Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
Я понимаю, что за такую цену всё не оригинал, но для начала пойдёт?
Только что ответил в теме вопросы новичка на аналогичный вопрос, только человек уже что то купил и наслаждается настройкой своего счастья. Вы можете напороться на то же. Фантомные глюки, пожары и прочее щастье.
Я б посоветовал первый квадрик на 450 раме
Зачем?
тоесть макс тяга одного движка 1кг.
Покажите мне двигатель с тягой 1кг на АКБ 11.1 в? Ну давай. Сам то на 4s летает и на 3300. В в принципе можете помочь человеку и подсказать, а то кроме как флуда на страницу от вас больше ничего нет.
Ну видать не думаете, обычно на 5000 летают на 3S, причём у многих…
Летают, но не долго.
Ересь пишет какую то, и с математикой проблемы. Что бы коптер хорошо летал надо стремиться 1 к 4 а не 1 к 2, тоесть макс тяга одного движка 1кг, а вес коптера 1кг, 1 к 4, а вот как вы думаете лучше оставьте при себе, ибо помощи от ваших постов только во вред.
У меня кстати на раме 370мм стоит аккум 3300 4S, и уж точно не перебор, при весе коптера 900гр тяга под 5кг, так что ваша математика остаётся только вашей, и фантазировать вслух на форуме не надо.
А да уважаемый, чуть не забыл, изучите еще раз mozgochiny.ru/…/lichnyiy-kvadrokopter-chast-5-zakl… например тут, про тягу. А то глупо спорить с математикой
Это что за паника? Не понял?
Как так все летают на 5000mAh и долго, не твои жалкие 15 минут, а 25 как минимум, зачем советовать 3S 3000mAh, для кого? Мой коптер собранный года 3 назад с подвесом и аккумом на 5000 летал 25 минут и не парился, и советов никого не спрашивал, я не теоретик а практик.
Потом, на 11.1в даже говорить страшно…заряженный аккум 12,6V а 11.1 это номинал, под такой вольтаж полно двигателей хоть 50кг тяги, о чем речь то? О том что я на 4S летаю на 2208 движках на 8-х пропах и они тянут больше 1кг в максимуме? Так это не секрет, для всеобщего обозрения в дневнике даже выложил.
Что именно Ты хочешь мне доказать? Не сможешь и не надо, и советовать тут чушь не надо, а то есть люди и совету твоему последуют, а локти кусать поздно будет.
И да, уважаемый, меня учить не надо, сам научить могу, хотя бы по теме коптеров и по теме математики! А вот тебе свою же статейку полезно почитать, а я с памперсов этих давно вырос.
Это что за паника? Не понял?
Как так все летают на 5000mAh и долго, не твои жалкие 15 минут, а 25 как минимум, зачем советовать 3S 3000mAh, для кого? Мой коптер собранный года 3 назад с подвесом и аккумом на 5000 летал 25 минут и не парился, и советов никого не спрашивал, я не теоретик а практик.Потом, на 11.1в даже говорить страшно…заряженный аккум 12,6V а 11.1 это номинал, под такой вольтаж полно двигателей хоть 50кг тяги, о чем речь то? О том что я на 4S летаю на 2208 движках на 8-х пропах и они тянут больше 1кг в максимуме? Так это не секрет, для всеобщего обозрения в дневнике даже выложил.
Что именно Ты хочешь мне доказать? Не сможешь и не надо, и советовать тут чушь не надо, а то есть люди и совету твоему последуют, а локти кусать поздно будет.
И да, уважаемый, меня учить не надо, сам научить могу, хотя бы по теме коптеров и по теме математики! А вот тебе свою же статейку полезно почитать, а я с памперсов этих давно вырос.
11.1 это 3s. и причем тут паника? Я сбросил статью где грамотно описано. Никто никого не путает. А у вас истерика случилась… Вы ничего объяснить не можете а только руками махаете
del
да уж, туго…это к доктору. 11.1v это наминал, заряженный аккум 12,6v хоть что с этим делай, на полуразряженном летать никто не будет. А “грамотную” статью почитай, полезно будет. и не “махаете” а машете, русский хотя бы поучи.
И вообще предлагаю закончить флуд. Я указал на твою некомпетентность, ты мне ссылками откидываешься, смысла в этом нету, я 5 лет назад знал больше чем в твоей ссылке.
да уж, туго…это к доктору. 11.1v это наминал, заряженный аккум 12,6v хоть что с этим делай, на полуразряженном летать никто не будет. А “грамотную” статью почитай, полезно будет. и не “махаете” а машете, русский хотя бы поучи.
И вообще предлагаю закончить флуд. Я указал на твою некомпетентность, ты мне ссылками откидываешься, смысла в этом нету, я 5 лет назад знал больше чем в твоей ссылке.
Вы только указали на свою самоуверенность, так же не знание русского языка, так еще и заспамили все на форуме какая у вас практика, и как обычная физика не совпадает с вашими полетами. А я то причем тут? Я Указал одну из десятков статей где все грамотно описано и без унижений. Никто не говорил про номинал 12.6 - 11.1, я так называю 3s. Так что да действительно не надо засорять ветку, а если у вас действительно есть дельный совет, то ответьте человеку который задавал вопрос.
Ответы у практиков в дневниках есть, и они их не скрывают, а теории оставь для других, кому это интересно, и сайтики сомнительные!
А топор называть вилкой дело твоё!
По теме есть вопросы? Что знаю подскажу.
Ответы у практиков в дневниках есть, и они их не скрывают, а теории оставь для других, кому это интересно, и сайтики сомнительные!
А топор называть вилкой дело твоё!
По теме есть вопросы? Что знаю подскажу.
Ну раз вы тоже еще не спите, то есть. Вот у меня EMAX MT3506 пропы скорее всего будут 13x4.0. Если верить что моторы оригинал, то 1200гр на каждый. Какую лучше АКБ 4s брать? И еще как можно проверить на оригинальность EMAX MT3506, а то есть сомнение.
Я честно признаюсь EMAX моторами не пользовался ни разу, и как оригинальность влияет на реальные условия не знаю, лучше на стенде протестить их и сделать выводы, нужны ли они или нет.
А вот батарею, то есть аккумулятор брать такой на сколько “жаба” позволяет. Я сейчас на ONBO летаю, по отзывам не лучшие аккумы, но и не худшие, получше зиппи компактов, с моими нагрузками справляются с лихвой.
Какую лучше АКБ 4s брать?
Общий вес? 5000-6000 30С это как бы стандарт (или производитель интересен?), может есть смысл заморочится с литий-ионками, по времени превзойдут.
Мое мнение, оригинальность не так важна, как качество сборки и качество подшипников.
А вот с советами и спорами зазря. ИМХО
Вот и я EMAX никогда не держал даже в руках, но решил попробовать. Не знаю чем это обернется, потом узнаю… Спасибо)
Качество сборки вроде достойное, люфта вообще нет.
к весу стремлюсь 1500гр пока что, с учетом акб. Да, ёмкость аккумулятора интересует.
С литий-ионными пока что нет, вообще ничего не знаю про них((
литий ионные для долголётов, для своего коптера хочу попробовать, у меня в висении 5-6А потребляет, толк будет, а если таскать подвес и камеру то сложнее.
жаль ты далеко, стенд бы дал попользовать да погонять движки с разными пропами, хотя самому сделать не сложно, даже нужно.
к весу стремлюсь 1500гр пока что, с учетом акб. Да, ёмкость аккумулятора интересует.
С литий-ионными пока что нет, вообще ничего не знаю про них((
~1350 гр 2212ноунейм+1045 4S 5000 HRB (одна банка быстрее просаживается, брачёк) летом 20-23 минуты,
тот же сетап но с подвесом и камерой ~1650 гр 16-18 минут
сейчас ваяю самопальную раму, моторы уже приехали FPVmodel 3508 580kv, регули в пути, APC 1345MR лежат с осени
Надеюсь вылезти за 30 мин с подвесом, следующий шаг литий-ионы… там надеюсь подольше будет
Какую лучше АКБ 4s брать?
Такую… hobbyking.com/…/multistar-lihv-high-capacity-4s-80…
как можно проверить на оригинальность EMAX MT3506
Если в пластиковой коробочке, с ключами и полным комплектом креплений, то оригинал.
Народ такой вопрос, может не много не в тему, но всё же, от платы матрицы оторвались 3 провода. Сигнал, плюс, минус… Теперь не знаю что куда паять. Может кто разбирается в схемотехнике подскажет? (камера не от коптера правда)… в инете по запросу ни чего не нашёл.
По логике + должен быть по центру, как в 3х пиновых разъёмах… но не уверен.
Логика не верная.
Сигнал - минус - плюс.
Спасибо, буду пробовать.
Чуть по другому стал уже рассуждать: То что минус по центру - видно по отверстию чуть выше контакта: оно сквозное в плате, и соединяется с обратной стороной. А там вся плоскость платы занимает одна дорожка и судя по тому, что занята вся площадь - это минус значит - центр и будет минус. Были сомнения только сигнал и плюс.
Приветствую.
Вроде темой не ошибся…
Подсобите, пожалуйста, с комплектухой…
Имеется квадрик:
рама S500
регули хоббивинг 20а
аккум 4S 5000
моторки eMax 2216 810kv с родными 1045 пропами
полный вес - 1.6кг
Планирую дополнить подвесом.
И вот встал вопрос, нужно ли сменить моторы, для получения максимального времени полета при увеличившемся весе, например, на racerstar BR3508 580KV и пропеллеры 1238 ?
По калькулятору, вроде, получается интереснее чем на 2216…
или, может, лучше будут какие другие?
racerstar
Массогабаритные муляжи похожие на моторы…
eMax 2216 810kv
Поставьте 1138 или даже 1238 они потянут эти размеры при данном весе, время прибавится но немного.
Подскажите пожалуйста какой использовать регулятор по току и проп под 4 банки и мотор sunnysky 2216 1100кв? Хочу установить все на крыло с весом где-то 1400± и размахом в 1300мм. Смотрю на 50а hobbiwing skywalker либо на 30А регуляторы для коптеров с возможностью настройки через свисток. Карты для программирования у меня нет.