Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

lokanaft

Чёт после часа налёта винты карбоновые 15е стали гнуться на кончиках, как пластиковые, а новые жёсткие - это нормально?

ctakah

Нет конечно, но у меня и новые гнулись ,с карбоном вообще засада - больше вибраций , хрупкие , а дорогие еще и дорогие )) Хорошие АРС серии МР , но будет чуть больше вес .Зато от времени характеристики не меняются.

lokanaft

Блин точно, думал, почему вдруг начало расколбашивать при резком подъёме внезапно, пока не уменьшил пиды - а это винты мягкие стали =(

ufk
ctakah:

Хорошие АРС серии МР

Мне кстати больше SF нравятся, МR тяжелее, и недавно на одном аппарате попеременно летал на SF и MR, и на SF летало лучше(12х3.8 SF и 12Х4.5 MR)…

А насчет карбона, все что дешевле t-motor - полное говно…брать имеет смысл только если нет аналогов APC а t-motor карбон или дерево ну совсем не по деньгам…

vik991
ctakah:

АРС серии МР

это что за пропы? у меня пластиковые раскладные таротовские 15-55–может ссылку скинете .а то али видел карбоновые 15 сплошные.но что то закрались сомнения

spitsa
ufk:

…попеременно летал на SF и MR, и на SF летало лучше…

Расскажите, пожалуйста, подробнее! По каким критериям полет на SF лучше?
Спасибо.

ctakah

По мне MR под нагрузку хорошо работают, а SF для далеко фпв высоко .

ufk
spitsa:

Расскажите, пожалуйста, подробнее! По каким критериям полет на SF лучше?

Я когда настраиваю пиды, то исполняю стандартное упражнение, в режиме стабилайз(это аксель и гиры) на арду(в данном случае был пикс) произвожу вертикальное падение на минимальном газу, стараюсь достичь того чтоб коптер падал ровно, не подмахивая лучами…на SF этого удалось достичь лучше…
Далее, мне показалось что на MR коптер был более вялым и инертным(как в киселе)…звук вмг на MR неприятный(как на говнокарбоне, шипящий такой) а на sf вмг “поет”…
На время не тестил, но и тут думаю sf будут лучше…

Не претендую на какую то статистику, для себя решил MR больше не брать а эти отложил, летать на них на хороших аппаратах не буду(разве что на тестовом говнолете, там пофиг на чем летать, что есть целое то и пойдет)…

ctakah:

По мне MR под нагрузку хорошо работают

Возможно, тот квад про который выше весит от 2 до 3 кг, в зависимости от того что на нем подвешено, на 12Х3.8 норм, возможно при большей нагрузке уже буду проблемы…у меня “на APC” это самый тяжелый аппарат, все что тяжелее уже только t-motor…

Андрей999
ctakah:

Я бы такие моторы не ставил , есть же проверенные конфиги на такой раме, посмотрите в соответствующую ветку , там точно есть варианты.У меня гекса примерно так и летает, моторы ставил разные,счас тмоторы 3110,но разницы по эффективности не заметил с санниками 3508 и тмотрами 3506…Да,ставил 4215 рстаймер-хорошие моторки.

Ох, прочитал эту ветку уже раза 3-4, и чем больше читаю тем больше мозг кипит, вес рамы и обвеса без вмг примерно 1 кг, летать хотелось бы минут 20-25, калькулятор чета не особо помогает, вбивал туда несколько конфигов которы люди выкладывали и данные не особо совпадают по времени полета. Никак не выберу между 3s и 4, и моторы… Сплошные вопросы!

ufk
Андрей999:

Сплошные вопросы!

К вашей раме тот же производитель(тобишь TAROT) выпускает несколько моторов, с разным kv, моторы недорогие и нормальные, вбейте в калькулятор и посчитайте под 4-6s (3s рассматривать смысла нет)…реально вес без акка на этой раме у вас будет примерно килограмма 2 + акк + подвес с камерой(это более или менее реальный расклад от которого можете отталкиваться в своих изысканиях 20-25 минут висения\полета)…

vik991
Андрей999:

чем больше читаю тем больше мозг кипит

все проще-исходите из денег которые готовы потратить на моторы-так определитесь с брендом-тарот дешево и не плохие,никто не ругает, санискай говорят чуток получше но и подороже,арис еще лучше но и дороже,т мотор очень хорошо но очень дорого(для меня ) соответственно если акк 4s то моторы с очень низким кв Вам не подходят.определите какой вес коптера с всеми приблудами,после выберите в кальк самую распространенный бренд мотора и подбирайте какое нужно кв подбор можно начать с самых больших пропов для вашей рамы.все намного проще чем кажется–и то что реальные сборки отличаются от кальк это нормально.(можно подойти к хозяину 5 жигулей и спросить про максималку–формула отдыхает)

а после как подобрали какое кв вам нужно ищете такой же мотор в бренде который подходит.разница между очень дорогим мотором и нормальным не большая по мощности–вы же не супердолголет делаете где каждый “грамм” на счету

John_Locke

А как считаете, как лучше поступить? Взять поддельные санискай с бэнгуда, или какие-нибудь оригинальные тарот (они чутка дешевле, как я понял), и к этому всему какие-нибудь регули не самые плохие, например афро с хоббикинга. Или взять готовый комплект с бэнггуда t-motor air gear 350? Только какие винты потом под него брать, ибо фирменные дорогие

vik991
John_Locke:

Взять поддельные санискай с бэнгуда

а леший там разберет какие оригинал какие нет-наверно уже сами китайцы не знают.смущает если это, возьмите аррис. а если заказ с кинга то там мультистары какие выбор есть-кстати говорят что не плохие моторы. да еще за такие деньги-подарок. там же реги какой нибудь x-rotor или платитинум не дорогои хорошие. за доставку все равно платить -а там самые приятные цены.По любому решение только за Вами–главное постараться экономить без фанатизма. Чтоб потом еще раз не платить.И не забудьте про кучу всяких проводов разьемов, конекторов.

urbans90

Решил узнать. Я пока в этом деле новичок. Заказал раму, двиги, регули и аккум. Мозги возьму чуть позже. Меня интересует вот что, при сборке могут ли понадобиться еще какие дополнительные удлинители, например для мозгов или приемника аппы? Или там комплектных хватает? Мозги брать буду назу, а аппу таранис думаю.
Или какие ещё можно докупить на запас? Лучше вместе с сылкой сразу.

Densing

подскажите по режиму FailSafe
есть ли встроенный в apm 2.6 ?

в итоге вопрос звучит так - нужна ли для APM 2.6 аппаратура с FailSafe ?

offshor

Добрый день! Подскажите конфигурацию для Tarot X6.

vik991
offshor:

Подскажите конфигурацию для Tarot X6.

посмотрите что рекомендует производитель

ctakah
Densing:

подскажите по режиму FailSafe
есть ли встроенный в apm 2.6 ?

в итоге вопрос звучит так - нужна ли для APM 2.6 аппаратура с FailSafe ?

Нужна , ФС в арм срабатывает в случае обнаружения в канале газа значения ниже 976 ( или того значения, коротое вы установили в настройках функции ФС) а как это сделать в аппаратуре не имеющей функции ФС канала газа( хотя бы) ответить не просто;) Но можно попробовать следующее-забиндить приемник с оттремированым значением газа ниже обычного порога холостого хода и посмотреть при следующем включении где будет это значение, сохранится ли оно там где вы задали его или при каждом включении не будет ли оно разным. Если значение его при каждом включении ниже порога мин газа- то ФС настроить получится , смотрим во вкладке ФС какие цифры при выключении аппы получаются, ставим значения на 5 кликов выше и возвращаем триммером аппы значение мин газа в обычные рамки. Надеюсь понятно изложил эту кашу в голове 😃

honey

Друзья, помогите с выбором.
Была гекса f550 продал ее.
Хочу купит новую именно гексу.
Посоветует раму .
Используется для фпв на камеру гоупро.
Или снова собрать на f550?

vik991

Боже упаси. Какая 550. Минимум что надо это 680. Это что продать жигуль. Купить жигуль.нужно расти. Надо брать как минимум опель.тьфу .тарот 680 и как минимум уже с 6s.

honey

Связка аккумов 3+3 нормально? Или лучше 6 банок сразу?