Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
Ели есть GPS с больше чем стабильным состоянием, то смысл покупать если он подходит?
BN-880 даже лучше, в некотором смысле, чем то, что у назы. Но, проблема в том, что его просто так не подключить… Если Вы умеете разводить печатные платы, знаете где и какие радиодетали покупать, умеете паять и программировать, то в дневнике у Шурикуса есть статья по подключению к назе любого ЖПС-приемника… Если же у Вас нету этих полезных скиллов, тогда считайте, что подключить нельзя… Разумеется, Вы можете купить этот преобразователь, но тогда нет смысла говорить о
рациональности использования оборудования
8 входов сигнала и 8 выходов сигнала
Вам слово стандарт о чем то говорит?) Естественно, у самого распространенного контроллера все будет максимально стандартно, то есть, как у других или лучше, но не хуже - точно… Все необходимые входы для управления есть, с выходами тоже нет никаких проблем, если у Вас не окта. А если окта, то нужно всего лишь сменить прошивку…
BN-880.
Все, я понял, спасибо!
Из всех выводов, похоже я понял что нет смысла менять пока что мой отстроенный crius на naza.
Здравствуйте. Извините если не попал в нужную тему. Подскажите кто-нибудь купил, собрал,полетел на таком Вот. самосборе. Я только начинаю, до этого была только Сима. Я понимаю, что за такую цену всё не оригинал, но для начала пойдёт?
Здравствуйте. Извините если не попал в нужную тему. Подскажите кто-нибудь купил, собрал,полетел на таком Вот. самосборе. Я только начинаю, до этого была только Сима. Я понимаю, что за такую цену всё не оригинал, но для начала пойдёт?
По мою мнению стоит собрать самому, для начала. Мне лично такие комплекты не нравятся. Я б посоветовал первый квадрик на 450 раме. моторы SunnySky X2212 KV980. батарейка 3s 3200. не забываем, что вам потребуется зарядное в любом случае (возможно у вас уже есть). пропеллеры 1045. полетный контроллер не подскажу, читайте сами. регуляторы моторчиков такие как в том комплекте. Но повторюсь, это мое мнение.
батарейка 3s 3200. не забываем
Ну тогда если советовать, то 4400 батарейка и 4S, куда лучше будет чем недо-батарея.
Спасибо. Но я хочу на 210-220 раме.
Не поверите…Но пока ещё ни чего нет. Заказал аппу, зарядку на Али… и всё.
Собираю на остальное.
Спасибо. Но я хочу на 210-220 раме.
Не поверите…Но пока ещё ни чего нет. Заказал аппу, зарядку на Али… и всё.
Собираю на остальное.
почему именно на такой раме хотите?
Ну тогда если советовать, то 4400 батарейка и 4S, куда лучше будет чем недо-батарея.
думаю на 450 раме перебор больше чем 3200
FPV хочется попробовать.
FPV хочется попробовать.
Так для FPV лучше больше рама) вам же надо еще учесть вес АКБ, подвеса, камеры. Напишите на листик каждую деталь и вес её. посчитайте. Потом найдете грузоподъемность ваших моторов. если они по 600гр подъемной силы на каждом, с теми пропами, то получается 2400 максимальное (я к примеру). Делите на 2 и того 1200 гр он должен весить, чтоб летел. не забываем GPS. Лично я без телеметрии летаю, поэтому тут по вкусу.
думаю на 450 раме перебор больше чем 3200
Ну видать не думаете, обычно на 5000 летают на 3S, причём у многих.
И вообще этого “товарища” советую не слушать
Так для FPV лучше больше рама) вам же надо еще учесть вес АКБ, подвеса, камеры. Напишите на листик каждую деталь и вес её. посчитайте. Потом найдете грузоподъемность ваших моторов. если они по 600гр подъемной силы на каждом, с теми пропами, то получается 2400 максимальное (я к примеру). Делите на 2 и того 1200 гр он должен весить, чтоб летел. не забываем GPS. Лично я без телеметрии летаю, поэтому тут по вкусу.
Ересь пишет какую то, и с математикой проблемы. Что бы коптер хорошо летал надо стремиться 1 к 4 а не 1 к 2, тоесть макс тяга одного движка 1кг, а вес коптера 1кг, 1 к 4, а вот как вы думаете лучше оставьте при себе, ибо помощи от ваших постов только во вред.
У меня кстати на раме 370мм стоит аккум 3300 4S, и уж точно не перебор, при весе коптера 900гр тяга под 5кг, так что ваша математика остаётся только вашей, и фантазировать вслух на форуме не надо.
Я понимаю, что за такую цену всё не оригинал, но для начала пойдёт?
Только что ответил в теме вопросы новичка на аналогичный вопрос, только человек уже что то купил и наслаждается настройкой своего счастья. Вы можете напороться на то же. Фантомные глюки, пожары и прочее щастье.
Я б посоветовал первый квадрик на 450 раме
Зачем?
тоесть макс тяга одного движка 1кг.
Покажите мне двигатель с тягой 1кг на АКБ 11.1 в? Ну давай. Сам то на 4s летает и на 3300. В в принципе можете помочь человеку и подсказать, а то кроме как флуда на страницу от вас больше ничего нет.
Ну видать не думаете, обычно на 5000 летают на 3S, причём у многих…
Летают, но не долго.
Ересь пишет какую то, и с математикой проблемы. Что бы коптер хорошо летал надо стремиться 1 к 4 а не 1 к 2, тоесть макс тяга одного движка 1кг, а вес коптера 1кг, 1 к 4, а вот как вы думаете лучше оставьте при себе, ибо помощи от ваших постов только во вред.
У меня кстати на раме 370мм стоит аккум 3300 4S, и уж точно не перебор, при весе коптера 900гр тяга под 5кг, так что ваша математика остаётся только вашей, и фантазировать вслух на форуме не надо.
А да уважаемый, чуть не забыл, изучите еще раз mozgochiny.ru/…/lichnyiy-kvadrokopter-chast-5-zakl… например тут, про тягу. А то глупо спорить с математикой
Это что за паника? Не понял?
Как так все летают на 5000mAh и долго, не твои жалкие 15 минут, а 25 как минимум, зачем советовать 3S 3000mAh, для кого? Мой коптер собранный года 3 назад с подвесом и аккумом на 5000 летал 25 минут и не парился, и советов никого не спрашивал, я не теоретик а практик.
Потом, на 11.1в даже говорить страшно…заряженный аккум 12,6V а 11.1 это номинал, под такой вольтаж полно двигателей хоть 50кг тяги, о чем речь то? О том что я на 4S летаю на 2208 движках на 8-х пропах и они тянут больше 1кг в максимуме? Так это не секрет, для всеобщего обозрения в дневнике даже выложил.
Что именно Ты хочешь мне доказать? Не сможешь и не надо, и советовать тут чушь не надо, а то есть люди и совету твоему последуют, а локти кусать поздно будет.
И да, уважаемый, меня учить не надо, сам научить могу, хотя бы по теме коптеров и по теме математики! А вот тебе свою же статейку полезно почитать, а я с памперсов этих давно вырос.
Это что за паника? Не понял?
Как так все летают на 5000mAh и долго, не твои жалкие 15 минут, а 25 как минимум, зачем советовать 3S 3000mAh, для кого? Мой коптер собранный года 3 назад с подвесом и аккумом на 5000 летал 25 минут и не парился, и советов никого не спрашивал, я не теоретик а практик.Потом, на 11.1в даже говорить страшно…заряженный аккум 12,6V а 11.1 это номинал, под такой вольтаж полно двигателей хоть 50кг тяги, о чем речь то? О том что я на 4S летаю на 2208 движках на 8-х пропах и они тянут больше 1кг в максимуме? Так это не секрет, для всеобщего обозрения в дневнике даже выложил.
Что именно Ты хочешь мне доказать? Не сможешь и не надо, и советовать тут чушь не надо, а то есть люди и совету твоему последуют, а локти кусать поздно будет.
И да, уважаемый, меня учить не надо, сам научить могу, хотя бы по теме коптеров и по теме математики! А вот тебе свою же статейку полезно почитать, а я с памперсов этих давно вырос.
11.1 это 3s. и причем тут паника? Я сбросил статью где грамотно описано. Никто никого не путает. А у вас истерика случилась… Вы ничего объяснить не можете а только руками махаете
del
да уж, туго…это к доктору. 11.1v это наминал, заряженный аккум 12,6v хоть что с этим делай, на полуразряженном летать никто не будет. А “грамотную” статью почитай, полезно будет. и не “махаете” а машете, русский хотя бы поучи.
И вообще предлагаю закончить флуд. Я указал на твою некомпетентность, ты мне ссылками откидываешься, смысла в этом нету, я 5 лет назад знал больше чем в твоей ссылке.
да уж, туго…это к доктору. 11.1v это наминал, заряженный аккум 12,6v хоть что с этим делай, на полуразряженном летать никто не будет. А “грамотную” статью почитай, полезно будет. и не “махаете” а машете, русский хотя бы поучи.
И вообще предлагаю закончить флуд. Я указал на твою некомпетентность, ты мне ссылками откидываешься, смысла в этом нету, я 5 лет назад знал больше чем в твоей ссылке.
Вы только указали на свою самоуверенность, так же не знание русского языка, так еще и заспамили все на форуме какая у вас практика, и как обычная физика не совпадает с вашими полетами. А я то причем тут? Я Указал одну из десятков статей где все грамотно описано и без унижений. Никто не говорил про номинал 12.6 - 11.1, я так называю 3s. Так что да действительно не надо засорять ветку, а если у вас действительно есть дельный совет, то ответьте человеку который задавал вопрос.
Ответы у практиков в дневниках есть, и они их не скрывают, а теории оставь для других, кому это интересно, и сайтики сомнительные!
А топор называть вилкой дело твоё!
По теме есть вопросы? Что знаю подскажу.
Ответы у практиков в дневниках есть, и они их не скрывают, а теории оставь для других, кому это интересно, и сайтики сомнительные!
А топор называть вилкой дело твоё!
По теме есть вопросы? Что знаю подскажу.
Ну раз вы тоже еще не спите, то есть. Вот у меня EMAX MT3506 пропы скорее всего будут 13x4.0. Если верить что моторы оригинал, то 1200гр на каждый. Какую лучше АКБ 4s брать? И еще как можно проверить на оригинальность EMAX MT3506, а то есть сомнение.
Я честно признаюсь EMAX моторами не пользовался ни разу, и как оригинальность влияет на реальные условия не знаю, лучше на стенде протестить их и сделать выводы, нужны ли они или нет.
А вот батарею, то есть аккумулятор брать такой на сколько “жаба” позволяет. Я сейчас на ONBO летаю, по отзывам не лучшие аккумы, но и не худшие, получше зиппи компактов, с моими нагрузками справляются с лихвой.
Какую лучше АКБ 4s брать?
Общий вес? 5000-6000 30С это как бы стандарт (или производитель интересен?), может есть смысл заморочится с литий-ионками, по времени превзойдут.
Мое мнение, оригинальность не так важна, как качество сборки и качество подшипников.
А вот с советами и спорами зазря. ИМХО