Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

bezus
Sorcer:

Даю гарантию 100% что с таким подходом вы не построите.

Я спросил какие моторы с какими пропами поставить чтобы коптер f450 летал с скорость 120 км. в час? Что не так с моем подходе?

Sorcer:

раз в неделю появляется чел, который хочет сделать мутанта

Какого мутанта? Я хочу коптер 450-ого размера способного летать 120+ км. в час 6-8 минут? В чем проблема, где мутант?

Sorcer
bezus:

Не могли бы Вы мне посоветовать пропы для этих движков и для 4s на раму f450, что бы жарить 120-140!

Вы движками ограничились, пробуйте по билду из видео. В гугле 120km/h quadcopter можно найти неплохие ещё.

bezus:

Какого мутанта?

Это было не лично вам. Бывают интересные желания у людей…

bezus:

Что не так с моем подходе?

Тут подбирают комплектуху а не сразу весь билд, потрудились бы составить список, а потом уже по каждой детали получили бы совет. Летать будете без фпв? На 140 в стену/дерево 😁
Почему именно 450?

bezus
Sorcer:

В гугле 120km/h quadcopter можно найти неплохие ещё.

В гугле все сетапы фуфло, так как у них максималка только в пике, а мне нужна хорошая крейсерская скорость стабильные 120 км. в час с запасом (в пике до 140 км., желательно)

Sorcer:

Тут подбирают комплектуху а не сразу весь билд

Билд мне весь не нужен, я ищу движки от 2000kv (от 4s) и пропы под них для стандартной рамы dji f450, ну или tbs discovery.

Sorcer:

Летать будете без фпв?

И да летать я буду фпв и поверьте я знаю как это делать 😃 по этому прошу про веник с совком мне не расказывать.

Sorcer
bezus:

В гугле все сетапы фуфло, так как у них максималка только в пике

Не наводит на мысль? Машины ездят 120, у них в пике(на панели) 240км/ч. Какая вам нужна скорость в пике, чтоб крейсерная была 120? Не будет так что пик 140, а постоянка 120. Запас минимум 40%. Чуть ветра поймали и…
И я тут просто так писал

Sorcer:

В тырнете пишут в мире самые быстрые 140-150км/ч.

bezus:

по этому прошу про веник с совком мне не расказывать.

А так хотелось, жаль…

bezus
Sorcer:

Машины ездят 120, у них в пике(на панели) 240км/ч. Какая вам нужна скорость в пике, чтоб крейсерная была 120? Не будет так что пик 140, а постоянка 120. Запас минимум 40%. Чуть ветра поймали и…

Ерунду вы пишите. Если машина валит 220 то 180-190 для нее абсолютно комфортная скорость, а 120 это чисто что бы прав не лишили и что бы безопасно было. Ну раз вы так любите примеры: Honda Forza макчималка 140 км., идеальная комфортная скорость про трассе 120 км. Ну это так.

Sorcer:

А так хотелось, жаль…

К сожалению тут у многих такое желание писать не по делу и считать себя умнее других.

Sorcer
bezus:

Ерунду вы пишите.

Ерунду вы пишите. Скорость приближена к максимальным. Такие вещи на макс, дальность, скорость, грузоподъёмность - надо тестить самому и уметь рассчитывать. вам ж в кальк лень залезть.

т.е самые быстрые в гугле

bezus:

В гугле все сетапы фуфло

тут ща напишут

bezus:

движки от 2000kv (от 4s) и пропы

и вы сможете летать

bezus:

140 км./час лететь 6 минут

Удачи. Обязательно потом покажите видео и сетап. Интересно посмотреть.

(Скоро список буду составлять Полёт на урезанных по мощность моторах с высоким кв , полёт на 250 с обвесом 450, полёт)

Aleksandr_L
bezus:

Ребят, а если на раму f450 поставить моторы 2212-2300KV вместо 920KV и акумм 4s - полетит 120 км в час? Будет жарить как миник 250-ый?]

Мне кажется тут посылка не правильная.
Что мешает в текущей комплектации TBS развивать большую скорость?
У меня был клон TBS и в стандартном сетапе в режиме AltHold он пер над полем очень быстро, правда скольно именно я не мерил.
Надо просчитать сетап с запасом тяги раза в 4.
Например моторы что нибудь в районе 1200 - 1500 kV, 4S, пропы 9х5, 9,6. Надо считать и подбирать, какой нибудь APC MR.

Что касается ваших моторов, такой высокий kV используют на миниках, чтобы использовать маленькие пропы, т.к. Большие в 250-ю раму просто не войдут.
Опять же надо считать и смотреть какие пропы рекомендует производитель и какую тягу они дают.

Кстати по вашей ссылке есть замеры тяги этого мотора с разными пропами, правда только для 3s. на максимальной тяге, токи там конечно не гуманные получаются.

Воздух

Всех приветствую! Нужен совет для увеличения времени полета.

И так, собственно эта каракатица, что на фотке, имеет вес без аккумулятора 1320 грамм, с аккумулятором 1810 грамм. Полетное время примерно 8 минут, зависит от газа, потом пищалка начинает орать, хочется побольше времени летать. Тяга как у тепловоза, 1,5 литровую бутылку поднимает очень шустро. Что можно сделать, что бы подольше летал?

Конфиг такой:

  1. Моторы t-motor 2814-11 kv710
  2. Пропы tarot карбон 1365
  3. Аккум 3S zippy 8000mah 30C 3S

Nesenin
Воздух:

Что можно сделать, что бы подольше летал?

уменьшить массу без акума увеличить массу акума. добавить напряжение и в увеличившийся запас тяги доложить больше акума. если запас итаг дофига докладывайте акум.
кроме того есть подозрения что пропы не эффективные. заведомо отличные APC.

Воздух
Nesenin:

кроме того есть подозрения что пропы не эффективные. заведомо отличные APC.

А может порекомендуете какие попробовать?

Олег_1970
Воздух:

Что можно сделать, что бы подольше летал?

Рискнул бы попробовать вместо 1 3S zippy 8000mah 30C 3S, поставить 2.
Личные опыты показали что 2*2200 мач летают дольше чем 1*5000 мач.
Увеличение акка мало даст ощутимый привес по времени, вес сожрет много.
Тут можно и винты и аки проверить ecalc.ch

bezus
Aleksandr_L:

Надо просчитать сетап с запасом тяги раза в 4.
Например моторы что нибудь в районе 1200 - 1500 kV, 4S, пропы 9х5, 9,6. Надо считать и подбирать, какой нибудь APC MR.

Первый нормальный ответ на мой вопрос. Спасибо.

Остальным комментаторам пора переходить на Рikabu 😃

Aleksandr_L
bezus:

Первый нормальный ответ на мой вопрос.

Ну я то первым комментарием тоже постебался. Вопрос у вас был так задан.

Ну а так да, покопайте, думаю более быструю ВМГ для TBS подобрать можно, и менее эффективную при этом естественно.

Jade_Penetrate
Воздух:

И так, собственно эта каракатица, что на фотке, имеет вес без аккумулятора 1320 грамм, с аккумулятором 1810 грамм. Полетное время примерно 8 минут, зависит от газа, потом пищалка начинает орать,

У меня похожий по массе и характеристикам конфиг, на zippy compact 5000 вялые полеты в течении 10-11 минут, на более тяжелом nano-tech 6400 20-22 мин. Очень многое зависит от качества и состояния аккумулятора, при сильной просадке напряжения под нагрузкой, емкость, измеренная в ампер часах, расходуется быстрее, а фактическая емкость в ватт-часах гораздо ниже. Возможно, проблемное место - аккумулятор, попробуйте другой с хорошей токоотдачей, или поставить такой же параллельно.

Воздух

Еще вопрос, стоит разделить питание на 2 контура? Силовое для моторов и второй аккумулятор, тысячник например, через бек на мозг и приемник.

Vlad-1357
Воздух:

разделить питание на 2 контура?

Вопрос “раздельного питания” подымался на просторах данного форума. Система прибавляет в весе, но по факту падает как и все.

Воздух
Vlad-1357:

Вопрос “раздельного питания” подымался на просторах данного форума. Система прибавляет в весе, но по факту падает как и все.

Вот собственно такой ответ и хотелось услышать. Благодарю.

ExIM

Ребят, от чего могут греться регули?
Есть моторы T-Motor 4008 600 kv, есть регули ZTW Spider mini 30A (2-6S)
К этому всему батарея 6S и коптер летает на 35% газа. 2 минуты полета и регули горячие, приложив руку, можно обжечься если не убрать через 10 сек.
Думал что проблема в большом напяжении. Сделал 5S батарею, проблема осталась.
На висение ток не превышает 8А на регуль. Чего греться то ему? Запас ведь еще в ~20A есть по току.

Олег_1970
ExIM:

Ребят, от чего могут греться регули?

Калькулятор ругается на перебор по мощности моторов.
Винты какие? Хотя от винтов грелся бы мотор, и горел.