Трикоптер на импеллерах

LonelyDragon
DVE:

Ну вот, а все раньше говорили что коптер на импеллерах невозможен Респект. Возможно такой тип ЛА будет актуальным там, где особо критична безопасность полетов.

Спасибо. Висит кстати на 50% газа.
Насчет безопасности очень может быть. Крыльчатки очень легкие, инерции минимум. Кстати писали что импеллеры очень инерционны. В корне не верно. С инранерами в моих импеллерах отработка прям мега шустрая, намного шустрее даже мелких пропов 5х3, про 11х4.7 я ваще молчу, там жуткая инерция.
Его когда в руках вертишь он прям не просто сопротивляется как мои квадрокоптеры, а как прибит к воздуху, очень забавное ощущение.

По поводу безопасности есть одно но, он очень тяжелый, по размерам равен легкому квадрику на 5х3 пропах, но тот весит 125г, а этот 530г. На голову упадет, мало не покажется.

LonelyDragon

Провел тесты на полетное время.

Комната 9 квадратов. Штормило нормально так. И его немного болтало.
Вышло 5:43. Делал пару приземлений на пару секунд для контроля температуры компонентов. Таймер останавливал. Аккум не новый. Напряжения под нагрузкой под конец полета 3.0; 3.4; 3.1. Температура 61.
Средний ток висения где-то около 20А.
Шум 102dBA.
Моторы около 40 градусов. Регуляторы чуть теплые.

В общем я доволен. При более мощном аккуме (30-40С) легко думаю можно довести до 7-8 минут.

LonelyDragon

В аккум влилось 2207мач. Так что не такой уж и убитый. Ну и средний ток выходит около 23А.

SovGVD
LonelyDragon:

В аккум влилось 2207мач.

а какой емкости изначально?

LonelyDragon
SovGVD:

а какой емкости изначально?

В начале темы я писал конфиг.
2200mah Zippy 3S 20c

Если о том сколько было в тестах нового, то именно этот не знаю, у меня их 8 штук. Но эти аккумы мне нравятся, очень качественные. Обычно ±2200 и есть иногда даже до 2300 могут.

AlcoNaft43
LonelyDragon:

Средний ток висения где-то около 20А.

Как я давно говорил, современные липо поднимут в воздух любую фигню. Практического смысла конечно от этой штуки никакого пока, ток слишком велик для полкиллаграмовой модели.

LonelyDragon
AlcoNaft43:

Как я давно говорил, современные липо поднимут в воздух любую фигню. Практического смысла конечно от этой штуки никакого пока, ток слишком велик для полкиллаграмовой модели.

Ну хобби на то и хобби. 😃
Мне лично понравилось. Расчитать, подобрать, собрать, взлететь. Для меня это кайф. Иногда хочется сделать что-то нестандартное.
Да и еще не конец, сделаю обвес, будет некая копийная модель, и по по мне в хобийных понятиях смысл есть и еще какой. Не все же мультикоптеры должны камеры тягать и FPV. 😃

Solo

Максим СУПЕР ! 😉
Отличный пример разрушения стериотипов …

В машинах Феррари тоже нет никакого “практического смысла” …
В супермаркет ездить, слишком расход большой 😁😁😁 !

Обязательно доведите аппарат до “конфетки” !
Прототипов конечно хватает … я за охотника …

LonelyDragon

Малёк художественного полета.

Выводы из полета на поле:

  1. Очень маленькая парусность, в отличие от классических мультикоптеров очень слабо подвержен ветру.
  2. Хрумкает внутрь импеллеров всё что схватит. 😃
28 days later
Arti_480

Максим, день добрый!
Как там дела с копийным обвесом?Проект не заглох?😃

LonelyDragon
Arti_480:

Как там дела с копийным обвесом?Проект не заглох?

Да времени на всё не хватает. Пока все силы в FPV самолет уходят дома, да и просто полетушки, погода способствует.

1 month later
alexrcm2

Расскажите, пожалуйста, как у Вас подсоединены серва и регуляторы к плате. Ведь импеллеры все одного вращения. Понял, что серва качает один из импеллеров, но как стандартный алоритм управления квадрокоптера с этим справляется, не пойму.

LonelyDragon
alexrcm2:

Расскажите, пожалуйста, как у Вас подсоединены серва и регуляторы к плате. Ведь импеллеры все одного вращения. Понял, что серва качает один из импеллеров, но как стандартный алоритм управления квадрокоптера с этим справляется, не пойму.

Это классическая схема трикоптера. Все трикоптеры имеют один поворотный винт. Контроллер KK у меня, просто прошит прошивкой для трикоптера.
Импеллеры все одного вращения, поэтому на импеллерах и делал трикоптер, а не квадро.
У трикоптера момент пропеллров всё равно не скомпенсирован т.к. число нечетное. При всех одного вращения просто увеличивается угол отклонения поворотного для статики и всё.

6 months later
Jmike2

отличный трикоп ! здорово держится
однако есть вопросец

LonelyDragon:

Импеллеры 4800kv 50mm Hobbyking 3S вес 66g тяга до 450g ток до 18a

Полетный вес 525г.

если я правильно понимаю, то энерговооруженность аж 2.5 😵
однако судя по видео, он при старте в потолок не стреляет
а какой процент газа или ток с аккумов на висении ?

LonelyDragon
Jmike2:

если я правильно понимаю, то энерговооруженность аж 2.5 однако судя по видео, он при старте в потолок не стреляет а какой процент газа или ток с аккумов на висении ?

Ну заявленные характеристики не факт что верны, я не перепроверял. Взлетать на 100% газа (чтоб в потолок) ноже нонсенс. Висит как и обычный коптер где-то на 50%. Предполагаемый ток около 20А.

jekmv

мечта любителей гопрошки с пропеллерами в кадре)

LonelyDragon

Кстати кто ждет копийного обвеса, то всё, мне кажется я уже не вернусь. 😃 Трикоптер был лишь экспериментом, развивать тему желания нет. Сча занят другими 2мя трикоптерами и микро квадром, ну и десятками самолётов. 😃