Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
А жидким такие подшипники не смазывают.
Вот как раз наоборот. Высокоскоростные подшипники смазывают жидким маслом.
большой шаг
При 10 x 4.5 поднимается газ висения до 61%, что не есть хорошо, так? Возможно, как то можно уменьшить вес с 950 г до 800 г, тогда 10 x 4.5 показывает 51%.
Взять моторы санискаи 2216-800 или больше оборотов и не париться, не летать на говнотуринжах, а радоваться полёту и времени, проведённому в воздухе коптера! У меня в дневнике описан рабочий конфиг.
Смазывать закрытые (они хоть и закрытые, но не вполне герметичные) подшипники жидким маслом бессмыссленно, ИМХО. Проваривают не для повышения температуры масла, а для разжижения консистентной смазки. Так смазывают, бывает, открытые мотоциклетные и велосипедные цепи графитовой смазкой. Закрытые подшипники для смазки надо разобрать (снять защитные шайбы), промыть (в керосине, бензине) и заполнить консистентной смазкой наполовину. Закрыть. По идее, это пожизненно.
Смазывать закрытые (они хоть и закрытые, но не вполне герметичные) подшипники жидким маслом бессмыссленно, ИМХО.
Хорошо что поставили “ИМХО”. Ибо это неверно. С точки зрения рабочих характеристик для подшипников качения наилучший вариант - жидкие смазочные масла. С точки зрения удобства эксплуатации - пластичные. Но им свойственный следующие недостатки: они сильно повышают механические потери в подшипнике. Ибо приходится перемешивать густую смазку. Второе - густая смазка накапливает продукты износа, которые ускоряют износ.
Пластичная смазка применяется при dn<300000мм·об/мин (где d- диаметр отверстия подшипника, мм; n - частота вращения подшипника, об/мин); Так вот в наших условиях dn почти в 4 раза выше этого условия.
Так смазывают, бывает, открытые мотоциклетные и велосипедные цепи графитовой смазкой.
Не стоит сравнивать высокоскоростные подшипники и цепи. Это совсем разные механизмы.
честно говоря трудно себе представить процесс снятия защитных шайб без их повреждения
я слышал что графитную смазку рекомендуют применять только в высокотемпературных поворотных механизмах использование ее для подшипников усиливает их износ
подшипники герметичные смазывать их бесполезно.
надо вакуумировать в масле
самый простой способ в шприц с маслом,
создать разряжение и подождать пока выйдут пузыри
затем освободить поршень - восстановить атмосферное давление - дать полежать им внутри под слоем масла чтоб вакуум внутри подшипника его туда втянулслыхал что рекомендуют варить в масле, но честно говоря мне кажется что температурные воздействия врядли им на пользу
Т.е это именно в шприц если положить подшипники и так? А не снимаю с движков, так нельзя как нибудь смазать и чем в бытовых условиях?
Пластичная смазка применяется при dn<300000мм·об/мин (где d- диаметр отверстия подшипника, мм; n - частота вращения подшипника, об/мин); Так вот в наших условиях dn почти в 4 раза выше этого условия.
Было бы интересно, откуда эта формула. Но по ней получается ровно наоборот. У меня на моторах валы 4мм, обороты меньше 10000. Умножаем, получаем 40 тысяч. А у Вас там триста. Разница на порядок. Жидкие масла - неплохо, но не для закрытых подшипников. Там, где есть условиях (картер коробки передач, например), там жидкая смазка. И вообще, относить подшипники моторов к высокоскоростным нет особых причин. Во-первых, угловая скорость до 10 тыс. об/мин - это совсем не много. Во-вторых, диаметры маленькие - линейная скорость небольшая. При 4 мм и 10 тыс об./мин получается 2м/с - тоже мне скорость.
Не стоит сравнивать высокоскоростные подшипники и цепи. Это совсем разные механизмы.
Я как раз противопоставляю. В случае цепей проваривать есть смысл, в случае подшипников - нет.
А не снимаю с движков, так нельзя как нибудь смазать и чем в бытовых условиях?
Не разбирая только нижний получится. Просто берешь жидкое масло и капаешь капельку на подшипник. Потом проворачиваешь его на несколько оборотов. Увидишь как масло внутрь уйдет.
честно говоря трудно себе представить процесс снятия защитных шайб без их повреждения
Недавно снимал. На моторе Tiger GB36-1 (он для подвеса). Там стопорные кольца, снимаешь, шайба выпадает. Снимал и смазывал, потому что стал сильно заедать - внутри оказалась какая-то дрянь, откуда - не знаю.
я слышал что графитную смазку рекомендуют применять только в высокотемпературных поворотных механизмах
Графитовую смазку применяют в открытых механизмах типа цепей. Для подшипников как раз не подходит.
Было бы интересно, откуда эта формула.
Из справочника конструктора.
Умножаем, получаем 40 тысяч. А у Вас там триста.
Тут моя ошибка, признаЮ. Совершенно автоматически помножил на секунды.
Жидкие масла - неплохо, но не для закрытых подшипников.
Хм… можете показать какой-нибудь мануал от производителя подшипников, в котором написано как закладывать в закрытый подшипник консистентную смазку?
Хм… можете показать какой-нибудь мануал от производителя подшипников, в котором написано как закладывать в закрытый подшипник консистентную смазку?
Она на заводе закладывается. Пожизненно. Но раз здешние умельцы хотят смазывать, то…
Из справочника конструктора.
Вспомнил молодость, взял с полки “Подшипники качения. Справочник. М. Машиностроение, 1975”. Формулы такой не нашел (не очень сильно искал), но вот цитата: “Для подшипников, работающих при окружных скоростях до 4-5 м/с, можно применять как жидкие, так и консистентные смазки”. Но, замечу, что даже применение жидкой смазки не предполагает использование ее в закрытом подшипнике. В этом случае используют различные схемы подачи смазки к подшипнику: масляная ванна, фитили, разбрызгивание, конические насадки, винтовые канавки, масленки, распыление. Все это не наш случай.
Парни, а сколько в амперах 1C и на каком токе можно заряжать 5000mAh 3s lipo?
Зарядник Imax B6
Вот сама батарея ru.aliexpress.com/item/…/632383559.html
Она на заводе закладывается. Пожизненно. Но раз здешние умельцы хотят смазывать, то…
Вспомнил молодость, взял с полки “Подшипники качения. Справочник. М. Машиностроение, 1975”. Формулы такой не нашел (не очень сильно искал), но вот цитата: “Для подшипников, работающих при окружных скоростях до 4-5 м/с, можно применять как жидкие, так и консистентные смазки”. Но, замечу, что даже применение жидкой смазки не предполагает использование ее в закрытом подшипнике. В этом случае используют различные схемы подачи смазки к подшипнику: масляная ванна, фитили, разбрызгивание, конические насадки, винтовые канавки, масленки, распыление. Все это не наш случай.
Значит?
Значит?
Значит!
Заряжайте током в 5А. И все будет ок.
Заряжайте током в 5А. И все будет ок.
Это Вы так шутите или я что то пропустил?
Я вполне серьезно, 1С = емкости акб. Тоесть в вашем случае 5А/ч
Я вполне серьезно, 1С = емкости акб. Тоесть в вашем случае 5А/ч
что то я запутался или не понимаю… я свой автомобильный АКБ заряжаю 3-5 Амперами а тут такую кроху и сразу 5 ампер
50ваттный IMAX-B6 не даст 5 ампер на 12.6 вольтах… У меня 5000 заряжается на 4.5 амперах максимум, боьлше не выжать… Вот В8 или Про могут дать такой ток…
Вы кроху липо с великаном свинцовым не путайте. Нано технологии.
rc-aviation.ru/obzorm/…/416-lipo-akkumulator
я свой автомобильный АКБ заряжаю 3-5 Амперами а тут такую кроху и сразу 5 ампер
У Вас автомобильный - свинцовый с номиналом 1.2 вольта на банку, а “кроха” отличается химией и номиналом…)