Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Производитель не запрещает нагружать двигатель какой-то другой нагрузкой.
Он не запрещает этот производитель, только частенько завышает показатели, от того люди и берут регули +15 к написанному, моторы чуть мощнее или под меньшие винты, батарейки с повышенным С. А так да, не запрещает ))
Ну ну.хотелось бы увидеть как такое чудо будет летать.
Я бы тоже хотел увидеть. Но летать оно на 18" будет только если получатся удовлетворительные результаты на стенде, а пока планируются 15-16".
У меня санискаи 4108 380кв с 15 пропами на квадрике грелись так что прикуривать можно было.более менее 14 пропы и с шагом не более 55.пришлось менять на таротовские 4114.вот они могут 17 потянуть но средняя эфективность падает.для 18 пропов нужно что то типа 5008
Поэтому моторы 4114 и 15 пропы
У меня санискаи 4108 380кв с 15 пропами на квадрике грелись так что прикуривать можно было
Понятно, но не на любых же оборотах они так грелись? Был же режим (не максимальный) где температура оставалась в пределах допустимого?
Не смущает. А вы в калькуляторе посчитать простые вещи не можете? Max Continuous current(A)…39A Max Continuous Power(W)…865W
Это вы явно не можете в калькуляторе подсчитать
Сколько будет максимальная электрическая мощность с 39А на 4S?
Как вы собрались что то строить если тривиально не можете прочесть паспортные данные на компонент?
У меня одного такое ощущение что Степан, что то знает такое, прям такое, а нам не говорит!? =)
Ну прям магия винтов 18 размера…
У меня одного такое ощущение что Степан, что то знает такое, прям такое, а нам не говорит!? =)
А мне видется что он точно знает. Хочет поставить движок от запорожца в бугатти, но при этом, чтобы движок не накрылся, ездить так медленно, как этот движок позволяет.
но не на любых же оборотах они так грелись
дело в том что в каком бы положении не находился стик газа коптер сам повышает обороты для стабилизации-и при порывах ветра один или несколько моторов возможно работают хоть и короткое время на макс оборотах
коптер сам повышает обороты для стабилизации-и при порывах ветра
А при быстром спуске, за несколько метров перед посадкой, нужно сильно добавить газ, что бы сделать мягкую посадку. И при этом нагрузка на моторы и реги это масса+инерция всего аппарата. А там, я так думаю, двойная, а то и тройная нагрузка выйдет. Тогда или сорвет синхронизацию, или мотор сгорит.
Сколько будет максимальная электрическая мощность с 39А на 4S?
Да, ошибся, 400Вт примерно выходит.
Хочет поставить движок от запорожца в бугатти, но при этом, чтобы движок не накрылся, ездить так медленно, как этот движок позволяет.
Вот именно. Это я и хочу. Комфорт как у бугатти, а скорость мне не нужна 😃
дело в том что в каком бы положении не находился стик газа коптер сам повышает обороты для стабилизации-и при порывах ветра один или несколько моторов возможно работают хоть и короткое время на макс оборотах
Да, но есть варианты. Один из вариантов - внести изменения в прошивку ESC ограничив максимальные обороты.
я так думаю, двойная, а то и тройная нагрузка выйдет. Тогда или сорвет синхронизацию, или мотор сгорит.
вот вот. никак не получится ограничивать мощность. если бы все было так просто как хочет Степан- долголетчики на руках бы носили. и еще если предположить что это полетит-то с таким весом и с такими пропами-оно ж будет от легкого ветерка колбасится станет очень сильно
Да, ошибся, 400Вт примерно выходит.
Вы вообще предсталяете как высчитываются Вт? Ток*напряжение=Вт. 39А*14,8V=400W?
Да, ошибся, 400Вт примерно выходит.
ну наконец то )))
потребовалось 2 дня
А там, я так думаю, двойная, а то и тройная нагрузка выйдет.
Если запас по мощности выйдет достаточный (2х кратный я считаю достаточным), то это можно будет считать успехом. Т.е. если в течение 10сек. мотор сможет создавать тягу в 2кг, это будет означать что полетную массу можно спокойно снаряжать в 4кг. При этом эффективность на ватт теоретически может доходить до 12г/ватт при висении. Очень соблазнительные показатели ИМХО чтобы немного потратиться на эксперименты. Но сомнения, конечно, большие.
отребовалось 2 дня чтобы Степан взял таки в руки калькулятор и проделал простейшую операцию умножения за 4 класс школы )
Даже 400Вт будет достаточно для подъема 8кг на квадрике.
Вы вообще предсталяете как высчитываются Вт? Ток*напряжение=Вт. 39А*14,8V=400W?
Блин, вы меня все запутали уже. Да, 4S будет 600Вт, 3S - 400.
Один из вариантов - внести изменения в прошивку ESC ограничив максимальные обороты.
Это бред вообще! Полетный контроллер управляет стабилизацией, изменяя обороты моторов, а вы ему такую подлянку хотите сделать… команда будет добавить обороты, а грамотный коптеростроитель Степан запретил добавлять. Как вы думаете, Степан, что произойдет с коптером?
По моему мнению, вы соберете остатки в кулечек, и пойдете читать форум и заказывать новые запчасти…
Даже 400Вт будет достаточно для подъема 8кг на квадрике.
снова ерунда какая то! Чего вы такой упертый…? Ну не бывает тут чудес. Люди с опытом вам говорят, что так делать нельзя, а вы все равно что то доказываете… и было бы грамотно, так нет же…
Это бред вообще! Полетный контроллер управляет стабилизацией, изменяя обороты моторов, а вы ему такую подлянку хотите сделать… команда будет добавить обороты, а грамотный коптеростроитель Степан запретил добавлять. Как вы думаете, Степан, что произойдет с коптером?
Грохнется. Но на первый взгляд BLHeli позволяет не просто ограничивать (типа на 50% и на 100% одинаковые обороты), а просто делать более плавную кривую, ограничивая таким образом максималку. Сильно пока не вникал.
снова ерунда какая то! Чего вы такой упертый…? Ну не бывает тут чудес. Люди с опытом вам говорят, что так делать нельзя, а вы все равно что то доказываете… и было бы грамотно, так нет же…
А кто-то пробовал? Проверить-то хочется! =)
А кто-то пробовал?
У вас гугл отключили? посмотрите, как выглядит аппарат весом в 8 кг… Ну не квадрик он точно! и моторы там не детские и пропеллеры не 18".
программный код ардукоптер имеет параметр thr_max по умолчанию он 1000
измеряется в десятых долях процента, можно ограничить, это может быть использовано чтобы предотвратить случайное превышение максимально допустимого тока.
но если цель построить долголет и использовать оптимальный режим то выгоднее уменьшить число банок батареи.
однако полетные эксперименты показали что аппарат летающий более эффективно от 2 баночной батареи неспособен бороться с непогодой.
банальный нисходящий поток моджет приземлить такой аппарат.
общий вывод такой что верный признак что если аппарат висит не набирая высоту и не снижаясь когда сигнал на моторы в среднем 50% - это наиболее подходящий и комфортный конфиг для мультироторного аппарата “универсального применения” т.е. и немного пошустрить неглядя на легкую непогоду и подольше повисеть в штиль
А можно я задам провокационный вопрос? Спасибо!)))
Что будет, если мотор с рабочим током 40 ампер подключить к регулятору с рабочим током 20 ампер?
Степан, все Ваши рассуждения об ограничении мощности, как говорят наши заокеанские “друзья”, птичье дерьмо… Объясняю на двух пальцах: Ограничить мощность самого мотора можно только перемотав его, либо перекоммутировав обмотки… Регулятор, в данном случае, является источником питания для мотора, если мотору надо будет потребить эти самые 600 ватт или 400, не важно, он их потребит, перегрузив при этом источник питания… Источник питания при перегрузке сгорит через несколько секунд… Так понятно?
У вас гугл отключили? посмотрите, как выглядит аппарат весом в 8 кг…
Мне нужен 4-х килограммовый.
Кстати, нашел про прошивку BLHeli, есть такой параметр как Motor Gain: Tail/multi gain scales the power applied to the motor for a given input.
Т.е. из вашего 600KV мотора можно получить виртуальный 300KV если параметр выставить в 0.5
Что будет, если мотор с рабочим током 40 ампер подключить к регулятору с рабочим током 20 ампер?
Очень просто, если ток превысит в какой-то момент превысит 40амер, регуль сгорит. Однако, если не нагружать мотор, то и на максимальных оборотах все будет ОК, т.к. ток не превысит даже 1ампера.
Мотор потребляет ток, только если есть соответствующая нагрузка.