Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

gtsky
Aleksandr_L:

Дак может надо разобраться в причине?
При вашем весе коптера нагрузка меньше 400г. На мотор, это 4,5А по табличке.

ОК спасибо)) А на каких вы регулях летает?

KirS
gtsky:

просто незнаю какие

Использую больше года Xrotor 40A и 20A - не нарадуюсь.

gtsky
KirS:

Использую больше года Xrotor 40A и 20A - не нарадуюсь.

ага спасибо. Я вот сначала на спайдеры смотрел а потом xrotor
Увидал. Думаю тоже заказать 40 и 20. Вы их перешивали?

Aleksandr_L
gtsky:

ОК спасибо)) А на каких вы регулях летает?

Я тут не показатель, я 450-е коптеры забросил больше года назад, ибо скучно.
На крайнем 450-м коптере у меня стояли Афро слим 20А регули, моторы 2216 СанниСкай, 10-е пропы и 3s. Проблем с ВМГ за пол года не было ни разу.
Но про Афро писали, что 4s или многополюсных моторах ведут себя не адекватно, поэтому советовать их не буду.

KirS
gtsky:

Думаю тоже заказать 40 и 20. Вы их перешивали?

Ничего с ними делать не нужно !
Подключаете и летаете. Там всё хорошо с прошивкой. Во всяком случае я гоночные коптеры не строю и их особенности с “активным торможением” и т.д. мне не нужны.
Куча народа используют Xrotor без проблем на многополюсниках и обычных моторчиках.
Perfomance testing

gtsky

так _))) Задам тогда вопрос по другому))) Подскажите пожалуйста какие моторы, пропы и регули для 450 рамы и акума 3S 5000mah , Мозг APM+ телеметрия, больше никакого обвеса нету

Aleksandr_L:

Я тут не показатель, я 450-е коптеры забросил больше года назад, ибо скучно.
На крайнем 450-м коптере у меня стояли Афро слим 20А регули, моторы 2216 СанниСкай, 10-е пропы и 3s. Проблем с ВМГ за пол года не было ни разу.
Но про Афро писали, что 4s или многополюсных моторах ведут себя не адекватно, поэтому советовать их не буду.

речь не в том что показатель или нет)) Просто вы как опытный человек не будите ж на плохих регулях летать))ну или дадите дельный совет. Я начинающий коптеровод

Aleksandr_L
gtsky:

речь не в том что показатель или нет)) Просто вы как опытный человек не будите ж на плохих регулях летать))ну или дадите дельный совет. Я начинающий коптеровод

Мой конфиг я озвучил, следовать ему или нет, дело ваше.

gtsky
Aleksandr_L:

Мой конфиг я озвучил, следовать ему или нет, дело ваше.

А саники какие X :или V какой мощности?

Aleksandr_L
gtsky:

А саники какие X :или V какой мощности?

Загляните ко мне в дневник, там все конфиги описаны и с фото все.

gtsky
Aleksandr_L:

Загляните ко мне в дневник, там все конфиги описаны и с фото все.

ага спасибо , посмотрел , но у меня вот назрел еще один вопросик)) есть 2 вида крепления пропов такие и такие от чего зависит такое крепление? и насколько какие надежны?)) Спасибо)) Знаю уже утомил вас)) но все же)

Saire

под 450 раму я собираю такой конфиг: 5000мА 3S, AIOP v2 в качестве главного, SunnySky x2212 980kv, регули туринжи мультистар слим, в зеленой термоусадке, 20А. И на все это APC 1047 с башни.

gtsky:

Подскажите пожалуйста какие моторы, пропы и регули для 450 рамы и акума 3S 5000mah

Вопрос знающим: можно ли такой проп (APC 1045 с самозатягом) подружить с пропадаптером санниская x2212 980kv? Размер отверстия у пропа 6мм, диаметр пропадаптора примерно такой же, гайка на вид м6, по идее должно идеально подходить (гайка с пропадаптора в гнездо под гайку на пропе)

Aleksandr_L
gtsky:

ага спасибо , посмотрел , но у меня вот назрел еще один вопросик)) есть 2 вида крепления пропов такие и такие от чего зависит такое крепление? и насколько какие надежны?)) Спасибо)) Знаю уже утомил вас)) но все же)

Цанги для коптеров зло!

gtsky
Aleksandr_L:

Цанги для коптеров зло!

Просто я гдето читал народ иногда жалуется что вот крепление которое на первой фотке бывают кривоватые и тогда получается перекос пропа и появляется вибрация, а цанги типа крепятся сразу на вал и так как вал ровный то и никакого перекоса небудет. Хотя опять же читал что цанги часто в полете отваливаются))) Ну впринципе картина понятная))) Всем огромное спасибо за терпение и советы))

serzhe

Цанги изначально кривые это раз(биение). Второе…с цанги пропеллер сам может слететь с мотора, так что для коптера это злейшее зло, забудьте про цанги на всегда!
Даже умные люди на самолётах сейчас цанги не используют, не приятно когда в полёте проп улетает в неизвестные края, проходил-знаю!

igorshiling

Вопрос к знатокам назы. Если можено назу лайт сделать назой v2 то тогда какая разница между ними . Сижу и думаю что заказать то иди это дайте мудрый совет.

gtsky
igorshiling:

Вопрос к знатокам назы. Если можено назу лайт сделать назой v2 то тогда какая разница между ними . Сижу и думаю что заказать то иди это дайте мудрый совет.

)) я бы купил назу V2 , как правило урезанные версии это не толео урезанный софт но и само железо. Темболее разница в цене не такая большая

Sabotaghe74
gtsky:

Темболее разница в цене не такая большая

Вообще не большая… Почти аж в 2 раза…

gtsky
Sabotaghe74:

Вообще не большая… Почти аж в 2 раза…

ну незнаю у нас лайт стоит 4000 а V2 6000

HardFighter
gtsky:

ну незнаю у нас лайт стоит 4000 а V2 6000

Ссылку в студию!

gtsky
HardFighter:

Ссылку в студию!

наза лайт ТЫЦ
вот лайт вообще за 3800 ТЫЦ
наза V2 ТЫЦ
звонил в пятницу сказали за 6000 отдадут

trew21

Евгений не путайте народ гривнами))))