Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
FPV хочется попробовать.
FPV хочется попробовать.
Так для FPV лучше больше рама) вам же надо еще учесть вес АКБ, подвеса, камеры. Напишите на листик каждую деталь и вес её. посчитайте. Потом найдете грузоподъемность ваших моторов. если они по 600гр подъемной силы на каждом, с теми пропами, то получается 2400 максимальное (я к примеру). Делите на 2 и того 1200 гр он должен весить, чтоб летел. не забываем GPS. Лично я без телеметрии летаю, поэтому тут по вкусу.
думаю на 450 раме перебор больше чем 3200
Ну видать не думаете, обычно на 5000 летают на 3S, причём у многих.
И вообще этого “товарища” советую не слушать
Так для FPV лучше больше рама) вам же надо еще учесть вес АКБ, подвеса, камеры. Напишите на листик каждую деталь и вес её. посчитайте. Потом найдете грузоподъемность ваших моторов. если они по 600гр подъемной силы на каждом, с теми пропами, то получается 2400 максимальное (я к примеру). Делите на 2 и того 1200 гр он должен весить, чтоб летел. не забываем GPS. Лично я без телеметрии летаю, поэтому тут по вкусу.
Ересь пишет какую то, и с математикой проблемы. Что бы коптер хорошо летал надо стремиться 1 к 4 а не 1 к 2, тоесть макс тяга одного движка 1кг, а вес коптера 1кг, 1 к 4, а вот как вы думаете лучше оставьте при себе, ибо помощи от ваших постов только во вред.
У меня кстати на раме 370мм стоит аккум 3300 4S, и уж точно не перебор, при весе коптера 900гр тяга под 5кг, так что ваша математика остаётся только вашей, и фантазировать вслух на форуме не надо.
Я понимаю, что за такую цену всё не оригинал, но для начала пойдёт?
Только что ответил в теме вопросы новичка на аналогичный вопрос, только человек уже что то купил и наслаждается настройкой своего счастья. Вы можете напороться на то же. Фантомные глюки, пожары и прочее щастье.
Я б посоветовал первый квадрик на 450 раме
Зачем?
тоесть макс тяга одного движка 1кг.
Покажите мне двигатель с тягой 1кг на АКБ 11.1 в? Ну давай. Сам то на 4s летает и на 3300. В в принципе можете помочь человеку и подсказать, а то кроме как флуда на страницу от вас больше ничего нет.
Ну видать не думаете, обычно на 5000 летают на 3S, причём у многих…
Летают, но не долго.
Ересь пишет какую то, и с математикой проблемы. Что бы коптер хорошо летал надо стремиться 1 к 4 а не 1 к 2, тоесть макс тяга одного движка 1кг, а вес коптера 1кг, 1 к 4, а вот как вы думаете лучше оставьте при себе, ибо помощи от ваших постов только во вред.
У меня кстати на раме 370мм стоит аккум 3300 4S, и уж точно не перебор, при весе коптера 900гр тяга под 5кг, так что ваша математика остаётся только вашей, и фантазировать вслух на форуме не надо.
А да уважаемый, чуть не забыл, изучите еще раз mozgochiny.ru/…/lichnyiy-kvadrokopter-chast-5-zakl… например тут, про тягу. А то глупо спорить с математикой
Это что за паника? Не понял?
Как так все летают на 5000mAh и долго, не твои жалкие 15 минут, а 25 как минимум, зачем советовать 3S 3000mAh, для кого? Мой коптер собранный года 3 назад с подвесом и аккумом на 5000 летал 25 минут и не парился, и советов никого не спрашивал, я не теоретик а практик.
Потом, на 11.1в даже говорить страшно…заряженный аккум 12,6V а 11.1 это номинал, под такой вольтаж полно двигателей хоть 50кг тяги, о чем речь то? О том что я на 4S летаю на 2208 движках на 8-х пропах и они тянут больше 1кг в максимуме? Так это не секрет, для всеобщего обозрения в дневнике даже выложил.
Что именно Ты хочешь мне доказать? Не сможешь и не надо, и советовать тут чушь не надо, а то есть люди и совету твоему последуют, а локти кусать поздно будет.
И да, уважаемый, меня учить не надо, сам научить могу, хотя бы по теме коптеров и по теме математики! А вот тебе свою же статейку полезно почитать, а я с памперсов этих давно вырос.
Это что за паника? Не понял?
Как так все летают на 5000mAh и долго, не твои жалкие 15 минут, а 25 как минимум, зачем советовать 3S 3000mAh, для кого? Мой коптер собранный года 3 назад с подвесом и аккумом на 5000 летал 25 минут и не парился, и советов никого не спрашивал, я не теоретик а практик.Потом, на 11.1в даже говорить страшно…заряженный аккум 12,6V а 11.1 это номинал, под такой вольтаж полно двигателей хоть 50кг тяги, о чем речь то? О том что я на 4S летаю на 2208 движках на 8-х пропах и они тянут больше 1кг в максимуме? Так это не секрет, для всеобщего обозрения в дневнике даже выложил.
Что именно Ты хочешь мне доказать? Не сможешь и не надо, и советовать тут чушь не надо, а то есть люди и совету твоему последуют, а локти кусать поздно будет.
И да, уважаемый, меня учить не надо, сам научить могу, хотя бы по теме коптеров и по теме математики! А вот тебе свою же статейку полезно почитать, а я с памперсов этих давно вырос.
11.1 это 3s. и причем тут паника? Я сбросил статью где грамотно описано. Никто никого не путает. А у вас истерика случилась… Вы ничего объяснить не можете а только руками махаете
del
да уж, туго…это к доктору. 11.1v это наминал, заряженный аккум 12,6v хоть что с этим делай, на полуразряженном летать никто не будет. А “грамотную” статью почитай, полезно будет. и не “махаете” а машете, русский хотя бы поучи.
И вообще предлагаю закончить флуд. Я указал на твою некомпетентность, ты мне ссылками откидываешься, смысла в этом нету, я 5 лет назад знал больше чем в твоей ссылке.
да уж, туго…это к доктору. 11.1v это наминал, заряженный аккум 12,6v хоть что с этим делай, на полуразряженном летать никто не будет. А “грамотную” статью почитай, полезно будет. и не “махаете” а машете, русский хотя бы поучи.
И вообще предлагаю закончить флуд. Я указал на твою некомпетентность, ты мне ссылками откидываешься, смысла в этом нету, я 5 лет назад знал больше чем в твоей ссылке.
Вы только указали на свою самоуверенность, так же не знание русского языка, так еще и заспамили все на форуме какая у вас практика, и как обычная физика не совпадает с вашими полетами. А я то причем тут? Я Указал одну из десятков статей где все грамотно описано и без унижений. Никто не говорил про номинал 12.6 - 11.1, я так называю 3s. Так что да действительно не надо засорять ветку, а если у вас действительно есть дельный совет, то ответьте человеку который задавал вопрос.
Ответы у практиков в дневниках есть, и они их не скрывают, а теории оставь для других, кому это интересно, и сайтики сомнительные!
А топор называть вилкой дело твоё!
По теме есть вопросы? Что знаю подскажу.
Ответы у практиков в дневниках есть, и они их не скрывают, а теории оставь для других, кому это интересно, и сайтики сомнительные!
А топор называть вилкой дело твоё!
По теме есть вопросы? Что знаю подскажу.
Ну раз вы тоже еще не спите, то есть. Вот у меня EMAX MT3506 пропы скорее всего будут 13x4.0. Если верить что моторы оригинал, то 1200гр на каждый. Какую лучше АКБ 4s брать? И еще как можно проверить на оригинальность EMAX MT3506, а то есть сомнение.
Я честно признаюсь EMAX моторами не пользовался ни разу, и как оригинальность влияет на реальные условия не знаю, лучше на стенде протестить их и сделать выводы, нужны ли они или нет.
А вот батарею, то есть аккумулятор брать такой на сколько “жаба” позволяет. Я сейчас на ONBO летаю, по отзывам не лучшие аккумы, но и не худшие, получше зиппи компактов, с моими нагрузками справляются с лихвой.
Какую лучше АКБ 4s брать?
Общий вес? 5000-6000 30С это как бы стандарт (или производитель интересен?), может есть смысл заморочится с литий-ионками, по времени превзойдут.
Мое мнение, оригинальность не так важна, как качество сборки и качество подшипников.
А вот с советами и спорами зазря. ИМХО
Вот и я EMAX никогда не держал даже в руках, но решил попробовать. Не знаю чем это обернется, потом узнаю… Спасибо)
Качество сборки вроде достойное, люфта вообще нет.
к весу стремлюсь 1500гр пока что, с учетом акб. Да, ёмкость аккумулятора интересует.
С литий-ионными пока что нет, вообще ничего не знаю про них((
литий ионные для долголётов, для своего коптера хочу попробовать, у меня в висении 5-6А потребляет, толк будет, а если таскать подвес и камеру то сложнее.
жаль ты далеко, стенд бы дал попользовать да погонять движки с разными пропами, хотя самому сделать не сложно, даже нужно.
к весу стремлюсь 1500гр пока что, с учетом акб. Да, ёмкость аккумулятора интересует.
С литий-ионными пока что нет, вообще ничего не знаю про них((
~1350 гр 2212ноунейм+1045 4S 5000 HRB (одна банка быстрее просаживается, брачёк) летом 20-23 минуты,
тот же сетап но с подвесом и камерой ~1650 гр 16-18 минут
сейчас ваяю самопальную раму, моторы уже приехали FPVmodel 3508 580kv, регули в пути, APC 1345MR лежат с осени
Надеюсь вылезти за 30 мин с подвесом, следующий шаг литий-ионы… там надеюсь подольше будет
Какую лучше АКБ 4s брать?
Такую… hobbyking.com/…/multistar-lihv-high-capacity-4s-80…
как можно проверить на оригинальность EMAX MT3506
Если в пластиковой коробочке, с ключами и полным комплектом креплений, то оригинал.
Народ такой вопрос, может не много не в тему, но всё же, от платы матрицы оторвались 3 провода. Сигнал, плюс, минус… Теперь не знаю что куда паять. Может кто разбирается в схемотехнике подскажет? (камера не от коптера правда)… в инете по запросу ни чего не нашёл.
По логике + должен быть по центру, как в 3х пиновых разъёмах… но не уверен.
Логика не верная.
Сигнал - минус - плюс.
Спасибо, буду пробовать.
Чуть по другому стал уже рассуждать: То что минус по центру - видно по отверстию чуть выше контакта: оно сквозное в плате, и соединяется с обратной стороной. А там вся плоскость платы занимает одна дорожка и судя по тому, что занята вся площадь - это минус значит - центр и будет минус. Были сомнения только сигнал и плюс.