Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Я не говорю что эти аккумы не подойдут для Ваших целей. Говорю лишь что они не способны отдать 40А каждый, а тем более кратковременно 80А(Резко просядет, с большей вероятностью вздуется)
Так если не способны, значит не подойдут для моих целей. заказ уже сделал, но он ещё не отправлен. даже не знаю что и делать.
значит не подойдут для моих целей.
Ну почему же? Вам ведь Дмитрий несколькими сообщениями выше расписал что к чему. Нагрузить мотор на все 100% практически не реально.
Ну почему же? Вам ведь Дмитрий несколькими сообщениями выше расписал что к чему. Нагрузить мотор на все 100% практически не реально.
Ну так если я нагружу моторы на 15А (итого 60а) и плюс подвес и фпв, и как вы говорите они вздуются в полёте, то перспектива уронить коптер не совсем радует. никто больше не летает на таких что ли? отзывы на хк сейчас перевожу, кто то доволен и так далее, а кто то пишет что наоборот. может просто бракованные попадаются. если есть у кого такие аккумы ещё отпишитесь
Sharhan,
Оно, конечно, приятно когда аккумы отдают всю емкость до капельки, не просаживаются, и их не дует. 😉 Но.
У меня есть парочка 4S 5200mAh 10C Multistar. Далеко не шедевр, но стандартный квад на 470 раме с подвесом и тп таскают удовлетворительно. И по одиночке, и 2шт в параллель (получше).
Просаживаются ощутимо, тёпленькие после посадки, самую малость поддутые. Но, ничего критического после примерно 20 циклов пока не произошло. Заряжаю до 4,15, разряжать стараюсь не ниже 3,45 под нагрузкой. Это очень щадящий режим для них.
Вобщем, гэ, но летать можно, не переживайте зря и не углубляйтесь в теорию и размышления. Летать будет. )))
Заряжаю до 4,15
В смысле они до 4.2 не заряжаются что ли? или вы специально останавливаете зарядку?
Честно сказать у меня сейчас один аккум 3S зиппи флай макс 5А 20С, квадр с ним летает без проблем. тоже просаживается но сравнить не с чем. Но заливается в него даже больше 5000, и разряжаю не больше 3.6 под нагрузкой. Просто прямо не знаю или 2 мультистара или 2 турниги по 5000 , пока дёшево. Но турниги тяжелее будет и 2 в параллель уже смысла ставить нет, с одним летать только.
В заряднике выставил конечное напряжение 4,15. Вычитал когда-то в сети, что в таком режиме недозаряд всего 3-5% от емкости, а вот ресурс сильно продлевается, до трех раз.
Ну так если я нагружу моторы на 15А (итого 60а)
я летаю на квадрике с движками 4108 480 и пропами 15х5.5 весом в 3.2кг. Частенько АКБ ставлю 4S8А. Токи при взлете на скороподъемности 10м\с превышают 40А. при этом взлет идет несколько минут (до 2-2.5 км). Что-то ни один АКБ за десятки полетов не вздулся…
Частенько АКБ ставлю 4S8А
аккумы то мультистар 10с? или другие?
всем доброго времени суток! решил собрать квадрик вобщем его построил но не могу настроить! рама 550,контроллер(хобби кинг кк 2.0)регули-хобби кинг 30А ROHS,моторы- 18А 980kv. всё собрал моторы работают датчики колибровал, ESC тоже.он взлетает без режима автовыравнивания,как только включаю тумблер после чего пытаюсь взлететь отрывается от земли не равномерно а сразу кренит!какой параметр надо регулировать в контроллере? забыл добавить все тримеры выставил в ноль как и сказанно в инструкции.
контроллер(хобби кинг кк 2.0)
это наверное в профильном разделе нужно спрашивать по данному контроллеру.
аккумы то мультистар 10с? или другие?
Доброго вечера. Имеется рама f450, двигатели emax 2213. С двигателями шли винты для крепления к раме, они оказались сильно короткими. Подскажите размер винтиков диаметр и примерно длину. Был бы штангенциркуль… но его нет.
И еще, регули будут стоять Afro esc, если я их поставлю в основание лучей рамы не будут ли они наводить помехи на назу и на приёмник?
Подскажите, думаю брать моторы BE4108-15(380KV)
посоветовали Foxtech Motor S4016 KV380 V2 на
что брать из них ? Использоваться будет на 6S под 1555 prop
Хотел узнать схему подключения регуляторов к pixhawk
для гексы.
Хотел узнать схему подключения регуляторов к pixhawk
для гексы.
Foxtech Motor S4016 KV380 V2
за такие деньги брать foxtech? ну не знаю… у них эффективность на 1кг тяги 9.79… у тех же санников 4108 380 больше 10. а деньги и вес ниже
Добрый всем Вечер!
В данной теме от силы неделю, подбираю бюджетный вариант для ФПВ - полетов, для съемки с высоты птичьего полета в выходные дни.
Прошу одобрить/покритиковать/поправить мой комплект.
Рама: HJ-450
Моторы: 4 × Emax-XA2212-820KV
Регуляторы: 4 × Emax-Simonk-Series-20A
Вот такой комплект для начала. АКБ планирую использовать 2 × 2200 mAh 3S 40C.
У моторов всего один, но конкретный недостаток - цанга… Поэтому, такие моторы для коптера не подойдут.
У моторов всего один, но конкретный недостаток - цанга… Поэтому, такие моторы для коптера не подойдут.
Объясните, чем плоха цанга для коптера, и какой способ крепления правильный?
Может посоветуете комплект “моторы+регуляторы” с этого же сайта, или на такие комплекты не стоит обращать внимание?
Вот такой комплект меня не разочарует?
Подскажите, чем плоха цанга для коптера, и какой способ крепления правильный?
Цанга может криво стать, будут биения… увеличатся вибрации, возможно усложнение настройки мозга, качество полетов хуже. Ну и по простому - быстрее умрут подшипники… опять же увеличатся вибрации и тд… Даже если все новое, и вибрации в пределах нормы, стоит только чуть зацепиться пропеллером и биения появятся.
Лучше крепить пропеллер либо на ротор мотора винтами, я считаю это предпочтительнее, либо через проп адаптер.
Погуглите, тут тайны нет…😉
какой способ крепления правильный
Пропадаптер с креплением на колокол или крепление пропеллера на колокол мотора сейчас наиболее популярны. Есть вариант вала с резьбой на самом колоколе.
Цанга плохо балансируется, гнёт валы при падении и может срываться с вала в некоторых конструкциях.
Спасибо за оперативное реагирование и развернутые ответы. Просто во многих видео видел на квадрокоптерах моторы с цангой.