Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

nain
Vlad-1357:

Блин, какая сложная штука этот регулятор

вот ведь незадача, а там еще и ВЕС встроен, сталбыть надо или нет вынимать (обрезать) красный ТОНКИЙ провод???

Vlad-1357
Igor-nor:

у одного шаговость чувствуется очень сильно, у двух гдето посередине, а четвертый вообще легко крутится, что бы это значило.

Могу предположить, что с разной силой прижат, а потом законтрен ротор со статором. Пересоберите моторы, заодно и на фиксатор посадите винтик (под шестигранник). Я всегда на новых моторах его пытаюсь открутить. Если при лёгкой попытке не получается то и не надо. Вот именно с X2212-13 980KV было всё в порядке, а купил X2216-9 1100KV так там все винтики с лёгкостью и открутились. Хорошо это в небе не произошло.

KBV

Всем привет. Собираю первый коптер (обычный квадр под гопро).
Какие моторы взять под 4S: X2212 KV980 или V2216 800KV ?
Пропеллеров пока нет, буду подбирать в зависимости от выбора мотора.

ps Тему читал, последние страниц 30 осилил.

Yden

наверное лучше вторые с 10 пропами, а ещё лучше вторые с 12 и 3S

KBV

Ну так-то да. Просто почитал тему - показалось большинство 2212 выбирают.
На счет 3S и 12" - это по-сути вы предлагаете КВ еще понизить? Страшно, вдруг не полетит 😃 Люди зачем то же 1000кв ставят:)
Мне бы без экспериментов 😉

Vlad-1357
KBV:

КВ еще понизить? Страшно

Тут главное правило - “Не вы должны бояться ЛА, а он вас”😠 Вес-то какой аппарата?

KBV

такой:

KBV:

Собираю первый коптер (обычный квадр под гопро)

т.е. самый обычный, как у всех- елочки на даче поснимать)- ну наверное 2кг.
Акк 5Ач 4S. Раму выпилю сам.

KBV

Вопрос уже менее актуален - заказал 4х v2216 800kv, 4 вала и 8 подшипников 😃
Должен же с ними полететь?))

ssilk

Загляните ко мне в дневник, там есть тестирование моторов2216 с винтами 1245 на 3х баночной батарее…

HF

Чем объясняется, что самый популярный мотор для DJI подобной рамы X2212? Просто много роликов в интернете, где на этой раме 2830 и, если я не ошибаюсь, TBS Discovery тоже предполагает 2830? Вроде потолще мотор симпатичней на этом луче смотрится.))

Yden
KBV:

На счет 3S и 12" - это по-сути вы предлагаете КВ еще понизить

нет у меня 800kv 2216 на 12" летает 20 минут и свечкой вверх если нужно, 2 кило дофига для такого квдра полететь оно конечно полетит, но комфортный вес 1300-1600гр

ssilk
HF:

Чем объясняется

Разным способом указания размеров… 2212 это размеры статора, 22 диаметр и 12 высота, а 2830 это внешние габаритные размеры мотора, который имеет размеры статора 2212…)

KBV
Yden:

2 кило дофига для такого квдра полететь оно конечно полетит, но комфортный вес 1300-1600гр

Т.е. я не то купил, надо было помощнее двиги брать? 😦
Какие например?

Yden

не почему не то, как раз то не стоит просто коптер делать в 2 кило, рама максимум грамм 400(лучше 250-300), грамм 350 акк на 5000, ну и грам 500-700 остаётся на всё остальное(мотор + регуль 100гр)*4=400г в итоге 100гр контроллер с поводами и 100грамм камера

KBV

не не 😃
Акк 530 грамм, подвес с камерой 300-350, 4 мотора+4 регуля+провода и пропеллеры- еще пол-кило… это уже 1350-1400, а мы только начали считать.
В общем меньше 2кг - никак невозможно. Ну 1,9 если конкретно упираться и бороться за граммы.

В общем вопрос тот же- на 2кГ коптер какие моторчики? Если мои (сегодня купленные 2216 800kv) не пойдут, то какие?

Yden

мой с моторами 2216 акком 5000 камерой весит 1400 ну пусть подвес ещё 200гр будет 1600 ну никак не 2 кило, зачем такой тяжёлый акк на 8000 что ли? 2 кило будет некомфортно для 2216 надо думаю что то уже на 35XX и винт побольше

KBV

Синяя Турнига 4S 5Ач столько весит. Рино 4,9 на 30гр меньше, ровно пол-кило.
Ну понял 😦 Значит придется пока полетать без подвеса 😦

c3c
KBV:

Какие например?

Ну, вот слушайте. Разговор ведь идет о проектировании летательного аппарата. А при проектировании принято делать проектные расчеты. Проект Ваш, конечно, не особо оригинален, а наоборот - типичный вполне. Поэтому то, что Вы просто спрашиваете совета опытных товарищей, понять можно. Но ведь можно и самому все посчитать. По науке. И не пропеллеры к моторам надо подбирать, а наоборот - моторы к пропеллерам. Пропеллеру же все равно, кто его крутит с нужными оборотами. Поэтому логика такая (если размер рамы определен). Выбираем пропеллер - максимально возможный, чтобы увеличить эффективность и время, поменьше, если для акробатики и подобного. А потом по примерной массе аппарата и пропеллеру подбираем подходящий мотор и питание. И для всего этого есть калькулятор.

От самого напряжения питания мало что зависит. Уменьшение сечения проводов при росте напряжения не будет слишком заметно. Но поскольку выбор моторов ограничен и обычно чем мощней мотор, тем меньше у него kv, получается, что чем легче аппарат, тем меньше бывает напряжение батареи. А вообще-то, надо подбирать пару батарея-мотор к пропеллеру.

2 кило с подвесом - нормальный вес для 450-го размера, который не просто летает, а позволяет делать что-то полезное: фото, видео. Легче, конечно, лучше, но в 2 кг нет никакой проблемы.

ssilk
KBV:

В общем меньше 2кг - никак невозможно

Вы наверное, хотите делать его из сплава чугуна с бумагой? ))) Ну откуда такой вес?
Вот такой конфиг: 2216+афро слим+11х55+3S 5100+наза лайт+мебиус+TS832 (сейчас там стоит наза V2, это еще плюс 30 грамм) рама самодельная, раскладушка, около 200 грамм…

Если к этому добавить Ваши подвес с камерой 350 грамм и разницу в батарейке 150 грамм, получится 1750, минус мебиус с передатчиком 80 грамм, получится 1670 грамм…

the_fly
ssilk:

Если к этому добавить Ваши подвес с камерой 350 грамм и разницу в батарейке 150 грамм, получится 1750, минус мебиус с передатчиком 80 грамм, получится 1670 грамм…

а если человек поставит лучи не карбоновые, винты не карбоновые 12", поставит телеметрию, фпв все же, но не мобиуса, то будут те 2 кг о которых он говорит

ssilk
the_fly:

лучи не карбоновые

Весят на 4 грамма больше (каждый), пропы 12" АРС тоже не сильно отличаются по весу, телеметрия - максимум 50 грамм, остальное я учел… Не будет 2 кг…
В этом видео, и лучи не карбоновые, и пропы 1245 АРС и 700 грамм “пассажиров”, а вес 1930 грамм был…

www.youtube.com/watch?v=y8UnBKRh11Y