Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
nain, вопросы абсолютно разные, где вы увидели сходство?
Тем более вопросы по комплектующим правильно оставлять в этой теме, а там всякие общие…
Обратите внимание, что в теме вопросов для новичков сообщение было отредактировано еще 4 часа назад и более не редактировалось.
Тем более вопросы по комплектующим правильно оставлять в этой теме.
позвольте с Вами не согласиться, в вашем вопроса я не увидел комплектации FPV… одни моторы, регуляторы, светодиодные ленты да рама с пропами… где по существу? Вам ближе тема Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
kren-DEL, ок, щас скину, надеюсь там скажут что-нибудь по существу, кроме бессмысленных придирок.
Почитав пару-тройку месяцев всякую не профильную ерунду в разных темах Вам тоже надоест это, и пойдут такие же “придирки”. На то темы и разные, чтобы разделять вопросы и ответы, а так если в одну кучу свалить много Вы найдете интересующего по конкретной теме? И это мешает не только тем кто хорошо ориентируется по темам, но и тем кто начинает с чтения тем, тем что инфа в голове просто перемешивается а не раскладывается по полочкам.
на хоббикинге есть гибкие пропеллеры
Мягкие например эти 10x4.5 SF Props 2pc Standard Rotation/2 pc RH Rotation
, а жесткие эти Turnigy Carbon Mixed slow fly prop
Коллеги, подскажите, есть у меня шанс увеличить время полета?
Квадрик весит 1800 гр. с моторами винтами и аккумулятором. Время полета около 10 минут.
Моторы 2830-13 850KV с rctimer - 52 гр.
Аккум ZIPPY Compact 5000mAh 3S 25C - 354 гр.
Пропы Slow Fly Electric Prop 11x4.7 SF с HK - 59 гр 4 шт.
Итого рама без моторов, аккума и пропов выходит 1179 гр. (это вес с подвесом и прохой)
Чувствую, надо переходить на 4S, но какие моторы и пропы подобрать, и какую емкость аккума?
Моторы желательно побюджетнее.
поробуйте поставить винты 10х4,7 батарейку 3S 2200mA/h и будете удивлены
поробуйте поставить винты 10х4,7 батарейку 3S 2200mA/h и будете удивлены
На такой конфигурации калькулятор обещает газ висения 81% и время полета 6 минут.
поробуйте поставить винты 10х4,7 батарейку 3S 2200mA/h и будете удивлены
+1 к вашим словам. Коптер в подобной конфигурации с 5000 аккумом летал две минуты, практически ползая по земле. Поставил аккум 2200- время полёта возросло до 12 минут 😃
поробуйте поставить винты 10х4,7 батарейку 3S 2200mA/h и будете удивлены
боюсь с весом 1.7кг на 3S 2200mA/h даже 6 минут не провисит, максимум 5, так что сюрприза не будет
Сколько же получается подвес с прохой весит? У меня 250гр было, пустой коптер 900 батарея 340, летал на 4000махах 10 минут на 1047 980кв. Без подвеса щас на 3000мах 10 мин(уровень газа в висении 48%). С прошкой и на 3500 тоже 10 минут;), надо попробовать взлететь на 2200, наверняка без камеры тоже будет 10 минут)))
все эти замеры сугубо мои, летал сегодня по фпв, на одной батарее поднимался на 200 метров пару раз, оттого и 10 минут
кстати, обсуждение ВМГ - это в другую ветку)
Всем привет. Собрал коптер, но не совсем нравится управление, очень инертное есть догадка что из за больших винтов. Ниже конфигурация моего коптера, посоветуйте оптимальный размер винтов для начинающего пилота 😃
- Рама аналог dji 450
- Моторы RCTIMER HP2812 880kv
- Винты 10X4,5 SF
- Полетный контролеер DJI Naza - M Lite + GPS
- Регуляторы SK-30A ESC 30A
Гейны крутите, подробности в теме про яназа
+1 к вашим словам. Коптер в подобной конфигурации с 5000 аккумом летал две минуты, практически ползая по земле. Поставил аккум 2200- время полёта возросло до 12 минут
Проверю, но это что то из разряда фантастики.
Сколько же получается подвес с прохой весит? У меня 250гр было
У меня тоже 250 гр.
кстати, обсуждение ВМГ - это в другую ветку)
Помню была ветка, но что то не нашел на последних 5 страницах, но думаю и здесь больше в тему.
ничего фантастичного ваши моторы идельно работают до 350гр тяги на мотор при этом дают около 9ти гр/Вт при добавке лишних грамов падают в режим около 4х гр/Вт проше всего померить ток поверметром при одной батарее и при второй и найти оптимальное соотношение гр/Вт
ваши моторы идельно работают до 350гр тяги на мотор при этом дают около 9ти гр/Вт при добавке лишних грамов падают в режим около 4х гр/Вт
То есть с этими моторами мой квадрик должен весить максимум 1400 гр.?
Где Вы берете данные по этим моторам?
То есть с этими моторами мой квадрик должен весить максимум 1400 гр.?
Худеть однозначно! Только диета Вам поможет:)
То есть с этими моторами мой квадрик должен весить максимум 1400 гр.?
Это в идеале. Если такой вес будет то будете висеть на 50 процентов газа с 10х4,7 винтами. Винты лучше карбон они легче и стоят счас по 8 уе за пару.
Вы можете провести простой тест. Сделайте массу 1400 и замерте ток висения поверметром и потом добавляйте по 100 грамм и увидите как растет ток с приростом массы.
Около того.
У меня движки стояли 750кВ с 10-ми винтами.
При добавлении лишних 150 грамм коптер не мог от земли оторваться.
Это как раз случай неудачно подобранной МВГ.
Поставил то, что было.
В вашем же случае либо коптер облегчать, либо винты другие ставить ( 11х4,7), либо переходить на 4S аккумы, если их поддерживают Ваши движки и регули.
Худеть однозначно! Только диета Вам поможет
Собственно худеть уже некуда, 1400 гр. это вес квадрика без подвеса, камеры и FPV оборудования. А собирался он как раз под FPV.
В вашем же случае либо коптер облегчать, либо винты другие ставить ( 11х4,7), либо переходить на 4S аккумы, если их поддерживают Ваши движки и регули.
К этой мысли я и пришел, поэтому и вопрос здесь задал.
Еще есть движки HP2217-800KV с rctimer, но они тяжелее и судя по калькулятору в связке с 4S тоже на тоже и выходит.
По этим движкам не нашел данных по их работе в связке с 4S аккумом, по оптимальной тяге.
Собственно худеть уже некуда
может тогда (4Pairs) 11x5" Carbon Fiber CW CCW Propellers пропы попробовать?