Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Рама дерьмо, лучи жидкие
не верю,дело в контроллере а не враме. контроллеру пофиг на раму если баланс есть по цт. то что тяжелая в стоке да,согласен,но при рекомендованой загрузке все в норме.
одинаковый уровень эффективности в весьма широких диапазонах нагрузок - нет
Это почему? Вот возьмем T-Motor 3510(630) - его КПД по расчетам сохраняется в районе 87% в диапазоне потребляемых токов от 5А до 20А (нагрузка от 50 до 300Вт). Весьма широкий диапазон по-моему. Или по-вашему этого мало?
увеличив диаметр винта вдвое для создания аналогичной тяги потребуются обороты в 4 раза меньше
Ок, какая зависимость по-вашему?
По вашему - типо они равнозначные и могут крутить одинаковые пропы?
И такой может вращаться как 460kv*14,8V = 6808 оборотов.
Если у них одинаковый КПД, то на малых мощностях скорее всего - да, но при повышении оборотов мелкий выйдет за границы возможных нагрузок и сгорит. Не забывайте, что ESC регулирует обороты не только своим синхросигналом, но и напряжением.
В такой резонанс мотор входит только после резких перегазовок, при плавном наборе скорости такого нет.
такая песня у меня была из разбитых подшипниках на 3508. после замены все встало в норму,а фраза насчет слабости лучей бред. переставьте этот мотор на другой луч и картина будет та же самая .спасет замена подшипника
контроллер шитая Наза Лайт
наза переваривает вибрации ,но не любит перебор,уходит в перегруз
Как вы думаете, из-за чего это происходит?
проверьте,нее давит ли на назу ничего лишнего? я квадр 2 раза ронял из за того что над назой был груз
Нормальные, грех жаловаться.
сейчас летаюна санискай 700 кв,все четко
Сейчас ради интереса достал оригинальный луч из загашника. Зажал в тиски. Не гнётся он так.
пригибком луче квадр уводит в сторну на полном газу,но наза его выравнивает,проверено
с ними вибрации не уходят даже если по вашему методу балансировать…а ответ прост, кривые моторы\пропадаптеры, хреновые подшипники
кстаи
ними вибрации не уходят даже если по вашему методу балансировать…а ответ прост, кривые моторы\пропадаптеры, хреновые подшипники
кстати балансировке поддается любой мотор,проверено временем.люди на турниджи летают и после балансировки не жалуются.меняй подшипник на нормальный,циакрин или лак для ногтей в помощ,и все без вибраций. даже санискай оригинал приходится иной раз подгонять,так что ничего страшного
есть тайгеры и саннискаи по заоблачным ценам
не факт,кто ищет то найдет
Нет, там основная проблема в подшипниках…мотор без нагрузки не дает вибрации а с нагрузкой дает, и это вообще не убрать никак…ну и некоторые кривые да, именно не баланс а кривизна
согласен,беда в подшипнике
Если у них одинаковый КПД, то на малых мощностях скорее всего - да, но при повышении оборотов мелкий выйдет за границы возможных нагрузок и сгорит. Не забывайте, что ESC регулирует обороты не только своим синхросигналом, но и напряжением.
Грамотно заметил
примерно одинаковый уровень эффективности в весьма широких диапазонах нагрузок.
Вот это первое из заблуждений…) Для трехфазных бесколлекторных моторов с постоянными магнитами, максимальный КПД и механическая мощность достигаются только в некоторой области рабочего диапазона оборотов. Разумеется, речь не идет о датчиковых моторах, у которых почти всё так, как Вы написали… Ну а датчиковые моторы в коптерах практически не используются.
Условно говоря, для среднестатистического, доступного нам мотора эта область определяется формулой: 0.5*(кV*Vпит.*КПД)±20%, или простыми словами, половина оборотов холостого хода с учетом КПД. Разброс в 20% туда-сюда можно считать максимальным, присущим только моторам высокой ценовой категории. Обычно, он меньше. КПД, так же, считается по максимуму и равен 0.8 в лучшем случае.
Если исходить из этой формулы, то
Другими словами, увеличив диаметр винта вдвое для создания аналогичной тяги потребуются обороты в 4 раза меньше
это будет вторым заблуждением…) Теоретически оно, конечно, верно, но эти самые “в 4 раза меньше оборотов” и есть камень преткновения… Мотор просто не будет крутиться на таких оборотах. А поскольку, напряжение на него, таки, подается, обмотки будут нагреваться, пока не сгорят…
А механическая мощность (а следовательно - и электрическая) растет с увеличением оборотов
Еще один неверный вывод… Растет, пока обороты не достигнут верхнего предела, обозначенного формулой, а дальше механическая будет снижаться, с одновременным снижением КПД, а потребляемая расти с выделением огромного количества тепла…
эффективно повысить, увеличив диаметр винта
Тоже верно, но до определенного значения…
Вот такой пример: Квадрик весом в 1100 граммов, с винтами 1147 висит на 12 амперах, а с винтами 1245 - уже на 17 амперах, а по Вашей логике должно быть наоборот…) И таких примеров тут очень много… А есть еще и результаты стендовых испытаний…
Если у них одинаковый КПД, то на малых мощностях скорее всего - да, но при повышении оборотов мелкий выйдет за границы возможных нагрузок и сгорит. Не забывайте, что ESC регулирует обороты не только своим синхросигналом, но и напряжением.
Степан, ну чего вы спорите? Ведь судя по вашим постам вы ни чего в этом не понимаете и опыта “0”… Вам дело говорят, для этих моторв предел 14" пропеллеры. И дело совершенно не в том, сгорят они или нет. Для стабилизации коптера необходима быстрая реакция моторов на команды с мозга. Что бы быстро раскрутить 18" пропеллеры нужны моторы с б о льшим диаметром статора/ротора, больше 50мм, я так думаю, а лучше еще больше. Пропеллеры такого размера - 18" имеют еще и большую массу, не говоря о том, что моментальная нагрузка на мотор возрастает многократно. У моторов с большим диаметром статора, гараздо больший момент и ему легче будет его раскрутить. И скорее всего ни мотор ни регулятор не сгорит, просто при “перегазовках” моторов произойдет срыв синхронизации и “привет земля!”. И все… и не важно из за чего коптер грохнется, от того, что сгорит у вас мотор или срыв синхры.
По этому, не выдумывайте ерунды, если уже купили моторы, считайте свой коптер на 13" -14" пропеллерах.
ПС: Кто вам сказал, что регуляторы управляют моторами напряжением? Там ШИМ. (если не знаете, как оно работает, не нужно писать глупости! Читаете хотя бы этот форум, тут все разжевано раз по 100)
ПСПС: И самое большое разочарование скорее всего постигнет вас, если вы все же соберете коптер на 18" пропеллерах и повесите фотик…- Вибрации и парусность! Для вашей рамы это две нерешаемые задачи. Камера в потоке от пропеллеров ооочень сложно! Парусность - любой ветер ваш враг. Спуск с высоты - без 5 минут авторотация.
Теоретически оно, конечно, верно, но эти самые “в 4 раза меньше оборотов” и есть камень преткновения… Мотор просто не будет крутиться на таких оборотах. А поскольку, напряжение на него, таки, подается, обмотки будут нагреваться, пока не сгорят…
в том то и загвоздка,вл фразе теоретически. дело в том,что в режиме зависания нам требуетс либо большй проп с меньшим кв,либо наоборот,и контроллер это дело компенсирует. конечно,если тапку в пол вдавить,вы получите от любого( большинства) мотора нагрев проводки. но если грамотно топтать,то все будет в норме даже с 980 кв мотором и 12 пропом ( но на 2х банках). всего в меру
ПС: Кто вам сказал, что регуляторы управляют моторами напряжением? Там ШИМ.
ШИМ на входе ESC. На выходе ШИМа уже нет, просто последовательно переключаются обмотки.
ЗЫ. Я в целом уже проникся, скорее буду уменьшать диаметр до 16-17 с подбором другого движка, на примете Tarot 5008, но я хочу понять базовые зависимости между тягой, диаметром винта, потребляемой мощностью, шагом винта и т.п. Ну и тесты все-таки хочется лично провести, проверить теорию.
Важным аргументом оказалась стабильность и управляемость, я их не учитывал, теперь буду.
А так материалов по базовой теории аэродинамики и физике я уже успел перелопатить немало, но теория это одно, а практика как известно - другое.
Подскажите нормальные моторы средней ценовой категории на 330 раму hobbyking.com/…/__28172__F330_Glass_Fiber_Mini_Qua…
Гонять не планирую, планируются спокойные полеты. В будущем с FPV. Думается, что нужно 980 или 1200 kv. Моторы на 3 банки.
На выходе ШИМа уже нет
Это еще откуда??? там сопротивление обмоток 0,05 - 0,1 ОМ… там без шима в принципе не возможно. Частота переключения обмоток гараздо ниже. А шим прописан в любой прошивке регуляторов, кажется 8кгц.
Подскажите нормальные моторы средней ценовой категории
санискай 2213-980 кв. визуально они вроди бы как не из дешевых.но вниматеьно промониторив ебей вы будете приятно удивлены . ориентир,продавец гигихоумбой,факторибой.и есть еще ихь же два магазина. но ценник на порядок ниж банггода почти в 2 раза
не верю
Если на основании того, что у Вас такая же рама, то зря…) У меня 3 таких рамы, оригинал Ф450 и два клона, купленные за один раз в одном магазине… Лучи оригинала руками не гнутся практически, а у клонов гнутся и крутятся, причем у обоих по разному…) Кроме того, Вы наверное знаете, что я рамы сам делаю, в том числе и с разными лучами, так вот, на рамах с более гибкими лучами (2 слоя фанеры против 3х) коптер летает значительно хуже, при прочих равных…
все будет в норме даже с 980 кв мотором и 12 пропом ( но на 2х банках).
Это Вы мне говорите? ))) Я тут один из первых, кто летает на 2212 и 1245, даже на 4х банках…)
просто последовательно переключаются обмотки.
Ага, Вы только забыли, что напряжение на обмотки подается импульсами разной ширины и полярности…
Подскажите нормальные моторы средней ценовой категории на 330 раму
RCTimer SL2212 920KV
Вопрос спецам по 2212 от Саннискай. В калькуляторе 2212-980-2 150Вт, просто 2212-980 300вт. Это действительно так? Без двойки на Buddyrc(по отзывам, один из немногих, продающих оригиналы) нет, в других магазинах, если и без двойки, то на фото с двойкой.
Подскажите линзу для этой камеры
На днях шоркнул ею землю, и та треснула
Подскажите нормальные моторы средней ценовой категории на 330 раму
RCTimer SL2212 920KV
Отвратительные моторы - баланса нет, подши гудят. Таких моторов на Рцтаймере большинство. Дешевый хлам низкого качества.
Лучше брать нормальных фирм - Саннискай, Емакс, Тарот, iPower, Ldpower, DJI.
Лучше брать нормальных фирм - Саннискай, Емакс, Тарот, iPower, Ldpower, DJI
А про DYS что можете сказать?
известная контора–но их моторы вроде больше для подвесов
известная контора–но их моторы вроде больше для подвесов
Смешны такие утверждения…На миниках летают ну очень многие, разного размера бывают, и на больших коптерах многие пользуют, вот комрад ssilk выше писал про моторы 2212 как раз DYS.
Смешны такие утверждения
рад что удалось Вас рассмешить. Но только не могу понять , что такого смешного Вы увидели в том что DYS известна больше своими подвесами
Но только не могу понять , что такого смешного Вы увидели в том что DYS известна больше своими подвесами
Ну вы так и дописывайте, что для вас известна. Года 2 назад я лично знал как обычные движки, подвесы появились намного позже самих моторов. И так у многих фирм. Ну да ладно, не столь это важно в этой теме.
Вот сайт с моторами DYS …alibaba.com/…/Multi_Rotor_Brushless_Motor.html, первый мой коптер был именно на их моторах. Но и подвесы они делают, и некоторые не плохие.
Подскажите нормальные моторы средней ценовой категории на 330 раму
У меня на 330-ой раме моторы RCX H2208 1800KV, регули X-Rotor 20A, пропы 5,6,7 дюймов. На 6 пропах газует на 50%.
Моторы хорошие.
2212 (2830) -е моторы для 450-550мм рамы.