Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Я думаю, что пойдут 2500 с 20С трехбаночные
Если по два параллельно ставить… А если строго по одному, то 35С не меньше…
Если по два параллельно ставить… А если строго по одному, то 35С не меньше…
Так может лучше на 5000 взять?
И что с ВМГ? Потянет?
Так может лучше на 5000 взять?
Не лучше… Вот тут объяснение почему…
И что с ВМГ? Потянет?
До 250 граммов на ротор потянет… Дальше - время полета будет снижаться катастрофически… Но, если говорить о реальной продолжительности полета в 18-20 минут, то вес Вашего коптера не должен превышать 800-850 граммов.
А вес действительно 105g?
Они отлично сбалансированны. Между магнитов в одном месте синяя капля балансировочная. На вид и ощупь как T-motor. По подшипникам не знаю, не летал. На стенде с батареей 4s и пропом 13*40,при 4-х амперах тяга 550гр… У меня квадр весом 2200гр, соответственно висеть он будет на 16А. Это гораздо лучше, чем стояли 2212/920 с током висения 25А
А вес действительно 105g?
С проводом(длинным) и пропадаптером 116гр. Без провода и адаптера наверное и будет 105гр.))
Привет, посмотрите на конфиг, пожалуйста.
Очень нравится эффективность при висении, но не знаю, есть ли способ ограничить силу тока до 40А?
(по тыку открывается в полном размере)
Очень нравится эффективность при висении
Конфиг идеального сферического коня в вакууме )
- какие именно моторы весом 83 грамма вы собрались ставить на 18" пропы? Марка?
- как именно вы в 650мм раму собрались загнать 460мм пропеллеры? )))
посмотрите на конфиг
18 пропы на 650 раме-наверно рулить будет не очень .если Вам возить камеру-то наверно не стоит гнаться за большим временем.у меня 650 рама акк6S 5 ампер вес 2150 без акк. на 15пропах плавные полеты 20 мин до 3.6 в на банку.40 амп рег х-ротор .все холодное-вернее рама горячее чем моторы и регуляторы.моторы позволяют поставить большие пропы-но смысла особого не вижу-главное стабильно чем долго. Думаю меня поддержат более опытные коптерщики-на 18 пропах устранить вибрацию будет сложнее чем на 15 или 14 пропах
- какие именно моторы весом 83 грамма вы собрались ставить на 18" пропы? Марка?
Ох пардон это DYS D4125.
- как именно вы в 650мм раму собрались загнать 460мм пропеллеры? )))
По геометрии, вроде, влазят. Рама уже у меня, мерял рулеткой, должны влезть с небольшим зазором.
18 пропы на 650 раме-наверно рулить будет не очень .если Вам возить камеру-то наверно не стоит гнаться за большим временем.у меня 650 рама акк6S 5 ампер вес 2150 без акк. на 15пропах плавные полеты 20 мин до 3.6 в на банку.
Полетный вес предполагается около 4кг. Полезная нагрузка – это подвес с беззеркалкой, около 1.5 кг. Возможно, вы правы, про стабильность на больших пропах я не знал, если не сложно опишите трудности которые возникают. Просто пытался получить максимально возможную эффективность на ватт для начала.
Ох пардон это DYS D4125.
а такие существуют в природе? Весом 83 грамма и мощностью 900 ватт? ))))
>> По геометрии, вроде, влазят.
Не влезут.
а такие существуют в природе? Весом 83 грамма и мощностью 900 ватт? ))))
В железе – да.
www.dys.hk/ProductShow.asp?ID=12
По характеристикам – это какие-то уникумы. Вот как раз и проверю, уже едут.
чем больше пропы тем сильнее вибрации и труднее их устранять.ну и стабильность на маленькой раме с такими лопухами будет совсем плохая-и если наза то то же какие то проблемы с большими пропами.наверно для 1.5 кг лучше или гексу или если уже рама есть то сделать соосную окту
просто для такой рамы возить системную камеру не очень если квадр-нужно что то поболее.хотя вот www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2025307
По характеристикам – это какие-то уникумы.
По характеристикам с вашей ссылке на 4S они дают лишь 325 ватт, что не достаточно даже для 14" пропов.
Это даже хуже чем древние саннискаи 3508 (на самом деле красные SS3508 лучшие из беспородных)
а ваши 18" не потянут даже мои дорогущие элитные t-motor U5
а ваши 18" не потянут даже мои дорогущие элитные t-motor U5
Что значит не потянут? Крутиться пропы чтоли не будут? Будут же! =)
По характеристикам с вашей ссылке на 4S они дают лишь 325 ватт, что не достаточно даже для 14" пропов.
Если поставить пропы бОльше диаметром, то на тех же оборотах (в реале – чуть меньших) движок просто тупо будет жрать больше энергии.
Крутиться пропы чтоли не будут? Будут же! =)
Будут, только немножко с дымом )
Будут, только немножко с дымом )
Вот-вот, с этого я начинал, об этом мой первый пост и был.
С дымом – это если превысить максимально допустимый ток и мощность, что не сложно.
Поэтому я и спрашиваю, есть ли возможность ограничить подаваемый на них ток чтобы не выйти за допустимые пределы.
Поэтому я и спрашиваю, есть ли возможность ограничить подаваемый на них ток чтобы не выйти за допустимые пределы.
Вам вентилятор нужен для лета или таки летать?
Ну не будет летать коптер с вашими условиями. для 18 пропов нужны моторы хотя бы уровня U7
Вам вентилятор нужен для лета или таки летать?
Мне нужна эффективность при висении хотя бы. Конфигурация выше имеет достаточный запас по мощности, даже если ее ограничить 40А на двигатель. А блинчиком он будет летать на 12-18А, не думаю что в таком режиме он сгорит.
На 40А у этой конфигурации запас по нагрузке остается как минимум еще доп. 4кг.
для 18 пропов нужны моторы хотя бы уровня U7
Почему, простите?
Конфигурация выше имеет достаточный запас по мощности, даже если ее ограничить 40А на двигатель.
Конфигурация выше не имеет не то что никакого запаса, она даже не будет способна раскрутить данные пропеллера.
Почему, простите?
Потому что для этих двигателей согласно их паспорту который вы сами же указали - предел 12". Ради эксперимента можно попытаться поставить 13 или даже 14 пропы, но на свой страх и риск.
Подадите больше вольтаж - они тупо сгорят с 18" пропами даже не успев их раскрутить.
Почему, простите
потому как 18 пропы для этих моторов много.вот у меня 4114 320 для них (а они куда как покруче Ваших) оптимальные пропы 15 но можно и 17 но это максимум.да батарея 6S. т е если хотите 18 пропы то нужно совсем другие моторы
Потому что для этих двигателей согласно их паспорту который вы сами же указали - предел 14"
Подадите больше вольтаж - они тупо сгорят.
Если ESC даст команду раскрутиться не на 8000 об/мин, а на 4000 об/мин что произойдет? Сгорят иль нет, вот в чем вопрос? А на 2000 об/мин – сгорят? А на 1000 об/мин – сгорят? Где тот момент когда двигатель начнет плавиться? Я считаю (и я могу ошибаться) - на 40А он и начнет плавиться, вне зависимости от напряжения.
А производитель потому и указал максимальными 14 пропы, т.к. на бОльших пропах на максимальной нагрузке мотор сгорит. Но на 20% мощности – сгорит врядли.
Где ошибка в моих рассуждениях?
они куда как покруче Ваших
Вопрос не о крутизне, а о характеристиках, простите.