Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Dhole
d264:

го про 3

Ничего, что Прошка весит раза в три меньше ног?

the_fly
Dhole:

Мне кальк говорит, что эти Саники на 250 ватт.
А на саете производителя недвусмысленно указано - 180!

и кальк не врет. Вы смотрете устаревшую модель. Опуститесь ниже в списке - там есть обновленная.
250 давно не выпускается

Sabotaghe74:

С июля месяца летаю на 2212 920 кв

так у вас же другой мотор, еще и устаревший, который имел другие свойства.

Dhole:

Ничего, что Прошка весит раза в три меньше ног?

и что тут такого?

Dhole
the_fly:

Опуститесь ниже в списке - там есть обновленная.

Ага, увидел.
Он разные выдаёт каждый раз, когда бесплатный.

the_fly:

и что тут такого?

Да не, наверное ничего - летать-то оно будет, конечно.

LuckyBeggar

Помогите с решение. Имеется коптер с ФПВ уже полгода. С марта месяца появилось желание и возможность снимать свадьбы с воздуха.
Пойдет ли квадракоптер для этого или лучше гексакоптер?
Хар-ки коптера моего таковы:
APM 2.6
Рама Reptile v2.
регули AFRO 30A
движки SunnySky 2212 980kv
винты 10*4,5
остальное думаю не важно. Общий вес 1700.
Понятное дело, что возможен отказ и т.п… Хорошо ли гекса с этим справится?
Пойдет ли для начала коптер, с последующим переходом на гексу?

the_fly
LuckyBeggar:

С марта месяца появилось желание и возможность снимать свадьбы с воздуха.
Пойдет ли квадракоптер для этого или лучше гексакоптер?
Хар-ки коптера моего таковы:
APM 2.6
Рама Reptile v2.
регули AFRO 30A
движки SunnySky 2212 980kv
винты 10*4,5
остальное думаю не важно. Общий вес 1700.
Понятное дело, что возможен отказ и т.п… Хорошо ли гекса с этим справится?
Пойдет ли для начала коптер, с последующим переходом на гексу?

Я один не понимаю? снимать свадьбы с воздуха на что? на гоупро? или вы собрались поднять зеркалку? квадро справится с гоупро.
Шанс рухнуть на головы меньше у гексы,еще меньше у окты.

Yden

шанс 50/50 либо рухнет либо нет

devv
the_fly:

на гоупро?

Наверно на SJ4000 или что то подобное 😃
Чтоб дешевле

Sabotaghe74
the_fly:

так у вас же другой мотор, еще и устаревший, который имел другие свойства.

В смысле устаревший?))) Хватит ерунды всякой нести… У Вас и моторы 2212 устаревшие, и GoPro 3 весит 150 грамм… 2814 на 4S сгорают…

Vlad-1357
the_fly:

или вы собрались поднять зеркалку?

А вот для сьёмок с воздуха зеркалку лучше поменять на цифровик. В силу физ. свойств объектива у зеркалки грип будет всегда меньше чем у цифровика, и поймать фокус будет не реально. А если снимать на автомате, то какой смысл в зеркалке? А средней паршивости цифровик и стоить будет как гопрошка, и весить почти также.

LuckyBeggar
devv:

На SJ4000 или что то подобное 😃
Чтоб дешевле

Да, пока на сиджей4000 сойдет, а дальше виднее будет.

Просто сколько уже летаю, и с вышеперечисленными характеристиками не было крашей.

the_fly
Sabotaghe74:

В смысле устаревший?))) Хватит ерунды всякой нести… У Вас и моторы 2212 устаревшие

во первых 2216, во вторых есть устаревший и современный. очнитесь, уже 2015 год, а с сентября 2014 начали производитель модель которая соответствует свойствам 2015.

По крайней мере у меня санискаи 4112 заказаные в конце сентября уже со свойствами 2015.

Sabotaghe74:

GoPro 3 весит 150 грамм

ну это официальные данные 152 грамма вместе с корпусом. К сожалению, у меня данных о размере буз корпуса нигде нет, более того, эти пару грамм лучше дадут запас.

Vlad-1357:

А вот для сьёмок с воздуха зеркалку лучше поменять на цифровик. В силу физ. свойств объектива у зеркалки грип будет всегда меньше чем у цифровика, и поймать фокус будет не реально. А если снимать на автомате, то какой смысл в зеркалке? А средней паршивости цифровик и стоить будет как гопрошка, и весить почти также.

вам тут виднее, я не сравнивал зеркалку в воздухе и цифровик в воздухе.

LuckyBeggar:

Да, пока на сиджей4000 сойдет, а дальше виднее будет.

извиняюсь, но если бы вы засняли мою свадьбу на SJ4000, то я бы вам не заплотил и копейки. Лично мне такая запись не нужна. Я конечно, понимаю, что есть люди, которые нанимают фотографов с мыльницами их свадьбы снимать, но как по мне - это событие, а оно должно быть качественно запечтлено.

Sabotaghe74
the_fly:

во первых 2216, во вторых есть устаревший и современный. очнитесь, уже 2015 год, а с сентября 2014 начали производитель модель которая соответствует свойствам 2015.

во первых я писал что у меня 2212\920

Sabotaghe74:

С июля месяца летаю на 2212 920 кв, с пропами 10*47 на 4S аккуме… В ветер, в дождь, в снег, в -27. Ничего не сгорело, даже намёков небыло на это Ток при висении ~25А

во вторых, если вы думали про sunnysky 2216, то их не бывает 920kv.

the_fly:

ну это официальные данные 152 грамма вместе с корпусом. К сожалению, у меня данных о размере буз корпуса нигде нет, более того, эти пару грамм лучше дадут запас.

Данных у Вас нет, потому что у Вас нет гопро, да и опыта собственно. 74 грамма её вес, а не 152. Это уже совсем не пару грамм. Тем более человек ясно понятно сказал, что будет использовать подвес. Покажите мне хоть один подвес, куда гопро ставится в корпусе? А если и существуют такие подвесы, то покажите мне такого идиота, который его использует 😉

PS: Был тут на форуме один теоретик, советы раздавал налево-направо, спорил со всеми… А как дело дошло до того, чтобы самому квадр собрать - так он даже не знал как правильно регули припаять.
PSS: Не стоит лезть в каждую бутылку, ежели с конкретными вещами дел не имели, основопологаясь только на интернет, да на китайские калькуляторы.

devv
LuckyBeggar:

Да, пока на сиджей4000 сойдет, а дальше виднее будет.

Кому сойдёт ?
Заказчику ?
Сколько стоит снять свадьбу с коптера на сиджей4000 ?

ssilk
the_fly:

устаревший, который имел другие свойства

Вы как бы совсем не в курсе… саннискай 22** выпускались в двух версиях с диаметром вала 3.17 мм и 3 мм ровно, соответственно отличаются они только этим и размерами подшипников… Никакие электрические параметры не менялись… Кроме того: выжать заявленную мощность из этих моторов нереально даже в тестах, в реальном полете будет еще меньше… В идеале, максимальную механическую мощность мотор отдаст пропеллеру на оборотах равных половине произведения оборотов холостого хода на КПД (0.5*(кВ*напряжение питания*0.8))
У нас моторы не идеальные, поэтому есть некий диапазон в котором мотор работает более или менее правильно. Смотрите, что просходит при выходе из этого диапазона вверх: С ростом оборотов снижается КПД и вращающий момент (или одно через другое, если так понятнее), чтобы увеличить тягу, нужно быстрее крутить проп, но при этом увеличивается сопротивление воздуха и нагрузка на мотор, а мотор уже не может разогнаться, то есть наступает определенный момент, когда потребляемая мощность может увеличиваться, но тяга перестает расти… Но ведь никто не газует просто так, если тяга не растет… Значит и потребляемая мощность тоже расти не будет… Посмотрите у меня в дневнике тесты, выше я давал ссылку, там везде тесты заканчиваются на определенном значении тяги, это потому, что дальше тяга просто не растет…

LuckyBeggar:

с вышеперечисленными характеристиками не было крашей.

-У вас на стройке несчастные случаи были?
-Не было…
-Будут!(©)

the_fly:

с сентября 2014 начали производитель модель которая соответствует свойствам 2015.

А можно отсюда поподробнее? 2015 это год особых физических законов и электрических свойств? )))

Dhole
ssilk:

015 это год особых физических законов и электрических свойств? )))

Меня больше другое интересует - если старый моторчик заменить новым, то насколько минут время полёта возрастёт?
Ну, при прочих равных, понятно!

)))

c3c
Vlad-1357:

зеркалку лучше поменять на цифровик

!!!

Это если зеркалка черная, а цифровик легкий.

alextr

А подскажите, есть sunnysky 2212 2216 и 3108, ищу мотор по весу как 2212 по мощности как 2216, 3108 легкий но слишком мощный.

Covax

О, а чтобы грамм 40 были, пусть чуть слабее 2216?

Shuricus
ssilk:

2808 от EMAX, весит 60 грамм, мощи чуть больше, чем у 2216…

С адаптером - 67г. У меня есть.

Covax:

О, а чтобы грамм 40 были, пусть чуть слабее 2216?

2208 😃

Нет таких меньше 50г. Самый легкий 2212 - 55г.

alextr

Просто как 2212 на 4S себя поведет? Сгорит?
2808 от EMAX - интересно они еще левые и правые