Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

Dralka
serzhe:

250 размер собирают быстро летать, и не долго, не получается просто долго, обычно ставят 1500мAh аккумы, а с 3500 это будет корова, и летать дольше она не станет. Может пересмотреть коптер побольше размером?

намек понял ,интересует “быстрее” больше , чем дольше =) уменьшу емкость акб, упадет и вес. Щас вес без акб 380г

Интересно остальное , не сгорит ли что то типо моторов, контроллеров. Полетит ли моё чудо вообще ?

Роман_С_А:

Ставь Турнигу 2200Мач.Это “среднеарифметическое”.))

типо этого ? ОНО или ОНО ?

Saire
Dralka:

интересует “быстрее” больше , чем дольше =)

Если вам гоночный, то вот неплохая тушка, еще нужна аппа, аккумы, fpv набор, зарядка. ZOP забудьте вообще. На этот коптер ставят 1200 mAh аккумы.

ITDiver

Подскажите плиз, какие регули и моторы лучше поставить на камерокоптер на F450-reptile 500 раме(будет как с подвесом летать, так и без, т.к. коптер первый, по началу без подвеса, и вероятно будет падать - поэтому пока хочу раму поплоше, а когда опыт управления коптером придёт, поменяю на самосбор или что получше)

остановился на таких - гуд?

движки такие на 820кв пойдут?
или какие другие посмотреть? (желательно из не очень дорогих и ремонтопригодных после возможных крашей)

аккум планирую 5-6 махов четырёхбаночный, контроллер апм.

ssilk
ITDiver:

движки такие на 820кв пойдут?

Нет, при первом же краше (если Вы на них уже настроились), погнутся валы со всеми вытекающими последствиями… Это если цанги из коробки будут идеально ровные, без боя… Но такого не бывает.
Если так уж хочется хлебнуть горя, то такие будут получше, да еще и дешевле…)

ITDiver

Спасибо. А они массу 1500-1600 потянут? и какие пропы к ним лучше приделать? 9047 или что-то крупнее можно? 1147 им я так понимаю перебор, или лучше смотреть например на те-же E-320 от RC-timer комплектом?
А если хорошо, то вот такие? или “хорошо” из этой серии, но более приличного бренда(sunnysky)?

ssilk
ITDiver:

А они массу 1500-1600 потянут?

Ну так с массы и надо было начинать… Для такой массы уже нужно 2216 и пропы 11-12 дюймов… Для 4х банок, 800-850 кВ и 1145 или 1238 пропы. Тесты Е320 есть у меня в дневнике…

ITDiver
ssilk:

Ну так с массы и надо было начинать… Для такой массы уже нужно 2216 и пропы 11-12 дюймов… Для 4х банок, 800-850 кВ и 1145 или 1238 пропы. Тесты Е320 есть у меня в дневнике…

Сергей, спасибо, очень интересно. Я вот только не понял - эффективность она же в г/вт?
т.е. больше-лучше? получается 3S банки показывают выше эффективность чем 4 и 5S на аналогичных вмг? по идее должно быть наоборот, токи то меньше…?
по 2216 я так понял у Вас замеры только в 3S, поэтому смотрю на цифры SunnySky V 3508 700kV, у которого на 3S получается на 1447 винтах 11,11г/вт в висении для 400г тяги, и 9,38 на 600гр, на 4 банках уже 9,3/8,3 соответственно на этих тягах и этом винте…

Как так, чего я не понимаю?

ssilk
ITDiver:

больше-лучше?

Да. Только не стоит забывать про стабильность.

ITDiver:

токи то меньше…?

При напряжении 12 вольт, каждый лишний ампер прибавляет к потребляемой мощности 12 Ватт, а при напряжении 15 вольт - 15…) Общая потребляемая мощность чуть выше при бОльшем количестве банок.
Смысл перехода на 4,5,6 банок заключается не в эффективности, а в запасе энергии и в некотором снижении веса за счет тонких проводов, но это только для больших аппаратов.

ITDiver

итого, какие движки в диапазоне до 20 бачей штука лучше взять, EMAX MT 2216 810kV или Racerstar BR3508 700KV или у dji купить напрямую например такие: E305 (800KV,4S), которые 2312E за те-же 20 баксов с винтами.

EuGenE_New

Коллеги, у меня есть АРМ 2.8 с дешёвым китайским убеком со встроенным сенсором, к нему подключен модуль телеметрии PRM-02 для аппы АТ9. Проблема в том, что АРМ видимо получает неправильные показания напряжения батареи, судя по показаниям АРМа напряжение постоянно скачет и часто падает ниже 10 в на трёх банках. Проверено, что это не так с помощью отдельной независимой телеметрии, подключенной напрямую к аккуму (и с разными аккумами) - он выдаёт стабильное напряжение. Подскажите, плиз, какой толковый UBEC с сенсором взять для АРМ?

EuGenE_New

У меня датчик не калиброван, возможно в этом проблема… Только сегодня нашёл мануал по калибровке. Тему читал, почему отдельно так и не понял.

ssilk
EuGenE_New:

почему отдельно так и не понял

Датчик измеряет ток и напряжение относительно своего напряжения питания, а при нагрузке на БЕК это напряжение меняется, скачет туда-сюда, соответственно и измерения скачут… А то, что не калиброван добавляет еще проблем…

ITDiver

А что скажете на счёт поддержки отечественного производителя, т.е. контроллера F4BY? тему тут по нему почитал, показался интересным:)

ssilk
ITDiver:

контроллера F4BY?

Нормальный контроллер. Если умеете разбираться в электронике и софте, и не лень будет этим заниматься. Это, как бы, не массовый продукт, а для энтузиастов. Если Вам надо просто полетать, то лучше взять что-то попроще.
А если интересно заставить полететь какой нибудь эксклюзив, тогда да… Например, гекса с нестандартным расположением моторов, трикоптер или V-tail конфигурации или еще чего то подобное. Ну и возможности подключать кучу навесного оборудования относительно дешево.

LampGraph
ssilk:

Почитайте в теме по АРМ… А давайте обсудим Arducopter - APM

Сергей, а ты юморист!
На поиск причин отправил человека перечитать 687 страниц:-D

EuGenE_New
LampGraph:

На поиск причин отправил человека перечитать 687 страниц:-D

Я пользовал поиск, но не очень помогло ) Инфы про питание через UBEC с сенсором в удобоваримом виде не нашёл 😦

st345

Ребята хочу купить аккумулятор 3S до 5200 Ма 30 С подскажите где купить, один на Али заказал так он вместо 5200 4100 ну это еще пол беды так еще и ток отдает 0,4-0,5 А максимально.

ka103
st345:

где купить

В Воздушном хобби - акки ОНБО