Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Есть желание собрать квадрик для съемки фото (качественных фото). Одно из основных условий: компактность при транспортировке.
Подобрал следующий сетап под 400-граммовую камеру. Планирую жесткое крепление камеры через виброразвязку, без подвесов.
Рама: H4 680mm Folding Quadcopter Frame
Моторы: SUNNYSKY X3508S 580KV
Аккумуляторы: 2х5000 мА*ч 4S 25C (турниги скорей всего, еще не определился)
Регуляторы: 30А, но какие?
Пропеллеры хочу взять 13*5.5 (14?) для попробовать. Или есть варианты получше? Какие именно взять (марка)?
Мозги: Naza-M V2 w/ GPS.
FPV сразу не планирую, но на будущее присматриваюсь Pixim seawolf, а вот с передатчиком (частотой) еще не определился. Территориально: Киев и область.
Аппу планирую пока турнигу 9XR.
P.S. Сейчас летаю на Quanum Nova, но уже не хватает.
(качественных фото)
Планирую жесткое крепление камеры
FPV сразу не планирую
Качественные снимки в этих обстоятельствах могут получаться разве что случайно. Горизонт будет все время кривым, после исправления и обрезки от кадра мало что останется. Целиться придется наугад, потом, если что-то достойное в кадр попадет, опять обрезать…
Какие именно взять (марка)?
АРС
А если соосно установить FPV-камеру или вовсе сделать FPV из используемой камеры? Начитался вот таких постов - теперь горю.
А по характеристикам самого аппарата что скажите?
Товарищи, понимаю что вопрос немного не по теме и наверное не один раз поднимался, но все же.
Передатчик на 5,8ггц можно крепить над приемником аппаратуры (2,8ггц) или все же разносить лучше?
вовсе сделать FPV из используемой камеры?
Именно.
А по характеристикам самого аппарата что скажите?
Ничего. Я не калькулятор.
Подобрал следующий сетап под 400-граммовую камеру.
“Очень плохая музыка”
Рама: H4 680mm Folding Quadcopter Frame
Мозги: Naza-M V2 w/ GPS.
Зачем, ну зачем ставить дорогущую Назу на коптер, собранный полностью из дешёвых китайских комплектующих, да ещё и с аппой 9XR?
Аккумуляторы: 2х5000 мА*ч 4S 25C
Зачем делать бомбовоз из коптера, которому нужно будет только взлететь, щёлкнуть и сесть в той же точке?
Регуляторы: 30А, но какие?
Калькулятор вам что показал? На максимальном режиме 18А с винтом APC 14x5.5. Ну так зачем брать регули на 30А?
Afro. Без вариантов.
Какие именно взять (марка)?
APC MR
Тщательно пересчитайте весь сетап ещё раз, с разными вариантами моторов, винтов и напряжений батареи.
Ненавязчивый совет. Сначала построить лёгкий мелколёт под 8-9" винты на самодельной раме и с опенсорсными мозгами (APM или Multiwii).
да ещё и с аппой 9XR?
А что не так с данной аппаратурой?
Нет , я с машины хочу управлять по камере со штатным модулем , у меня очков нет , ток ноутбук и изикап и всё остальное , не разу не пробывал ещё FPV . А готовый кабель бывает такой ?
Если автопилота нет - не советую, можно легко вылететь за пределы дальности РУ. Хотя бы бустер поставьте.
Как не убеждал знакомого что получит сразу же дрова - не поверил. Поднялся на вертушке, с непривычки к FPV в хлам через минуту.
Кабель, тем более для зимы, мне понравился сценический микрофонный. Там витая пара в экране, _очень_ мягкая изоляция. Через него как раз получается земля, PPM и питание. Купить можно в музыкальных магазинах.
Зачем, ну зачем ставить дорогущую Назу на коптер, собранный полностью из дешёвых китайских комплектующих
Для таскания 400граммовой камеры, наза это необходимый минимум, это раз… В отличие от опенсорсного кала, наза летает вполне сносно из коробки, и отобьет свою стоимость на начальном этапе за счет ремонтов… Опенсорс же, только за время настройки, наломает столько
дешёвых китайских комплектующих
что как раз и получится стоимость назы… В общем, наза стоит столько же, сколько и опенсорс с кучей ремонтов и запчастей, в плюсе время и отсутствие гемора с настройками…
А что не так с данной аппаратурой?
Да в общем то все не так, кроме, пожалуй, самого сильного сигнала… Неужели Вы думаете, что за 50 баксов китайцы сделают качественный продукт? )))
Опенсорс же, только за время настройки, наломает столько
Смешно 😃
Для таскания 400граммовой камеры, наза это необходимый минимум, это раз… В отличие от опенсорсного кала, наза летает вполне сносно из коробки, и отобьет свою стоимость на начальном этапе за счет ремонтов… Опенсорс же, только за время настройки, наломает столько
Ерунда полная и большое заблуждение. Как-то у меня ничего не ломалось, кроме винтов. Но тут уже контролен почти не причем. И вменяемый полет получил почти из коробки… Главное все правильно подключить и откалибровать. Зато все чаще слышу от людей и читаю на форумах, как квадрики на Назе улетают со всеми потрохами сами по себе.
Смешно
Вам может и смешно, но почитайте Вопросы новичков, там полфорума опять обсуждает “красные проводки”, а один камрад даже не знает куда и как назовский бек прицепить, хотя мануалов, картинок и видео уже терабайты написаны… Представьте, что есть люди, мало что понимающие в опенсорсе… Это нумеро уно, а если учесть, что производится опенсорс по принципу “юзеры сами допилят”, и поставляется as-is, то есть без каких либо гарантий и поддержки, то для новичка, как раз опенсорс является бессмысленной тратой денег и времени…
Зато все чаще слышу от людей и читаю на форумах, как квадрики на Назе улетают со всеми потрохами сами по себе.
На АРМах тоже улетали и продолжают улетать, а вот джидаи эту проблему уже порешали, наза через 20 секунд неизменного сигнала остановится… Сам не проверял, у меня ничего никуда не улетает…) Еще, следует учесть, что назы всех трех видов продается серьезно больше чем других контроллеров, отсюда и картинка, что у назы косяков больше… Опять же, люди покупающие опенсорсные платки, чаще всего могут сами разобраться с проблемами, и не засоряют форумы идиотскими вопросами, в то время как назоводы в большинстве своем, нифига в этом не понимают(тупо покупают фантики в магазине), и при малейшей проблеме начинают вопить на десятках форумов… Даже на нашем нередко можно увидеть, что человек с простейшей проблемой, вместо того, чтобы почитать, тупо постит свой вопрос в нескольких темах…
Доброго времени суток господа, очень заинтересовала идея создания FPV квадрокоптера.
В общем буду краток. Перепробовал множество вариантов сета и пришёл к оптимальному на мой взгляд решению. прошу вашей оценки. Целями такого сета стали долгое время полёта, как можно больший радиус приема и тишина полёта и т.д. Имею опыт работы с МК ардуино а именно АТмега. Перейдем непосредственно к самому списку деталей. P.S. про некоторые детали мог забыть прошу указать на недостатки.
1.Мозг www.banggood.com/DJI-NAZA-Fli...-p-906572.html
2.Двигатели решил взять более надежные и проверенные 4х www.banggood.com/Wholesale-Su...r-p-60600.html
3.ESC 30А 5х www.banggood.com/Wholesale-Su...r-p-60600.html
4. Передатчик плюс приемник www.hobbyking.com/hobbyking/s...355&aff=649434
5.Сам пульт 9XR www.hobbyking.com/hobbyking/s...o_Module_.html
6.Корпус решил взять по больше и с возможностью складываться для удобства перевозки www.hobbyking.com/hobbyking/s...sion_Kit_.html
7.Батареи 5200mAh 2x www.banggood.com/Wholesale-Li...7-p-65642.html
8.Батарея для пульта www.hobbyking.com/hobbyking/s...tter_Pack.html
9.Сам FPV на 1.2G www.banggood.com/Partom-FPV-1...-p-923436.html
10.Антенны лепестковые для лучшего приема 4 лепестка на приемник 3 лепестка на передптчик www.banggood.com/1_2G-3-Leave...-p-908292.html
11.Фильтр на FPV поскольку передатчик на 2,4 может спокойно заглушить его, плюс еще имеется GPS который тоже может оказать пагубное влияние www.banggood.com/FPV-1_4g-Mac...r-p-78750.html
12.Камера CMOS www.banggood.com/FPV-14-CMOS-...-p-944546.html
13.Зарядный блок для батарей www.banggood.com/Wholesale-IM...r-p-46220.html
Ну вот пожалуй и все общая цена получилась 650$.
Только с пропеллерами и OSD не определился хочу пропеллеры как можно более тихие ,а OSD не разобрался как его подключить к NAZA поделитесь опытом. Пожалуйста вынесите свой вердикт, да судите по строже.
Имею опыт работы с МК ардуино а именно АТмега
Тогда почему Наза, а не АПМ например?
Ссылки хобикинга поправьте.
Двигателей тоже 5 берите.
Imax подделка. Лучше оригинал купите. А еще лучше Imax B6 mini или Imax B6 v2, у них ток заряда больше - 6А, вместо 5А
И еще к нему блок питания, если не имеете.
Пищалка для батарей.
PS Курсовая камера есть у вас. А камера, которая снимать будет? Подвес планируете?
У меня похожий сет. Рама клон F450. Так вот, с аккумулятором 5А, с камерой SJ4000, подвесом 2-х осевым тяжко ему лететь. Медленный становиться и взлетает тяжело. По току и температуре моторов не скажу. Пропеллеры 1047, пластик.
Взлетный вес 1800 гр.
Получил сегодня очередную посылку, там среди прочего барахла вот такие адаптеры, они подходят ко всем моторам аналогам SunnySky x2212 или х2216, у которых крепление адаптера к колоколу на 3 винта… Решил, что описывать слишком долго, сделал фотоотчет…
Добавлю, это не быстросъемные крепления, это именно адаптер для трехдырочных пропов, на моторы изначально этого не умеющие…)
это именно адаптер для трехдырочных пропов
Для трех дырчатых моторов…крепление для двух дырчатых пропеллеров…
И лучше бы ссылку на такую знатную покупку, многим будет интересно! И мне…я не только любитель санискаев) И вообще это те самые любимые моторки? Что в них такого что вы их так полюбили? Я то же хочу) Это всё без сарказма и на полном серьёзе!!!
И лучше бы ссылку на такую знатную покупку
Так вон же она снизу…)
Что в них такого что вы их так полюбили?
Когда я их покупал, они стоили дешевле саннискаев аналогичных, да и покупал я их не в китае, а в Москве, в каком то магазине, приехали они за 3 дня, в то время как в китае на те же саннискаи был только предзаказ, рцтаймер только анонсировал свои НР-2212, а большинство коптерщиков обсуждали DT-750 с хоббей, а самым писком тогда были тайгеры 2212 с авионикса… Моторы оказались хорошо сбалансированны, не греются на максимальной для них нагрузке, хотя и прожорливее на несколько процентов(ток холостого хода 0.6 ампера, у саннискай заявленно 0.4)… И не то, что я их особо люблю, у меня еще десятка 3 разных есть, просто эти самые ходовые в том классе коптеров, которые я делаю…) С другой стороны, люди брали на ибее 2208 той же фирмы и ругались на дисбаланс…
Сейчас таких вроде бы нету, есть 2217 на бангуде, и там же вот эти, тоже неплохие, судя по отзывам…
Так вон же она снизу…)
Я имел в виду про комплект вместе с моторами. Или вы отдельно от моторов крепления для пропов покупали, то что по ссылке?
Или вы отдельно от моторов крепления для пропов покупали, то что по ссылке?
Именно так, отдельно… Сами моторки идут в комплекте с такими же адаптерами как и санни… Вот они на гудлаке…
А это они же, но под другим брендом…)
Для таскания 400граммовой камеры, наза это необходимый минимум, это раз… В отличие от опенсорсного кала, наза летает вполне сносно из коробки, и отобьет свою стоимость на начальном этапе за счет ремонтов… Опенсорс же, только за время настройки, наломает столько
Всегда прислушиваюсь к вашему мнению, но… Пишет мне на днях один товарищ. Говорит, собрал гексу на назе, в полёте у него пропало управление, она перевернулась и вверх тормашками воткнулась в землю. Спрашивает, что такое. После краткого опроса стало ясно, что товарищ матчасть не знает абсолютно. Конечно же, коптер у него упал не от отказа назы, а по какой-то другой причине, но выводы очевидны:
- Наза не спасает от крашей.
- Краши у новичка будут 100%, и не факт, что дорогой флайт контроллер выживет в этих крашах.
- Матчасть знать надо.
- Легион не знающих матчасть в небе - это очень хреново.
- Самостоятельная постройка на “опенсорсном кале” подразумевает полное изучение матчасти.
Вам может и смешно, но почитайте Вопросы новичков, там полфорума опять обсуждает “красные проводки”, а один камрад даже не знает куда и как назовский бек прицепить, хотя мануалов, картинок и видео уже терабайты написаны…
Тут два мнения есть:
-
Ну а хренли тогда лезть в моделизм, если нет желания разбираться и читать совершенно бесплатные мануалы для новичков? Это очень плохая тенденция: раньше моделисты сами все делали, клеили, говорят даже аппаратуру с нуля паяли лет 30-40 назад, но зато был ответственный подход к делу, стремление делать все хорошо. А сейчас - купил, из коробки вынул, разбил 😃
-
Если человек реально лентяй или (вдруг) дебил по заключению врачей, пусть будет наказан за свою лень рублем и берет хоть целиком готовый Фантом за 100500 денег. Только он же потом запускать это будет где попало, начиная с мест, где нельзя в 10 раз больше, чем в других запрещеных местах, и проблемы будут не только у него одного.
она перевернулась и вверх тормашками воткнулась в землю.
На буржуйских форумах говорят, что еще как из-за самой назы бывает. Даже название есть, flip of death. Встречается даже на топовых DJI-ных коптерах, от чего там целая куча негодующих пользователей собралась, при этом производитель морду кирпичом делает - мол ничего не знаем, вы сами дэбилы.