Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

Echelon
=W_E_G_A=:

Подскажите по калькулятору eCalc - add. Payload это грузоподъемность помимо xCopter Weight?

Адд пэйлоад у меня 2200гр.
Коптер вейт 2000гр

это все есть! )

[IMG][/IMG]

Это возможная для данного сетапа дополнительная нагрузка. Екалкин рассчитывает ее из критерия максимального значения тяги моторов в положении зависания, равного 80% газа. Считается что при этом коптер будет еще подвижным и оставшихся до предела 20% газа ему будет достаточно для выполнения подъема и др. маневров. Но на практике лучше иметь бОльший запас по тяге, когда положение газа в висе с нормально заряженной батареей будет не более 60-65 % .

nik25
Li2n:

nik25 Спасибо. А XT60 только на 60 Ампер. Есть ли что то мощнее ?

Извините, поторопился с советами.
Квадрик полетным весом около 1 кг при висении требует от акка чуть больше 10 А при правильно подобранной ВМГ.
Если у вас что-то сильно тяжелее, то ищите более мощные разъемы… Можете посмотреть на те, что стоят на мощных акках, например 5-10 Ач 6-8S с ХК.
ХТ-60, как уже говорили, выдерживают до 100А.

=W_E_G_A=:

Подскажите по калькулятору eCalc - add. Payload это грузоподъемность помимо xCopter Weight?

Адд пэйлоад у меня 2200гр.
Коптер вейт 2000гр

Сергей, у вас изначально в калькулятор заложены неверные исходные данные…
Если исходить из порядка подбора - винт - мотор - тип коптера.
то ориетируйтесь на такие эмпирические данные (от SPer2010):
для пропов APC SF 11x3.8 (тяга на висении с эффект. более 10 гр./ватт - до 350 гр.) - моторки весом 60-70 с порядка 650kV для акков 3S и 500kV для 4S макс. мощностью от 125 ватт и выше - для классической гексы дает полетный вес порядка 2100 гр. (квадрик - 1400 гр.).
для пропов APC SF 12х3.8 (тяга 400 гр.) - моторки 70-80 гр. 600/450kV соответственно, от 145W - гекса 2400 гр (квадрик - 1600 гр.).

Для облегчения аккум берите 3P1S с небольшой, но достаточной токоотдачей (20-35С), регули подбирайте минимальные по максимальному току из калькулятора.

И помните, что безопасная макс. скорость вращенния для АРС - 65000/диаметр пропа в дюймах.

SPer2010
Echelon:

Это возможная для данного сетапа дополнительная нагрузка. Екалкин рассчитывает ее из критерия максимального значения тяги моторов в положении зависания, равного 80% газа. Считается что при этом коптер будет еще подвижным и оставшихся до предела 20% газа ему будет достаточно для выполнения подъема и др. маневров. Но на практике лучше иметь бОльший запас по тяге, когда положение газа в висе с нормально заряженной батареей будет не более 60-65 % .

80 процентов в ховере даже без манёвров съедятся достаточно быстро, потом кирпич. Для себя я рассчитываю взлёт и ховер максимум 40 процентов тяги при свежезаряженной батарее.

nik25

Очепятка!

аккум брать типа 3S1P, конечно же.

Емкость можно в первом приближении брать так, чтобы расчетное время висения (hover) по калькулятору было 12-20 мин., а полетное время - от 5 минут и выше

nik25
cylllka:

Маловаты регули для этих моторов

nik25:

Придет ОСД, поставлю - и замерю.

Пришел Eagle Tree OSD, замеры показали, что в покое квадрик (без FPV) потребляет от свежезаряженного акка 0,48А, на висении - 10-11А, на полном газу (в статике - удерживал в руке) - 31-32А. Т.е. для регулей будет до 8А в максимуме.
Так что думаю, что для моей текущей конфигурации, планируемых регулей HK Blueseries 12A должно хватить, правда, я их собираюсь перепрошивать, - а там по отзывам должны получаться пиковые токи заметно выше… Так что буду экспериментировать.

Copylefter

Добрый день. Хочется обзавестись коптером для видео и фото экспериментов.

Я рассматривал вариант Xaircraft X650 Value V2(8) на который хотел установить Sony Nex 5.

Правильно ли я понимаю что на подвес Xaircraft CM130-TPS поставить Nex 5 нельзя и нужно выбирать нечто другое?

ctakah

Мое мнение лучше и главное стабильнее назы с джипиэсом пока не придумали.Имею и хайеркрафт восьмерку и несколько наз-так вот хаер последний раз летал весной и нет желания на нем летать совсем.😃.Насчет подвеса- все от денег. Кстати кто ставил батарейки просамповские? Пришла мне 11000 и сильного увеличения полетного времени я не заметил))))))

AndreyVG

Подскажите пожалуйста какой аккумулятор установить на коптер с целью максимального времени полета

  1. рама Gaui-500x (4 регулятора скорости 18А, 4 мотора GM-412 (960Kv)) - 670г.
  2. контроллер Naza + GPS
  3. видеопередатчик RC805+TS351 + видеокамера 420 line CCD Camera 5-15V + OSD - 35+25+49г. = 109г.
  4. Подвес + GoPro - ~ 450г.
  5. аккумулятор Hyperion G3 2200мАч 7.4В 2S VX 35C от этого планирую запитать FPV - 131г.

Итого получается 1361г. + новый аккумулятор

от нового аккумулятора планирую запитать коптер и контроллер, а FPV и OSD от старого
правильно ли это или лучше все от одного?

сейчас пользуюсь акком Hyperion и его же зарядником EOS0403i
смогу ли я этим зарядником заряжать любые другие аккумуляторы?
или понадобятся переходники?
если да то какие?
или будет правильней купить новый аккумулятор тоже Hyperion?
где проходит граница разумности вес аккумулятора/емкость
сколько банок оптимально будет для нового аккумулятора?

заранее спасибо.

7 days later
Taatarenkoff

Возможно баян и не в ту тему пишу, но хотелось бы поделиться сведениями. Возможно, они предостерегут таких же как я начинающих.

Построил свой первый коптер совсем недавно и запчасти выбирал более по наитию чем вычитывая рекомендации, но уже налетал на нём около 2 часов чистого времени. С 2 серьезными и около десятка безподследственных падений.

Quadrotor SM450 V2 Black/Red 2830&30A Combined Мое мнение что рама - полная дрянь. Единственная её плюшка встроенный дистрибьютор питания. А так. Винты не попадают (Пришлось немного рассверливать) Жесткость на кручение луча стремиться к нулю. И особая фишка. Это галтель на переходе от луча к мотормаунту. Из-за неё, ну и моей неопытности😒. При заходе на посадку, с немного завышеной скорстью и креном, вместо скольжения произошел излом. Этого бы не случилось если бы у шасси был больший угол либо самой стойки либо распорного стержня.

Так что раму советую сразу слепить самому, или купить что-нибудь более достойное. Меня просто подкупил сам комплект чтоб не заморачиватья.

Как тут ранее писали взял на 1 Двигатель и Регулятор больше. К регулям сразу купил Программатор (О покупке которого немного жалею. Заметного ничего недало повышение тайминга. А прошить руки недоходят.) К самим регуляторам нареканий нет. Пикают, работают. А вот с моторками конечно беда. 3 из 5 захрустели. При чем один сразу 😦 Цанги моторов все 5 что шли в комплекте кривые и чертят круги. Купленные им на замену Адаптеры нового типа намного лучше хотя и 1 из 5 попался кривой. Сразу в запас были куплены валы и подшипники.

Проппелеры 10х4,5 понимаю что шлак и надо балансировать и отбраковывать из-за разности в высоте крепления лопасти ко втулке. Но для начала пойдет. Из 24 пропов пока что 2 погнул и 2 выкинул из-за описной выше болезни.

И главное, не знаю что меня вообще дернуло. Не брать пропсейвер с резинкой При использовании 10х пропов. При первом же запуске с винтами винт завалило набекрень и коптер чуть не разнес мне машину. Хотя резинок на всякий случай натянул 2.

freiherr

Подскажите, плиз, что выбрать эти шарниры (для управления сервой камерой) или вот эти ?
Может какие-то, по опыту плохие 😃, ну там, например, тяга соединительная в них плохо держится?
Чем товар дороже… тут как 😉

yarick

Подскажите - какие взять моторы на раму dji 450.

  1. TIGER MOTOR MT2212-750, 55г
  2. TIGER MOTOR MT2216-900, 75г

Винты 11х4,7. На 12 - большие для этой рамы. Батарея на 3S от 3500 и выше.

cylllka
yarick:

Подскажите - какие взять моторы на раму dji 450.

  1. TIGER MOTOR MT2212-750, 55г
  2. TIGER MOTOR MT2216-900, 75г

Винты 11х4,7. На 12 - большие для этой рамы. Батарея на 3S от 3500 и выше.

Она хоть и тяжелая, но для нее достаточно даже 100ваттных моторов. 2212 - будет злой коптер. 2216 ИМХО перебор

yarick

Да я вот тоже в калькуляторе прибросил - вроде отлично. С батареей на 4500 примерно 51% висение. Раму эту хочу просто как первую - поучится. Да и просто вживую её видел в выходные. Скорее всего моторы потом встанут на самодельную раму (когда уже пойму, что надо).
Поэтому и спросил какие взять с прицелом на потом, чтоб двигатели не менять. Может сразу 6 взять? На будущий гексакоптер. Или какое обычно развитие следует после квадрика???

cylllka
yarick:

Да я вот тоже в калькуляторе прибросил - вроде отлично. С батареей на 4500 примерно 51% висение. Раму эту хочу просто как первую - поучится. Да и просто вживую её видел в выходные. Скорее всего моторы потом встанут на самодельную раму (когда уже пойму, что надо).
Поэтому и спросил какие взять с прицелом на потом, чтоб двигатели не менять. Может сразу 6 взять? На будущий гексакоптер. Или какое обычно развитие следует после квадрика???

У меня на 2208-1100 моторах висит эта рама на 40%газа при 3х банках 2200ма\ч. Чего вы там насчитали не знаю. Ставить мощные тяжелые моторы и большую батарею на такой квадрик нет смысла. И тем более не нужна моща большая для обучения.

yarick

У меня остался последний вопрос - винты какие? В плане качества.
У APC левые и правые есть только 10*4,7. То что продают 11*4,7 - это не APC, китай какой-то.
Ребята (у которых я и видел квадрик) советуют с кинга зелёные. Говорят отличные.
Про разлетающиеся пропы читал, потому и вопрос - какие и где лучше взять. Хочу конечно APC, но 10*4,7 для движка 750kV наверное будет маловат.

Сотник
yarick:

Подскажите - какие взять моторы на раму dji 450.

  1. TIGER MOTOR MT2212-750, 55г
  2. TIGER MOTOR MT2216-900, 75г
cylllka:

Ставить мощные тяжелые моторы и большую батарею на такой квадрик нет смысла. И тем более не нужна моща большая для обучения.

Если голый квадрик летать будет, то хватит, если догрузить видео-лабудой, то все же “моща” не помешает ИМХО. Правда с Tiger-ами дело не имел.
Александр, а у вас 2208-1100 - это Tiger? И какой общий вес квадрика?
Поскольку в названии темы есть FPV, интересно здесь почитать у кого сколько веса добавляет FPV оборудование?

9 days later
gosha1970

Прошу прощения, что скорее всего влез не пойми как без четкого вопроса и т.д. Подскажите я хочу взять мозги MultiWii но т.к я полный нуб в квадриках и прочих многомоторных, возник вопрос какие лучше купить, и подойдут ли они для новичка?
И еще вопрос чем отличаются Crius MultiWii SE от MultiWii ???
Вообще посоветуйте полетный контроллер для начала, но чтобы можно было позже докупить датчики типа сонара, gps, дисплей и т.п
Заранее спасибо за ответ!

devv
gosha1970:

посоветуйте полетный контроллер для начала, но чтобы можно было позже докупить датчики типа сонара, gps, дисплей и т.п

“CRIUS ALL IN ONE PRO v1.0 Multiwii & Megapirate Flight Controlle”
Например тут - dealextreme.com/…/crius-all-in-one-pro-v1-0-multiw…
или тут - www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
ну и тут тож есть - goodluckbuy.com/scrc-crius-all-in-one-pro-v1-0-mul…

cylllka
Сотник:

Если голый квадрик летать будет, то хватит, если догрузить видео-лабудой, то все же “моща” не помешает ИМХО.

Лишняя моща - бесполезная трата энергии, т.к. ток холостого хода у мощных моторов больше + они тяжелее. Исключение если вы практикуете акробатику.

Сотник:

Александр, а у вас 2208-1100 - это Tiger? И какой общий вес квадрика?
Поскольку в названии темы есть FPV, интересно здесь почитать у кого сколько веса добавляет FPV оборудование?

2208-1100 РЦ-Таймеровские, Т-Моторы такие не нашел в продаже, но они есть, Вартокс на таких пуляет.
Взлетный вес коптера 650грамм (без ФПВ).
Передатчик 5,8ГГц 200мВт весит около 25грамм
Камера микро, цветная 500твл с широкоугольным объективом весит - 3грамма.
Добавить пару тонких проводов + резинку для демпфирования. Коптер особо этот вес не заметит.

gosha1970
devv:

“CRIUS ALL IN ONE PRO v1.0 Multiwii & Megapirate Flight Controlle”
Например тут - dealextreme.com/…/crius-all-in-one-pro-v1-0-multiw…
или тут - www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
ну и тут тож есть - goodluckbuy.com/scrc-crius-all-in-one-pro-v1-0-mul…

А такой gps на нее встанет www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… или только такой www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…