Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Jentosik86
Yden:

ток висения 13.5 А масса 1900гр. т.е около 3.4А на мотор

а какие винты?
у меня вот регули греются, литл би которые. может там что то в настройках поменять нужно? так они до 20 а заявлены

UA3NGF

Решил заменить приемыш D8R-II PLUS на X8R. Ну, просто так, без причины. Датчик высоты может поключаться как по UART, так и по S.Port. Так вот, со смарт-порта телеметрии не вижу никакой((
Аппа 9XR pro, передающий модуль XJT. С D8R всё работало.
Где-то прочитал, что надо выбирать - либо смарт порт, либо телеметрия (определяется при бинде) так ли это?

Free4ert

Кто нибудь знает где купить запчасти для radiolink at9 или аналогов ?

SkyAK

люди, подскажите, у купленой давно на ХК камере практически сдох акум (допустил полный разряд).


Акум на камере стоит со своей маленькой платой, я могу поставить заместо сдохшего такой или такой акумы, тоже 3.7v, подпаяв к ним платку от сдохшего?

trew21
SkyAK:

я могу поставить заместо сдохшего

а не прще от борта через бек запитать? и вес скинете

SkyAK
trew21:

а не прще от борта через бек запитать? и вес скинете

на квадрике гоупро, а эту для страйкбола на автомат крепить 😃

Saire
SkyAK:

подпаяв к ним платку от сдохшего?

Платка, скорее всего контроллер заряда- разряда (через usb шнурок простой заряжаете?). Можно любой 1S аккум поставить, который влезет. Ну время зарядки еще будет разное, скорее всего у вас плата 1а в аккум льет, так что мелкие акки, на 500-600mAh будут заряжатся уже 2С током, учтите.
Можно от любого телефона, регистратора, смартфона и прочей цифровой техники поставить подходящий по размерам аккум. Как правило у них уже есть платка контроллера заряда под термоскотчем, так что вашу плату паять не нужно будет.

Silent312

В момент присоединения батареи к коптеру контакты искрят, т.к. ток заряда конденсаторов на регулях не малый. Из-за этого контакты на клеммах понемногу плавятся. Можно как нибудь этого избежать, например, добавить в цепь ключ (какой?)

Vlad-1357
Silent312:

Можно как нибудь этого избежать

Ладно искра, целые коптеры иногда улетают и падают 😃

crown
Silent312:

В момент присоединения батареи к коптеру контакты искрят, т.к. ток заряда конденсаторов на регулях не малый. Из-за этого контакты на клеммах понемногу плавятся. Можно как нибудь этого избежать, например, добавить в цепь ключ (какой?)

Использовать антиискрящии разьемы, я перешел на большом коптере на xt90 искрогасящии Amass Anti Spark Sparkproof Connector Plug XT90-S For Batttery

Serjio_S
Silent312:

т.к. ток заряда конденсаторов на регулях не малый.

Откуда такое утверждение?
Там емкости мизерные, чтобы плавилось и обугливалось нужны бОльшие токи…
Плохие разъемы искрят и из-за них бывают краши.
На хороших XT60 практически нет искрения.

berdik
Serjio_S:

На хороших XT60 практически нет искрения.

ваша неправда. Искры есть, пробовал на нескольких сетапах и различных разъемах xt60, итог примерно одинаков.
Пример:
4 регуля (в каждом кондер на 1000мкФ), батарея 3S (от 20 до 50С пробовал) - всегда искрит при подсоединении батареи, т.к. в момент подключения при 4000 мкФ, не считая остальной электроники практически КЗ на доли секунды получается… Но, пока ничего не обгорало, чтобы прям заметно было…

Saire
berdik:

ваша неправда. Искры есть, пробовал на нескольких сетапах и различных разъемах xt60, итог примерно одинаков.

Можно сделать шунт с резистором в цепи. Сначала цепляем его, кондеры заряжаются малым током, ждем секунд 5, цепляем силовой. Кондеры уже набрали емкость и не вызывают бросок тока.

Silent312
Serjio_S:

Там емкости мизерные, чтобы плавилось и обугливалось нужны бОльшие токи…

Не совсем правильно меня поняли) Ничего не обугливается, разъемы обычные XT60, просто в момент подключения батареи (6 банок в моем случае), площадь соприкосновения контактов мала, проскакивает искра, нагрев и микроподплавление металла. При полностью вставленных контактах, уже ничего не искрит, т.к. площадь соприкосновения большая и контакты нормально держат ток. По сути большой проблемы в этом нет, на полет это никак не влияет.

crown:

Использовать антиискрящии разьемы, я перешел на большом коптере на xt90 искрогасящии Amass Anti Spark Sparkproof Connector Plug XT90-S For Batttery

Спасибо, думаю это должно решить проблему.

crown
Silent312:

Спасибо, думаю это должно решить проблему.

Бери именно XT90 я пробовал сначала такие Amass AS150 7mm Gold-plating Anti Spark Connector пару раз ломался центральный вывод как раз который с резистором

lokanaft

Если это сильно мешает и не хочется больших разъёмов, то можно просто на квадре сделать разъём под балансирный разъём с резистором. То есть сначала подключаем балансир в крайние точки, потом силовой и можно отключать балансир.

Free4ert

А если выключатель поставить ?
Подключили акум, потом щелкнули выключатель и вперед.
Кто то делал так ? Или очень уж большой он будет на 100А )

jeka101
Free4ert:

А если выключатель поставить ?
Подключили акум, потом щелкнули выключатель и вперед.

Ага и эти искры будут в выключателе? Рано или поздно он обуглится внутри и глядишь коптер упадет…

mareo
jeka101:

А если выключатель поставить

Ага - можно например такой поставить

1.3 кг масса