Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
Ну вы дали жару - сравнивать 330 (какие у вас там пропы, напомните?) с совершенно другим аппаратом на 6s батарейке и пропах 15 дюймов…
8’', виноват, думал, что человек собирает овцу на стандартных 450х лучах, про длинные лучи не подумал.
Паукообразные рамы вроде для того и используют, чтобы лучи в объектив не попали, зачем на TBS пластины ставить длинные палки?
TBS может и сомнительный бренд для некоторых
Некоторые это я? ))) А Вы тогда фанатик…) У овцы никогда не было ничего оригинального, кроме пластин с разводкой, телеметрией и так далее… Моторы, регули и пропы они перепродают чужие, под своим брендом, накручивая цену почти в 2 раза… Речь вовсе не о том, что они завышают показатели, а о том, что разводят на деньги людей, падких на распиаренное имя…
зачем на TBS пластины ставить длинные палки?
Это костыли…)
Там если “наборы” брать, мне кажется та же рама вообще бесплатно выходит, а возможно не только рама… с учетом что все остальное может использовать на другой раме (например TBS) это имхо хороший выбор.
А вот “там” — это где? Комплект F450 у нас везде стоит $212. На бэнггуде комплект с крутой назой стоит $438, вычитаем стоимость крутой назы, выходит $151 за сам F450. Известны лучшие варианты?
И есть вопрос крутости назы. Версия с Lite на 130 долларов дешевле. Беру в том числе и на будущее, конечно, но есть ли смысл переплачивать…
Таранисов нашёл два с разницей в 15 долларов (1, 2), так и не понял, чем отличаются. И вообще, не бюджетненько так на фоне осталоного… но тут как с назой, пользоваться планирую долго. Или лучше начать с попроще? Я, просто, не представляю реальной разницы между хорошей и плохой аппаратурой.
Остаётся только батарейка и зарядник, как я понимаю.
Таранисов нашёл два с разницей в 15 долларов (1, 2), так и не понял, чем отличаются.
“1” - судя по описанию, это версия “А” (последние знаки в серийнике А01), без измерителя КСВ (SWR), и еще кое-какие особенности вроде есть.
“2” - судя по описанию, версия “B” (насколько я знаю, это последняя версия, с хвостиком серийника В01), с КСВ-метром и тп. Однако же на фотках четко видно А01 в серийнике, но в описании товара именно “версия В”.
Некоторые это я? ))) А Вы тогда фанатик…)
Да не в первый раз встречаю камни в огород TBS в рунете или все они от Вас? ) Я не фанатик, считайте только рама у меня от них, просто непонятно выражение “сомнительный бренд”. может он не сомнительный раз уж многие переплачивают за него? Сомнительность в чем? Вроде и поддержку осуществляют, и решения предлагают собственные на основе пусть и чужих компонентов… Встречаются много где…
У овцы никогда не было ничего оригинального, кроме пластин с разводкой, телеметрией и так далее…
А что в этом плохого? Мне кажется они и не говорят нигде что все это наше родное, ставьте только наше и т.п. В инструкции написано что нужны моторки 2216 класса примерно 900кв, регули 18-30А и т.п. Единственная привязка к бренду - это камера GoPro по вполне понятным причинам. Конфигурации с компонентами под своим брендом они выкладывают под девизом
If you are just getting into the hobby and you have absolutely nothing, consider the following components to buy. Use these suggested setups as a “shopping list” if you are just getting started.
Взято из инструкции.
Моторы, регули и пропы они перепродают чужие, под своим брендом, накручивая цену почти в 2 раза…
Какой именно пропы они продают под своим брендом?
Где купить пропы Граупнеры 9*5 по 15 баксов за 4 штуки?
Где купить Тмотор 2216 900в2 за 20 баксов? (на сайте ТБС кстати не скрывают кто делает данные моторы и дают ссылку на сайт производителя www.team-blacksheep.com/…/prod:900kV_motor)
ну и т.д.
Кстати 1000 кв моторы делаются так же Tмоторами, но эксклюзивно для ТБС по их спецификациям…
Короче мне кажется вы преувеличиваете масштабы беды.
на TBS пластины ставить длинные палки?
ЧТобы поместились 15ые пропы на которых можно летать долго. На родные палки максимум 10ые влазят…
“1” - судя по описанию, это версия “А” (последние знаки в серийнике А01), без измерителя КСВ (SWR), и еще кое-какие особенности вроде есть.
“2” - судя по описанию, версия “B” (насколько я знаю, это последняя версия, с хвостиком серийника В01), с КСВ-метром и тп. Однако же на фотках четко видно А01 в серийнике, но в описании товара именно “версия В”.
Да, похоже, так и есть. Благодарю.
А вот “там” — это где? Комплект F450 у нас везде стоит $212. На бэнггуде комплект с крутой назой стоит $438, вычитаем стоимость крутой назы, выходит $151 за сам F450. Известны лучшие варианты?
Конечно AFR комплект +назу вам по стоимости назы никто не продаст. Я имел ввиду именно саму плату ну может что то еще по мелочевке, которая при возможном переходе на TBS уж точно не пригодится. Правда мне казалось что там все таки не 150 долларов выходило за AFR кит с учетом разницы в цене назы (но я давно этим вопросом занимался, может чего поменялось) за 150 не знаю даже что вам сказать, вытянут ли моторки и регули следующую раму или их придется менять… И имеет ли смысл тратиться на них в таком случае…
Да не в первый раз встречаю камни в огород TBS в рунете или все они от Вас?
Нет, не от меня… Я даже на этом форуме, ни разу до этого случая, не писал об этом… Может быть, у меня сложилось это мнение благодаря тем самым “камням”… А еще, я ищу и сравниваю…) Почему овцы продают мотор очень похожий на этот за 70 баксов? Сейчас Вы опять придеретесь к конкретике и скажете, что у овцемотора кВ другое…) Да какая разница? 4010 были на разные кВ и при этом по одинаковой цене…) Что касается Т-мотора… Несколько лет назад у коптерщиков в массовом ходу был колокольчик ДТ-750, вот по тем временам Т-мотор был просто Уууууу…) А сейчас он чуть лучше других, разумеется мы говорим о моторах серий MN и MT, серию U не рассматриваем в виду эксклюзивности… Это если учесть вопрос, сам ли Т-мотор делает моторы начального уровня, или просто “осуществляет контроль качества”… Те же Саннискаи и ЕМАХы делают моторы не хуже, но дешевле… То же самое можно сказать и о регулях… А пропы…? Да хоть эти, для начала ничем не хуже… Да, надо балансировать, но т-моторы тоже надо…
“1” - судя по описанию, это версия “А” (последние знаки в серийнике А01), без измерителя КСВ (SWR), и еще кое-какие особенности вроде есть.
Это версия С01 😃 Я такую брал. КСВ нет, да и не нужен он, подсветка белая (из-за нее и брал собственно).
Вечером сделаю фото серийника 😃
А еще, я ищу и сравниваю…)
плохо как то ищите…
А пропы…? Да хоть эти, для начала ничем не хуже… Да, надо балансировать, но т-моторы тоже надо…
ничего что … www.team-blacksheep.com/…/prod:rctimer_15x65 ? Это к вопросу как вы ищите…
Да - дороже, но не в “почти 2 раза”, а процентов на 20.
Про их качество можете мне не рассказывать, только вчера балансировал вот такой наборчик
www.rctimer.com/product-864.html
Пропы от Тмоторов не пробовал, еще не дорос. Но судя по фоткам Тмоторов и тому что у меня на руках - качество все таки разное.
Что касается Т-мотора…
Ну это вообще смешно, вы уж определитесь какой бренд сомнительный - ТБС или Тмотор? Еще вчера кстати хотел в комментарии про Саннискай написать, но подумал что это и так всем понятно.
Какие к ТБС претензии - в том что они не продают tmotor по цене dualsky? И поэтому они сомнительны?
Те же Саннискаи и ЕМАХы делают моторы не хуже, но дешевле…
А нафига тогда с dualsky сравниваете? Сравните тогда уже c этими banggood.com/Sunnysky-X4110S-400KV-Outrunner-Brush…
Или цифры уже не так разительно отличаются?
Выходит Саннискаи и EMAXы это тоже сомнительные бренды, раз гонят тоже самое но в два раза дороже чем dualsky… ))))))) А вы тут их рекоммендуете… ай яй яй вам!)))
Может быть, у меня сложилось это мнение благодаря тем самым “камням”…
Вот реально создается впечателение, что где то что то услышали, толком ничего не проверили, ляпнули про накрутку в 100%, а сейчас приводите сомнительные доводы сравнивая совершенно разные позиции.
Какие претензии к ТБС? Ну вот такая у них политика предлагают зарекоммендовавшие себя временем решения и бренды. И видимо не зря, раз столько народу у них закупаются, вон Olorin - только заходит в хобби и обратил внимание именно на ТБС, предположу что т.к. сразу видно что откровенной лажи они не предлагают.
вы уж определитесь какой бренд сомнительный - ТБС или Тмотор?
Не только эти два… Любой бренд, продающий чужую продукцию под своим именем сомнителен по определению… Даже те, кто продает по цене производителя…
А нафига тогда с dualsky сравниваете?
Как бы, Дуалскай достаточно известная в мире моделизма контора… Примерно такая же как ТауэрПро или КастльКриэйшн… Среди недорогих производителей делает эталонные моторы… Моторы для мультикоптеров делает относительно недолго, примерно столько же, сколько существует RCTigerMotors… До этого делала отличные моторы для вертолетов, самолетов и автомоделей… Наверное и сейчас делает, не интересуюсь…
Выходит Саннискаи и EMAXы это тоже сомнительные бренды
Ни тот ни другой не делают таких моторов, Ваша ссылка на банггуд некорректна, это совсем другой мотор, сравните с этим чертежом…
видимо не зря, раз столько народу у них закупаются
Во много раз больше народу закупается фантомами, выходит фантом лучше ТБСа…?))))
Вот реально создается впечателение
Что Вы принадлежите к той части общества, которая утверждает что “айфонами пользуются все”…)
И, давайте каждый останется при своем мнении… Мне не интересно с Вами спорить, Вы цепляетесь за конкретику, но не видите сути… Говоря более просто, я Вам говорю, что молоко жирное, а Вы мне говорите - нет оно белое…
Вечер добрый. Сори, знаю было, но не могу найти. Ткните носом))) Собираю 250ку, туплю с выбором моторов. С оборотами элементарно, зависаю на диаметре ротора. В чем +/- большего деаметра? Где почитать про различия 2206 от 1806?
Ничто не позволяет лучше разобраться в ситуации чем такие вот срачи, когда две стороны приводят свои лучшие доводы, а ты можешь их спокойно проанализировать со своей стороны… уютно у вас.
Я действительно выбрал TBS потому что не нашёл в их сторону достаточно мощного негатива и даже доводы ssilk меня пока не переубедили. Ну, продают чужое, щас все так делают. Ну, может быть с накруткой, так ведь маркетинг и тех.поддержка (отличная по отзывам) денег стоят, имхо нельзя их в этом винить. Конечно можно покопаться на том же бэнггуде и собрать из аналогичных комплектующих более дешёвую систему, только для этого надо разбираться в вопросе. А TBS молодцы уже за то что снижают порог вхождения. Справедливости ради отмечу, что другие варианты я толком не рассматривал и могу ошибаться во всём.
А тем временем я не могу выбрать между комплектом с Lite назой и V2. Lite, как я понял, можно прошить до взрослой версии. Тогда зачем мне V2?
fpv норм? Экран ещё где-то рожать…
И приёмник выбрать один или другой. Или третий…
Аккум где-нибудь на родине возьму, зарядку из фака.
Чё-то всяко забыл ещё…
Собираю 250ку, туплю с выбором моторов
Если 250ка на стандартной раме, то сюда rcopen.com/forum/f136/topic362347, а если самоделка или нестандартная(под большие пропы), то сюда rcopen.com/forum/f136/topic336032…
Если коротко о главном, “лучше медленно крутить большие пропы, чем быстро маленькие”, остальное - компромисс. Больший диаметр пропа позволит получить бОльшую тягу на тех же оборотах, но потребует большей мощности… Это, кстати, и к выбору мотора относится… Если собираетесь летать на пропах 6" или 5х4.5х3, то лучше 2206, они не сильно тяжелее чем 1806, но легко компенсируют свой вес тягой и экономичностью… Если хотите точных цифр, могу на стенде погонять и тот и другой, правда 1806 у меня на 1700 кВ под 4S и пропы 6х4.5х3, а 2206 - 2250кВ, под 2-3S и и пропы 7х2.4 и 6х4.5 соответственно…
В чем +/- большего деаметра?
Я, конечно, тот ещё советчик, но попробую. Если коротко, то на сколько я успел изучить, больший диаметр — это лучшая экономичность, большая устойчивость (плавность), худшая динамика.
Как бы, Дуалскай достаточно известная в мире моделизма контора…
Да не в дуалскае дело, тем более смайлики там специально поставил.
Мне кажется не корректным сравнивать разные позиции от разных производителей и говорить о том что ТБСы продают в 2 раза дороже тоже самое. Народ прочтет - поверит и не удосужится разобраться что как есть… Совсем другое дело что ТБС сотрудничает с тем же Тмотором (Граупнер и т.д.), у которого, как вы считаете, не все ОК с соотношением цена/качество. А дальше пусть каждый делает свои выводы.
Во много раз больше народу закупается фантомами, выходит фантом лучше ТБСа…?))))
Упаси господи я не говорил что ТБС лучше кого то, я говорил что позиционирование у них адекватное, позволяющее привлечь народ. Верно Сергей сказал:
А TBS молодцы уже за то что снижают порог вхождения.
И кстати если уж на то пошло - DJI тоже молодцы и фантом отличный аппарат в своей категории - уж сколько он народу привлек в коптероводство, уверен очень прилично. Я сам начинал с его изучения… Все таки Фантом и ТБС (Дискавери, если быть точным) немного разные аппараты и сравнивать их не очень корректно, имхо. Встречал кстати людей которые переходили с Дискавери на Фантом…
Что Вы принадлежите к той части общества, которая утверждает что “айфонами пользуются все”…)
Вот тут вообще не понял - к чему и почему?
Опять же, если на то пошло, был у меня Айфон 4ый - отличный для своего времени аппарат, до сих пор лежит прозапас и замечательно себя чувствует. Сейчас перешел на андройд, но ноут от Яблока (очень доволен), планшет айпад эйр (жена подарила - для серфинга опять же очень хорош, а я ей опять же андройдпланшет дарил совсем недавно, притом от Самсунга, который никогда не любил, но просто объективно это был оптимальный выбор). На ПК свободно переходил с интела на АМД (атлон 64 когда появился), с Нвидии на АТИ и обратно. Короче фанбойством по железкам никогда не страдал…
Говоря более просто, я Вам говорю, что молоко жирное, а Вы мне говорите - нет оно белое…
А вот тут соглашусь полностью, мне этот спор тоже не интересен. Начали с того что ТБС нагло ляпает свои лейблы на пропы и просит за них 100% сверху, а закончили дуалскаями… Вот уж действительно я вам про Фому, Вы мне про Ерему.
Тогда зачем мне V2?
Судя по всему вам лучше сходить в профильную ветку, уверен этот вопрос поднимался там…
fpv норм? Экран ещё где-то рожать…
И приёмник выбрать один или другой. Или третий…
Вот тут у меня большие сомнения, если уж вы собираетесь строить долго(дально)лет да еще про дальность у вас изначально был пункт… 200мвт передатчик (а на деле там может оказаться еще меньше) мне кажется маловато будет, лучше смотреть в сторону 500-600мвт. не в ваттах счастье и 1000 и больше вам не нужно, лучше антенну приличную взять.
Хотя если отзывы не врут и это все работает - то цена просто смешная за комплект, для того чтобы попробовать должно хватить. Но лучше поискать больше отзывов.
Приемник опять же желательно брать с двумя и более антенами (diversity - автоматический выбор лучшей в данный момент времени) одну направленную поставить (для того чтобы улететь подальше), а вторую всенаправленную.
По монитору можно вообще со встроенным приемником взять в том числе с диверсити, но все же отдельно вариант универсальнее и правильнее во многом. А еще летать можно в очках (но мне кажется начинать легче по монитору все же).
Чё-то всяко забыл ещё…
Если решитесь на фпв, то антенны нужны, т.к. штатные сосиски это незачет. базовым универсальным вариантом, мне кажутся антены типа клевер. у меня вот такие (сразу скажу что можно найти дешевле варианты, возможно лучше по цена/качество, например боскамовские) banggood.com/…/Fatshark-ImmersionRC-SpiroNet-5_8GH… (надо понимать какой разъем будет на приемнике - так что сначала выбираете приемник, а потом антены, а то переходники сжирают Дб)
Еще раз привет.
Большое спасибо что ответили на мои прошлые вопросы.
Из-за того, что не выходило войти в бюджет 300 баксов, думал забить на это дело.
Но, посмотрев всякие видео по FPV(видео полет это, да?) решил чутка подвинуться.
В общем бюджет на квадрокоптер(без аппаратуры и видео приблуд) 300-500 баксов
Аппаратура тунинги 9xr(норм?)
ну и разумеется, потом докуплю видео штуки.
пишушей камерой будет творение от xiaomi
Можете помочь подобрать комплектухи?
Я еще не определился с размером, что для чего лучше?
Квадрокоптер нужен с нормальной автономностью.
GPS и функцией возврата.
Я полный ноль, поэтому если нужны еще какие функции, то буду благодарен их услышать.
Копаться-прошиваться я люблю.
Очень сложно в выборе мозгов, Ох… и в прямом и переносном…
Если честно, я так и не понял чем NAZA лучше других подобных, тем что все из коробки?
А при настройке альтернативных мозгов она ни чем не лучше?
Если реально можно заменить назу на что-то дешевле, НО НЕ ХУЖЕ, то будет оч круто))(настройка не пугает)
П.С. за бренды переплачивать смысла не вижу, поэтому если что-то есть не именитое, но качественное, то хватаю)
Большое спасибо за внимание и за раннее очень благодарю!
Это Фест персон вью, или взгляд от первого лица. Если проще, то вы как бы сидите в кабине квадрика. И на экран дополнительно выводится полетная информация. Если любите копаться прошиваться, то покупайте АРМ, из коробки не полетит, даже оригинал, но копаться придется много. Насчет бюджета. Смело умножайте на 3 самый дорогой. Без крашей не получится даже с Назой, а это дополнительные расходы на комплектовку. Бренды, кроме стоимости, более надежны, поскольку производитель заботится о репутации и откровенную туфту не делает. Китайские клоны, это лотерея. Кому то везет, ктото мучается. Дешевле но не хуже Назы… Что считать лучшим и что худшим. Единственно, что могу посоветовать с уверенностью, первые квадрики должны быть на нормальной раме. Не обязательно дорогой и навороченной, но если без опыта будете делать самоделку, то разочарование обеспечено на 100%.
Спасибо за ответ!
Ну то же вы так!!
Мне уже страшно от цен становится.
В моем случае, процесс собрать и идеально настроить, превосходит желание потом летать на нем)
Поэтому отнесусь со всей скрупулезностью.
Пытался для примера на ХК собрать, так получилось порядка 350 уе с назой. а тут 500 , повторюсь, это без аппы и видео.
Буду очень благодарен за ссылки на качественные, не оч дорогие комплектухи.
Подскажите плз вот это будет с ардукоптером и mission planer робить?
Нет, не будет…