Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
для квадрокоптера с 10 дюмовыми винтами 2212 моторами и 3 баночной батареи комфортный вес с которым она будет летать минут 15 с батарейкой 5000ма около 1 кг
а так рама выглядит симпатично. если поставить подсветку - можно сделать из нее люстру с интегрированным вентилятором.
У меня квадрокоптер на таких моторах и винтах 10x4.5 (рамма 450мм), весом примерно в 1300 грамм летал около 15 мин на 2-х акках 2200mah (4400mah).
Контроллер: душа просит ArduPilot, но не готов мучиться с настройками пол года, посоветуйте лучше Naza32 или Ardu не так тяжело настраивается
Процитирую сам себя…
Имхо народ сильно преувеличивает. Я тоже покупая APM, настраивал себя на месяцы настроек исходя из прочитанного. Но по факту можно за несколько часов все настроить и получить вполне адекватный полет. Более точные настройки - это уже второстепенное. Например у меня 450-ка и на стоке неплохо летала. Надо только хорошо все откалибровать. Начал крутить PID’ы чтобы добиться большей плавности и вначале даже пожалел. Главное ничего не путать, благо документации с подробными схемами навалом. У меня основные проблемы были из-за косяков китайцев (непропай платы, перепутанные пины на разъемах GPS и радиомодема). И не забудьте сразу проложить поролон между баро датчиком и корпусом платы. У меня в первые полеты в основном из-за этого были падения и поломки винтов… Баро плющило днем на солнце и контролер выключал моторы прямо в полете, не всегда успевал переключаться в стабилизацию и подхватить.
У меня квадрокоптер на таких моторах и винтах 10x4.5 (рамма 450мм), весом примерно в 1300 грамм летал около 15 мин.
не грелись моторки?
у меня похожий конфиг был. 2212 но не саники. если грузить больше 1200 грамм сильно греются, при полетах летом нельзя руку удержать.
при нагреве у моторов деградируют магниты и падает кпд, после чего еще сильнее греются и сгорают.
У меня квадрокоптер на таких моторах и винтах 10x4.5 (рамма 450мм), весом примерно в 1300 грамм летал около 15 мин на 2-х акках 2200mah (4400mah).
родные джидай моторы, регули, винт 9.4*4.3 вес как у вас, 20 минут на 2-х акках 2200mah (4400mah)
- Рама напечатанная на 3д принтере размером 400мм, вес 380г (фото во вложении)
Ужос!!! ) Два квадратика из фанеры+4 куска алюминиевой квадратной трубы 10х10х1+крепеж М2.5 = 120 граммов… Вместо фанеры можете использовать те желтые пластины, что у Вас есть… 380 граммов должна весить рама 700+ размера. А весь коптер Вашего размера - 950-1000 граммов.
- Контроллер: душа просит ArduPilot, но не готов мучиться с настройками пол года, посоветуйте лучше Naza32 или Ardu не так тяжело настраивается
Душа? Или жаба? ))) Арду имеет смысл брать, если Вы в нем что то понимаете, не именно в Ардукоптере, а в электронике, программировании, взаймодействии различных компонентов и так далее… Но, на сегодняшний день, практически все платы ардупилот-мега морально устарели, если интересно ковырять прошивку и настраивать, лучше брать что то из клонов pixhawk… Если знаний нет, и желания разбираться в косяках железа и софта(может повезет, и косяков не будет) тоже нет, а хочется полететь сразу и не сильно заморочиться, то имеет смысл купить naza M lite с неоригинальным модулем ЖПС… Деньги те же, гемора меньше, возможность быстро научиться летать… А дальше уже смотреть, появится желание продвинуться - переходите на арду, достаточно просто летать - летайте себе на назе…
А вес надо уменьшать любой ценой, для Ваших моторов/винтов/батарейки максимум - 1200 гр.
для квадрокоптера с 10 дюмовыми винтами 2212 моторами и 3 баночной батареи комфортный вес с которым она будет летать минут 15 с батарейкой 5000ма около 1 кг
1200гр коптер висит у меня 25 минут на такой батарее. А тот что напечатанный ну очень тяжелый(рама в первую очередь), и движки 2212 ну уже не то будет.Лучше в таком размере не красивый кирпич делать, а чуть менее красивый но лёгкий, зато долго летающий и манёвренный.
1200гр коптер висит у меня 25 минут на такой батарее.
ну наверное и винты не 10 дюймов а 12 и моторы не 2212 а что нибудь помощнее?
ну наверное и винты не 10 дюймов а 12 и моторы не 2212 а что нибудь помощнее?
Повторяю…движки 2212 санискаи и пропы 10, акк 5А 3S. С фотиком 220гр на борту и FPV 18 минут полёта без проблем. Рама вдвое легче напечатанной, прочность ужас какая, лучи 14мм, стеклотекстолит 1,5мм, болты М3, считаю что рама тяжелая, но зато в этот коптер влезает всё до невозможности, места просто навалом.
не грелись моторки?
у меня похожий конфиг был. 2212 но не саники. если грузить больше 1200 грамм сильно греются, при полетах летом нельзя руку удержать.
при нагреве у моторов деградируют магниты и падает кпд, после чего еще сильнее греются и сгорают.
SunnySky X2212 KV980 держат до 15a (правда кратковременно) и могут выдавать мощность до 300W. Т.е. с винтом 11x4.5 тяга до 960 грамм на 3S (по заявлению производителя).
Они теплые (может быть в жаркую погоду и горячие), но я бы не сказал, что сильно. Висение где-то на 50% газа, на полных акках наверно даже меньше. Сейчас на этих же моторах обновленный аппарат, на немного другой рамме и нагруженный ФПВ с 3x3000mah (6000mah) весит 1600-1700 грамм. Пока толком не летал (обновил прошивку APM до 3.2.1 и получил некоторые проблемы с компасом), но в стабилизации и удержание высоты на 50-60 процентов газа полет вполне нормальный.
Ранее у меня были a2212, безыменные. Вот они грелись сильнее. Хотя и вполне приемлемо. Но у них и заявленная мощность меньше.
Хотя, конечно, уже под такой вес x2216 880kv подошли бы больше… Возможно в перспективе буду менять в очередной раз ВМГ.
считаю что рама тяжелая, но зато в этот коптер влезает всё до невозможности, места просто навалом.
а сколько общий полётный при котором 18 минут ?
Хотя, конечно, уже под такой вес x2216 880kv
у меня как раз такие задумываюсь о 3507-3508, сейчас с фпв и подвесом 1570 и 17 минут полёта
а сколько общий полётный при котором 18 минут ?
1200-40(мобиус)+220(фотик). До 3,7v на банку летал. До 3,2 получается вообще долго, но аккумы не насиловал и до 3,2v не летал, тем более новый был, раскачивался только.
ну 1200 это не тяжёлая,у меня 1150 без акка правда с подвесом и фпв ну и моторы 2216
ну 1200 это не тяжёлая
Для 10-х пропов тяжелая, предыдущая рама почти на 100гр легче была. Сейчас собираюсь собрать коптер весом 840гр с полным фаршем, на 9-х пропах, и большим временем полёта, хочу коптер покомпактней и поманёвренней, а то и на 8-х пропах, рама получилась под 8-е пропы 90-100гр, под 9-е 100-110гр. Под 10-е не сложно сделать в 140гр из подручных средств(видел фото 125гр самоделки, то же не проблема, не используя дорогой карбон), та что на фото весит 230гр, но 11 пропы зато лезут.
у меня под 12 весит 220 квадрат 10 -ка и 1.5мм текстолит, мне хочется минут 25 с подвесом и фпв, но чё то пока так не выходит
Посоветуйте регули цена-качество.На 20 ампер .Simonk. Хочу засунуть в алюминиевые лучи . По ширине места 13 мм
Что скажете про эти ? ru.aliexpress.com/item/…/32392515693.html
чего то нонейм, что про них скажешь ещё, на афро слим посмотрите
на афро слим посмотрите
Я тоже купил просто афро 30А, потом только отзывы посмотрел и уже побаиваюсь на них вообще пробовать взлетать =D
А что не так с Афро?
чего то нонейм, что про них скажешь ещё, на афро слим посмотрите
А вот эти? himodel.com/…/Sunrise_BLHELI_Multi_Series_Speed_Co…
сам я их не использовал, но они по крайней мере как то называются, и прошивка Blheli по сравнению с теми что на али я бы взял эти
скажите. вот есть приемники с 2 -мя антеннами.
- что дает 2 антенны?
- антенны приемника нельзя размешать вместе?
Скорее всего это деверсити. Т.е. будет использоваться та, которая в данный момент лучше принимает. Размещать вместе нет смысла, лучше как раз разместить по разному, для получения наилучшей диаграммы направленности.