Трикоптер на импеллерах
а какой емкости изначально?
В начале темы я писал конфиг.
2200mah Zippy 3S 20c
Если о том сколько было в тестах нового, то именно этот не знаю, у меня их 8 штук. Но эти аккумы мне нравятся, очень качественные. Обычно ±2200 и есть иногда даже до 2300 могут.
Средний ток висения где-то около 20А.
Как я давно говорил, современные липо поднимут в воздух любую фигню. Практического смысла конечно от этой штуки никакого пока, ток слишком велик для полкиллаграмовой модели.
Как я давно говорил, современные липо поднимут в воздух любую фигню. Практического смысла конечно от этой штуки никакого пока, ток слишком велик для полкиллаграмовой модели.
Ну хобби на то и хобби. 😃
Мне лично понравилось. Расчитать, подобрать, собрать, взлететь. Для меня это кайф. Иногда хочется сделать что-то нестандартное.
Да и еще не конец, сделаю обвес, будет некая копийная модель, и по по мне в хобийных понятиях смысл есть и еще какой. Не все же мультикоптеры должны камеры тягать и FPV. 😃
Максим СУПЕР ! 😉
Отличный пример разрушения стериотипов …
В машинах Феррари тоже нет никакого “практического смысла” …
В супермаркет ездить, слишком расход большой 😁😁😁 !
Обязательно доведите аппарат до “конфетки” !
Прототипов конечно хватает … я за охотника …
Малёк художественного полета.
Выводы из полета на поле:
- Очень маленькая парусность, в отличие от классических мультикоптеров очень слабо подвержен ветру.
- Хрумкает внутрь импеллеров всё что схватит. 😃
Максим, день добрый!
Как там дела с копийным обвесом?Проект не заглох?😃
Как там дела с копийным обвесом?Проект не заглох?
Да времени на всё не хватает. Пока все силы в FPV самолет уходят дома, да и просто полетушки, погода способствует.
Расскажите, пожалуйста, как у Вас подсоединены серва и регуляторы к плате. Ведь импеллеры все одного вращения. Понял, что серва качает один из импеллеров, но как стандартный алоритм управления квадрокоптера с этим справляется, не пойму.
Расскажите, пожалуйста, как у Вас подсоединены серва и регуляторы к плате. Ведь импеллеры все одного вращения. Понял, что серва качает один из импеллеров, но как стандартный алоритм управления квадрокоптера с этим справляется, не пойму.
Это классическая схема трикоптера. Все трикоптеры имеют один поворотный винт. Контроллер KK у меня, просто прошит прошивкой для трикоптера.
Импеллеры все одного вращения, поэтому на импеллерах и делал трикоптер, а не квадро.
У трикоптера момент пропеллров всё равно не скомпенсирован т.к. число нечетное. При всех одного вращения просто увеличивается угол отклонения поворотного для статики и всё.
отличный трикоп ! здорово держится
однако есть вопросец
Импеллеры 4800kv 50mm Hobbyking 3S вес 66g тяга до 450g ток до 18a
…
Полетный вес 525г.
если я правильно понимаю, то энерговооруженность аж 2.5 😵
однако судя по видео, он при старте в потолок не стреляет
а какой процент газа или ток с аккумов на висении ?
если я правильно понимаю, то энерговооруженность аж 2.5 однако судя по видео, он при старте в потолок не стреляет а какой процент газа или ток с аккумов на висении ?
Ну заявленные характеристики не факт что верны, я не перепроверял. Взлетать на 100% газа (чтоб в потолок) ноже нонсенс. Висит как и обычный коптер где-то на 50%. Предполагаемый ток около 20А.
мечта любителей гопрошки с пропеллерами в кадре)
Кстати кто ждет копийного обвеса, то всё, мне кажется я уже не вернусь. 😃 Трикоптер был лишь экспериментом, развивать тему желания нет. Сча занят другими 2мя трикоптерами и микро квадром, ну и десятками самолётов. 😃
На тему хантер - киллера - пооьбщайтесь с Виктором.
Тем более он уже пробовал бикоптер на импеллерах.
rcopen.com/forum/f123/topic303182/44