Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
У меня вопрос к тем кто уже покрутил и опробовал не один коптер. 250 рама. Ну возьмём любую, на сколько долго он может быть в воздухе? И 450. Есть 450, 17 минут и каюк. Не давно не рассчитал время, мороз был 20, поднял на высоту метров 250-300 там получилось то по более, вообщем остановка сердца!! 😃 и очень быстрое опускание в низ, 9,8 м.сек, так по моему скорость свободного падения! 😃 Два луча, два пропеллера, ну и камера, нету. Один вечер работы, и всё встрою. Благо камера была. 😃 так вот вопрос? 250, он не будет дольше летать?! Понимаю, что многое зависит от комплектующих, но всё же, есть же какая то статистика? Какой летать может дольше.
Какой летать может дольше.
Как правило настоящий вертолёт летает больше всего. Т.к. чем больше - тем дольше. Примерн то такая закономерность и будет. 250 - 8-12мин
так вот вопрос? 250, он не будет дольше летать?!
250-ый летает блинчиком 7-8 минут. Но так, как я летаю и многие другие - максимум 3-4 минуты 😃
Блинчиком без фпв 12 минут
Всем привет.
Подбираю комплектующие для коптера, посоветуйте какие моторы и esc лучше взять.
До этого летал на dji f450 + naza v2 + gps + e300 - был доволен, пока не шлепнулся в болоте, где коптер не удалось найти.
Рама: клон TBS ru.aliexpress.com/item/…/32457283391.html
Полетный контролер: APM 2.8 ru.aliexpress.com/item/…/32271515304.html
Пару страниц назад рекомендовали вместо APM брать pixhack, но он значительно дороже. Имеет ли смысл брать pixhack или APM 2.8 будет достаточно? В чем разница между ними?
Планирую летать в режиме gps по FPV, но иногда хотелось бы иметь возможность летать в режиме acro. И обязательно failsafe.
Моторы + ESC + пропы:
Вариант №1: t-motor air gear 350 (Мотор 2213 920kv; 20A ESC; Prop 9545) ru.aliexpress.com/item/…/32243140983.html
Вариант №2: моторы sunnysky 2212 980kv ru.aliexpress.com/item/…/32444547495.html
ESC 30A c simonk. ru.aliexpress.com/item/…/32250741238.html Подойдут ли эти регуляторы к движкам sunnysky?
Пропы рекомендованные к движку например apc 9047 или 1047
Мне кажется что моторы на 980kv по интереснее, но опасаюсь не правильно выбрать ESC: слабые, плохого качества, глючные и хотелось бы обойтись без перепрошивки.
Аккумулятор: 4S 5200mA
Заранее спасибо.
господа, не подскажите подойдет ли эта батарейка к мультироторнику?
😃
))) будет летающий кирпи…батарейка ))
Еще вопрос какие ESC, с BEC или без BEC, можно использовать с APM 2.8 и движками sunnysky 2212?
Какую телеметрию лучше брать 433Mhz или 915Mhz?
господа, не подскажите подойдет ли эта батарейка к мультироторнику?
а, вот интересно? вес какой!!
Имеет ли смысл брать pixhack или APM 2.8 будет достаточно?
Вот случайно наткнулся:
www.gearbest.com/…/pp_234810.html
Почти бесплатно!
а, вот интересно? вес какой!!
точных весов под рукой нет, на безмене 2,5 кг
22 ампера 6 банок
взял на предмет обмера реальности заявленных характеристик
Почти бесплатно!
И в музей
Еще вопрос какие ESC, с BEC или без BEC, можно использовать с APM 2.8 и движками sunnysky 2212?
Какую телеметрию лучше брать 433Mhz или 915Mhz?
На счет ESC, в принципе без разницы. Если вы купите с нормальной мультикоптерной прошивкой и там будет еще БЕК - вполне нормальное решение. Как правило, в регуляторах стоит линейный стабилизатор напряжения, по этому при большом перепаде напряжения он будет греться и подогевать регуль. Может быть встроенный импульсный ДСДс, тогда греться не должен. С внешними стабилизаторами та же история. И нет разницы, какой полетный контроллер вы используете, а какие движки вообще пофиг. Питание контроллера 5В. И как вы их получите ему без разницы. Главное обеспечить стабильное, качественное питание. К АПМу продается повермодуль, там БЕК и встроенный датчик тока (это что бы мерять ток коптера и видеть расход аккумулятора в амперах). Полистайте эту ветку и профильную по АПМу… уже давно все это разжевано.
А по частоте телеметрии… около 900мГц это вроде сотовая связь, там эфир сильно загажен, и тут вы вне закона (хотя народ летает). На 433 вроде чище и рисков меньше.
Подскажите если не трудно. Есть моторы - KDA20-22L
- максимальная ток A 17
- стандартный ток A 6-14
- RPM об/В 924
- вес гр. 56
- рекомендованный пропеллер 11x4.7
Эти моторы успешно летали на 500 квадрике с винтами 10 и 11 размера.
Хочу собрать квадрик на этих моторах поменьше, хотя бы 300 размера, но я так понимаю, что пропы больше 6х4,5 туда не влезут.
Чем это грозит, вообще полетит и какие результаты стоит ожидать от применения таких моторов с маленькими пропелерами ???
Заранее большое спасибо.
Подскажите если не трудно. Есть моторы - KDA20-22L
- максимальная ток A 17
- стандартный ток A 6-14
- RPM об/В 924
- вес гр. 56
- рекомендованный пропеллер 11x4.7
Эти моторы успешно летали на 500 квадрике с винтами 10 и 11 размера.
Хочу собрать квадрик на этих моторах поменьше, хотя бы 300 размера, но я так понимаю, что пропы больше 6х4,5 туда не влезут.
Чем это грозит, вообще полетит и какие результаты стоит ожидать от применения таких моторов с маленькими пропелерами ???
Заранее большое спасибо.
Может быть даже полетит, если хватит тяги и ничего не взорвется.
Вряд-ли вам кто-то адекватно ответит на этот вопрос, даже если вы еще в 5 темах спросите.
Что бы понять: почитайте как вообще работает ВМГ, от чего зависит тяга.
Если быстро посчитать: найдите характеристики ваших винтов, посчитайте вес квадра 300 размера с этими моторами, посмотрите в характеристиках на каких оборотах эти пропы поднимут такой вес, посчитайте напряжение что бы раскрутить моторы до таких оборотов и, соответственно, какую нужно батарейку что бы раскрутить моторы до таких оборотов, добавьте к весу вес батарейки, посмотрите на каких оборотах эти пропы поднимут уже такой вес и рано или поздно вы придете к ответу на ваш вопрос. Еще нужно учесть максимальные безопасные обороты для пропеллеров, эффективность моторов на больших оборотах…
Для форумчан же ваш вопрос выглядит примерно так:
у меня мотор и МКПП от камаза, хочу собрать легковушку, хотя бы 1000кг, но коробка от камаза туда не лезет.
Чем это грозит, вообще полетит и какие результаты стоит ожидать от применения таких моторов с маленькими пропелерами ???
от 6-8 баночной батареи полетит наверное, если сделаете его легким.
но ждать от аппарата с пропеллерами 6 дюймов и негармонично подобранными моторами полетного времени больше 6-7 минут не следует
Плюс моторы вдвое тяжелее, чем на миниках, это лишние 100гр, батареи так же тяжелее будут.
Если нет возможности купить правильные моторы, то нет смысла пихать мотор от камаза в запорожец.
В раму 330мм влезут пропы “8”, на 4-х банках полетит легко. И как вариант продать свои моторки в барахолке и купить подходящие.
кто-то использовал такую штуку banggood.com/2_4G-2W-Radio-Signal-Booster-Antenna-…
стоит ли брать? действительно ли дальность с ее помощью можно увеличить?
кто-то использовал такую штуку banggood.com/2_4G-2W-Radio-Signal-Booster-Antenna-…
стоит ли брать? действительно ли дальность с ее помощью можно увеличить?
Для него нужен отдельный модуль питания.
Вопрос с охлаждением.
Я брал такой: banggood.com/FPV-2_4G-2W-2000mW-Mini-Radio-Signal-…
Питание 5-15В., алюминиевый корпус, тепло на корпус уходит.
Дальность увеличивает значительно, при настроенной связке - передатчик, кабель, бустер, антенна.
подойдет ли эта батарейка к мультироторнику?
Собственно, её и в качестве рамы можно испоЛзовать - на “Момент” движки клеятся - и на лучах, на маунтах, и даже на выброразвязке пол-кило экономим, и на снегу хорошо видна. Тут главное не уснуть, пока файл-сейф по питанию сработает.
Судя по надписям - заряжается от троллейбусной сети - если сейчас поставить - как раз к весне номинал наберёт 😁 . Но если в полёте случайно выпадет … 😈