Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Нет, он кувыркался и падал в автотюне на первых секундах,
А, возможно так, давно было а я уже не молод, память подводит…но я так же помню что и при повороте по рудеру оно вродь тож толи падало, толи кувыркалось, это был ключевой момент…😃
Я точно помню что когда я посчитал ваши движки с теми пропами которые вы поставили, оно там сильно выходило за тех. пределы по токам определенные производителем движков(а при повороте по рудеру мы как раз получаем ситуацию когда это могло съиграть свою роль), ну и как по памяти пропы были точо больше 12, по моему речь шля о переходе с каких то меньших на большие, типа с 13 на 14(с 16 на 17), типа на 13 оно норм летало а на 14 такая шняга…
Ладно, пустое это…
типа с 13 на 14(с 16 на 17), типа на 13 оно норм летало а на 14 такая шняга…
Нет, сразу всё было так и не летало rcopen.com/forum/f123/topic233564/20080
Ладно, пустое это…
…говорить, что ac летает из коробки
Придумали раму и ситему демпфирования? Позвольте попросить показать “вашу” придуманную раму, интересно что вы там придумали такое что только на ней полетело?
слушай ты хотя бы тон что ли сменил? а ?
а то ЛОЛ, в цитаты, целых 5
я ничего не имею против ардукоптера!!! вбей себе это в голову! и не сравнивал ничего из мною перечисленного с назой!!!
просто сказал что назу настроить проще, а не то что ардукоптер архисложно
Так же я писал что у меня полетел АПМ сразу, ты попросил написать что надо изучать или в чём разобраться чтоб арду полетел хорошо я перечислил и всё
я где то утверждал что это архи сложно ? или как ?
и вот это перечитай ещё раз
По поводу сложности вхождения, наза явно проще! воткнуть пару разъёмов и откалибровать, это явно проще чем изучить всё что касается апм, для тех кто в теме и технически подкован всё равно что настраивать
А вообще выбирая контроллер надо чётко понимать для чего тебе коптер, если просто полетать, фпв или поснимать наза лучше,проще.
Если как творчество, что то сделать самому и больше разобраться в том как это работает, то может и лучше АПМ, но это мало кому надо
Я бы вас забанил наказал всех, развили срачь-оффтоп на 3 страницы…
Тут советую, а не дискутируют что лучше. Спросил контролер - посоветовали назу, посоветовали апм. Пускай в соответствующих ветках читает, что ему ближе…
Говорю, создайте тему “Naza VS APM для новичка”… Почему бы нет? Пусть там будут битвы. Ну не интересно срачи тут читать. А вот кто-что подбирает частенько тут смотрю, комплекции и что-то полезное что народ советует в разных ситуациях…
Большое спасибо за ответы и советы.
Принял к сведению.
Если не сложно, расскажите потом обязательно как оно полетит? 😃
…говорить, что ac летает из коробки
Летает, у меня например летает(и тут еще достаточно людей у кого так же, в том числе и на стоковых пидах некоторые готовые сетапы, в том числе и от ди джи ай прекрасно летают) и летал, на разных сетапах и т.д…чем я хуже вас? 😃
Коллеги, заведите уже тему “NAZA vs APM” и идите туда битами меряться. Ну абсолютный же порожняк несёте.
чем я хуже вас?
Значит у меня все апм и пиксхавк на разных рамах бракованные и не могут висеть в лоитере на стоке.
Что лучше взять для 250 коптера такую раму ZMR250 или или такую ?
Спасибо.
Что лучше взять для 250 коптера такую раму ZMR250
Weight: 145g (with screws)
или или такую ?
Вес 330 г
Я бы брал карбон, но посоветовал посмотреть ещё другие модели…
banggood.com/QAV250-250mm-Mini-FPV-Quadcopter-Carb…
тут дешевле - www.gearbest.com/…/pp_133534.html (хотя не очень отзывы попадаются…)
А вообще в этой ветке много читать, но точно найдёте что хотите… ведь вам и всё остальное подбирать… rcopen.com/forum/f136/topic362347
Если ещё не опредилились с размером до конца - и тут посмотрите… я так после 450, буду 120 миник строить - rcopen.com/forum/f136/topic408128
upd. Извиняюсь не там посмотрел вес. - 130г 2-ая рама… да и pdb есть…
hobbyking.com/…/__79467__H_King_Color_250_Class_FP…
Вторая весит не 330 грамм, как Вы написали, а 130g. Смотрите описание товара, а не вес в упаковке 😁 330 грамм это довольно много даже для рамы 450-го размера.
А вообще в этой ветке много читать, но точно найдёте что хотите… ведь вам и всё остальное подбирать… rcopen.com/forum/f136/topic362347
Если ещё не опредилились с размером до конца - и тут посмотрите… я так после 450, буду 120 миник строить - rcopen.com/forum/f136/topic408128
Спасибо. С остальным проблемы решены - афро 12А регули, мультистар 2204 движки, 5х4.5 винты и 1500мАч 35С аккумы
День добрый!
Нужен совет в выборе ВМГ.
Расчитываю вес рама+фпв+контроллер ~900гр.
Немогу подобрать моторы с пропами (до 13"). Батарею планирую S4. В плана полет по фпв 20+мин.
а как на счет таких HLY 3525 650 кв
Пропеллеры карбон 10х4.7
- Регуляторы HK Blue 20A около получаса на 4S 6000
если пропы 12 то +5 минут
Доброго времени суток! Нужна конструктивная критика по гексокоптеру и помощь по подбору АКБ (планирую 4s). Уже есть: рама F550, контроллер Crius AIOP, моторы DJI 2212 920kv, регуляторы 30А simonk, пропы 8045. В дальнейшем хочется FPV и летать минут 15.
и летать минут 15
если только фпв может и получится.но все таки если хочется дольше то раму нужно было брать (если гекса поболее например 680) а моторы с кв пониже -тогда 20 минут не проблема.
если квадр то с кв 650 и пропами 12 и акк 4s можно получить хорошее время-даже если возить камеру с подвесом
если только фпв может и получится.но все таки если хочется дольше то раму нужно было брать (если гекса поболее например 680) а моторы с кв пониже -тогда 20 минут не проблема.
если квадр то с кв 650 и пропами 12 и акк 4s можно получить хорошее время-даже если возить камеру с подвесом
А под мой конфиг какой АКБ лучше?
подскажите а как моторы DUALSKY XM5015MR-7 340KV в смысле получше будут чем тарот или сани скаи?
А под мой конфиг какой АКБ лучше
посмотрите в кальк. для 4S пропы 8, а вообще чтоб 15 минут летать на таких моторах то наверно лучше все таки квадр-ну и не перегружать.
а как на счет таких HLY 3525 650 кв
А можно ссылочку на них? Судя по названию они должны быть тяжелее чем 3508… А если принять, что 3525 это наружные размеры, то это 3108 или 3110…
а как моторы DUALSKY XM5015MR-7 340KV
Вообще, контора заслуженная, если не подделка, то по качеству ближе к Т-мотору… Единственное но, они четко регламентируют условия, на которые мотор рассчитан. Придется соблюдать…)
А мне Dys D4215 650KV понравились качеством исполнения и без винтов на полном газу нет вибрации никакой.
А можно ссылочку на них
ru.aliexpress.com/…/1024195_32252446094.html
то по качеству ближе к Т-мотору… Единственное но, они четко регламентируют
что то я разочаровался в тароте хочу заменить 4114 на что то нормальное
А мне Dys D4215 650KV понравились качеством исполнения и без винтов на полном газу нет вибрации никакой.
Летаете на них? А можете озвучить сетап?
Проп, акк, полетный вес, время полёта?