А давайте обсудим Arducopter - APM

lokanaft
arb:

Сначала надо побороть вибрации

Так какие вибрации на поролончике - он там вообще, как в невесомости.

ufk
lokanaft:

как в невесомости

Паролончик это не “как в невесомости”, с сильными вибрациями может быть еще хуже.
Прежде чем что то там автотюнить надо убрать вибрации хотяб до рекомендуемых -3+3 xy и -15-5 z, а для этого отбалансировать вмг и включить лог.
Пока вы этого не сделаете никакие автотюны работать не будут, так же как и почти все режимы, ибо инерциалка используется во всех режимах удержания высоты\позиции а оная от вибраций у вас сходит с ума.

lokanaft

Не знаю, с такими же вибрациями отлично летает другой мой квад. Мне кажется, проблема в регулях.

usup
lokanaft:

Мне кажется,

ну гадайте тогда и дальше,надеюсь когда вы поймете в чем была проблема,от вашего коптера хоть чтото живое останется)))парни подскажите,stabilize yaw p влияет на удержание курса,или он только для уменьшния реакции на стик?просто у меня квадр постояно гулял по яву,поднял чуток rate yaw p,вроде начал держать нос,вчера понизил параметр stabilize p по всем осям,чтоб сделать коптер менее чуствительным к стикам,так после этого курс опять начал гулять((

alekcandr47

Парни, как увеличить скорость подъема в режиме лойтер? и можно ли это вообще сделать

bernie

Вертикальные скорости вверх и вниз регулируют параметрами WPNAV_SPEED_UP и WPNAV_SPEED_DN

alekcandr47
bernie:

Вертикальные скорости вверх и вниз регулируют параметрами WPNAV_SPEED_UP и WPNAV_SPEED_DN

у меня в режиме стабилизации быстро вверх летит а в лойтере медленно…

usup
alekcandr47:

у меня в режиме стабилизации быстро вверх летит а в лойтере медленно…

так это у всех так,в авто режимах высоту контролирует баро,поэтому реакция тормознутая.

alekcandr47
usup:

так это у всех так,в авто режимах высоту контролирует баро,поэтому реакция тормознутая.

Реакция это одно. Я говорю про скорость. я через плоншет смотрю. взлетаю в режиме лойтер с полным газом. макс скорость 2,5 м в секунду. а в режими стабилизации 6 метров в секунду.

Jabbers
alekcandr47:

Реакция это одно. Я говорю про скорость. я через плоншет смотрю. взлетаю в режиме лойтер с полным газом. макс скорость 2,5 м в секунду. а в режими стабилизации 6 метров в секунду.

так это у всех так,в авто режимах высоту контролирует баро,поэтому реакция тормознутая.

ufk
alekcandr47:

у меня в режиме стабилизации быстро вверх летит а в лойтере медленно…

Это как раз и есть настройка вертикальных скоростей в авторежимах(лоитер, альтхольд, лэнд или полета по точкам), вам правильно подсказали, крутите эти 2 параметра(на стаб. режим они не влияют), скорость снижения не стоит ставить сильно больше дефолтной…

alekcandr47
ufk:

Это как раз и есть настройка вертикальных скоростей в авторежимах.

Хорошо, попробую подкрутить. а скорость снежение сколько можно поставить? у меня стоит 150.000

usup
ufk:

скорость снижения не стоит ставить сильно больше дефолтной…

чтоб в режиме ленд,апарат не сделал поцелуй в засос с планетой?)))

aka_Дмитрий
bernie:

Вертикальные скорости вверх и вниз регулируют параметрами WPNAV_SPEED_UP и WPNAV_SPEED_DN

Вы когда отвечаете человеку про Loiter, читайте хотя бы документацию: Defines the speed in cm/s which the aircraft will attempt to maintain while climbing during a WP mission. При чем тут Loiter и WP?

alekcandr47:

Парни, как увеличить скорость подъема в режиме лойтер? и можно ли это вообще сделать

Pilot maximum vertical speed (ArduCopter:PILOT_VELZ_MAX)
The maximum vertical velocity the pilot may request in cm/s

usup:

чтоб в режиме ленд,апарат не сделал поцелуй в засос с планетой?)))

Скорость снижения и скорость посадки - разные вещи…

Высоту, с которой начинается Lаnd и скорость в момент касания можно задавать отдельно
Land speed (ArduCopter:LAND_SPEED)
The descent speed for the final stage of landing in cm/s

alekcandr47
aka_Дмитрий:

Pilot maximum vertical speed (ArduCopterILOT_VELZ_MAX)
The maximum vertical velocity the pilot may request in cm/s

Спасибо большое. вы мне очень помогли

aka_Дмитрий
alekcandr47:

помогли

не увлекайтесь только значениями. в зависимости от конструкции после определенной скорости резко возрастает энергопотребление. а при снижении надо оч. тонко настраивать пиды, иначе словите нереальную болтанку.

usup
aka_Дмитрий:

Высоту, с которой начинается Lаnd

я так понимаю за точку отчета берется высота точки взлета,а что если точка аврийной посадки будет выше или ниже стартовой высоты?

alekcandr47
aka_Дмитрий:

не увлекайтесь только значениями.

Ну скорость снижение я не буду трогать, а на счет пидов, хочу воспользоваться автотюном. только я не разу не пользовался им… и еще у меня есть вопрос. у меня коптер в режиме лойтер очень плохо держал позицию. в метрах 8 он летал как ему хочется… я долго думал. спрашивал тут…но ничего не помогало. экранировал гпс, калибровать замучился… однажды просто взял и отключил разьем внешнего компаса от контроллера. а разьем гпс оставил. и отколибровал внутренний компас. пошол проверил и все стало на свои места. позицию стал держать. почему такое произошло? обычно внешний компас советуют настраивать.

arb

Стойку магнитной отверткой собирали? Или что-то рядом.

alekcandr47
arb:

Стойку магнитной отверткой собирали? Или что-то рядом.

нет, отвертка была не магнитная. да рядом магнитов нету…

aka_Дмитрий
usup:

я так понимаю за точку отчета берется высота точки взлета,а что если точка аврийной посадки будет выше или ниже стартовой высоты?

если точка посадки выше - будет жуткий звук ломающихся стоек 😃. но если садиться слишком медленно, может умереть АКБ, тогда посадка будет методом “плюх”.
если ниже стартовой, просто продолжит снижение до касания (стабилизации высоты без изменения тяги)