Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Можаефф
CyHDyK:

Потому что подделка 100%

Кашпировский? 100% оригинал.

berdik:

а у dji можно подумать брака совсем не бывает?! )))

Не должно быть, если делать кволити контрол. А Джи имеет репутацию качественного производителя.

SergejK:

Они хороши по эффективности, качество у них среднее, хороши, но не идеальны.

Что странно, потому что они же идут и на четвертый Фант, а там им нужно держать качество. Моторы хорошие, а вот к подшипникам есть вопросы.

SergejK:

Кстати валы у них похоже с завода на локтайт посажены.

Тоже заметил. Снять ротор не удалось. Специально делают неразборными?

berdik
Можаефф:

А Джи имеет репутацию качественного производителя.

раз в год и ружье стреляет на стене ))) Это минимизирует брак, но не избавляет от него на все 100%.

Можаефф

Просто я не первый кто тут уже об этом пишет. Например про Саннискаи никогда не видел таких жалоб, хотя их продают несравнимо больше. А тут только появились моторы, и сразу у нескольких человек одинаковые проблемы.

berdik

фото моторов хотя бы выложите, погадаем оригинал или нет в таком случае…

Можаефф

Мне не нужно гадать. Спасибо.
Но даже интересно, а где вы видели подделки этих моторов? Они недавно появились, вообще-то. Только именно полностью в фирменной упаковке и с фирменными логотипами на моторах. И фирменной намоткой толстым проводом. Я куплю. 😉

berdik

китайцы на все мастера, так что я ничему не удивлюсь. Сегодня увидел подвес на !коллекторных! моторах трехосевой, хотя написано было обратное )

SergejK
Можаефф:

Тоже заметил. Снять ротор не удалось. Специально делают неразборными?

Скорее так компенсируется обычные для дешевых моторов качество и точность деталей. Чтобы разобрать нужно греть подшипники.

Можаефф

Дешевые моторы это за 10$. А за 22$ - это скорее, недорогие. 😃 И как раз в дешевых моторах, никогда не видел валов на локтайте. Точнее сказать, это вообще первые моторы, в которых валы на локтайте.

berdik:

китайцы на все мастера, так что я ничему не удивлюсь.

Давайте будем конкретнее. Есть подтвержденная информация по подделкам? Если нет, то лучше закроем тему.

Jentosik86
Yden:

ток висения 13.5 А масса 1900гр. т.е около 3.4А на мотор

а какие винты?
у меня вот регули греются, литл би которые. может там что то в настройках поменять нужно? так они до 20 а заявлены

UA3NGF

Решил заменить приемыш D8R-II PLUS на X8R. Ну, просто так, без причины. Датчик высоты может поключаться как по UART, так и по S.Port. Так вот, со смарт-порта телеметрии не вижу никакой((
Аппа 9XR pro, передающий модуль XJT. С D8R всё работало.
Где-то прочитал, что надо выбирать - либо смарт порт, либо телеметрия (определяется при бинде) так ли это?

Free4ert

Кто нибудь знает где купить запчасти для radiolink at9 или аналогов ?

SkyAK

люди, подскажите, у купленой давно на ХК камере практически сдох акум (допустил полный разряд).


Акум на камере стоит со своей маленькой платой, я могу поставить заместо сдохшего такой или такой акумы, тоже 3.7v, подпаяв к ним платку от сдохшего?

trew21
SkyAK:

я могу поставить заместо сдохшего

а не прще от борта через бек запитать? и вес скинете

SkyAK
trew21:

а не прще от борта через бек запитать? и вес скинете

на квадрике гоупро, а эту для страйкбола на автомат крепить 😃

Saire
SkyAK:

подпаяв к ним платку от сдохшего?

Платка, скорее всего контроллер заряда- разряда (через usb шнурок простой заряжаете?). Можно любой 1S аккум поставить, который влезет. Ну время зарядки еще будет разное, скорее всего у вас плата 1а в аккум льет, так что мелкие акки, на 500-600mAh будут заряжатся уже 2С током, учтите.
Можно от любого телефона, регистратора, смартфона и прочей цифровой техники поставить подходящий по размерам аккум. Как правило у них уже есть платка контроллера заряда под термоскотчем, так что вашу плату паять не нужно будет.

Silent312

В момент присоединения батареи к коптеру контакты искрят, т.к. ток заряда конденсаторов на регулях не малый. Из-за этого контакты на клеммах понемногу плавятся. Можно как нибудь этого избежать, например, добавить в цепь ключ (какой?)

Vlad-1357
Silent312:

Можно как нибудь этого избежать

Ладно искра, целые коптеры иногда улетают и падают 😃

crown
Silent312:

В момент присоединения батареи к коптеру контакты искрят, т.к. ток заряда конденсаторов на регулях не малый. Из-за этого контакты на клеммах понемногу плавятся. Можно как нибудь этого избежать, например, добавить в цепь ключ (какой?)

Использовать антиискрящии разьемы, я перешел на большом коптере на xt90 искрогасящии Amass Anti Spark Sparkproof Connector Plug XT90-S For Batttery

Serjio_S
Silent312:

т.к. ток заряда конденсаторов на регулях не малый.

Откуда такое утверждение?
Там емкости мизерные, чтобы плавилось и обугливалось нужны бОльшие токи…
Плохие разъемы искрят и из-за них бывают краши.
На хороших XT60 практически нет искрения.