Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

c3c
PavelMinsk:

по калькулятору все отлично

Дело явно не в калькуляторе и не в параметрах конфигурации.

PavelMinsk
the_fly:

а винты правильно поставил?

уже начал сомневаться 😃
но надеюсь что да, конечно проверю еще раз

на противоположных моторах один винт по часовой второй против часовой…
вроде бы верно установил

c3c:

Дело явно не в калькуляторе и не в параметрах конфигурации.

ну вот и мне интересно в чем дело

подсказали такую версию, что если раньше стояла прошивка 3.1 а залил 3.2 то из-за этого может быть… но я сразу заливал последнюю прошивку которая месяц назад была доступна…

the_fly
PavelMinsk:

уже начал сомневаться
но надеюсь что да, конечно проверю еще раз

на противоположных моторах один винт по часовой второй против часовой…
вроде бы верно установил

Ну вопрос не только в том, что бы они были противоположны, но и что бы они были верно подключены.
То есть соотвественно направлению вращения самого мотора, а то вдруг вы подключили на мотор который вращается против часовой винты которые по часовой

PavelMinsk:

подсказали такую версию, что если раньше стояла прошивка 3.1 а залил 3.2 то из-за этого может быть… но я сразу заливал последнюю прошивку которая месяц назад была доступна…

а настройки не восстанавливали? все сбросили?

PavelMinsk
the_fly:

Ну вопрос не только в том, что бы они были противоположны, но и что бы они были верно подключены.
То есть соотвественно направлению вращения самого мотора, а то вдруг вы подключили на мотор который вращается против часовой винты которые по часовой

проверю конечно еще раз… а как это понять? винты по инструкции которая к раме шла размещал

the_fly:

а настройки не восстанавливали? все сбросили?

я пару раз прошивал, надо еще раз сбросить и прошить…

мне написали так
На сайте апм нужно найти прошивку 3.1 (помоему год 2003) В мишенпланере выбрать установку кастомной прошивки и прошится. (процесс описывать не буду)
Далее зайдите в раздел терминал, нажмите подключится.
Введите setup, потом erase.
Все, теперь пробуйте прошивать заново новой 3.2. (это из-за того, что в новой версии убрали терминал).

mmib
PavelMinsk:

проверю конечно еще раз… а как это понять? винты по инструкции которая к раме шла размещал

похоже, проблема именно в винтах. Проверьте, что на моторах, которые крутятся против часовой стрелки стоят обычные винты, а на тех, что по чс -винты правого вращения (буква R, pusher, или еще как то они помечены)

the_fly
mmib:

(буква R, pusher, или еще как то они помечены)

у меня не помечены…пришлось догадываться

PavelMinsk:

винты по инструкции которая к раме шла размещал

а моторы припаяны верно? моторы в нужном направлении вращаются?

ssilk
PavelMinsk:

винты по инструкции которая к раме шла размещал

Вы уже второй, кто размещает винты по инструкции к раме…) Первого всемером неделю уговаривали, что он неправ…) По инструкции к контроллеру надо…

devv
PavelMinsk:

винты по инструкции которая к раме шла размещал

Motor Setup

copter.ardupilot.com/wiki/motor-setup/

PS
Не давно про Вас поминал.
Помню Вы так торопились, думал давно уже летаете и деньги зарабатываете 😃

Bulldog
PavelMinsk:

даю 60-70 процентов газа - не взлетает…

Параметр THR_MAX какое значение имеет?

PavelMinsk

Всем спасибо за советы и что помните 😃 к сожалению еще не летаю… упустил тогда момент когда надо было, теперь уже пока зима настраиваю в более спокойном режиме… 😦(
и еще меня на месяц забанили за осуждение пиратского софта, в одной из тем спрашивал как настроить симулятор скаченный с торентов… не знал что это запрещено.

mmib, обязательно проверю, вполне может быть что из-за этого

ssilk, вы имеете введу инструкция в МП которую добавил ниже - devv ??

На винтах никакой маркировки нету. я ставил чисто на глаз основываясь на физическом свойстве винта, может и не угадал 😦

the_fly, паяны ли верно моторы? а как может быть неверно? подключал к регуляторам плюс-минус и 3-й провод… на регулях указано где какой провод должен быть…сложно перепутать…
может сами регуляторы я подключил не в те номера портов контроллера? я подключал по порядку, они идут по кругу и соответственно от 1-го до 6-го по очереди…

Bulldog, немного позже проверю, сейчас доступа нету, а что должно стоять 100 % какие там значения должны быть? сразу выставлю чтобы в холостую не писать сюда

devv

Сравните картинку из коробки с рамой, с той что я выложил выше
plz

PavelMinsk

сравнил, точно такая же… печально, я думал в этом дело 😦
посмотрю еще чисто физически так ли они крутятся как на картинке

devv
PavelMinsk:

они идут по кругу и соответственно от 1-го до 6-го по очереди…

нет!
1-4-6-2-3-5

PavelMinsk

Так вот оно что, буду сегодня переставлять, спасибо!!

наверно по этому его в одну сторону и клонило все время, переворачивал пару раз, благо целый

devv
PavelMinsk:

сравнил, точно такая же…

Вас не понять:

PavelMinsk:

Так вот оно что, буду сегодня переставлять

😦

PavelMinsk

поясняю…
винты я поставил как на картинке вашей, она совпадает с тем что из коробки
а вот регули я подключил по кругу и был уверен что так и надо, что при подключении по кругу они будут контроллером сами уже вращаться так как надо

ssilk

При продаже АРМов надо вводить ценз, экзамен на наблюдательность, сообразительность и умение гуглить…)

the_fly
PavelMinsk:

the_fly, паяны ли верно моторы? а как может быть неверно? подключал к регуляторам плюс-минус и 3-й провод… на регулях указано где какой провод должен быть…сложно перепутать…
может сами регуляторы я подключил не в те номера портов контроллера? я подключал по порядку, они идут по кругу и соответственно от 1-го до 6-го по очереди…

они все у вас вращаются в одном направлении?

PavelMinsk

то что подключены по порядку это точно уже понял, а надо 1-4-6-2-3-5
значит и вращаются неверно… я уже выше писал что упустил схему подключения, решил что контроллер сам определит какой куда вращать, надо только винты поставить по инструкции

WildSky
PavelMinsk:

the_fly, паяны ли верно моторы? а как может быть неверно? подключал к регуляторам плюс-минус и 3-й провод… на регулях указано где какой провод должен быть…сложно перепутать…

Почему-то никто не сказал Павлу, что никаких плюсов, минусов и 3-х проводов там нет. Если провода красного, желтого и черного цвета, то это просто провода таково цвета и это ничего не говорит. Если у вас все шесть подключены красный к красному и т.д. то почти 100% они у вас все крутятся в одну сторону. Естественно он ни на каком газу никуда не взлетит. Подключаете мотор как получится, смотрите внимательно куда он крутится, если не туда то меняете местами ЛЮБУЮ ПАРУ проводов.