А давайте обсудим Arducopter - APM
В общем, решил заавтотюнить мини апм с этим якобы нео 8 7. Сначала не слушался и не хотел держаться по барометру. Потом вроде стабилизировался. Включил автотюн - ничего не произошло и начало сносить, подвинул его на место, он дёрнулся как обычно при тюне в одну сторону, потом в другую настолько сильно, что перевернулся, выровнялся и так ровненько и вошёл в болотину.
Осока метра 3 высотой - еле нашли.
Да уж. Вибрация запредельна. Вот он и не стал работать. Автотюн работать не начал. Питание так себе, до феншуя далеко.
Сначала уберите вибрацию. Только потом выключите лог по вибрации.
Автотюн пробуйте только без логов вибрации.
Питание так себе, до феншуя далеко
Так всего 4 сотки разбег, мне кажется, фэншуй где то рядом. А высоту по барометру почему он не хотел держать?
Так всего 4 сотки разбег, мне кажется, фэншуй где то рядом.
Да конечно. Но с выбросами до 0,1, но это не главное. Так на всякий случай (на будущее).
А высоту по барометру почему он не хотел держать?
Потому что вибрация снесла мозги и датчик. Барометрическая высота конечно немного расходится с заданной и ЖПС, но барометр чувствителен к вибрациям отсюда разница. Но основная проблема мозги - их снесло напрочь. Причем 2 раза. Сначала от самой вибрации, потом от ее записи (перегруз - запись + автотюн).
Какой брать GPS?
m8N
Более чем уверен, что внутри нео7
Отлично. Значит от будет бесплатен. Снимаешь на видео вскрытие конверта, тут же разбираешь GPS и открываешь спор.
тут же разбираешь GPS и открываешь спор
Я начал спор, но на 1500 из 2000. Назвал продавца лжецом, через 4 дня он ответил: “zi cheng: i am not a liar”. На спор он ещё не ответил, ещё 2 дня осталось.
Поставил такие пиды, но опять перевернулся и палка gps опять сломалась 😦
Выключил лог вибраций, поставил apm на поролончик, но не помогло, очевидно 😵
Регули HobbyWing FLYFUN ESC 30A
Моторы noname 4006 KV680
Винты 1255
Рама F450 продолговатая
Батарея 3S 3600
Выключил лог вибраций, поставил apm на поролончик, но не помогло, очевидно 😵
Конечно. Вы не слушаете рекомендаций. Сначала надо побороть вибрации, а потом выключать. Лень бороться, так хотя бы поставьте фильтр частоты 5.
Сначала надо побороть вибрации
Так какие вибрации на поролончике - он там вообще, как в невесомости.
как в невесомости
Паролончик это не “как в невесомости”, с сильными вибрациями может быть еще хуже.
Прежде чем что то там автотюнить надо убрать вибрации хотяб до рекомендуемых -3+3 xy и -15-5 z, а для этого отбалансировать вмг и включить лог.
Пока вы этого не сделаете никакие автотюны работать не будут, так же как и почти все режимы, ибо инерциалка используется во всех режимах удержания высоты\позиции а оная от вибраций у вас сходит с ума.
Не знаю, с такими же вибрациями отлично летает другой мой квад. Мне кажется, проблема в регулях.
Мне кажется,
ну гадайте тогда и дальше,надеюсь когда вы поймете в чем была проблема,от вашего коптера хоть чтото живое останется)))парни подскажите,stabilize yaw p влияет на удержание курса,или он только для уменьшния реакции на стик?просто у меня квадр постояно гулял по яву,поднял чуток rate yaw p,вроде начал держать нос,вчера понизил параметр stabilize p по всем осям,чтоб сделать коптер менее чуствительным к стикам,так после этого курс опять начал гулять((
Парни, как увеличить скорость подъема в режиме лойтер? и можно ли это вообще сделать
Вертикальные скорости вверх и вниз регулируют параметрами WPNAV_SPEED_UP и WPNAV_SPEED_DN
Вертикальные скорости вверх и вниз регулируют параметрами WPNAV_SPEED_UP и WPNAV_SPEED_DN
у меня в режиме стабилизации быстро вверх летит а в лойтере медленно…
у меня в режиме стабилизации быстро вверх летит а в лойтере медленно…
так это у всех так,в авто режимах высоту контролирует баро,поэтому реакция тормознутая.
так это у всех так,в авто режимах высоту контролирует баро,поэтому реакция тормознутая.
Реакция это одно. Я говорю про скорость. я через плоншет смотрю. взлетаю в режиме лойтер с полным газом. макс скорость 2,5 м в секунду. а в режими стабилизации 6 метров в секунду.
Реакция это одно. Я говорю про скорость. я через плоншет смотрю. взлетаю в режиме лойтер с полным газом. макс скорость 2,5 м в секунду. а в режими стабилизации 6 метров в секунду.
так это у всех так,в авто режимах высоту контролирует баро,поэтому реакция тормознутая.
у меня в режиме стабилизации быстро вверх летит а в лойтере медленно…
Это как раз и есть настройка вертикальных скоростей в авторежимах(лоитер, альтхольд, лэнд или полета по точкам), вам правильно подсказали, крутите эти 2 параметра(на стаб. режим они не влияют), скорость снижения не стоит ставить сильно больше дефолтной…
Это как раз и есть настройка вертикальных скоростей в авторежимах.
Хорошо, попробую подкрутить. а скорость снежение сколько можно поставить? у меня стоит 150.000
скорость снижения не стоит ставить сильно больше дефолтной…
чтоб в режиме ленд,апарат не сделал поцелуй в засос с планетой?)))
Вертикальные скорости вверх и вниз регулируют параметрами WPNAV_SPEED_UP и WPNAV_SPEED_DN
Вы когда отвечаете человеку про Loiter, читайте хотя бы документацию: Defines the speed in cm/s which the aircraft will attempt to maintain while climbing during a WP mission. При чем тут Loiter и WP?
Парни, как увеличить скорость подъема в режиме лойтер? и можно ли это вообще сделать
Pilot maximum vertical speed (ArduCopter:PILOT_VELZ_MAX)
The maximum vertical velocity the pilot may request in cm/s
чтоб в режиме ленд,апарат не сделал поцелуй в засос с планетой?)))
Скорость снижения и скорость посадки - разные вещи…
Высоту, с которой начинается Lаnd и скорость в момент касания можно задавать отдельно
Land speed (ArduCopter:LAND_SPEED)
The descent speed for the final stage of landing in cm/s