Гекса X6 или Y6 - все "за" и "против".
20000Ah батарейка типа Multistar High Capacity 6S 20000mAh Multi-Rotor Lipo Pack - 2400гр
Это, видимо, самое дорогое в конфиге 😃
У меня котролеры
ESC Specification
Cont Current: 30A
Burst Current: 35A
Li-ion/Li0poly:2-4S
Типа, 6S нельзя? А если 2 4S запараллелить? Тяжелее наверное будет.
6s нельзя…
Запараллелить 2 4s можно…
А что за моторы, что за батареи, винты, какой вес рамы?..
Да,6эс на 20литров-дорогой элемент)
я лучше для долго=квад,а порадовать глаз на Yбере.
Интересно,когда нам ХД линк запилят за вменяемые деньги?
6s нельзя…
А что за моторы, что за батареи, винты, какой вес рамы?..
Да кроме моторов и контроллеров пока ничего нет. Моторы SUNNYSKY X4108S 480KV.
С рамой не могу определиться. Хочется и чтобы был шустрый, и чтобы долго, и чтобы мой Canon EOS M таскал.
Интересно,когда нам ХД линк запилят за вменяемые деньги?
Самое обидное, что никакого ноухау там нет, компоненты примитивные.
Вайфай камера + файфай бустер на 1-2вт + хороший ресивер.
У меня года 4-5 назад появился первый бустер на 1вт, подключил на 7 этаже дома. Телефон видел точку метрах в 300 на улице. Подцепиться конечно не мог, т.к. обратка слабая. Но сам факт. Задержки, правда, могут быть приличные.
Самое обидное, что никакого ноухау там нет, компоненты примитивные.
Вайфай камера + файфай бустер на 1-2вт + хороший ресивер.
Не все так просто как кажется…
Я тоже думал про вафлю,но она слабо заточена для таких задач (особенно ключевые алгоритмы)…почему никто не хочет взять широкополосный ВЧ модуль,прицепить STM с правильной модуляцией и камеру с правильным алгоритмом сжатия,регулируемым через РУ канал (если уровень сигнала падает или появляются артефакты).
на вайфае можно убить коптер. Причина - не онлайн видео.
SUNNYSKY X4108S 480KV.
ну на 4s норм…а по поводу долго ИЛИ быстро - решается полетным весом и батареей…
если долго - бери 1540-1550 винты, укладывайся в 3кг и будет тебе щастье…хотя вместе с EOSm это будет трудновато…и про быстро забудь 😃
если быстро - то 12"-е винты… и вес 2 кг максимум 😃
а наоборот пробовал?
Нет. Просто переставить местами пропеллеры не получится. Программно сменить направление вращения винтов нельзя в “назе”, а покупать ещё 6 пропеллеров , только чтобы попробовать не хочу. Если у Вас есть оба набора, или контроллер позволяет сменить направление вращения верхних и нижних винтов- сделайте пожалуйста такое сравнение и запишите видео. Интересуют 2 основных параметра : время висения на одном и том же железе, и ветроустойчивость.
Если у Вас есть оба набора
Как будет время - сделаю видео отчет
Подготовил детали для сборки,заказал недостающее.
Вопрос,имеет смысл в низ поставить 1000кв,а на верх 900кв?
низ поставить 1000кв,а на верх 900кв
может наоборот? вниз момент то побольше нужен… обороты поменьше (опять к вопросу шага винтов)
Есть в наличии АПЦмр с шагом:4,5 и 5,5.
Меня вот удивляют дебаты. Чего, никто действительно до сих пор не сделал сравнение на одном конфиге, только с разным расположением моторов, какой вариант наиболее оптимален?
Блин - сам хочу уже - то погоды нет…то темно 😃
Итак - полетал сегодня чтобы решить для себя какие и куда винты ставить…
носитель:
У6 720мм
4114 320KV моторы
Naza v2
вес 3150
винты:1552, 1355 карбон, 1345 карбон
Видео монтировать и выкладывать не очень хочется, потому что тест получился не совсем объективным, т.к. 13" винты на эти моторы немного маловаты…
кроме того, винты хоть и равной длины, но разные по массе - это очень сказывается на скорости раскручивания винта мотором…
результаты:
полеты проводились в слабый ветер ~ 2м/с
1552 винты сверху и снизу - ток висения 15-16А, летает нормально, бодро…никаких вопросов
1345 винты сверху снизу ~ 17.5А - летает нормально, так-же никаких вопросов - все ок
1345 сверху 1355 снизу ~17.5A - летает не нормально…в ATTI. режиме полный газ и коптер начинает закручивать… в GPS режиме такого нет …отлетал 4 минуты и решил что мне не нравится как он летает
1355 сверху 1345 снизу ~17.5А - та-же колбаса, только закручивает в другую сторону в ATTI. режиме и немного меньше чем в предыдущем случае, как мне показалось
1355 сверху 1355 снизу ~18А - полет нормальный, чуть бодрее чем на 1345 винтах…
В общем для себя решил - как летал так и буду летать на одинаковых винтах и моторах… чтобы получить какую либо значимую эффективность при установке разных по шагу винтов или моторов с другим KV нужно реально садиться, глубоко изучать основы аэродинамики, считать, проводить исследования, экспериментировать и т.д…не стоит оно 1А разницы в токе или минимального улучшения аэродинамических качеств…
Тут лучше решать вопрос как блин уменьшить вес и как увеличить емкость батарей 😃
Продублирую свой вопрос сюда:
Y6 дает какую-то отказоустойчивость? В том плане, если один из моторов откажет, грохнется она камнем или нет?
На ардукоптере проверял.
Отвалился задний нижний мотор.
Посадка штатно.
Больше сам обоссался 😃
Y6
А такую раму можно же в качестве Y6 использовать, убрав лишние лучи? Прийдется мотормаунты придумывать видимо.
В теории можно взять половинки маунтов и сделать из них.
В общем листай последние страниц 5.
Там все извращения 😃
Главное не напороться с моторами.
Два раза собирал на AX2810.
Оба раза дикие вибрации при соосном креплении.
Причем в виде классического квадра и гексы все норм.
мою картинку зря пихнули с пластиковыми креплениями с HK - гумно редкостное оказалось, подлетнул пару раз для тестов, чуть не развалилось всё, нашел алюминевые как на первой картинке - встали как влитые, никаких болтанок и изгибов
Ну это же так 😃 Для фантазии.