Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
А потом газ в пол и реги задымились?
Алексей, Вы вроде грамотный человек… Но, повторю: Нормальные люди не летают на коптере 600го размера “газ в пол”, та самая культура полета…) Если Вам по какой то причине приходится так поступать, значит Ваш коптер неправильно рассчитан/собран, либо Вы сэкономили на хороших моторах/комплектующих… При соблюдении условия
не превышайте допустимую нагрузку на ротор
такой ситуации не будет почти никогда. Разумеется, мои слова не надо воспринимать как руководство к действию, они лишь иллюстрация к факту, что на правильно спроектированном аппарате максимальный ток выжать из мотора крайне сложно… И почти всегда это не нужно.
Глядя на эту табличку
нетрудно посчитать средний ток для коптера весом 2 килограмма, это 5 ампер на мотор в среднем, даже если дать “газ в пол”, будет 10 ампер с тягой в 4 кило на коптер… Даже в этом случае 12 А регуля хватит…
Нормальные люди не летают на коптере 600го размера “газ в пол”, та самая культура полета…)
Я просто смысла не понял так ограничиваться… И о том, что не делать этого запаса тоже глупо, ибо в весе не выиграешь особо много, тем более на современных регулях.
Я так понимаю вы это написали к тому, что на моторы оптимально ставить такие пропы, что с ними не выжать 100%. Поэтому и выходит, что оптимальные пропы “тянут” движок например ~70% ампеража при максималке, которую как вы и писали выше, так же не будут давить при адекватном стиле полёта…) В итоге от реального ампеража остаётся и того меньше 70%
пс: ну мне как то не было желания стики водить не до конца пульта 😉
На моторы оптимально ставить такие пропы не чтобы выжать 100% а чтобы было как можно лучшее соотношение г\вт, если вы конечно не хотите летать по 5 минут. Смысл таскать пудовые 40А регули когда можно использовать 5гр 12-18А?
Зачем на 600 раме с подвесом и камерой (а без подвеса и камеры нафига 600я рама?) давить газ в потолок?
Внимательно читаю - и совершенно случайно возник вопрос - а есть ли на рынке качественные SLIM регули ампер на 20-30 под 16-ю трубу? может кто встречал?
Пришли dji e305, один мотор стучит. Не ожидал от dji.
Не ожидал от dji
а DJI ли?
Пришли dji e305, один мотор стучит. Не ожидал от dji.
Потому что подделка 100%.
Потому что подделка 100%.
а у dji можно подумать брака совсем не бывает?! )))
Скорее всего подделка, конечно, но так категорично говорить )
ПС: может быть попала железная песчинка чего-то на магнит? У меня такое было с Gartt. Нашел, вытряхнул и все ок… А звук очень был похож на сдохший подшипник…
может быть попала железная песчинка чего-то на магнит?
Мне в одном моторе Рцтаймер 28-30 1000кв клей на магните попался (комок клея), мотор стучал. Разобрал, удалил, все пашет нормально. (Они наверно клеем балансировали 😃)
Пришли dji e305, один мотор стучит.
Из тех E305 моторов что я пробовал, были новые легко подстукивающие, брал оригиналы прямо у DJI. Они хороши по эффективности, качество у них среднее, хороши, но не идеальны. Кстати валы у них похоже с завода на локтайт посажены.
нетрудно посчитать средний ток для коптера весом 2 килограмма, это 5 ампер на мотор в среднем, даже если дать “газ в пол”, будет 10 ампер с тягой в 4 кило на коптер…
и даже меньше вот только вчера смотрел логи со своего коптера на этих моторах и таких винтах
ток висения 13.5 А масса 1900гр. т.е около 3.4А на мотор
пиковый ток при газе 100%, естественно максимальный подъём ограничился до 5-6м/с мозгом итого 25А т.е чуть больше 6А на мотор, что регули что моторы даже не тёплые
Потому что подделка 100%
Кашпировский? 100% оригинал.
а у dji можно подумать брака совсем не бывает?! )))
Не должно быть, если делать кволити контрол. А Джи имеет репутацию качественного производителя.
Они хороши по эффективности, качество у них среднее, хороши, но не идеальны.
Что странно, потому что они же идут и на четвертый Фант, а там им нужно держать качество. Моторы хорошие, а вот к подшипникам есть вопросы.
Кстати валы у них похоже с завода на локтайт посажены.
Тоже заметил. Снять ротор не удалось. Специально делают неразборными?
А Джи имеет репутацию качественного производителя.
раз в год и ружье стреляет на стене ))) Это минимизирует брак, но не избавляет от него на все 100%.
Просто я не первый кто тут уже об этом пишет. Например про Саннискаи никогда не видел таких жалоб, хотя их продают несравнимо больше. А тут только появились моторы, и сразу у нескольких человек одинаковые проблемы.
фото моторов хотя бы выложите, погадаем оригинал или нет в таком случае…
Мне не нужно гадать. Спасибо.
Но даже интересно, а где вы видели подделки этих моторов? Они недавно появились, вообще-то. Только именно полностью в фирменной упаковке и с фирменными логотипами на моторах. И фирменной намоткой толстым проводом. Я куплю. 😉
китайцы на все мастера, так что я ничему не удивлюсь. Сегодня увидел подвес на !коллекторных! моторах трехосевой, хотя написано было обратное )
Тоже заметил. Снять ротор не удалось. Специально делают неразборными?
Скорее так компенсируется обычные для дешевых моторов качество и точность деталей. Чтобы разобрать нужно греть подшипники.
Дешевые моторы это за 10$. А за 22$ - это скорее, недорогие. 😃 И как раз в дешевых моторах, никогда не видел валов на локтайте. Точнее сказать, это вообще первые моторы, в которых валы на локтайте.
китайцы на все мастера, так что я ничему не удивлюсь.
Давайте будем конкретнее. Есть подтвержденная информация по подделкам? Если нет, то лучше закроем тему.
ток висения 13.5 А масса 1900гр. т.е около 3.4А на мотор
а какие винты?
у меня вот регули греются, литл би которые. может там что то в настройках поменять нужно? так они до 20 а заявлены
Решил заменить приемыш D8R-II PLUS на X8R. Ну, просто так, без причины. Датчик высоты может поключаться как по UART, так и по S.Port. Так вот, со смарт-порта телеметрии не вижу никакой((
Аппа 9XR pro, передающий модуль XJT. С D8R всё работало.
Где-то прочитал, что надо выбирать - либо смарт порт, либо телеметрия (определяется при бинде) так ли это?