Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
Ставь Турнигу 2200Мач.Это “среднеарифметическое”.))
250 размер собирают быстро летать, и не долго, не получается просто долго, обычно ставят 1500мAh аккумы, а с 3500 это будет корова, и летать дольше она не станет. Может пересмотреть коптер побольше размером?
намек понял ,интересует “быстрее” больше , чем дольше =) уменьшу емкость акб, упадет и вес. Щас вес без акб 380г
Интересно остальное , не сгорит ли что то типо моторов, контроллеров. Полетит ли моё чудо вообще ?
Ставь Турнигу 2200Мач.Это “среднеарифметическое”.))
интересует “быстрее” больше , чем дольше =)
Если вам гоночный, то вот неплохая тушка, еще нужна аппа, аккумы, fpv набор, зарядка. ZOP забудьте вообще. На этот коптер ставят 1200 mAh аккумы.
Подскажите плиз, какие регули и моторы лучше поставить на камерокоптер на F450-reptile 500 раме(будет как с подвесом летать, так и без, т.к. коптер первый, по началу без подвеса, и вероятно будет падать - поэтому пока хочу раму поплоше, а когда опыт управления коптером придёт, поменяю на самосбор или что получше)
остановился на таких - гуд?
движки такие на 820кв пойдут?
или какие другие посмотреть? (желательно из не очень дорогих и ремонтопригодных после возможных крашей)
аккум планирую 5-6 махов четырёхбаночный, контроллер апм.
движки такие на 820кв пойдут?
Нет, при первом же краше (если Вы на них уже настроились), погнутся валы со всеми вытекающими последствиями… Это если цанги из коробки будут идеально ровные, без боя… Но такого не бывает.
Если так уж хочется хлебнуть горя, то такие будут получше, да еще и дешевле…)
Спасибо. А они массу 1500-1600 потянут? и какие пропы к ним лучше приделать? 9047 или что-то крупнее можно? 1147 им я так понимаю перебор, или лучше смотреть например на те-же E-320 от RC-timer комплектом?
А если хорошо, то вот такие? или “хорошо” из этой серии, но более приличного бренда(sunnysky)?
А они массу 1500-1600 потянут?
Ну так с массы и надо было начинать… Для такой массы уже нужно 2216 и пропы 11-12 дюймов… Для 4х банок, 800-850 кВ и 1145 или 1238 пропы. Тесты Е320 есть у меня в дневнике…
Ну так с массы и надо было начинать… Для такой массы уже нужно 2216 и пропы 11-12 дюймов… Для 4х банок, 800-850 кВ и 1145 или 1238 пропы. Тесты Е320 есть у меня в дневнике…
Сергей, спасибо, очень интересно. Я вот только не понял - эффективность она же в г/вт?
т.е. больше-лучше? получается 3S банки показывают выше эффективность чем 4 и 5S на аналогичных вмг? по идее должно быть наоборот, токи то меньше…?
по 2216 я так понял у Вас замеры только в 3S, поэтому смотрю на цифры SunnySky V 3508 700kV, у которого на 3S получается на 1447 винтах 11,11г/вт в висении для 400г тяги, и 9,38 на 600гр, на 4 банках уже 9,3/8,3 соответственно на этих тягах и этом винте…
Как так, чего я не понимаю?
больше-лучше?
Да. Только не стоит забывать про стабильность.
токи то меньше…?
При напряжении 12 вольт, каждый лишний ампер прибавляет к потребляемой мощности 12 Ватт, а при напряжении 15 вольт - 15…) Общая потребляемая мощность чуть выше при бОльшем количестве банок.
Смысл перехода на 4,5,6 банок заключается не в эффективности, а в запасе энергии и в некотором снижении веса за счет тонких проводов, но это только для больших аппаратов.
итого, какие движки в диапазоне до 20 бачей штука лучше взять, EMAX MT 2216 810kV или Racerstar BR3508 700KV или у dji купить напрямую например такие: E305 (800KV,4S), которые 2312E за те-же 20 баксов с винтами.
итого, какие движки в диапазоне до 20 бачей штука лучше взять
Коллеги, у меня есть АРМ 2.8 с дешёвым китайским убеком со встроенным сенсором, к нему подключен модуль телеметрии PRM-02 для аппы АТ9. Проблема в том, что АРМ видимо получает неправильные показания напряжения батареи, судя по показаниям АРМа напряжение постоянно скачет и часто падает ниже 10 в на трёх банках. Проверено, что это не так с помощью отдельной независимой телеметрии, подключенной напрямую к аккуму (и с разными аккумами) - он выдаёт стабильное напряжение. Подскажите, плиз, какой толковый UBEC с сенсором взять для АРМ?
Надо БЕК отдельно, сенсор отдельно. Есть причины. Почитайте в теме по АРМ… rcopen.com/forum/f123/topic233564
У меня датчик не калиброван, возможно в этом проблема… Только сегодня нашёл мануал по калибровке. Тему читал, почему отдельно так и не понял.
почему отдельно так и не понял
Датчик измеряет ток и напряжение относительно своего напряжения питания, а при нагрузке на БЕК это напряжение меняется, скачет туда-сюда, соответственно и измерения скачут… А то, что не калиброван добавляет еще проблем…
А что скажете на счёт поддержки отечественного производителя, т.е. контроллера F4BY? тему тут по нему почитал, показался интересным:)
контроллера F4BY?
Нормальный контроллер. Если умеете разбираться в электронике и софте, и не лень будет этим заниматься. Это, как бы, не массовый продукт, а для энтузиастов. Если Вам надо просто полетать, то лучше взять что-то попроще.
А если интересно заставить полететь какой нибудь эксклюзив, тогда да… Например, гекса с нестандартным расположением моторов, трикоптер или V-tail конфигурации или еще чего то подобное. Ну и возможности подключать кучу навесного оборудования относительно дешево.
Почитайте в теме по АРМ… А давайте обсудим Arducopter - APM
Сергей, а ты юморист!
На поиск причин отправил человека перечитать 687 страниц:-D
На поиск причин отправил человека перечитать 687 страниц:-D
Я пользовал поиск, но не очень помогло ) Инфы про питание через UBEC с сенсором в удобоваримом виде не нашёл 😦
Ребята хочу купить аккумулятор 3S до 5200 Ма 30 С подскажите где купить, один на Али заказал так он вместо 5200 4100 ну это еще пол беды так еще и ток отдает 0,4-0,5 А максимально.
где купить
В Воздушном хобби - акки ОНБО