Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

mr_smit
Sorcer:

берите АПМ повер модуль тогда уж…

Так по ссылке и есть APM Power Module

Sorcer:

что входит в понятие “хороший”

Импульсный, с малым уровнем пульсаций на выходе (под нагрузкой).

dion72:

вы будете питать и мозг и приемник и осд

и FPV передатчик в будущем

antonsch25

Подбираю детали. Квадрик будет весить около 2 кг. Выбрал вот такие двигатели foxtechfpv.com/sunnysky-281411-kv-700-motor-p-382.… и пробы 12х6 slowfly, на сайте движков написано, что тяга каждого 1.1кг (максимальна) значит всего подъемная тяга около 4.5 кг, а квадрик весит 2 кг, значит вроде все должно просто отлично летать. Но затем забил данные в калькулятор и оказалось, что тяга при висении 71% а это ведь значит, что он еле -еле справляется со своим весом. Что я сделал не так?

Yden

попы со слишком большим шагом для коптера это не очень, да и вообще конфиг не очень, для 700кв уже лучше использовать 4S акк, ну или проп брать больше в диаметре, посмотрbте в сторону моторов 35XX если коптер на 2кг расчитываете

dion72

У бека встроенного в повермодуль напряжение проседает при малой нагрузке поэтому он предназначен только для питания мозгов,чаще всего отключают красный провод с повер модуля а к преемнику подключают внешний ubec, почитайте ветку apm,там это обсуждалось.

vik991
Yden:

посмотрbте в сторону моторов 35XX если коптер на 2кг расчитываете

точно, а то и 4225-610Kв -вообще будет хорошо

GocMAN

Накой такие моторы??? Чем больше диаметр тем лучше? Можно уже и 65е))))
12й проп, 35хх уже максимум. Большая энерция и малый кпд при таком пропе. Для большего диаметра мотора нужен больший диаметр пропа. А это уже ограничено размером рамы. Для начала надо выбрать тип полета, потом раму, а потом комплектуху.

vik991
GocMAN:

Накой такие моторы

Натой. Что при весе мотора в 87 грамм с пропом 11-47 на 50% тяги- 540 грамм и эфф 11.8 г\в-- т е для квадра в 2 кг самое оно. Короче квадр в 2 кг пол часика полетает-это на 4S

не знаю на сколько правда-по эфф-но ,то что на таком летают с весом в 2.1 почти сорок минут на 12 пропах

у меня с весом около 1800 акк 4S 5000 почти убитый получилось 16 минут при том что один мотор был без верхнего подшипника-и от этого мотора можно было прикуривать.правда моторы nmt 2830 900 кв с 10 пропами

antonsch25

Ну так я и пытаюсь понять, что сделать не так. Думал, что чем больше пропы тем лучше, но учту теперь свои ошибки. А 4s не хочу брать, потому что новую зарядку придётся покупать. Полет у меня будет спокойный- снимать через камеру панорамы и я попытаюсь добиться полёта дольше 15 минут и хотя бы на 1 км. Посмотрю другие движки и пропы, подумаю. Впринцепе только они и остались. Выберу их и закажу все сразу уже

Nesenin
GocMAN:

Накой такие моторы??? Чем больше диаметр тем лучше? Можно уже и 65е))))
12й проп, 35хх уже максимум.

ну так внешний диаметр моторов 35хх - 41.8мм как у 42хх

GocMAN

А очень зря, для вашего конфига именно 4S оптимален. Можно диаметр попытатся увеличить.

vik991
antonsch25:

Думал, что чем больше пропы тем лучше

так оно и есть

antonsch25
GocMAN:

А очень зря, для вашего конфига именно 4S оптимален. Можно диаметр попытатся увеличить.

Ну допустим. На сайте с рамой сказано, что оптимальны такие вот моторы “:2212/2216/2814 /4822” и пропы 12х3.8 и 10х4.7

vik991
antonsch25:

Полет у меня будет спокойный

это он будет. если ветра нет. я на 45 только по одной причине не перехожу на 12-чтоб в сумку влазил и по шустрее был-снимать нужно на море и чаще всего старт с идущего парохода.т е если пароход даже с скоростью 15 узлов да плюс не большой ветер 5 = 20 на 1.85 это почти 36 км\ч-- мне медленный никак нельзя

antonsch25
vik991:

это он будет. если ветра нет. я на 45 только по одной причине не перехожу на 12-чтоб в сумку влазил и по шустрее был-снимать нужно на море и чаще всего старт с идущего парохода.т е если пароход даже с скоростью 15 узлов да плюс не большой ветер 5 = 20 на 1.85 это почти 36 км\ч-- мне медленный никак нельзя

Там куда я езжу отдыхать либо безветрие полнейшие, либо жуткие ураганы -море и горы страшная комбинация)

vik991
antonsch25:

что оптимальны такие вот моторы

ну так и брать саники 2216 800 кв если не хочется на 4 банки переходить

antonsch25

А как вам вот такой движок Turnigy Multistar 4822-690KV с пробами 12.38? Для 2-х кг на 4s

GocMAN
Nesenin:

ну так внешний диаметр моторов 35хх - 41.8мм как у 42хх

Что за мотор?

vik991

и постараться чтоб вес коптера на 12 пропах был не больше 1600 гр с акком на 3s

GocMAN:

Что за мотор

3508

antonsch25
vik991:

ну так и брать саники 2216 800 кв если не хочется на 4 банки переходить

Слишком слабые. Ладно пусть будет 4s переживем

vik991
antonsch25:

Turnigy Multistar 4822-690KV

что 4212 610 -практически то же самое

antonsch25:

Слишком слабые

да ну -на 11 пропах с 4 банками тяга на 50% 530 грамм-очень даже. но 4212 или 3508 конечно получше будут

GocMAN

Не нужны вам такие моторы на такой квадрик!
SunnySky V2216 650KV. При весе 1850 грамм на 1245 пропеллерах на 4S 5200 25минут лету!