Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
А как определить EMAX подделка или нет?
К сожалению сам ЕМАКСами не владею, тоже только читал.
Настоящие ЕМАКСы идут в коробочках с винтиками и шестигранником под них и вроде как у них есть серийник, который можно проверить на сайте.
А забыл еще, FPV передатчик какой посоветуете? Чтоб мои FPV очки сигнал поймали))
Заказал себе Емакс движки и регули пока.Регули вот ru.aliexpress.com/item/…/32787815398.html Движки вот. ru.aliexpress.com/item/…/32397705081.html И не дорого и как рекомендовали.Раму позже закажу.
Что то совсем все куда-то пропали, жду предложения какой передатчик FPV купить, а то в них совсем не разбираюсь. Лежат очки вот такие ru.aliexpress.com/item/…/32608673409.html и к ним нужен передатчик, 5.8Ггц. Может кто что посоветует чтоб сигнал более стабильный был… Если такие есть…
акой передатчик FPV купить
народный
ru.aliexpress.com/item/…/32710216473.html
+антену
ru.aliexpress.com/item/…/32659791739.html
Добрый день. Мы с товарищем собираем гексакоптер. Столкнулись с вопросом разводки питания. Необходимо ли покупать/паять такую плату, отвечающую за разводку питания или есть другие способы? У нас 6 двигателей уже соединены с регуляторами оборотов. Вопрос стоит в том, как их все теперь к power module подключить. Заранее спасибо
Необходимо ли покупать/паять такую плату, отвечающую за разводку питания или есть другие способы?
Есть масса готовых решений включая и ОСД и БЕК на борту:
banggood.com/…/pdb-power-distribution-board.html
Можно и самим сделать, можно все провода и пучком спаять.
Есть масса готовых решений включая и ОСД и БЕК на борту:
banggood.com/…/pdb-power-distribution-board.html
Можно и самим сделать, можно все провода и пучком спаять.