Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
s-osd, у меня в дневнике есть немного инфы по ней
Коптер весом 1600гр с моторами санни скай 2212 980, потерпел крушение из за разрыва дешёвого пластикового пропеллера 10*45.
Возникла необходимость купить достойные винты и сразу куча вопросов:
1 Есть маркировки SF (медленный полёт) и другие, что это значит и какие надо брать?
2 Есть мнение что в размере 10*45 карбон не нужен, достаточно APC пластика или граупнер. Так ли это?
3 Есть ли вариант купить самозатягивающие адаптеры для этого мотора что бы снимать пропы без откручивания гаек, например это оно? rctimer.com/product-1156.html
4 Хвалят эти пропеллеры rctimer.com/product-665.html реально хорошие?
5 Обычно всё беру на бангуде, хк и алиэкспрессе. есть ли достойные на этих сайтах? Опытные лётчики поделитесь ссылками на пропеллеры цена=качество. Просьба ответить развёрнуто, а не в двух словах. В инете не нашёл на эти вопросы статьи. за ранее благодарю.
1 Есть маркировки SF (медленный полёт) и другие, что это значит и какие надо брать?
2 Есть мнение что в размере 10*45 карбон не нужен, достаточно APC пластика или граупнер. Так ли это?
3 Есть ли вариант купить самозатягивающие адаптеры для этого мотора что бы снимать пропы без откручивания гаек, например это оно? rctimer.com/product-1156.html
4 Хвалят эти пропеллеры rctimer.com/product-665.html реально хорошие?
5 Обычно всё беру на бангуде, хк и алиэкспрессе. есть ли достойные на этих сайтах? Опытные лётчики поделитесь ссылками на пропеллеры цена=качество. Просьба ответить развёрнуто, а не в двух словах. В инете не нашёл на эти вопросы статьи. за ранее благодарю.
SF - это пропеллеры с широкой лопастью. Благодаря форме лопасти создают большую статическую тягу, поэтому хороши для коптеров среднего размера, с пропами в районе 10".
APC - это американская фирма, делает хорошие, качественные пропеллеры. Купить можно на башне - TowerHobby.
На остальных, особенно китайских сайтах, подделки низкого качества.
Поэтому собственно не стоит брать карбон, очень низкое качество.
Я в своё время перепробовал карбон и некий АРС стайл с ХК, Банггуда, РЦтаймера - результат один - в ведро.
Нормально балансируется только АРС.
Курю курю материалы (450 купил, облетываю) но так и не понял, почитаешь у всех вмг и вес и пропы одинаковые, акки тоже, но кто то 5 минут как по кальку (примерно) кто то 18 минут! И это на всем том же! Как так? Или как у рыбаков длинна рыбы от длинны рук рыболова зависит?
Так кто то на месте висит, а кто то пуляет во весь ток
Так кто то на месте висит, а кто то пуляет во весь ток
это понятно, но все пишут время полета. это я для примера написал.
Все просто, кто борется за время, тот его получает. Методы разные, главное вес и эффективность вмг. Для примера на 2212 и 10" поопах эффективность на вмг 300 гр будет 7 гр/ вт , а с другими движками, например 2810 уже ближе к 9 гр / вт. Ну и конечно же качество и марка пропов)
И насчет пуляет- при висении и средней скорости пролета ( до 10 м/ с ) потребление очень близко))
Если все одинаковое, есть еще ньюанс по аккам))😉
это понятно, но все пишут время полета.
Акки так же разные бывают. С одним и тем же номиналом не все способны отдавать токи. Ещё много зависит от настроек аппаратной части.
Ещё много зависит от настроек аппаратной части.
секрет расскажете?
Курю курю материалы (450 купил, облетываю) но так и не понял, почитаешь у всех вмг и вес и пропы одинаковые, акки тоже, но кто то 5 минут как по кальку (примерно) кто то 18 минут! И это на всем том же! Как так? Или как у рыбаков длинна рыбы от длинны рук рыболова зависит?
А какой ответ вы ожидаете услышать?
Все у всех разное.
Похожее - да! Но дьявол кроется в деталях.
Есть конкретный конфиг? Давайте обсуждать.
А что тут рассказывать? Проводил эксперимент, зависал в спортивном зале. Завис - ток 24А. Полетел блинчиком - 18А. Соответственно лететь выгоднее чем висеть, т.к. меньше тратим энергии на стабилизацию. +ко всему очень многое зависит от правильной настройки PiD/Gain. От аккумулятора, который способен отдать правильно подобранные токи.
Завис - ток 24А. Полетел блинчиком - 18А.
У меня на 650 при висении ток меньше, чем при движении. У вас наверное была рама маленькая и пиды высокие в эксперименте?
450-ка, но очень нагружена.
А если уж на то пошло, то при висении и быстром пролете(75-80км/ч) - ток одинаковый 😃
Народ помогите подобрать ВМГ для гексы tarot 690s
Рама с мозгами, фпв ~ 1кг
Подвес - 600гр
камера - 200-700гр
Хотелось бы получить минут 10~15 спокойных пролетов.
Это лучшее, что я насчитал
6S 320kV 15*5.5 - удлиннить лучи не проблема
Есть конкретный конфиг? Давайте обсуждать.
Конкретный как у всех, 450 все родное, винты 9.4*4.3. акки 2*2200 3s вис 10 минут.
Весь без акков 780 грамм. с акками 1200 (почти)
2*2200 3s
Весь без акков 780 грамм. с акками 1200 (почти)
Чего то не сходится…) Это какие акки весят по 200 граммов?
У меня, в общем то, стандартный конфиг, 2212 - 880, 1155 АРС, одна батарейка 3S 3300, полетный вес 1050 гр. висит 20 минут, летает полублинчиком примерно столько же… На 5100 висит 26 минут, летает 30…
Ставьте винты больше размером и/или сбрасывайте вес…
Чего то не сходится…) Это какие акки весят по 200 граммов?
2200mAh Turnigy 3S 35C LiPo аккумулятор.
Ставьте винты больше размером и/или сбрасывайте вес…
Сбрасывать не чего, а винты, по калькулятору прибавка вроде не большая идет от размера винтов.
У меня моторы 920.
450-ка, но очень нагружена.
А если уж на то пошло, то при висении и быстром пролете(75-80км/ч) - ток одинаковый
А есть видео с OSD или логи в подтверждение того, что при полете 80км\ч 24А потребление? просто физика полета говорит обратное…
Это лучшее, что я насчитал
так вот–собирал квадр 650 пропы 14-55 мотор 4114 320 кв, 6S -как бы без вариантов. вес 2950 с акком на 5000.(подвес,проха,камера курс на пантитле-два передатчика 200мв и 600мв,два приемника.бэк . по калькулятору до 15 минут-реально 20 минут до 3.5в .не висение- плавненько не спешно подьем 40-50 метров там полетал спустился полетал поднялся-но без фанатизма.так что скорее всего у Вас будет и поболее с емким акком.