Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

GocMAN

Можно попробовать так:

  • e310 180$
  • рама F450 20$
  • контроллер 80-130$
  • АКБ 4S 4000 45$
  • аппа от 40
  • ЗУ от 20$
    Можно попытатся вписатся в 1.3кг коптер + 1кг можно загрузить.

Зачем такие трудности? Окта? Соосная?
ВМГ e800 расчитаны на вес коптера 3-5кг.
Поэтом не горизонтально, а вертикально полетит.

ssilk
GocMAN:

Можно попытатся вписатся в 1.3кг коптер + 1кг можно загрузить.

Вы сами лично пробовали? Или по калькулятору посчитали? Я пробовал…

GocMAN:

ВМГ e800 расчитаны на вес коптера 3-5кг

Я не говорил, что не поднимет, я сказал что вернуться на пустом коптере с такой ВМГ будет ой как непросто… Читайте, пожалуйста внимательнее.

GocMAN

“Угу…) По горизонтали…)”
Ваши слова. Ругатся и спорить не вижу смысла, ибо описанную вами проблемму можно решить банальным АКБ 10А 1кг.
Человек хочет 1кг поднимать и сбрасывать за малые грошЫ.
По поводу e310, скажем так, у меня были e300, и при весе 2100 он как коровка. Но тем не менее перся в хмары при 70℅.
Задача не летать за километры и скидывать груз, а поднятся вверх.

Planton
gosha57:

…+ зарядка - 2-4 тыс руб, + маячЁк для поиска парашютов, улетевших с высоты 350 метров - от 2 тыс руб…
…Мы сейчас своими калькуляциями погубим хорошую идею, ка-ца …😢

Как раз с маячками-зарядками проблем нет. Важно понять, насколько эта идея вписывается в озвученный выше бюджет. Начинает приходить понимание, что высказанная Вами идея о гелии так-же достойна рассмотрения.

gosha57

Безопасное пилотирование (в т.ч. для ВСЕХ: люди внизу, самолёты вверху) на таких высотах сопряжено с серьёзной и тщательной подготовкой оборудования и пилота. Любая “незадача” и килограммы … “изделий” стремятся к Земле с труднопредскзуемыми последствиями. Попросите кого-нибудь кинуть в вас просто ЯБЛОКОМ с балкона 5-го этажа и …“почЮЙствуйте разницу” на себе. Запомните этот, в общем-то “безобидный” звук.
И потом.
Если работа серьёзная, то она требует “чистоты” и многократного повторения эксперимента, в ОДИНАКОВЫХ исходных условиях. При применении коптера на 350 метров это весьма условная схожесть (даже если закрыть глаза на “случайности”). Поэтому конечный результат всегда будет со множеством оговорок, типа “…при ветре гдет-тА… ну, 5, может 10 метров в секунду…восточном…наверное…, а вААще - хрен знает - его с земли не видно было…
И в ЭТО вы будите вкладывать даже бюджетные деньги ?
…Договоритесь с крановщиком и за … он поднимет на высоту …сразу ВСЕ ваши изделия - вы получите одинаковые условия старта (высота, ветер, точка старта, и тд) для всех сразу. Отрепетировав раскрытие куполов, замерив скорость и время, затем … получите начальные данные, как инфу для размышления и дальнейших экспериментов.
Извините за офтоп .

GocMAN

Тогда осмелюсь предложить контроллер APM/PIX. В МП задаем нужную точку сброса (высота+координаты) и получаем приблизительно одинаковые параметры для экспериментов.

ssilk
GocMAN:

Задача не летать за километры и скидывать груз, а поднятся вверх.

Стас, Вы не поняли…) Задача не просто поднять груз, полетать с ним и сесть… Задача опустить аппарат, который стал вдруг на 1 килограмм легче… Вы серьезно думаете, что поднять тяжелый аппарат и опустить легкий на одном наборе ПИДов/гейнов это просто? Чтобы потеря 1 кг веса прошла безболезненно для стабилизации, сам коптер должен весить килограмм 5-7, это уже не бюджетная задача…

Planton:

Важно понять, насколько эта идея вписывается в озвученный выше бюджет

Нинасколько… За озвученный бюджет можно сделать игрушку хорошего качества, но не серьезный аппарат…

GocMAN:

В МП задаем нужную точку сброса (высота+координаты) и получаем приблизительно одинаковые параметры для экспериментов

С этим даже наза справится… Лимит по высоте, и будет подниматься ровно над точкой взлета… Не надо колдовать с лойтером и так далее… Но дело, таки в другом, как организовать разные ПИДы для подъема и спуска…

Hyperion
ssilk:

Я не говорил, что не поднимет, я сказал что вернуться на пустом коптере с такой ВМГ будет ой как непросто… Читайте, пожалуйста внимательнее.

как вариант cleanflight. У него несколько настроек пидов. Можно настроить под загруженный и под облегченный. И в полете поменять пиды оперативно. Другое дело что там с автономией и жпсами

ssilk
Hyperion:

Можно настроить под загруженный и под облегченный. И в полете поменять пиды оперативно

Так это можно и для АРМ и для назы сделать, только потребуется уже не бюджетная аппа с лишними каналами и миксами, минимум таранька… Да и просто тяжелый коптер сможет на одном наборе настроек слетать туда-сюда, если вес будет меняться не более чем на 15-20%, но если на 30 и более, то уже проблема…

gosha57
ssilk:

только потребуется уже не бюджетная аппа

…или просто: лишний тумблер и лишний парашют 😃.

alexeykozin
ssilk:

Задача опустить аппарат, который стал вдруг на 1 килограмм легче…

ардукоптеру пофиг сброс груза, даже не дергается. Юлиан Гневский рассказывал что сбрсывал со своей окты каменюгу (вес не помню толи 8 толи 10кг)
совершенно без проблем. не то что пиды не нужно перестраивать, даже ручку газа в альтхолде не надо трогать

gosha57:

…или просто: лишний тумблер и лишний парашют

если грузом для парашюта будет сам коптер то бюджет можно очень даже сократить.

GocMAN
ssilk:

Задача опустить аппарат, который стал вдруг на 1 килограмм легче… Вы серьезно думаете, что поднять тяжелый аппарат и опустить легкий на одном наборе ПИДов/гейнов это просто? Чтобы потеря 1 кг веса прошла безболезненно для стабилизации, сам коптер должен весить килограмм 5-7, это уже не бюджетная задача…

RTH, контроллер прекрасно справится с этим в режиме автомат. И что вам мешает усреднить пиды, если вы так за них боитесь. Легкий коптер (настроенный) не будет сильно колбасить если его загрузить. Другое дело настроить тяжелый коптер и в полете его облегчить.

Planton
alexeykozin:

если грузом для парашюта будет сам коптер то бюджет можно очень даже сократить.

Думал о этом… Вопрос в том, насколько аэродинамические хар-ки “заглушенного” коптера отличаются от реального груза (D=80 L=200)

alexeykozin
Planton:

Думал о этом… Вопрос в том, насколько аэродинамические хар-ки “заглушенного” коптера отличаются от реального груза (D=80 L=200)

выбирайте место зацепа таким образом чтобы парусность не влияла на траекторию.
т.е. чтобы после раскрытия парашюта коптер спускался не в оси вращения пропеллеров

ssilk

Вот набросились…) Я же не говорю, что это нельзя сделать в принципе… Я говорю, что при этом вписаться в озвученный бюджет невозможно… А если еще и точно следовать поставленной задаче - вообще труба… Решений этих задач полно, но они стоят от 2х до 3х раз дороже…

aka_Дмитрий

Вес коптера (квадрик) с АКБ 2.8 кг. (без груза)
Вес груза 1.5кг. груз экспериментально отделялся от носителя от 100 до 1000м через каждые 100м.
с 1км в воду шмяк был знатный 😃
P.S. и да, в 250$, как и в жизнь после смерти, для этой задачи не верю 😃

сандор

Подскажите хороший (универсальный) ватт метр ,если существуют небольшие, то хорошо чтобы была память.

ssilk
сандор:

Подскажите хороший (универсальный) ватт метр

Что то вроде этого… У меня похожий, только помельче и полегче, тоже на хоббикинге брал пару лет назад, за 40+ долларов, сейчас таких нет… Показывает в реальном времени вольты, амперы и ватты, запоминает минимум, максимум и среднее… Так же измеряет обороты, температуру, тестирует сервы и напряжение 6 банок… Чего то еще, но я уже не помню… А, логи пишет… Потом можно на комп скачать и посмотреть…

lokanaft
ssilk:

Что то вроде этого…

Главное сервы им не проверяйте! Тоже работал отлично, поюзал сервотестер - теперь врёт по напряжению.

Radioaktivnyi

Доброго времени суток. Прошу помощи в подборе комплектующих.

Движки - 2212 920KV
Контроллер - Ardupilot мега APM2.6 + Ublox 6 м GPS
Рама - FlameWheel комплект 450F
Винты - 10 x 4.5 "
Регули - 30A Helicopter ESC

Это будет мой первый квадрик. Тратить деньги на маленький и на нем учиться - нихачу😇
Спасибо