Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

mihasi

Добрый день! Летаю на полетном контроллере Crius AIOP V2.0, возник вопрос о замене этого контроллера на другой. Есть ли смысл купить другой контроллер? Почему? И самое главное какой посоветуете? А то что то не могу решить сам. Спасибо.

Sabotaghe74
mihasi:

Есть ли смысл купить другой контроллер? Почему?

Для чего хотите использовать ваш квадрокоптер? И почему решили поменять контроллер?

mihasi
Sabotaghe74:

Для чего хотите использовать ваш квадрокоптер? И почему решили поменять контроллер?

Дело в том, что я заказал полностью все новые детали, раньше летал на раме 450, сейчас будет где то 600-700мм, и моторы с большей грузоподъемностью, пропы были 1045 теперь 1340. Коптер не гоночный, больше просто полетать или поснимать видео. Вот сам и не знаю менять crius или нет. Компас у меня отдельно выведен.

Sabotaghe74
mihasi:

Вот сам и не знаю менять crius или нет.

Давайте я буду банальным, и предложу Назу лайт. И это Вам предложили бы 95% пользователей данного форума. Тем более что цена сейчас на неё просто смешная. Фулл сет всего 4,8к рублей.
ru.aliexpress.com/item/…/32702694792.html

mihasi
Sabotaghe74:

Давайте я буду банальным, и предложу Назу лайт. И это Вам предложили бы 95% пользователей данного форума. Тем более что цена сейчас на неё просто смешная. Фулл сет всего 4,8к рублей.
ru.aliexpress.com/item/…/32702694792.html

К ней любой GPS подойдет? А то у меня есть хороший. Что должно быть в комплекте для нормального использования?

serzhe
mihasi:

Что должно быть в комплекте для нормального использования?

ссылку открой, там всё уже в комплекте.

mihasi
serzhe:

ссылку открой, там всё уже в комплекте.

Так я открыл, просто GPS у меня хороший есть. LED module модуль нужен? и PMU moduel? Извиняюсь за вопрос в этой теме, но для чего 2 этих элемента?

serzhe
mihasi:

но для чего 2 этих элемента

необходимость системы. твой GPS с назой работать будет? если нет то и вопрос исчерпан. И ещё раз повторю то что уже сказали, наза за её сейчас стоимость это адекватный и реально работающий продукт, без танцев с плясками с настройками и бубнов, летит сразу из коробки, калибровку только сделать и всё.

mihasi
serzhe:

необходимость системы. твой GPS с назой работать будет? если нет то и вопрос исчерпан. И ещё раз повторю то что уже сказали, наза за её сейчас стоимость это адекватный и реально работающий продукт, без танцев с плясками с настройками и бубнов, летит сразу из коробки, калибровку только сделать и всё.

У меня вот такой GPS ru.aliexpress.com/item/…/32344549179.html Как узнать будет ли работать с ним? Так же еще подумал, у меня вот такое приемник передатчик ru.aliexpress.com/item/…/32659532979.html не возникнет ли проблем с подключением?

serzhe

у назы свой GPS, тот что по ссылке наврятли работать будет, зачем изобретать велосипед, если в комплекте GPS идёт свой?!? А по приёмнику, какие могут быть проблемы? Подключил и полетел, многие тут на таком комплекте летают.

mihasi

Дело не в велосипеде, а в рациональности использования оборудования. Ели есть GPS с больше чем стабильным состоянием, то смысл покупать если он подходит? Не убедил ответ ““наврятли работать будет””. Да если точно не будет, то конечно куплю комплект. А по поводу приемника: у него на каждый канал 1 провод, и того 8, вот и возник вопрос, на назе 8 входов сигнала и 8 выходов сигнала как на моем crius, или 8 и 1.

ssilk
mihasi:

Ели есть GPS с больше чем стабильным состоянием, то смысл покупать если он подходит?

BN-880 даже лучше, в некотором смысле, чем то, что у назы. Но, проблема в том, что его просто так не подключить… Если Вы умеете разводить печатные платы, знаете где и какие радиодетали покупать, умеете паять и программировать, то в дневнике у Шурикуса есть статья по подключению к назе любого ЖПС-приемника… Если же у Вас нету этих полезных скиллов, тогда считайте, что подключить нельзя… Разумеется, Вы можете купить этот преобразователь, но тогда нет смысла говорить о

mihasi:

рациональности использования оборудования

mihasi:

8 входов сигнала и 8 выходов сигнала

Вам слово стандарт о чем то говорит?) Естественно, у самого распространенного контроллера все будет максимально стандартно, то есть, как у других или лучше, но не хуже - точно… Все необходимые входы для управления есть, с выходами тоже нет никаких проблем, если у Вас не окта. А если окта, то нужно всего лишь сменить прошивку…

mihasi
ssilk:

BN-880.

Все, я понял, спасибо!

Из всех выводов, похоже я понял что нет смысла менять пока что мой отстроенный crius на naza.

Андрей_Ш

Здравствуйте. Извините если не попал в нужную тему. Подскажите кто-нибудь купил, собрал,полетел на таком Вот. самосборе. Я только начинаю, до этого была только Сима. Я понимаю, что за такую цену всё не оригинал, но для начала пойдёт?

mihasi
Андрей_Ш:

Здравствуйте. Извините если не попал в нужную тему. Подскажите кто-нибудь купил, собрал,полетел на таком Вот. самосборе. Я только начинаю, до этого была только Сима. Я понимаю, что за такую цену всё не оригинал, но для начала пойдёт?

По мою мнению стоит собрать самому, для начала. Мне лично такие комплекты не нравятся. Я б посоветовал первый квадрик на 450 раме. моторы SunnySky X2212 KV980. батарейка 3s 3200. не забываем, что вам потребуется зарядное в любом случае (возможно у вас уже есть). пропеллеры 1045. полетный контроллер не подскажу, читайте сами. регуляторы моторчиков такие как в том комплекте. Но повторюсь, это мое мнение.

serzhe
mihasi:

батарейка 3s 3200. не забываем

Ну тогда если советовать, то 4400 батарейка и 4S, куда лучше будет чем недо-батарея.

Андрей_Ш

Спасибо. Но я хочу на 210-220 раме.

Не поверите…Но пока ещё ни чего нет. Заказал аппу, зарядку на Али… и всё.
Собираю на остальное.

mihasi
Андрей_Ш:

Спасибо. Но я хочу на 210-220 раме.

Не поверите…Но пока ещё ни чего нет. Заказал аппу, зарядку на Али… и всё.
Собираю на остальное.

почему именно на такой раме хотите?

serzhe:

Ну тогда если советовать, то 4400 батарейка и 4S, куда лучше будет чем недо-батарея.

думаю на 450 раме перебор больше чем 3200

mihasi
Андрей_Ш:

FPV хочется попробовать.

Так для FPV лучше больше рама) вам же надо еще учесть вес АКБ, подвеса, камеры. Напишите на листик каждую деталь и вес её. посчитайте. Потом найдете грузоподъемность ваших моторов. если они по 600гр подъемной силы на каждом, с теми пропами, то получается 2400 максимальное (я к примеру). Делите на 2 и того 1200 гр он должен весить, чтоб летел. не забываем GPS. Лично я без телеметрии летаю, поэтому тут по вкусу.

serzhe
mihasi:

думаю на 450 раме перебор больше чем 3200

Ну видать не думаете, обычно на 5000 летают на 3S, причём у многих.
И вообще этого “товарища” советую не слушать

mihasi:

Так для FPV лучше больше рама) вам же надо еще учесть вес АКБ, подвеса, камеры. Напишите на листик каждую деталь и вес её. посчитайте. Потом найдете грузоподъемность ваших моторов. если они по 600гр подъемной силы на каждом, с теми пропами, то получается 2400 максимальное (я к примеру). Делите на 2 и того 1200 гр он должен весить, чтоб летел. не забываем GPS. Лично я без телеметрии летаю, поэтому тут по вкусу.

Ересь пишет какую то, и с математикой проблемы. Что бы коптер хорошо летал надо стремиться 1 к 4 а не 1 к 2, тоесть макс тяга одного движка 1кг, а вес коптера 1кг, 1 к 4, а вот как вы думаете лучше оставьте при себе, ибо помощи от ваших постов только во вред.

У меня кстати на раме 370мм стоит аккум 3300 4S, и уж точно не перебор, при весе коптера 900гр тяга под 5кг, так что ваша математика остаётся только вашей, и фантазировать вслух на форуме не надо.