Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Sorcer
mr_smit:

хороший BEC на алиэкспресс

Либо любой бек за 2 бакса, либо скажите уж конкретнее что входит в понятие “хороший”…
Для мозга если по правильному делать - берите АПМ повер модуль тогда уж…

mr_smit
Sorcer:

берите АПМ повер модуль тогда уж…

Так по ссылке и есть APM Power Module

Sorcer:

что входит в понятие “хороший”

Импульсный, с малым уровнем пульсаций на выходе (под нагрузкой).

dion72:

вы будете питать и мозг и приемник и осд

и FPV передатчик в будущем

antonsch25

Подбираю детали. Квадрик будет весить около 2 кг. Выбрал вот такие двигатели foxtechfpv.com/sunnysky-281411-kv-700-motor-p-382.… и пробы 12х6 slowfly, на сайте движков написано, что тяга каждого 1.1кг (максимальна) значит всего подъемная тяга около 4.5 кг, а квадрик весит 2 кг, значит вроде все должно просто отлично летать. Но затем забил данные в калькулятор и оказалось, что тяга при висении 71% а это ведь значит, что он еле -еле справляется со своим весом. Что я сделал не так?

Yden

попы со слишком большим шагом для коптера это не очень, да и вообще конфиг не очень, для 700кв уже лучше использовать 4S акк, ну или проп брать больше в диаметре, посмотрbте в сторону моторов 35XX если коптер на 2кг расчитываете

dion72

У бека встроенного в повермодуль напряжение проседает при малой нагрузке поэтому он предназначен только для питания мозгов,чаще всего отключают красный провод с повер модуля а к преемнику подключают внешний ubec, почитайте ветку apm,там это обсуждалось.

vik991
Yden:

посмотрbте в сторону моторов 35XX если коптер на 2кг расчитываете

точно, а то и 4225-610Kв -вообще будет хорошо

GocMAN

Накой такие моторы??? Чем больше диаметр тем лучше? Можно уже и 65е))))
12й проп, 35хх уже максимум. Большая энерция и малый кпд при таком пропе. Для большего диаметра мотора нужен больший диаметр пропа. А это уже ограничено размером рамы. Для начала надо выбрать тип полета, потом раму, а потом комплектуху.

vik991
GocMAN:

Накой такие моторы

Натой. Что при весе мотора в 87 грамм с пропом 11-47 на 50% тяги- 540 грамм и эфф 11.8 г\в-- т е для квадра в 2 кг самое оно. Короче квадр в 2 кг пол часика полетает-это на 4S

не знаю на сколько правда-по эфф-но ,то что на таком летают с весом в 2.1 почти сорок минут на 12 пропах

у меня с весом около 1800 акк 4S 5000 почти убитый получилось 16 минут при том что один мотор был без верхнего подшипника-и от этого мотора можно было прикуривать.правда моторы nmt 2830 900 кв с 10 пропами

antonsch25

Ну так я и пытаюсь понять, что сделать не так. Думал, что чем больше пропы тем лучше, но учту теперь свои ошибки. А 4s не хочу брать, потому что новую зарядку придётся покупать. Полет у меня будет спокойный- снимать через камеру панорамы и я попытаюсь добиться полёта дольше 15 минут и хотя бы на 1 км. Посмотрю другие движки и пропы, подумаю. Впринцепе только они и остались. Выберу их и закажу все сразу уже

Nesenin
GocMAN:

Накой такие моторы??? Чем больше диаметр тем лучше? Можно уже и 65е))))
12й проп, 35хх уже максимум.

ну так внешний диаметр моторов 35хх - 41.8мм как у 42хх

GocMAN

А очень зря, для вашего конфига именно 4S оптимален. Можно диаметр попытатся увеличить.

vik991
antonsch25:

Думал, что чем больше пропы тем лучше

так оно и есть

antonsch25
GocMAN:

А очень зря, для вашего конфига именно 4S оптимален. Можно диаметр попытатся увеличить.

Ну допустим. На сайте с рамой сказано, что оптимальны такие вот моторы “:2212/2216/2814 /4822” и пропы 12х3.8 и 10х4.7

vik991
antonsch25:

Полет у меня будет спокойный

это он будет. если ветра нет. я на 45 только по одной причине не перехожу на 12-чтоб в сумку влазил и по шустрее был-снимать нужно на море и чаще всего старт с идущего парохода.т е если пароход даже с скоростью 15 узлов да плюс не большой ветер 5 = 20 на 1.85 это почти 36 км\ч-- мне медленный никак нельзя

antonsch25
vik991:

это он будет. если ветра нет. я на 45 только по одной причине не перехожу на 12-чтоб в сумку влазил и по шустрее был-снимать нужно на море и чаще всего старт с идущего парохода.т е если пароход даже с скоростью 15 узлов да плюс не большой ветер 5 = 20 на 1.85 это почти 36 км\ч-- мне медленный никак нельзя

Там куда я езжу отдыхать либо безветрие полнейшие, либо жуткие ураганы -море и горы страшная комбинация)

vik991
antonsch25:

что оптимальны такие вот моторы

ну так и брать саники 2216 800 кв если не хочется на 4 банки переходить

antonsch25

А как вам вот такой движок Turnigy Multistar 4822-690KV с пробами 12.38? Для 2-х кг на 4s

GocMAN
Nesenin:

ну так внешний диаметр моторов 35хх - 41.8мм как у 42хх

Что за мотор?

vik991

и постараться чтоб вес коптера на 12 пропах был не больше 1600 гр с акком на 3s

GocMAN:

Что за мотор

3508

antonsch25
vik991:

ну так и брать саники 2216 800 кв если не хочется на 4 банки переходить

Слишком слабые. Ладно пусть будет 4s переживем