Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
смотрите на бангуде ЕМАХ 3506
Я так понимаю что у них только один вариант по KV?
Я так понимаю что у них только один вариант по KV?
Ну так это же клон тайгера, а у тех 3506 тоже с одним кВ идет вроде… Вот 3508 или 3110 выбор пошире…
#14187 как сделать чтобы
летал 40 минут
Tarot T960 C/F Folding HexacopterTarot T960 C/F Folding Hexacopter
Foxtech motor W50-08 kv330 V2Foxtech motor W50-08 kv330 V2
Hobbywing 40A OPTO flyfun ESCHobbywing 40A OPTO flyfun ESC
1755 MKII Carbon Fiber Propeller CW&CCW1755 MKII Carbon Fiber Propeller CW&CCW
Сколько сможет продержаться ?
И какой аккумулятор брать ?
по акб от 6 банок и выше так как моторы низкооборотистые, верхняя граница по количеству банок зависит сколько поддерживают регули
сколько продержися - зависит от веса и стиля полета. ну грамм 12 на ватт наверное получите как минимум т.к. низкооборотистые моторы и 17 пропы - если не перегурзите
считайте что 6 банок это 22 вольта умножив на емкость получите ваттчасы
поделив вес аппарата в граммах на эффективность - в граммна ватт - получите мощность висения
поделив ваттчасы (суммы емкости указанной на батареях помноженные на средний вольтаж 22в) на мощность висения получите время висения в долях часа
из получившихся данных следует отнять 20-30 процентов на ошибки расчетов и остаток емкости для посадки
Пдскажите, для вот такого мотора:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Turnigy D3536/8 1000KV Brushless Outrunner Motor
какие нужны пропеллеры? Подобрал 12x4.5 Slow Fly.
вес квадрокоптера 2.2кг (общий), батареи 3s
Рама: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
X-4 FPV Fiberglass Quadcopter Frame 485mm
Пдскажите, для вот такого мотора:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Turnigy D3536/8 1000KV Brushless Outrunner Motorкакие нужны пропеллеры? Подобрал 12x4.5 Slow Fly.
Там же написано.
Prop size: 7.4V/11x5 14.8V/10x6
Всем добрый день!
Вопросик есть небольшой.
Летаю по ФПВ на втором фантоме в ФатШарках, очень хочется писать изображение с телеметрией (стоит miniOSD), и как я понял решить это можно двумя способами:
-
Присобачить к факшаркам проводом DVR- рекордер типа такого - RMRC FPV1000 DVR (кстати может кто скажет чего об этой штуке, или есть лучшие альтернативы?) - что мне кажется не очень удобным.
-
Либо купить FPV монитор с ресивером (идеально уже пишущий, но такой я нашел только у Боскама, но там разрешение не очень), и подрубить уже к нему DVR рекордер.
Собственно вопрос что предпочесть - какую схему (вторая схема более универсальна как мне кажется, можно и по монику летать)? И что использовать лучше в кач-ве монитора и “писалки” - моник вроде не плохой Black Pear 1024*860 разрешение, вроде его используют многие - судя по роликам с Ютуба. И что в качестве “писалки” выбрать - вышеописанные вариант или что еще поискать?
Заранее спасибо всем ответившим 😃
Вопрос их наличия на hobbyking eu, именно таких сейчас нет.
Есть 12x4.5, 11x4.7 10х4.5 - какой лучше взять для большего времени спокойного полёта вверх над собой (неспеша поднялся, сфоткал, опустился)?
2кг веса такой мотор потянет (4шт)?
Там же написано.
Prop size: 7.4V/11x5 14.8V/10x6
Вопросик есть небольшой.
А что мешает купить просто приемник и приколхозить его к любому пишущему девайсу с видеовходом? Или Вы хотите это вместо очков?
какой лучше взять для большего времени спокойного полёта
На таких моторах я бы не рискнул пластиковые пропы ставить, с ХК которые… Порвет их нафиг на таких оборотах и с таким весом…
Вообще, в Вашем случае оптимальным будет 12х38…
к 3 банкам на 2 кг квадру для спокойных полетов
моторы 600-650 кв серии4ХХХ (диаметр ротора 40мм+) пропы APC 14 дюймов шаг 4,7 - 5,5
моторы 750кв суперэконом DT750 (если нестрашно помучаться с крплением винтов и моторов) или эконом но уже комфортные в плане крепления AX2810Q с пропами APC 12 дюймов
Пдскажите, для вот такого мотора:
www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=34225
мотор то совсем не коптерный может что то более правильное взять multistar какой нибудь
…вот такого мотора:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Turnigy D3536/8 1000KV Brushless Outrunner Motor
Обратного крепежа нет в комплекте, это плохо.
Ребята, так что с удлинителями о которых спрашивал утром? ноги резать не вариант!
Похоже, моторы SunnySky серий 4*** перестали выпускать. Ищу где купить X4110S 400kv. Во многих местах серии X4110S вообще нет в каталоге. У некоторых продавцов комментарии, что товар больше не поставляется. Кто-нибудь ещё озабочен данным фактом?
Ищу где купить X4110S 400kv
Да вот, пожалуйста… Такой?
Люди, немного нубские вопросы.
Что зашифровано в номере двигателя? После номера часто стоит дефис и цифра. Что это?
Что означает вторая цифра в номере пропеллера? Первая - это диаметр, а вторая?
Что зашифровано в номере двигателя?
Первые две цифры - диаметр статора(у некоторых диаметр всего мотора), вторые две - высота статора (высота всего мотора без вала), после дефиса двухзначное число означает количество витков провода на один полюс статора(зуб), если число трех и более значное, это кВ, количество оборотов на 1 вольт питающего напряжения без нагрузки(пропа)…
Например, 2212-13 и 2212-880kV это одно и то же. Диаметр статора 22 мм, высота статора 12 мм, 13 витков провода на зуб (или 880 кВ) у разных серий моторов отношение витков и кВ может немного меняться, но оно обратно-пропорционально, чем больше витков, тем меньше кВ… Некоторые продавцы, ХК например, любят указывать в названии моторов не размеры статора, а размеры самого мотора, например, 2212 в нормальной метрике и 2830 в метрике ХК - это одинаковые по размерам моторы…
Что означает вторая цифра в номере пропеллера?
Шаг винта… Если представить, что проп это часть резьбы винта, то за один оборот он вкрутится в “гайку” на указаное количество дюймов… Например 12х45 это винт диаметром 12 дюймов и шагом резьбы 4. 5 дюйма
Первые две цифры - диаметр статора(у некоторых диаметр всего мотора), вторые две - высота статора (высота всего мотора без вала), после дефиса двухзначное число означает количество витков провода на один полюс статора(зуб), если число трех и более значное, это кВ, количество оборотов на 1 вольт питающего напряжения без нагрузки(пропа)…
Например, 2212-13 и 2212-880kV это одно и то же. Диаметр статора 22 мм, высота статора 12 мм, 13 витков провода на зуб (или 880 кВ) у разных серий моторов отношение витков и кВ может немного меняться, но оно обратно-пропорционально, чем больше витков, тем меньше кВ… Некоторые продавцы, ХК например, любят указывать в названии моторов не размеры статора, а размеры самого мотора, например, 2212 в нормальной метрике и 2830 в метрике ХК - это одинаковые по размерам моторы…Шаг винта… Если представить, что проп это часть резьбы винта, то за один оборот он вкрутится в “гайку” на указаное количество дюймов… Например 12х45 это винт диаметром 12 дюймов и шагом резьбы 4. 5 дюйма
Воу. Зачитался! Огромное спасибо. Просто почему-то в точке входа в коптероводство этого нет.
Я правильно понимаю, чем больше диаметр и высота ротора - тем мощнее мотор?
По этому на большие рамы ставят моторы 40хх или 41хх?
Я правильно понимаю, чем больше диаметр и высота ротора - тем мощнее мотор?
Правильно… Чем больше меди можно уложить в статор, тем больше будет электрическая мощность, но нам она нужна косвенно… Главным в нашем деле является вращающий момент, а он, грубо говоря, произведение мощности на рычаг, то есть радиус мотора… Есть два способа повысить момент - увеличивать мощность или диаметр мотора. Первый - самый простой и дешевый, потому, почти все производители идут по этому пути. Второй требует более точной обработки деталей, тщательной сборки, качественных подшипников и так далее… Очень дорого, но позволяет существенно сэкономить батарейку, то есть просто дольше летать… Сравните сами… Этот и этот по потребляемой мощности… Разница будет раза в 2…
Хорошо. Это понятно теперь.
Теперь еще нубские вопросы.
Эффективность? Какой количество g/w считается нормальным? Хорошим? Лучшим?
Почему говорят что аппарат при назе висения менее 50% считается нестабильным, когда у меня apm держал в стабильности и нежности на ~40% газа?
Ведь это вроде напрямую от настроек зависит, а там раздор и простор.
почему-то в точке входа в коптероводство этого нет.
Ну, это информация из общих познаний в облести авиамоделизма, в частности из самолетов - где БК моторы появились исторически первыми.
По сравнению с самолетами, коптеры - относительно новое направление, а обилие готовых коптеров и сетапов для них приводит к тому, что новички - не знают (ибо не нужно), а “старые” и опытные моделисты - забывают рассказать 😃
чем больше диаметр и высота ротора - тем мощнее мотор?
Да, зависимость пропорциональна квадрату диаметра статора умноженому на высоту статора (зависит от объема/массы статора). Это определяет предельную достижимую мощность мотора без ущерба его КПД. Обмотка определяет Kv - то, при каком соотношении напряжения и тока этот мотор способен выдать свою максимальную мощность и-или максимальный КПД.
А еще у мотора есть множество других параметров, которые обычно не указаны ни производителем, ни продавцем. В частности, у дешевых китайских моторов часто начинают греметь подшипники - и не всегда потому, что они китайские, а нередко потому, что мотор оснащен подшипниками малого диаметра. У брендовых моторов (не у всех, к сожалению) при прочих равных ТТХ бывают установлены подшипники с гораздо бОльшим диаметром и в тех-же условиях они служат дольше даже без оглядки на качество. Это так, до кучи… Там много частностей еще.
Почему говорят что аппарат при назе висения менее 50% считается нестабильным, …
Кто говорит?
Чисто физически, чем ниже обороты моторов - тем ниже создаваемая тяга, тем меньше достижимый разнотяг, которым оперирует мозг для стабилизации коптера. А вот инерция коптера (в том числе моменты инерции) - она всегда одна и таже. Поэтому, чисто физически, при малом газе моторов возможности по быстрому изменению (корректированию) ориентации коптера меньше, чем когда моторы гребут сильнее. НО в реальности в (наверное уже любых) мозгах в ПО есть учет общего уровня газа и зависимость коэффициента для ПИД-ов от него, как раз с целью обеспечения одинаковой стабильности вне зависимости от уровня газа.
Правда, есть еще такой момент: если коптер висит при малом газе, это значит, что отношение площади (ометаемой всеми винтами) к весу коптера велико и аппарат имеет бОльшую парусность по сравнению со случаем, если бы он висел на большем газу, но на мелких винтах, или был бы тяжелее. Соответственно, такой коптер будет сильнее реагировать на неоднородности атмосферы. Но это не означает, что он при этом будет не стабилен.