Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Какие то интересные у Вас в Днепре батарейки… Вы меня вообще правильно поняли? Имеются ввиду обычные пальчиковые батарейки, которые в пульты во всякие пихают по 2 штуки… Вот такие… Чуть больше доллара за комплект… У нас, самые поганые стоят 10 штук на доллар, и то несколько дней проработают…
я про акб конечно же, а не про батарейки! По тому, что использовать батарейки и неудобно - их надо утилизировать и дорого - их надо часто покупать!
я про акб конечно же
Я себе такую поставил…
и дорого - их надо часто покупать!
А окту потерять дешевле? В бензобак Вы тоже самый дешевый бензин заливаете? Блин, если Вы готовы за каждую копейку душиться, нафига Вы коптерами занялись? Это очень не дешевое хобби…
А окту потерять дешевле? В бензобак Вы тоже самый дешевый бензин заливаете? Блин, если Вы готовы за каждую копейку душиться, нафига Вы коптерами занялись? Это очень не дешевое хобби…
вы мне сейчас предлагаете приобрести сверхдорогой руль, который хуже, т.к. имеет не 16, а 10 каналов, но при этом от более качественного производителя. За существенно большие деньги. Вы говорите о скидке, но я не покупатель тауерса, что бы там получить скидку.
я, конечно, вам благодарен, но все же разница все-равно существенна. При том, что массовых отрицательных отзывов я не слышал. Более того, вы первый, кто говорит о таком. Но еще более важно - сами 3др настоятельно советуют именно фцфлай, а не футабу - по причине цена/качество
сверхдорогой руль, который хуже, т.к. имеет не 16, а 10 каналов
Тогда, выходит, Камаз лучше, чем бентли: у него же колес больше. 😈
PS: для управления коптером по уши хватает 5-7 каналов, на 10 каналах можно дополнительно реализовать сброс бомб, пуск ракет и самоуничтожение - но к сожалению редко бывает нужно.
А в китайской аппаратуте с 16-ю каналами весь коптер может благополучно ударить в планету из-за одного сцаного проводка, отпавшего от потенциометра ручки управления. Причем проводок-то один, а об землю упадут все восемь моторов.
… - по причине цена/качество
Только к цене аппаратуры - цену коптера с камерой добавить не забудьте, а лишь потом делите на качество. ☕
Тогда, выходит, Камаз лучше, чем бентли: у него же колес больше. 😈
PS: для управления коптером по уши хватает 5-7 каналов, на 10 каналах можно дополнительно реализовать сброс бомб, пуск ракет и самоуничтожение - но к сожалению редко бывает нужно.
А в китайской аппаратуте с 16-ю каналами весь коптер может благополучно ударить в планету из-за одного сцаного проводка, отпавшего от потенциометра ручки управления. Причем проводок-то один, а об землю упадут все восемь моторов.Только к цене аппаратуры - цену коптера с камерой добавить не забудьте, а лишь потом делите на качество. ☕
Справедливости ради скажу, что в тебе крешей не встречал падений, связанных с зависанием или поломкой аппаратуры. А вот из-за назы 70% падений там.
что в тебе крешей не встречал падений, связанных с зависанием или поломкой аппаратуры
С самолетами случаи точно были.
Наиболее “забавные” - когда земля от потенциометра газа отпала - вытряхивая из штанины, пострадавшему пришлось носиться в полный газ до отсечки 😃 Если бы это был коптер, то был бы шанс получить уникальные фото- или видеоматериалы из нижних слоев стратосферы 😁
А вот из-за назы 70% падений там.
А никто толком и не знает от чего Наза виснет, а точнее коптер на Наза полностью теряет управление.
Сама это Наза или с приемником чего происходит, а может GPS.
Никаких логов нет, только догадки.
Я летаю на коптере с АРМ, с приемником FRSKY совместимом с Hitec. У АРМ можно логи посмотреть.
Много чудес в них видно и срабатывание FailSafe в 50 метрах от меня, и глюки GPS, и глюки барометра.
Много чудес в них видно
А сколько еще не видно…) Но, самое большое чудо в том, что два раза подряд нельзя получить одинаковый набор чудес…)
А вот из-за назы 70% падений там.
Да нет, там просто людей с обманутыми ожиданиями больше, надо просто не думать, что контроллер за тебя летать будет, а учиться управлять ЛА руками, и точить скилл решения нестандартных ситуаций…
Если бы это был коптер, то был бы шанс получить уникальные фото- или видеоматериалы из нижних слоев стратосферы
Не всё так плохо.
Достаточно выключить пульт и подождать несколько минут пока он прилетит и приземлиться.
товарищи, а насколько оправдано применение кварцев в ESC им там со временем не плохеет от вибраций? стоит ли гоняться за ESC с кварцами?
Кварцы в микроконтроллерной технике применяют тогда, когда частоты внутреннего генератора в МК недостаточно, а надо (хочется), чтобы МК работал шустрее. Если esc не имеет отдельного кварца на плате, это не значит, что он плохой: может у него сам проц более мощный, чем у кварцованого аналога? И да: кварц потенциально не очень любит вибрации. Может вообще опнуца. Стоит ли гоняться - может конечно я отстал от жизни, но первый раз слышу такую постановку вопроса.
Рабочий ток, есть-нет бек (если есть, какого типа), можно ли прошить - обычно по этим характеристикам регули выбирают.
А как вот этот goodluckbuy.com/120a-8-channel-ring-shape-distribu… павер дистрибьюшн боард? он норм?
goodluckbuy.com/airtechno-8-channel-ring-shape-dis…
или этот?
Кварцы в микроконтроллерной технике применяют тогда
Когда есть вероятность уплывания частоты, кварц стабилизирует рабочую частоту МС… Конкретно в регулях кварцы ставят чтобы избежать влияния температурного дрейфа, когда регуль в процессе работы греется…
Когда есть вероятность уплывания частоты, кварц стабилизирует рабочую частоту МС…
Стабильность частоты актуальна в измерительной технике, а тут - она в ухо не впилась. Пусть даже именно для этого в какие-то там регуляторы ставят кварцы 😃
Вы про срывы синхронизации слышали?
Стабильность частоты актуальна в измерительной технике, а тут - она в ухо не впилась.
Это не совсем так. Из практических наблюдений - зимой(от -15 до -25) на коптере не все ESC заводились.
Можно было прогреть рукой - начинали работать. Поменял на другие, с кварцем - проблема ушла.
Мне так видится-если бы они были не нужны,их бы не ставили,во всех дорогих стоят однако 😃 По любому стабилизация генератора кварцем (ПАВом ) еще никому не мешала.
Скажите. если я планирую подвес вешать, то надо покупать раму чтобы впереди было крепление (чтобы винты в камеру не попадали и ноги), соответственно надо ли при постройке коптера смещать назад центр тяжести? ли как вообще компенсируется вес подвеса с камерой? (чтобы моторы передние не грелись)
как вообще компенсируется вес подвеса с камерой?
Батарейкой(ами) в противоположную сторону…
спасибо, хорошее решение!
при выборе регуляторов, как понять какие прошиты нужной прошивкой, а какие нет? т.к. я смотрю готовые конфигурации, люди дают ссылки на прошитые регуляторы, но при переходе по ссылке это не указано у продавца. Так как понять что за регуляторы если буду сам искать?
Вы про срывы синхронизации слышали?
Если речь об управлении мотором, то плаванье частоты проца не может напрямую влиять на этот процесс - тем более, что частота переключения фаз мотора значительно ниже, чем частота МК. А если одно вдруг связано с другим - то правильнее говорить о кривой прошивке.
… не все ESC заводились.
Можно было прогреть рукой - начинали работать. Поменял на другие, с кварцем - проблема ушла.
А причина-то может быть в конденсаторах, а не в кварцах… 😃