Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Моторы санни лучше брать на бангуде, там оригиналы.
Да, приходили мне те оригиналы, заклинившие от рождения, хорошо деньги вернули без вопросов.
Эти пропы скорее всего балансировать убьетесь.
Это не оригинал АРС, а некий АРС стайл, из непонятного пластика.
За их надежность тоже вряд ли кто то поручиться, могут стрельнуть на большом газу.
Подскажите пожалуйста по моему квадрику.
Мучают мнения о перегрузе
В общем первый квадрик в моей практике. Вот что-то кажется все таки туда хочется пихнуть моторы чуть мощнее. На сайте DJI рекомендуемый вес 400г при 4S т.е. 1,6кг.
Мой следующий сэтап
NazaV2
Набор моторов и регулей E310(2312)
Futaba 10J
Подвес Tarot 3d
Передатчик TS800 1,5w
Gopro
GPS трекер
Итого вес с батарей 4S 8000-2,07 кг с батарей 4S 6200-1,85 кг
Взлет на 70% газа, зависание на 65-67%(при весе 2 кг). Полетное время 16 минут на батареи 6200(1,850 кг), а на 8000 20-25 мин(еще до испытываю)
Получается по характеристикам, моторы 2312 максимально тянут 2,5кг и рекомендовано 1,6кг, при этом их ставят на Phantom3 где вес 1,3кг и при батареи 4s 4200 он летает 20 мин. Зачем тогда ставить на вес 1,3 такие мощные моторы с 960 kv, может на 920kv еще больше бы летал.
Если из моих рассуждений моторы идут на 1,3 кг значит на 2 кг нужны другие моторы. Что посоветуете? оставить все как есть или поставить другие моторы и регули (тогда какие?)
верный признак перегруза мультиротора нагрев моторов.
если моторы совершенно холодные или чуть теплые после полета в в теплую погоду значит все нормуль.
если мотры горячие что рукой держать невозможно - это значит что значительная часть энергии уходит в нагрев, кпд низкий, мощность недостаточна, при значительном долгосрочном перегреве возможна деградация неодимовых магнитов и отказ.
в этом случае возможны варианты
- замена моторов на более мощные
- облегчение аппарата
если у вас высокий процент газа соответствует висению (например при подаче сигнала от приемника на регуляторы в режиме калибровки чтобы откинуть вопросы касающиеся специфики полетных контроллеров) а моторы холодные то недостаток тяги можно скомпенсировать следующими способами
- увеличение диаметра винтов
- увеличение числа банок батареи (замена батареи на другую с большим числом S)
Если моторы холодные, как описано выше, то конфиг хороший. 20 минут это уже хорошо. Единственный вариант, переход на проп большего диаметра и моторы по мощней. 12" + 700-600kV.
если у вас высокий процент газа соответствует висению (например при подаче сигнала от приемника на регуляторы в режиме калибровки чтобы откинуть вопросы касающиеся специфики полетных контроллеров)
Алексей спасибо за ответ но эту фразу не понял “подача сигнала в режиме калибровки” если можно подробнее эту процедуру.
Моторы после полета при температуре +2 чуть теплые, сейчас зима на холоде тяжело понять их нагрев:(
в кортроллерах с программным обеспечением ардукоптер есть режим стабилайз в котором ручкой газа убравляется именно мощность моторов а не контроль высоты - подойдет этот режим для вычисления при каком проценте газа коптер висит.
кроме того можно все регуляторы оборотов подключить от одного канала газа (удерживая аппарат в руке) для того чтобы увидеть при каком проценте висение.
я не знаток назы, возможно в ней тоже есть какие режимы с управлением газом вручную.
в ардукоптере есть возможность запуска в режиме калибровки регуляторов, в этом режиме он передает сигнал 3 канала приемника на на все регуляторы напрямую
Жаба задушила за моторы саннискай, да ещё регуляторы. Выбор пал на это: Eтах XA2212 980KV + Simonk 20A ESC
Выбор пал
Адаптеры такого плана зло!
Жаба задушила за моторы саннискай, да ещё регуляторы. Выбор пал на это: Eтах XA2212 980KV + Simonk 20A ESC
Почему Вы так решили что меня жаба задушила , я не дешевую модель собирал, попупал DJI. Я новичек в этом деле и в моем городе тяжело найти специалиста в помощь. А в магазинах только втулить готовы!
Спасибо за ссылку!
Сори это наверно не мне адресовалось!
Адаптеры такого плана зло!
В чем именно зло? Чисто внешне я, например, вижу что конденсатор на входе Low ESR (обычно они зеленые). Т.е. с низким эквивалентным последовательным сопротивлением. Они дороже. Поэтому хочется верить что тот кто делал этот регулятор не экономил на комплектующих. И возможно этот регулятор не так уж и плох. В тех же ZTW Spider на входе стоят обычные дешевые конденсаторы. На работу это всё конечно же не будет влиять, но вопрос именно по качеству комплектующих. Это чисто моё субъективное мнение.
Жаба задушила за моторы саннискай, да ещё регуляторы. Выбор пал на это: Eтах XA2212 980KV + Simonk 20A ESC
Речь про моторы!
Жаба приведёт к лишним тратам, придётся покупать потом санискаи или подобные, с нормальными креплениями пропеллеров, те что по вашей ссылке не для коптеров, может пропеллер улететь в полёте, коптер упадёт и минус будет на много больше чем ваша жаба.
Жаба задушила за моторы саннискай, да ещё регуляторы. Выбор пал на это: Eтах XA2212 980KV + Simonk 20A ESC
В этом случае вы переплатите в 3 раза больше:
ЦАНГИ!!! Изобретение дьявола, малейшее ослабление и в полете недосчитаетесь пропа. Хорошо если гекса, а если квадрик, попадаете:
- минимум луч
- погнутый вал
- Пару сотен нервных клеток
- попытка сплавит Г моторы
- Покупка нормальной ВМГ.
Проходил, практиковал, знаю.
Если карман жмет, поищите кит моторов с регами ~ 40$ на алике станет. Моторы красные, копия DJI, под самозатяг.
Хорошо если гекса,
Чуть поправлю - Хорошо если окта…
гекса валится так же…
SunnySky V2216 650KV. При весе 1850 грамм на 1245 пропеллерах на 4S 5200 25минут лету!
очень даже не плохо, а чего весит так много с акком в 5200 ? рама покупная ? у меня хоть при том же весе и летает 32мин но на акке 8000 и 13 пропах
очень даже не плохо, а чего весит так много с акком в 5200 ? рама покупная ? у меня хоть при том же весе и летает 32мин но на акке 8000 и 13 пропах
Знакомого дискаверка, подвес и прошка. Я покрупнее люблю)))
В чем именно зло?
Почему то сразу мелькнуло что вы не поймете (извините) адаптер крепления винта на моторе.
Сори ответили уже вам.
Чуть поправлю - Хорошо если окта…
гекса валится так же…
был отказ регулятора оборотов (кстати из оригинального комплекта пропы + моторы + регули + рама dji s550)
ардукоптер 3.1 гекса , в полете один мотор остановился - немного звук поменялся, аппарат даже не дернулся.
потом мотор включился.
разбор полета показал что в неудачном месте притянул регуль к лучу стяжкой, алюминиевая пластина продавливала вспенненый изолятор и замыкала смд керамический конденсатор. при замыкании конденсатора регуль останавливался.
Оригинальный саннискай от 6,5 тыс руб за комплект 4 шт. Всё что дешевле - подделка. Насчет крепления винта вы действительно правы. Резьбовое соединение в разы надежнее. Тогда вот так:
Моторы Emax MT2213-935KV. Радует что всё характеристики есть на сайте производителя.
И регуляторы EMAX Simon Series 20A. Характеристики на сайте производителя
Получается 6460 руб за моторы и регуляторы. 1376 рама. 3769 руб полетный контроллер APM 2.6, винты 430 руб. Итого 12036 руб. Многовато конечно, но летать охото. Буду заказывать.
На аккумулятор, зарядник и пульт буду копить до весны.
я не знаток назы, возможно в ней тоже есть какие режимы с управлением газом вручную.
manual
Многовато конечно, но летать охото. Буду заказывать. На аккумулятор, зарядник и пульт буду копить до весны.
Пока не торопитесь может быть. rcopen.com/forum/f6/topic439020/2119
На аккумулятор, зарядник и пульт буду копить до весны
А смысл тогда сейчас покупать, если до весны летать не получится без аккумов и аппы? Может бакс подешевеет, да и сами форум начитаетесь и поймёте что лучше взять что то получше, те же регули древние по вашей ссылке! Вот НЕ на много дороже, но В РАЗЫ легче и лучше будут air-hobby.ru/…/1380-regulyator-skorosti-dlya-multi…