Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Даю гарантию 100% что с таким подходом вы не построите.
Я спросил какие моторы с какими пропами поставить чтобы коптер f450 летал с скорость 120 км. в час? Что не так с моем подходе?
раз в неделю появляется чел, который хочет сделать мутанта
Какого мутанта? Я хочу коптер 450-ого размера способного летать 120+ км. в час 6-8 минут? В чем проблема, где мутант?
Не могли бы Вы мне посоветовать пропы для этих движков и для 4s на раму f450, что бы жарить 120-140!
Вы движками ограничились, пробуйте по билду из видео. В гугле 120km/h quadcopter можно найти неплохие ещё.
Какого мутанта?
Это было не лично вам. Бывают интересные желания у людей…
Что не так с моем подходе?
Тут подбирают комплектуху а не сразу весь билд, потрудились бы составить список, а потом уже по каждой детали получили бы совет. Летать будете без фпв? На 140 в стену/дерево 😁
Почему именно 450?
В гугле 120km/h quadcopter можно найти неплохие ещё.
В гугле все сетапы фуфло, так как у них максималка только в пике, а мне нужна хорошая крейсерская скорость стабильные 120 км. в час с запасом (в пике до 140 км., желательно)
Тут подбирают комплектуху а не сразу весь билд
Билд мне весь не нужен, я ищу движки от 2000kv (от 4s) и пропы под них для стандартной рамы dji f450, ну или tbs discovery.
Летать будете без фпв?
И да летать я буду фпв и поверьте я знаю как это делать 😃 по этому прошу про веник с совком мне не расказывать.
В гугле все сетапы фуфло, так как у них максималка только в пике
Не наводит на мысль? Машины ездят 120, у них в пике(на панели) 240км/ч. Какая вам нужна скорость в пике, чтоб крейсерная была 120? Не будет так что пик 140, а постоянка 120. Запас минимум 40%. Чуть ветра поймали и…
И я тут просто так писал
В тырнете пишут в мире самые быстрые 140-150км/ч.
по этому прошу про веник с совком мне не расказывать.
А так хотелось, жаль…
Машины ездят 120, у них в пике(на панели) 240км/ч. Какая вам нужна скорость в пике, чтоб крейсерная была 120? Не будет так что пик 140, а постоянка 120. Запас минимум 40%. Чуть ветра поймали и…
Ерунду вы пишите. Если машина валит 220 то 180-190 для нее абсолютно комфортная скорость, а 120 это чисто что бы прав не лишили и что бы безопасно было. Ну раз вы так любите примеры: Honda Forza макчималка 140 км., идеальная комфортная скорость про трассе 120 км. Ну это так.
А так хотелось, жаль…
К сожалению тут у многих такое желание писать не по делу и считать себя умнее других.
Ерунду вы пишите.
Ерунду вы пишите. Скорость приближена к максимальным. Такие вещи на макс, дальность, скорость, грузоподъёмность - надо тестить самому и уметь рассчитывать. вам ж в кальк лень залезть.
т.е самые быстрые в гугле
В гугле все сетапы фуфло
тут ща напишут
движки от 2000kv (от 4s) и пропы
и вы сможете летать
140 км./час лететь 6 минут
Удачи. Обязательно потом покажите видео и сетап. Интересно посмотреть.
(Скоро список буду составлять Полёт на урезанных по мощность моторах с высоким кв , полёт на 250 с обвесом 450, полёт)
Ну и то насчитали?
стройте все будет харашо!)))))))))))
Ребят, а если на раму f450 поставить моторы 2212-2300KV вместо 920KV и акумм 4s - полетит 120 км в час? Будет жарить как миник 250-ый?]
Мне кажется тут посылка не правильная.
Что мешает в текущей комплектации TBS развивать большую скорость?
У меня был клон TBS и в стандартном сетапе в режиме AltHold он пер над полем очень быстро, правда скольно именно я не мерил.
Надо просчитать сетап с запасом тяги раза в 4.
Например моторы что нибудь в районе 1200 - 1500 kV, 4S, пропы 9х5, 9,6. Надо считать и подбирать, какой нибудь APC MR.
Что касается ваших моторов, такой высокий kV используют на миниках, чтобы использовать маленькие пропы, т.к. Большие в 250-ю раму просто не войдут.
Опять же надо считать и смотреть какие пропы рекомендует производитель и какую тягу они дают.
Кстати по вашей ссылке есть замеры тяги этого мотора с разными пропами, правда только для 3s. на максимальной тяге, токи там конечно не гуманные получаются.
Всех приветствую! Нужен совет для увеличения времени полета.
И так, собственно эта каракатица, что на фотке, имеет вес без аккумулятора 1320 грамм, с аккумулятором 1810 грамм. Полетное время примерно 8 минут, зависит от газа, потом пищалка начинает орать, хочется побольше времени летать. Тяга как у тепловоза, 1,5 литровую бутылку поднимает очень шустро. Что можно сделать, что бы подольше летал?
Конфиг такой:
- Моторы t-motor 2814-11 kv710
- Пропы tarot карбон 1365
- Аккум 3S zippy 8000mah 30C 3S
Что можно сделать, что бы подольше летал?
уменьшить массу без акума увеличить массу акума. добавить напряжение и в увеличившийся запас тяги доложить больше акума. если запас итаг дофига докладывайте акум.
кроме того есть подозрения что пропы не эффективные. заведомо отличные APC.
кроме того есть подозрения что пропы не эффективные. заведомо отличные APC.
А может порекомендуете какие попробовать?
А может порекомендуете какие попробовать?
12-е www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?I=LXDRAE&P=… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDRAF&P…
13-е www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXRJ&P… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXRK&P…
Что можно сделать, что бы подольше летал?
Рискнул бы попробовать вместо 1 3S zippy 8000mah 30C 3S, поставить 2.
Личные опыты показали что 2*2200 мач летают дольше чем 1*5000 мач.
Увеличение акка мало даст ощутимый привес по времени, вес сожрет много.
Тут можно и винты и аки проверить ecalc.ch
Надо просчитать сетап с запасом тяги раза в 4.
Например моторы что нибудь в районе 1200 - 1500 kV, 4S, пропы 9х5, 9,6. Надо считать и подбирать, какой нибудь APC MR.
Первый нормальный ответ на мой вопрос. Спасибо.
Остальным комментаторам пора переходить на Рikabu 😃
Первый нормальный ответ на мой вопрос.
Ну я то первым комментарием тоже постебался. Вопрос у вас был так задан.
Ну а так да, покопайте, думаю более быструю ВМГ для TBS подобрать можно, и менее эффективную при этом естественно.
И так, собственно эта каракатица, что на фотке, имеет вес без аккумулятора 1320 грамм, с аккумулятором 1810 грамм. Полетное время примерно 8 минут, зависит от газа, потом пищалка начинает орать,
У меня похожий по массе и характеристикам конфиг, на zippy compact 5000 вялые полеты в течении 10-11 минут, на более тяжелом nano-tech 6400 20-22 мин. Очень многое зависит от качества и состояния аккумулятора, при сильной просадке напряжения под нагрузкой, емкость, измеренная в ампер часах, расходуется быстрее, а фактическая емкость в ватт-часах гораздо ниже. Возможно, проблемное место - аккумулятор, попробуйте другой с хорошей токоотдачей, или поставить такой же параллельно.
Еще вопрос, стоит разделить питание на 2 контура? Силовое для моторов и второй аккумулятор, тысячник например, через бек на мозг и приемник.
разделить питание на 2 контура?
Вопрос “раздельного питания” подымался на просторах данного форума. Система прибавляет в весе, но по факту падает как и все.
Вопрос “раздельного питания” подымался на просторах данного форума. Система прибавляет в весе, но по факту падает как и все.
Вот собственно такой ответ и хотелось услышать. Благодарю.
Ребят, от чего могут греться регули?
Есть моторы T-Motor 4008 600 kv, есть регули ZTW Spider mini 30A (2-6S)
К этому всему батарея 6S и коптер летает на 35% газа. 2 минуты полета и регули горячие, приложив руку, можно обжечься если не убрать через 10 сек.
Думал что проблема в большом напяжении. Сделал 5S батарею, проблема осталась.
На висение ток не превышает 8А на регуль. Чего греться то ему? Запас ведь еще в ~20A есть по току.
Ребят, от чего могут греться регули?
Калькулятор ругается на перебор по мощности моторов.
Винты какие? Хотя от винтов грелся бы мотор, и горел.