Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

alexeykozin

верный признак перегруза мультиротора нагрев моторов.
если моторы совершенно холодные или чуть теплые после полета в в теплую погоду значит все нормуль.
если мотры горячие что рукой держать невозможно - это значит что значительная часть энергии уходит в нагрев, кпд низкий, мощность недостаточна, при значительном долгосрочном перегреве возможна деградация неодимовых магнитов и отказ.
в этом случае возможны варианты

  • замена моторов на более мощные
  • облегчение аппарата

если у вас высокий процент газа соответствует висению (например при подаче сигнала от приемника на регуляторы в режиме калибровки чтобы откинуть вопросы касающиеся специфики полетных контроллеров) а моторы холодные то недостаток тяги можно скомпенсировать следующими способами

  • увеличение диаметра винтов
  • увеличение числа банок батареи (замена батареи на другую с большим числом S)
GocMAN

Если моторы холодные, как описано выше, то конфиг хороший. 20 минут это уже хорошо. Единственный вариант, переход на проп большего диаметра и моторы по мощней. 12" + 700-600kV.

Zerver
alexeykozin:

если у вас высокий процент газа соответствует висению (например при подаче сигнала от приемника на регуляторы в режиме калибровки чтобы откинуть вопросы касающиеся специфики полетных контроллеров)

Алексей спасибо за ответ но эту фразу не понял “подача сигнала в режиме калибровки” если можно подробнее эту процедуру.
Моторы после полета при температуре +2 чуть теплые, сейчас зима на холоде тяжело понять их нагрев:(

alexeykozin

в кортроллерах с программным обеспечением ардукоптер есть режим стабилайз в котором ручкой газа убравляется именно мощность моторов а не контроль высоты - подойдет этот режим для вычисления при каком проценте газа коптер висит.
кроме того можно все регуляторы оборотов подключить от одного канала газа (удерживая аппарат в руке) для того чтобы увидеть при каком проценте висение.
я не знаток назы, возможно в ней тоже есть какие режимы с управлением газом вручную.
в ардукоптере есть возможность запуска в режиме калибровки регуляторов, в этом режиме он передает сигнал 3 канала приемника на на все регуляторы напрямую

Zerver
mr_smit:

Жаба задушила за моторы саннискай, да ещё регуляторы. Выбор пал на это: Eтах XA2212 980KV + Simonk 20A ESC

Почему Вы так решили что меня жаба задушила , я не дешевую модель собирал, попупал DJI. Я новичек в этом деле и в моем городе тяжело найти специалиста в помощь. А в магазинах только втулить готовы!
Спасибо за ссылку!
Сори это наверно не мне адресовалось!

mr_smit
Олег_1970:

Адаптеры такого плана зло!

В чем именно зло? Чисто внешне я, например, вижу что конденсатор на входе Low ESR (обычно они зеленые). Т.е. с низким эквивалентным последовательным сопротивлением. Они дороже. Поэтому хочется верить что тот кто делал этот регулятор не экономил на комплектующих. И возможно этот регулятор не так уж и плох. В тех же ZTW Spider на входе стоят обычные дешевые конденсаторы. На работу это всё конечно же не будет влиять, но вопрос именно по качеству комплектующих. Это чисто моё субъективное мнение.

serzhe
mr_smit:

Жаба задушила за моторы саннискай, да ещё регуляторы. Выбор пал на это: Eтах XA2212 980KV + Simonk 20A ESC

Речь про моторы!
Жаба приведёт к лишним тратам, придётся покупать потом санискаи или подобные, с нормальными креплениями пропеллеров, те что по вашей ссылке не для коптеров, может пропеллер улететь в полёте, коптер упадёт и минус будет на много больше чем ваша жаба.

GocMAN
mr_smit:

Жаба задушила за моторы саннискай, да ещё регуляторы. Выбор пал на это: Eтах XA2212 980KV + Simonk 20A ESC

В этом случае вы переплатите в 3 раза больше:
ЦАНГИ!!! Изобретение дьявола, малейшее ослабление и в полете недосчитаетесь пропа. Хорошо если гекса, а если квадрик, попадаете:

  1. минимум луч
  2. погнутый вал
  3. Пару сотен нервных клеток
  4. попытка сплавит Г моторы
  5. Покупка нормальной ВМГ.
    Проходил, практиковал, знаю.
    Если карман жмет, поищите кит моторов с регами ~ 40$ на алике станет. Моторы красные, копия DJI, под самозатяг.
Sorcer
GocMAN:

Хорошо если гекса,

Чуть поправлю - Хорошо если окта…
гекса валится так же…

Yden
GocMAN:

SunnySky V2216 650KV. При весе 1850 грамм на 1245 пропеллерах на 4S 5200 25минут лету!

очень даже не плохо, а чего весит так много с акком в 5200 ? рама покупная ? у меня хоть при том же весе и летает 32мин но на акке 8000 и 13 пропах

GocMAN
Yden:

очень даже не плохо, а чего весит так много с акком в 5200 ? рама покупная ? у меня хоть при том же весе и летает 32мин но на акке 8000 и 13 пропах

Знакомого дискаверка, подвес и прошка. Я покрупнее люблю)))

Олег_1970
mr_smit:

В чем именно зло?

Почему то сразу мелькнуло что вы не поймете (извините) адаптер крепления винта на моторе.
Сори ответили уже вам.

alexeykozin
Sorcer:

Чуть поправлю - Хорошо если окта…
гекса валится так же…

был отказ регулятора оборотов (кстати из оригинального комплекта пропы + моторы + регули + рама dji s550)
ардукоптер 3.1 гекса , в полете один мотор остановился - немного звук поменялся, аппарат даже не дернулся.
потом мотор включился.
разбор полета показал что в неудачном месте притянул регуль к лучу стяжкой, алюминиевая пластина продавливала вспенненый изолятор и замыкала смд керамический конденсатор. при замыкании конденсатора регуль останавливался.

mr_smit

Оригинальный саннискай от 6,5 тыс руб за комплект 4 шт. Всё что дешевле - подделка. Насчет крепления винта вы действительно правы. Резьбовое соединение в разы надежнее. Тогда вот так:

Моторы Emax MT2213-935KV. Радует что всё характеристики есть на сайте производителя.
И регуляторы EMAX Simon Series 20A. Характеристики на сайте производителя

Получается 6460 руб за моторы и регуляторы. 1376 рама. 3769 руб полетный контроллер APM 2.6, винты 430 руб. Итого 12036 руб. Многовато конечно, но летать охото. Буду заказывать.

На аккумулятор, зарядник и пульт буду копить до весны.

Yden
alexeykozin:

я не знаток назы, возможно в ней тоже есть какие режимы с управлением газом вручную.

manual

Олег_1970
mr_smit:

Многовато конечно, но летать охото. Буду заказывать. На аккумулятор, зарядник и пульт буду копить до весны.

Пока не торопитесь может быть. rcopen.com/forum/f6/topic439020/2119

serzhe
mr_smit:

На аккумулятор, зарядник и пульт буду копить до весны

А смысл тогда сейчас покупать, если до весны летать не получится без аккумов и аппы? Может бакс подешевеет, да и сами форум начитаетесь и поймёте что лучше взять что то получше, те же регули древние по вашей ссылке! Вот НЕ на много дороже, но В РАЗЫ легче и лучше будут air-hobby.ru/…/1380-regulyator-skorosti-dlya-multi…

mr_smit

Чтение без практики - толку мало. Надо с чего то начинать. Замучаются по полям бегать за “нелегалами”. Я просто боюсь как бы бакс до 120 не разогнался.

ehduarg

Хочу с 450-го перейти на меньший размер. Под винты 8. Подскажите мотор-рег. Или удачную конструкцию. Раму планирую запилить складную. Полетное время 15 мин. реально? Вожу мобиус в перспективе ФПВ.