Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Art_Nesterov
Da4nik:

… аккум 4S 5000 HRB (есть) Никак не определюсь с аккумом и пропами, уже замучил калькулятор, не получается эффективность выше 80 % , ну и время висения хотелось бы минут 20. Рассчитывал под пропы 10Х3.8 или 10х4,7 Может лучше аккум 3S и 11-12 пропы…
И ещё вопрос, новый 4S аккум при разряде балансиром до минимума ругается, одна банка садится до 2,45в, но после этого заряжает нормально и заливает где-то 5500 ма/ч на весь аккум и разброса по банкам почти нет. Менять? или разработается?

Посмотрите ветку долголеты с точки зрения рецепта построения аппарата с высокой эффективностью вмг. Очень кратко рецепт таков: моторы с низким кв, пропеллеры с максимально большим размером под эти моторы и режим с минимальным потреблением. Вот компромисс этих параметров нужно получить. В вашем варианте неверно все таки 3s и пропеллеры 12". А аккумуляторы нельзя высаживать до 2,45в на банку. Может он у вас еще живой, а может и нет. Минимум желательно 3,3в.

ssilk
Da4nik:

уже замучил калькулятор, не получается эффективность выше 80 % , ну и время висения хотелось бы минут 20

И не получится… Эффективность по калькулятору это КПД по нашему… Смотрите Удельную тягу. А дальше по этой мантре

Da4nik:

Менять?

Скорее всего… Во всяком случае, я бы не стал доверять камеру и коптер такой батарейке…

Yden
Art_Nesterov:

Минимум желательно 3,3в.

минимум всё же 3 а вот 3.3 вполне допустимая разрядка

alexeykozin
Da4nik:

И ещё вопрос, новый 4S аккум при разряде балансиром до минимума ругается, одна банка садится до 2,45в, но после этого заряжает

балансир плохой, разряд должен прикратиться при достижении любой из банок напряжения 3.0

alt

У меня вопрос к тем кто уже покрутил и опробовал не один коптер. 250 рама. Ну возьмём любую, на сколько долго он может быть в воздухе? И 450. Есть 450, 17 минут и каюк. Не давно не рассчитал время, мороз был 20, поднял на высоту метров 250-300 там получилось то по более, вообщем остановка сердца!! 😃 и очень быстрое опускание в низ, 9,8 м.сек, так по моему скорость свободного падения! 😃 Два луча, два пропеллера, ну и камера, нету. Один вечер работы, и всё встрою. Благо камера была. 😃 так вот вопрос? 250, он не будет дольше летать?! Понимаю, что многое зависит от комплектующих, но всё же, есть же какая то статистика? Какой летать может дольше.

Sorcer
alt:

Какой летать может дольше.

Как правило настоящий вертолёт летает больше всего. Т.к. чем больше - тем дольше. Примерн то такая закономерность и будет. 250 - 8-12мин

Sabotaghe74
alt:

так вот вопрос? 250, он не будет дольше летать?!

250-ый летает блинчиком 7-8 минут. Но так, как я летаю и многие другие - максимум 3-4 минуты 😃

alt
Sorcer:

Как правило настоящий вертолёт летает больше всего. Т.к. чем больше - тем дольше. Примерн то такая закономерность и будет. 250 - 8-12мин

Sabotaghe74:

250-ый летает блинчиком 7-8 минут. Но так, как я летаю и многие другие - максимум 3-4 минуты

😃

afalt

Всем привет.

Подбираю комплектующие для коптера, посоветуйте какие моторы и esc лучше взять.
До этого летал на dji f450 + naza v2 + gps + e300 - был доволен, пока не шлепнулся в болоте, где коптер не удалось найти.

Рама: клон TBS ru.aliexpress.com/item/…/32457283391.html
Полетный контролер: APM 2.8 ru.aliexpress.com/item/…/32271515304.html

Пару страниц назад рекомендовали вместо APM брать pixhack, но он значительно дороже. Имеет ли смысл брать pixhack или APM 2.8 будет достаточно? В чем разница между ними?
Планирую летать в режиме gps по FPV, но иногда хотелось бы иметь возможность летать в режиме acro. И обязательно failsafe.

Моторы + ESC + пропы:

Вариант №1: t-motor air gear 350 (Мотор 2213 920kv; 20A ESC; Prop 9545) ru.aliexpress.com/item/…/32243140983.html
Вариант №2: моторы sunnysky 2212 980kv ru.aliexpress.com/item/…/32444547495.html
ESC 30A c simonk. ru.aliexpress.com/item/…/32250741238.html Подойдут ли эти регуляторы к движкам sunnysky?
Пропы рекомендованные к движку например apc 9047 или 1047

Мне кажется что моторы на 980kv по интереснее, но опасаюсь не правильно выбрать ESC: слабые, плохого качества, глючные и хотелось бы обойтись без перепрошивки.
Аккумулятор: 4S 5200mA

Заранее спасибо.

alexeykozin

господа, не подскажите подойдет ли эта батарейка к мультироторнику?


😃

ermotion

))) будет летающий кирпи…батарейка ))

afalt

Еще вопрос какие ESC, с BEC или без BEC, можно использовать с APM 2.8 и движками sunnysky 2212?
Какую телеметрию лучше брать 433Mhz или 915Mhz?

alt
alexeykozin:

господа, не подскажите подойдет ли эта батарейка к мультироторнику?

а, вот интересно? вес какой!!

alexeykozin
alt:

а, вот интересно? вес какой!!

точных весов под рукой нет, на безмене 2,5 кг
22 ампера 6 банок
взял на предмет обмера реальности заявленных характеристик

Art_Nesterov
afalt:

Еще вопрос какие ESC, с BEC или без BEC, можно использовать с APM 2.8 и движками sunnysky 2212?
Какую телеметрию лучше брать 433Mhz или 915Mhz?

На счет ESC, в принципе без разницы. Если вы купите с нормальной мультикоптерной прошивкой и там будет еще БЕК - вполне нормальное решение. Как правило, в регуляторах стоит линейный стабилизатор напряжения, по этому при большом перепаде напряжения он будет греться и подогевать регуль. Может быть встроенный импульсный ДСДс, тогда греться не должен. С внешними стабилизаторами та же история. И нет разницы, какой полетный контроллер вы используете, а какие движки вообще пофиг. Питание контроллера 5В. И как вы их получите ему без разницы. Главное обеспечить стабильное, качественное питание. К АПМу продается повермодуль, там БЕК и встроенный датчик тока (это что бы мерять ток коптера и видеть расход аккумулятора в амперах). Полистайте эту ветку и профильную по АПМу… уже давно все это разжевано.

А по частоте телеметрии… около 900мГц это вроде сотовая связь, там эфир сильно загажен, и тут вы вне закона (хотя народ летает). На 433 вроде чище и рисков меньше.

Valera69

Подскажите если не трудно. Есть моторы - KDA20-22L

  • максимальная ток A 17
  • стандартный ток A 6-14
  • RPM об/В 924
  • вес гр. 56
  • рекомендованный пропеллер 11x4.7
    Эти моторы успешно летали на 500 квадрике с винтами 10 и 11 размера.
    Хочу собрать квадрик на этих моторах поменьше, хотя бы 300 размера, но я так понимаю, что пропы больше 6х4,5 туда не влезут.
    Чем это грозит, вообще полетит и какие результаты стоит ожидать от применения таких моторов с маленькими пропелерами ???
    Заранее большое спасибо.
LampGraph
Valera69:

Подскажите если не трудно. Есть моторы - KDA20-22L

  • максимальная ток A 17
  • стандартный ток A 6-14
  • RPM об/В 924
  • вес гр. 56
  • рекомендованный пропеллер 11x4.7
    Эти моторы успешно летали на 500 квадрике с винтами 10 и 11 размера.
    Хочу собрать квадрик на этих моторах поменьше, хотя бы 300 размера, но я так понимаю, что пропы больше 6х4,5 туда не влезут.
    Чем это грозит, вообще полетит и какие результаты стоит ожидать от применения таких моторов с маленькими пропелерами ???
    Заранее большое спасибо.

Может быть даже полетит, если хватит тяги и ничего не взорвется.
Вряд-ли вам кто-то адекватно ответит на этот вопрос, даже если вы еще в 5 темах спросите.
Что бы понять: почитайте как вообще работает ВМГ, от чего зависит тяга.
Если быстро посчитать: найдите характеристики ваших винтов, посчитайте вес квадра 300 размера с этими моторами, посмотрите в характеристиках на каких оборотах эти пропы поднимут такой вес, посчитайте напряжение что бы раскрутить моторы до таких оборотов и, соответственно, какую нужно батарейку что бы раскрутить моторы до таких оборотов, добавьте к весу вес батарейки, посмотрите на каких оборотах эти пропы поднимут уже такой вес и рано или поздно вы придете к ответу на ваш вопрос. Еще нужно учесть максимальные безопасные обороты для пропеллеров, эффективность моторов на больших оборотах…
Для форумчан же ваш вопрос выглядит примерно так:

у меня мотор и МКПП от камаза, хочу собрать легковушку, хотя бы 1000кг, но коробка от камаза туда не лезет.