Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

ssilk
mihasi:

Ели есть GPS с больше чем стабильным состоянием, то смысл покупать если он подходит?

BN-880 даже лучше, в некотором смысле, чем то, что у назы. Но, проблема в том, что его просто так не подключить… Если Вы умеете разводить печатные платы, знаете где и какие радиодетали покупать, умеете паять и программировать, то в дневнике у Шурикуса есть статья по подключению к назе любого ЖПС-приемника… Если же у Вас нету этих полезных скиллов, тогда считайте, что подключить нельзя… Разумеется, Вы можете купить этот преобразователь, но тогда нет смысла говорить о

mihasi:

рациональности использования оборудования

mihasi:

8 входов сигнала и 8 выходов сигнала

Вам слово стандарт о чем то говорит?) Естественно, у самого распространенного контроллера все будет максимально стандартно, то есть, как у других или лучше, но не хуже - точно… Все необходимые входы для управления есть, с выходами тоже нет никаких проблем, если у Вас не окта. А если окта, то нужно всего лишь сменить прошивку…

mihasi
ssilk:

BN-880.

Все, я понял, спасибо!

Из всех выводов, похоже я понял что нет смысла менять пока что мой отстроенный crius на naza.

Андрей_Ш

Здравствуйте. Извините если не попал в нужную тему. Подскажите кто-нибудь купил, собрал,полетел на таком Вот. самосборе. Я только начинаю, до этого была только Сима. Я понимаю, что за такую цену всё не оригинал, но для начала пойдёт?

mihasi
Андрей_Ш:

Здравствуйте. Извините если не попал в нужную тему. Подскажите кто-нибудь купил, собрал,полетел на таком Вот. самосборе. Я только начинаю, до этого была только Сима. Я понимаю, что за такую цену всё не оригинал, но для начала пойдёт?

По мою мнению стоит собрать самому, для начала. Мне лично такие комплекты не нравятся. Я б посоветовал первый квадрик на 450 раме. моторы SunnySky X2212 KV980. батарейка 3s 3200. не забываем, что вам потребуется зарядное в любом случае (возможно у вас уже есть). пропеллеры 1045. полетный контроллер не подскажу, читайте сами. регуляторы моторчиков такие как в том комплекте. Но повторюсь, это мое мнение.

serzhe
mihasi:

батарейка 3s 3200. не забываем

Ну тогда если советовать, то 4400 батарейка и 4S, куда лучше будет чем недо-батарея.

Андрей_Ш

Спасибо. Но я хочу на 210-220 раме.

Не поверите…Но пока ещё ни чего нет. Заказал аппу, зарядку на Али… и всё.
Собираю на остальное.

mihasi
Андрей_Ш:

Спасибо. Но я хочу на 210-220 раме.

Не поверите…Но пока ещё ни чего нет. Заказал аппу, зарядку на Али… и всё.
Собираю на остальное.

почему именно на такой раме хотите?

serzhe:

Ну тогда если советовать, то 4400 батарейка и 4S, куда лучше будет чем недо-батарея.

думаю на 450 раме перебор больше чем 3200

mihasi
Андрей_Ш:

FPV хочется попробовать.

Так для FPV лучше больше рама) вам же надо еще учесть вес АКБ, подвеса, камеры. Напишите на листик каждую деталь и вес её. посчитайте. Потом найдете грузоподъемность ваших моторов. если они по 600гр подъемной силы на каждом, с теми пропами, то получается 2400 максимальное (я к примеру). Делите на 2 и того 1200 гр он должен весить, чтоб летел. не забываем GPS. Лично я без телеметрии летаю, поэтому тут по вкусу.

serzhe
mihasi:

думаю на 450 раме перебор больше чем 3200

Ну видать не думаете, обычно на 5000 летают на 3S, причём у многих.
И вообще этого “товарища” советую не слушать

mihasi:

Так для FPV лучше больше рама) вам же надо еще учесть вес АКБ, подвеса, камеры. Напишите на листик каждую деталь и вес её. посчитайте. Потом найдете грузоподъемность ваших моторов. если они по 600гр подъемной силы на каждом, с теми пропами, то получается 2400 максимальное (я к примеру). Делите на 2 и того 1200 гр он должен весить, чтоб летел. не забываем GPS. Лично я без телеметрии летаю, поэтому тут по вкусу.

Ересь пишет какую то, и с математикой проблемы. Что бы коптер хорошо летал надо стремиться 1 к 4 а не 1 к 2, тоесть макс тяга одного движка 1кг, а вес коптера 1кг, 1 к 4, а вот как вы думаете лучше оставьте при себе, ибо помощи от ваших постов только во вред.

У меня кстати на раме 370мм стоит аккум 3300 4S, и уж точно не перебор, при весе коптера 900гр тяга под 5кг, так что ваша математика остаётся только вашей, и фантазировать вслух на форуме не надо.

Aleksandr_L
Андрей_Ш:

Я понимаю, что за такую цену всё не оригинал, но для начала пойдёт?

Только что ответил в теме вопросы новичка на аналогичный вопрос, только человек уже что то купил и наслаждается настройкой своего счастья. Вы можете напороться на то же. Фантомные глюки, пожары и прочее щастье.

mihasi:

Я б посоветовал первый квадрик на 450 раме

Зачем?

mihasi
serzhe:

тоесть макс тяга одного движка 1кг.

Покажите мне двигатель с тягой 1кг на АКБ 11.1 в? Ну давай. Сам то на 4s летает и на 3300. В в принципе можете помочь человеку и подсказать, а то кроме как флуда на страницу от вас больше ничего нет.

serzhe:

Ну видать не думаете, обычно на 5000 летают на 3S, причём у многих…

Летают, но не долго.

serzhe:

Ересь пишет какую то, и с математикой проблемы. Что бы коптер хорошо летал надо стремиться 1 к 4 а не 1 к 2, тоесть макс тяга одного движка 1кг, а вес коптера 1кг, 1 к 4, а вот как вы думаете лучше оставьте при себе, ибо помощи от ваших постов только во вред.

У меня кстати на раме 370мм стоит аккум 3300 4S, и уж точно не перебор, при весе коптера 900гр тяга под 5кг, так что ваша математика остаётся только вашей, и фантазировать вслух на форуме не надо.

А да уважаемый, чуть не забыл, изучите еще раз mozgochiny.ru/…/lichnyiy-kvadrokopter-chast-5-zakl… например тут, про тягу. А то глупо спорить с математикой

serzhe

Это что за паника? Не понял?
Как так все летают на 5000mAh и долго, не твои жалкие 15 минут, а 25 как минимум, зачем советовать 3S 3000mAh, для кого? Мой коптер собранный года 3 назад с подвесом и аккумом на 5000 летал 25 минут и не парился, и советов никого не спрашивал, я не теоретик а практик.

Потом, на 11.1в даже говорить страшно…заряженный аккум 12,6V а 11.1 это номинал, под такой вольтаж полно двигателей хоть 50кг тяги, о чем речь то? О том что я на 4S летаю на 2208 движках на 8-х пропах и они тянут больше 1кг в максимуме? Так это не секрет, для всеобщего обозрения в дневнике даже выложил.
Что именно Ты хочешь мне доказать? Не сможешь и не надо, и советовать тут чушь не надо, а то есть люди и совету твоему последуют, а локти кусать поздно будет.
И да, уважаемый, меня учить не надо, сам научить могу, хотя бы по теме коптеров и по теме математики! А вот тебе свою же статейку полезно почитать, а я с памперсов этих давно вырос.

mihasi
serzhe:

Это что за паника? Не понял?
Как так все летают на 5000mAh и долго, не твои жалкие 15 минут, а 25 как минимум, зачем советовать 3S 3000mAh, для кого? Мой коптер собранный года 3 назад с подвесом и аккумом на 5000 летал 25 минут и не парился, и советов никого не спрашивал, я не теоретик а практик.

Потом, на 11.1в даже говорить страшно…заряженный аккум 12,6V а 11.1 это номинал, под такой вольтаж полно двигателей хоть 50кг тяги, о чем речь то? О том что я на 4S летаю на 2208 движках на 8-х пропах и они тянут больше 1кг в максимуме? Так это не секрет, для всеобщего обозрения в дневнике даже выложил.
Что именно Ты хочешь мне доказать? Не сможешь и не надо, и советовать тут чушь не надо, а то есть люди и совету твоему последуют, а локти кусать поздно будет.
И да, уважаемый, меня учить не надо, сам научить могу, хотя бы по теме коптеров и по теме математики! А вот тебе свою же статейку полезно почитать, а я с памперсов этих давно вырос.

11.1 это 3s. и причем тут паника? Я сбросил статью где грамотно описано. Никто никого не путает. А у вас истерика случилась… Вы ничего объяснить не можете а только руками махаете

serzhe

да уж, туго…это к доктору. 11.1v это наминал, заряженный аккум 12,6v хоть что с этим делай, на полуразряженном летать никто не будет. А “грамотную” статью почитай, полезно будет. и не “махаете” а машете, русский хотя бы поучи.
И вообще предлагаю закончить флуд. Я указал на твою некомпетентность, ты мне ссылками откидываешься, смысла в этом нету, я 5 лет назад знал больше чем в твоей ссылке.

mihasi
serzhe:

да уж, туго…это к доктору. 11.1v это наминал, заряженный аккум 12,6v хоть что с этим делай, на полуразряженном летать никто не будет. А “грамотную” статью почитай, полезно будет. и не “махаете” а машете, русский хотя бы поучи.
И вообще предлагаю закончить флуд. Я указал на твою некомпетентность, ты мне ссылками откидываешься, смысла в этом нету, я 5 лет назад знал больше чем в твоей ссылке.

Вы только указали на свою самоуверенность, так же не знание русского языка, так еще и заспамили все на форуме какая у вас практика, и как обычная физика не совпадает с вашими полетами. А я то причем тут? Я Указал одну из десятков статей где все грамотно описано и без унижений. Никто не говорил про номинал 12.6 - 11.1, я так называю 3s. Так что да действительно не надо засорять ветку, а если у вас действительно есть дельный совет, то ответьте человеку который задавал вопрос.

serzhe

Ответы у практиков в дневниках есть, и они их не скрывают, а теории оставь для других, кому это интересно, и сайтики сомнительные!
А топор называть вилкой дело твоё!
По теме есть вопросы? Что знаю подскажу.

mihasi
serzhe:

Ответы у практиков в дневниках есть, и они их не скрывают, а теории оставь для других, кому это интересно, и сайтики сомнительные!
А топор называть вилкой дело твоё!
По теме есть вопросы? Что знаю подскажу.

Ну раз вы тоже еще не спите, то есть. Вот у меня EMAX MT3506 пропы скорее всего будут 13x4.0. Если верить что моторы оригинал, то 1200гр на каждый. Какую лучше АКБ 4s брать? И еще как можно проверить на оригинальность EMAX MT3506, а то есть сомнение.

serzhe

Я честно признаюсь EMAX моторами не пользовался ни разу, и как оригинальность влияет на реальные условия не знаю, лучше на стенде протестить их и сделать выводы, нужны ли они или нет.
А вот батарею, то есть аккумулятор брать такой на сколько “жаба” позволяет. Я сейчас на ONBO летаю, по отзывам не лучшие аккумы, но и не худшие, получше зиппи компактов, с моими нагрузками справляются с лихвой.

Sher
mihasi:

Какую лучше АКБ 4s брать?

Общий вес? 5000-6000 30С это как бы стандарт (или производитель интересен?), может есть смысл заморочится с литий-ионками, по времени превзойдут.
Мое мнение, оригинальность не так важна, как качество сборки и качество подшипников.
А вот с советами и спорами зазря. ИМХО