Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

KBV

Вопрос уже менее актуален - заказал 4х v2216 800kv, 4 вала и 8 подшипников 😃
Должен же с ними полететь?))

ssilk

Загляните ко мне в дневник, там есть тестирование моторов2216 с винтами 1245 на 3х баночной батарее…

HF

Чем объясняется, что самый популярный мотор для DJI подобной рамы X2212? Просто много роликов в интернете, где на этой раме 2830 и, если я не ошибаюсь, TBS Discovery тоже предполагает 2830? Вроде потолще мотор симпатичней на этом луче смотрится.))

Yden
KBV:

На счет 3S и 12" - это по-сути вы предлагаете КВ еще понизить

нет у меня 800kv 2216 на 12" летает 20 минут и свечкой вверх если нужно, 2 кило дофига для такого квдра полететь оно конечно полетит, но комфортный вес 1300-1600гр

ssilk
HF:

Чем объясняется

Разным способом указания размеров… 2212 это размеры статора, 22 диаметр и 12 высота, а 2830 это внешние габаритные размеры мотора, который имеет размеры статора 2212…)

KBV
Yden:

2 кило дофига для такого квдра полететь оно конечно полетит, но комфортный вес 1300-1600гр

Т.е. я не то купил, надо было помощнее двиги брать? 😦
Какие например?

Yden

не почему не то, как раз то не стоит просто коптер делать в 2 кило, рама максимум грамм 400(лучше 250-300), грамм 350 акк на 5000, ну и грам 500-700 остаётся на всё остальное(мотор + регуль 100гр)*4=400г в итоге 100гр контроллер с поводами и 100грамм камера

KBV

не не 😃
Акк 530 грамм, подвес с камерой 300-350, 4 мотора+4 регуля+провода и пропеллеры- еще пол-кило… это уже 1350-1400, а мы только начали считать.
В общем меньше 2кг - никак невозможно. Ну 1,9 если конкретно упираться и бороться за граммы.

В общем вопрос тот же- на 2кГ коптер какие моторчики? Если мои (сегодня купленные 2216 800kv) не пойдут, то какие?

Yden

мой с моторами 2216 акком 5000 камерой весит 1400 ну пусть подвес ещё 200гр будет 1600 ну никак не 2 кило, зачем такой тяжёлый акк на 8000 что ли? 2 кило будет некомфортно для 2216 надо думаю что то уже на 35XX и винт побольше

KBV

Синяя Турнига 4S 5Ач столько весит. Рино 4,9 на 30гр меньше, ровно пол-кило.
Ну понял 😦 Значит придется пока полетать без подвеса 😦

c3c
KBV:

Какие например?

Ну, вот слушайте. Разговор ведь идет о проектировании летательного аппарата. А при проектировании принято делать проектные расчеты. Проект Ваш, конечно, не особо оригинален, а наоборот - типичный вполне. Поэтому то, что Вы просто спрашиваете совета опытных товарищей, понять можно. Но ведь можно и самому все посчитать. По науке. И не пропеллеры к моторам надо подбирать, а наоборот - моторы к пропеллерам. Пропеллеру же все равно, кто его крутит с нужными оборотами. Поэтому логика такая (если размер рамы определен). Выбираем пропеллер - максимально возможный, чтобы увеличить эффективность и время, поменьше, если для акробатики и подобного. А потом по примерной массе аппарата и пропеллеру подбираем подходящий мотор и питание. И для всего этого есть калькулятор.

От самого напряжения питания мало что зависит. Уменьшение сечения проводов при росте напряжения не будет слишком заметно. Но поскольку выбор моторов ограничен и обычно чем мощней мотор, тем меньше у него kv, получается, что чем легче аппарат, тем меньше бывает напряжение батареи. А вообще-то, надо подбирать пару батарея-мотор к пропеллеру.

2 кило с подвесом - нормальный вес для 450-го размера, который не просто летает, а позволяет делать что-то полезное: фото, видео. Легче, конечно, лучше, но в 2 кг нет никакой проблемы.

ssilk
KBV:

В общем меньше 2кг - никак невозможно

Вы наверное, хотите делать его из сплава чугуна с бумагой? ))) Ну откуда такой вес?
Вот такой конфиг: 2216+афро слим+11х55+3S 5100+наза лайт+мебиус+TS832 (сейчас там стоит наза V2, это еще плюс 30 грамм) рама самодельная, раскладушка, около 200 грамм…

Если к этому добавить Ваши подвес с камерой 350 грамм и разницу в батарейке 150 грамм, получится 1750, минус мебиус с передатчиком 80 грамм, получится 1670 грамм…

the_fly
ssilk:

Если к этому добавить Ваши подвес с камерой 350 грамм и разницу в батарейке 150 грамм, получится 1750, минус мебиус с передатчиком 80 грамм, получится 1670 грамм…

а если человек поставит лучи не карбоновые, винты не карбоновые 12", поставит телеметрию, фпв все же, но не мобиуса, то будут те 2 кг о которых он говорит

ssilk
the_fly:

лучи не карбоновые

Весят на 4 грамма больше (каждый), пропы 12" АРС тоже не сильно отличаются по весу, телеметрия - максимум 50 грамм, остальное я учел… Не будет 2 кг…
В этом видео, и лучи не карбоновые, и пропы 1245 АРС и 700 грамм “пассажиров”, а вес 1930 грамм был…

www.youtube.com/watch?v=y8UnBKRh11Y

FromHell

У меня стандартный довольно комплект на 450 раме. Полная масса с АКБ — 1600г.
DJI Naza-M v2.
DJI F450 рама.
Регули E300 4 шт.
Пропы Graupner 10x5 (не карбон).
Приёмник FrSky.
Видео передатчик TS832.
Подвес Zenmuse 3D.
Камера GoPro.
Шасси стандартные от F450.
iOSD Mini.
АКБ Zippy Compact 5000 mAh 3S.
Моторы SunnySky 2212 980.

Загублены децл аккумуляторы, но вообще вся эта конструкция спокойно летает, моторы никогда не грелись.
Не знаю что ещё надо такого навесить на 450 раму, что бы она весила 2кг.

Yden
KBV:

Синяя Турнига 4S 5Ач столько весит.

обычная турнига слишком тяжёлая смотрите в сторону компактов или мультистаров зелёных, а вообще я же про 3S говорил это сразу минус 25% веса

the_fly:

а если человек поставит лучи не карбоновые, винты не карбоновые 12", поставит телеметрию, фпв все же, но не мобиуса, то будут те 2 кг о которых он говорит

его коптер должен весить около 1800 никак не больше, у него в данный момент сильно не подходящая батарейка, и неизвестная масса рамы которой ещё нет, да и сразу вешать подвес я считаю нет особого смысла коптер же первый пусть сначала на нём летать научится адекватно, а уже потом будет обвешивать различным дорогостоящим оборудованием (камера + подвес)

c3c
Yden:

смотрите в сторону компактов или мультистаров зелёных, а вообще я же про 3S говорил это сразу минус 25% веса

Мультистары зеленые для такой конфигурации я бы советовал с большой осторожностью. Их номинальной токоотдачи 10С (делите на два) запросто может не хватить.
3S не дает НИКАКОГО выигрыша по весу.

KBV

давайте по-порядку.

  1. Мультистары у меня есть- тестировал вдоль и поперек, на коптер их ставить нельзя 😃
  2. Мебиус- это ни о чем, надо Гопро на 3-х подвесе.
    Zenmuse 3D- я видел, это очень круто. Но самостоятельно сделать подвес в таком весе невозможно. Подвес у меня есть, он успешно летает на самолете, но конечно намного тяжелее чем Зенмус.
    Если кому интересно- вот он (перепилил 2D Тарот в 3D):

Сразу ставить подвес не собираюсь, мне бы просто полететь 😃 Но если вдруг полетит- менять моторы не хотелось бы.

Yden
c3c:

Мультистары зеленые для такой конфигурации я бы советовал с большой осторожностью

даже если там не 10с а всего 5с то это 26А, т.е хотя бы столько они должны продолжительно отдавать(ну я надеюсь) квадрик в спокойном полёте будет жрать около 16 а на коптере для съёмок обычно не вжаривают а тупо летают блинчиком, по этому мне кажется что эти акки вполне подходят, ну накрайняк 2 в параллель.
по поводу 3S. 3 банки весят меньше 4-х однозначно, ясно дело, что энергии в 4-х банках больше

KBV:

Мультистары у меня есть- тестировал вдоль и поперек, на коптер их ставить нельзя

почему нельзя? как тестировали ? а куда можно ?

the_fly
Yden:

даже если там не 10с а всего 5с то это 26А,

по тому, что и 5С там редко. И Очень большая лотерее. Греются сильно, проседает напряжение…

Paladin

Вставлю свои 5 копеек супротив мультистаров: сдваивал 5200 пэки, расчётный максимальный ток был где-то в районе 3-4С… на взлёте кильнулся из-за резкой просадки напряжения.
Резюме: дануегонакукуй.