Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

mihasi
serzhe:

тоесть макс тяга одного движка 1кг.

Покажите мне двигатель с тягой 1кг на АКБ 11.1 в? Ну давай. Сам то на 4s летает и на 3300. В в принципе можете помочь человеку и подсказать, а то кроме как флуда на страницу от вас больше ничего нет.

serzhe:

Ну видать не думаете, обычно на 5000 летают на 3S, причём у многих…

Летают, но не долго.

serzhe:

Ересь пишет какую то, и с математикой проблемы. Что бы коптер хорошо летал надо стремиться 1 к 4 а не 1 к 2, тоесть макс тяга одного движка 1кг, а вес коптера 1кг, 1 к 4, а вот как вы думаете лучше оставьте при себе, ибо помощи от ваших постов только во вред.

У меня кстати на раме 370мм стоит аккум 3300 4S, и уж точно не перебор, при весе коптера 900гр тяга под 5кг, так что ваша математика остаётся только вашей, и фантазировать вслух на форуме не надо.

А да уважаемый, чуть не забыл, изучите еще раз mozgochiny.ru/…/lichnyiy-kvadrokopter-chast-5-zakl… например тут, про тягу. А то глупо спорить с математикой

serzhe

Это что за паника? Не понял?
Как так все летают на 5000mAh и долго, не твои жалкие 15 минут, а 25 как минимум, зачем советовать 3S 3000mAh, для кого? Мой коптер собранный года 3 назад с подвесом и аккумом на 5000 летал 25 минут и не парился, и советов никого не спрашивал, я не теоретик а практик.

Потом, на 11.1в даже говорить страшно…заряженный аккум 12,6V а 11.1 это номинал, под такой вольтаж полно двигателей хоть 50кг тяги, о чем речь то? О том что я на 4S летаю на 2208 движках на 8-х пропах и они тянут больше 1кг в максимуме? Так это не секрет, для всеобщего обозрения в дневнике даже выложил.
Что именно Ты хочешь мне доказать? Не сможешь и не надо, и советовать тут чушь не надо, а то есть люди и совету твоему последуют, а локти кусать поздно будет.
И да, уважаемый, меня учить не надо, сам научить могу, хотя бы по теме коптеров и по теме математики! А вот тебе свою же статейку полезно почитать, а я с памперсов этих давно вырос.

mihasi
serzhe:

Это что за паника? Не понял?
Как так все летают на 5000mAh и долго, не твои жалкие 15 минут, а 25 как минимум, зачем советовать 3S 3000mAh, для кого? Мой коптер собранный года 3 назад с подвесом и аккумом на 5000 летал 25 минут и не парился, и советов никого не спрашивал, я не теоретик а практик.

Потом, на 11.1в даже говорить страшно…заряженный аккум 12,6V а 11.1 это номинал, под такой вольтаж полно двигателей хоть 50кг тяги, о чем речь то? О том что я на 4S летаю на 2208 движках на 8-х пропах и они тянут больше 1кг в максимуме? Так это не секрет, для всеобщего обозрения в дневнике даже выложил.
Что именно Ты хочешь мне доказать? Не сможешь и не надо, и советовать тут чушь не надо, а то есть люди и совету твоему последуют, а локти кусать поздно будет.
И да, уважаемый, меня учить не надо, сам научить могу, хотя бы по теме коптеров и по теме математики! А вот тебе свою же статейку полезно почитать, а я с памперсов этих давно вырос.

11.1 это 3s. и причем тут паника? Я сбросил статью где грамотно описано. Никто никого не путает. А у вас истерика случилась… Вы ничего объяснить не можете а только руками махаете

serzhe

да уж, туго…это к доктору. 11.1v это наминал, заряженный аккум 12,6v хоть что с этим делай, на полуразряженном летать никто не будет. А “грамотную” статью почитай, полезно будет. и не “махаете” а машете, русский хотя бы поучи.
И вообще предлагаю закончить флуд. Я указал на твою некомпетентность, ты мне ссылками откидываешься, смысла в этом нету, я 5 лет назад знал больше чем в твоей ссылке.

mihasi
serzhe:

да уж, туго…это к доктору. 11.1v это наминал, заряженный аккум 12,6v хоть что с этим делай, на полуразряженном летать никто не будет. А “грамотную” статью почитай, полезно будет. и не “махаете” а машете, русский хотя бы поучи.
И вообще предлагаю закончить флуд. Я указал на твою некомпетентность, ты мне ссылками откидываешься, смысла в этом нету, я 5 лет назад знал больше чем в твоей ссылке.

Вы только указали на свою самоуверенность, так же не знание русского языка, так еще и заспамили все на форуме какая у вас практика, и как обычная физика не совпадает с вашими полетами. А я то причем тут? Я Указал одну из десятков статей где все грамотно описано и без унижений. Никто не говорил про номинал 12.6 - 11.1, я так называю 3s. Так что да действительно не надо засорять ветку, а если у вас действительно есть дельный совет, то ответьте человеку который задавал вопрос.

serzhe

Ответы у практиков в дневниках есть, и они их не скрывают, а теории оставь для других, кому это интересно, и сайтики сомнительные!
А топор называть вилкой дело твоё!
По теме есть вопросы? Что знаю подскажу.

mihasi
serzhe:

Ответы у практиков в дневниках есть, и они их не скрывают, а теории оставь для других, кому это интересно, и сайтики сомнительные!
А топор называть вилкой дело твоё!
По теме есть вопросы? Что знаю подскажу.

Ну раз вы тоже еще не спите, то есть. Вот у меня EMAX MT3506 пропы скорее всего будут 13x4.0. Если верить что моторы оригинал, то 1200гр на каждый. Какую лучше АКБ 4s брать? И еще как можно проверить на оригинальность EMAX MT3506, а то есть сомнение.

serzhe

Я честно признаюсь EMAX моторами не пользовался ни разу, и как оригинальность влияет на реальные условия не знаю, лучше на стенде протестить их и сделать выводы, нужны ли они или нет.
А вот батарею, то есть аккумулятор брать такой на сколько “жаба” позволяет. Я сейчас на ONBO летаю, по отзывам не лучшие аккумы, но и не худшие, получше зиппи компактов, с моими нагрузками справляются с лихвой.

Sher
mihasi:

Какую лучше АКБ 4s брать?

Общий вес? 5000-6000 30С это как бы стандарт (или производитель интересен?), может есть смысл заморочится с литий-ионками, по времени превзойдут.
Мое мнение, оригинальность не так важна, как качество сборки и качество подшипников.
А вот с советами и спорами зазря. ИМХО

mihasi

Вот и я EMAX никогда не держал даже в руках, но решил попробовать. Не знаю чем это обернется, потом узнаю… Спасибо)
Качество сборки вроде достойное, люфта вообще нет.
к весу стремлюсь 1500гр пока что, с учетом акб. Да, ёмкость аккумулятора интересует.
С литий-ионными пока что нет, вообще ничего не знаю про них((

serzhe

литий ионные для долголётов, для своего коптера хочу попробовать, у меня в висении 5-6А потребляет, толк будет, а если таскать подвес и камеру то сложнее.
жаль ты далеко, стенд бы дал попользовать да погонять движки с разными пропами, хотя самому сделать не сложно, даже нужно.

Sher
mihasi:

к весу стремлюсь 1500гр пока что, с учетом акб. Да, ёмкость аккумулятора интересует.
С литий-ионными пока что нет, вообще ничего не знаю про них((

~1350 гр 2212ноунейм+1045 4S 5000 HRB (одна банка быстрее просаживается, брачёк) летом 20-23 минуты,
тот же сетап но с подвесом и камерой ~1650 гр 16-18 минут

сейчас ваяю самопальную раму, моторы уже приехали FPVmodel 3508 580kv, регули в пути, APC 1345MR лежат с осени
Надеюсь вылезти за 30 мин с подвесом, следующий шаг литий-ионы… там надеюсь подольше будет

ssilk
mihasi:

Какую лучше АКБ 4s брать?

Такую… hobbyking.com/…/multistar-lihv-high-capacity-4s-80…

mihasi:

как можно проверить на оригинальность EMAX MT3506

Если в пластиковой коробочке, с ключами и полным комплектом креплений, то оригинал.

Sorcer

Народ такой вопрос, может не много не в тему, но всё же, от платы матрицы оторвались 3 провода. Сигнал, плюс, минус… Теперь не знаю что куда паять. Может кто разбирается в схемотехнике подскажет? (камера не от коптера правда)… в инете по запросу ни чего не нашёл.
По логике + должен быть по центру, как в 3х пиновых разъёмах… но не уверен.

фото

TheTERMINATOR
Sorcer:

По логике + должен быть по центру, как в 3х пиновых разъёмах… но не уверен.

фото

Логика не верная.
Сигнал - минус - плюс.

Sorcer
TheTERMINATOR:

Логика не верная.
Сигнал - минус - плюс.

Спасибо, буду пробовать.
Чуть по другому стал уже рассуждать: То что минус по центру - видно по отверстию чуть выше контакта: оно сквозное в плате, и соединяется с обратной стороной. А там вся плоскость платы занимает одна дорожка и судя по тому, что занята вся площадь - это минус значит - центр и будет минус. Были сомнения только сигнал и плюс.

Maxels

Приветствую.
Вроде темой не ошибся…
Подсобите, пожалуйста, с комплектухой…

Имеется квадрик:
рама S500
регули хоббивинг 20а
аккум 4S 5000
моторки eMax 2216 810kv с родными 1045 пропами
полный вес - 1.6кг

Планирую дополнить подвесом.
И вот встал вопрос, нужно ли сменить моторы, для получения максимального времени полета при увеличившемся весе, например, на racerstar BR3508 580KV и пропеллеры 1238 ?
По калькулятору, вроде, получается интереснее чем на 2216…
или, может, лучше будут какие другие?

Serjio_S
Maxels:

racerstar

Массогабаритные муляжи похожие на моторы…

Maxels:

eMax 2216 810kv

Поставьте 1138 или даже 1238 они потянут эти размеры при данном весе, время прибавится но немного.

Spartak1245

Подскажите пожалуйста какой использовать регулятор по току и проп под 4 банки и мотор sunnysky 2216 1100кв? Хочу установить все на крыло с весом где-то 1400± и размахом в 1300мм. Смотрю на 50а hobbiwing skywalker либо на 30А регуляторы для коптеров с возможностью настройки через свисток. Карты для программирования у меня нет.

Rusik-R2D2

Подскажите, пожалуйста.

Есть моторы TMotors 4004 300kV. Какие под них взять регуляторы? Контроллер будет DJI NAZA 3 или A2, питание 6S
Какие будут “лучше”: регуляторы от DJI, от Tmotors, или “bumpbee blheli s” (его советуют из “неродных”). Можно ли вообще предполагать, что мотор + регулятор одной фирмы или контроллер + регулятор одной фирмы будут работать лучше, чем “сборная солянка”?

И еще вопрос:
существуют ли готовые “понижающие” адаптеры для установки “плоских” пропеллеров? Т.е. на моторе диаметр центрирующего “пенька” и расстояние между крепежными винтами меньше, чем на винте.