Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

XAMeleonoff

Всем привет. Если можете подскажите хорошую раму. Из задач. Рама должна быть складная и компактная но в тоже время и чтоб летать могла минут 20 минимум. Висеть не люблю. TBS Discovery хорошо но мало и не складывается. Нашел alien 560. Но с подвесом 10 минут тоже маловато. Нашел вот такую раму.
www.goodluckbuy.com/images/…/sku_103466_1.jpg вроде там 15 пропы можно. Намек на долголетство присутствует? Или что то еще стоит посмотреть? Если 20мин выдержит то было бы здорово при каких моторах? На квадре будет подвес с гоупро наза 2 с осд и фпв 1.2
Всем ответившим огромное спасибо))))

shalex

Всем привет!

Любопытные аккумы пояивились на ХК.

… allow you to safely charge them up to 4.35 volts per cell …

More than just a fancy name. TURNIGY Bolt series lithium polymer batteries are built with a LiCo nano-technology substrate complex and an all new CNT (carbon nano tube) additive greatly improving power transfer making the oxidation/reduction reaction more efficient, this helps electrons pass more freely from anode to cathode with less internal impedance. In short; less voltage sag and a higher discharge rate than a similar density lithium polymer (non nano-tech) battery.

тигромух
shalex:

Любопытные аккумы пояивились на ХК.
… allow you to safely charge them up to 4.35 volts per cell …

Ценник убивает.

Jade_Penetrate

Насчет зиппи компакт, у меня с 3s 4ач 25с опыт не очень хороший. После ~15 минут полета (с перерывами) и разрядки до 10.2вольт (без нагрузки) на одном аккумуляторе надулась крайняя банка, после этого нагрузку не держит. Второй такойже стараюсь эксплуатировать с щадящем режиме, не разряжаю ниже 10.5, после 7 минут полетов сажаю и проверяю температуру. Одна банка также немного хуже держит нагрузку, на полном газу батарея просаживается с 12.6 до 11.3. Хотя, конфигурация далеко не самая мощная и больше 80А в пиковых режимах потреблять не может, для батарейки, расчитанной на 100А не очень хороший результат.

Yden
Jade_Penetrate:

конфигурация далеко не самая мощная и больше 80А в пиковых режимах потреблять не может, для батарейки, расчитанной на 100А не очень хороший результат.

я всегда делю на 2-3 указанные токи т.е для 100ампер китайских надо эксплуатировать не больше 35-50 А и всё будет хорошо с ними

ssilk
XAMeleonoff:

Нашел вот такую раму

Есть у меня такая… Текстолитовая. Жидковатая, просто висеть - нормально, но стоит резко сманеврировать, начинает раскачиваться… После двух-трех падений, я ее разобрал посмотреть в чем дело. Выводы такие: пластины тонкие, если нужна именно такая рама - брать только карбоновую версию, она тяжелее грамм на 50, но должна быть крепче… У меня треснул вдоль один луч, подозреваю, что он изначально был с браком, только лачком покрыт…) Крепления лучей сразу менять на таротовские, родные из другого пластика, мягкие и втулки с резьбой запрессованы криво… Сетап был такой: SunnySky 3508 - 700kV, пропы RCTimer TM1455CF, 2x 3S 5000mAh Зиппи компакт… Вес всего этого дела примерно 2 кг.

тигромух:

Ценник убивает.

Да не, для 65С и ценник и вес нормальные… Вот где они в липо 4.35 вольта взяли - загадка…

shalex
ssilk:

Да не, для 65С и ценник и вес нормальные… Вот где они в липо 4.35 вольта взяли - загадка…

Так тип аккумов они уже декларируют как LiHV, а не LiPo )))

Если я правильно понял, то они обернули анод(или катод) в нано-материал и теперь он не так подвержен разрушению, как в обычных LiPo.

Jade_Penetrate
Yden:

я всегда делю на 2-3 указанные токи т.е для 100ампер китайских надо эксплуатировать не больше 35-50 А

Ну так средний ток точно меньше 30А, ведь коптер летает более 13 минут, пиковый только при маневрах/резком торможении. Из-за просадок, приходится не полностью разряжать батарею, зарядником заливается около 3х тысяч. На одной из банок после работы напряжение получается ниже чем на остальных, причем после охлаждения аккумулятора приходит в норму, на 2х других все всегда одинаково. Как придут новые акки и измеритель тока, попробую привести замеры.

ssilk
shalex:

Если я правильно понял, то они обернули анод(или катод) в нано-материал и теперь он не так подвержен разрушению, как в обычных LiPo.

По идее от этого зависит максимальный ток… А вот напряжение, скорее, от состава электролита и материалов “гальванической пары”… Будем посмотреть, что они там родили…

the_fly

Ребята, а подскажите, чем грозит использование моторов предназначенных для более крупных винтов?
Понимаю, что скорее всего ограничения существуют, но в чем они?

ssilk
the_fly:

чем грозит использование моторов предназначенных для более крупных винтов?

Да, собственно, ничем кроме большего веса они не отличаются, ну и подбирать надо так, чтобы рабочих оборотов хватало на раскрутку маленьких винтов… Конечно, это все в довольно узком диапазоне можно рассматривать, например 3508 - 700 нормально крутит и 14" и 10", на разном напряжении… Но если мотор рассчитан на 22 вольта и проп 26", разумеется, он не сможет раскрутить не то что 10", но и 14"

baster

Коллеги, подскажите пожалуйста. Моторки KDE что у них с качеством?
А то вознамерился вот такие брать KDE DIRECT 4014XF-380 но боюсь.
Кто использовал поделитесь опытом.

the_fly

Огромное спасибо!

А еще такой вот вопрос:
В калькуляторе вес батареек в среднем по 140-180 грамм, как это?
открываешь батарейки подобного номинала, а они по 680 грамм.

the_fly

Спасибо и не подумал.
А подскажите еще, товарищь Baster выше упомянул моторы, а у них я нашел вариант и даже видео - ставить адаптер и ставить не 2 винта, а 3.
Где можно об этом почить? как это скажется на полете?

the_fly

Не пойму я
Берем калькулятор:
rc-calc.com/c/OQDas5
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc dropbox.com/…/Знімок екрана 2014-08-08 00.10.48.pn…
выбираем движок www.kdedirect.com/KDE3510XF475.html
оба показывают, что перегруз
ХОТЯ
на сайте производителя указано при 50% - 1245 грамм (умножаем на 8), то есть 9 960
Почему же калькуляторы насчитали перегруз?

k4m454k
the_fly:

Не пойму я
Берем калькулятор:
rc-calc.com/c/OQDas5
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc dropbox.com/…/Знімок екрана 2014-08-08 00.10.48.pn…
выбираем движок www.kdedirect.com/KDE3510XF475.html
оба показывают, что перегруз
ХОТЯ
на сайте производителя указано при 50% - 1245 грамм (умножаем на 8), то есть 9 960
Почему же калькуляторы насчитали перегруз?

Изначально, у тебя в кальке батарея 3s. Когда мотор выдает 1245 при 6S. И соответствующем винте.

ssilk
the_fly:

ставить адаптер и ставить не 2 винта, а 3.

За какие винты речь?

the_fly:

оба показывают, что перегруз

первый ругается на обороты, бОльшие чем может переварить проп.
второй ругается на газ висения…
То есть врут оба, нагло, как Псаки…
Вот я для пробы полетал на моторчиках 880кВ и батарейке 3S с пропами 14" и ничего, живы пропы, ни один не порвался… Ток был большой, моторы грелись, но пропы целы…
Я не представляю, как мотор на 475кВ на 3х банках может раскрутить проп до бОльших оборотов, чем мотор на 880кВ на тех же 3х банках.
Делаю вывод: калькулятор врет! Для 475кВ максимальные обороты под нагрузкой - 4200 в лучшем случае… По классической слоуфлайерной молитве, максимальные обороты пропа 15" - 4330… Вывод? Калькулятор врет!
Точно так же они врут по времени полета, по газу висения и по прочим разным характеристикам… Ну не умеют они правильно считать, если конфиг чуть отличается от стандарного…

the_fly

Но официальная страница говорит об Этом же

ssilk
the_fly:

говорит об Этом же

О чем? Вы бы цитировали кусок, на который отвечаете, а то не ясно о чем Вы говорите…