Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Silent312
Serjio_S:

Там емкости мизерные, чтобы плавилось и обугливалось нужны бОльшие токи…

Не совсем правильно меня поняли) Ничего не обугливается, разъемы обычные XT60, просто в момент подключения батареи (6 банок в моем случае), площадь соприкосновения контактов мала, проскакивает искра, нагрев и микроподплавление металла. При полностью вставленных контактах, уже ничего не искрит, т.к. площадь соприкосновения большая и контакты нормально держат ток. По сути большой проблемы в этом нет, на полет это никак не влияет.

crown:

Использовать антиискрящии разьемы, я перешел на большом коптере на xt90 искрогасящии Amass Anti Spark Sparkproof Connector Plug XT90-S For Batttery

Спасибо, думаю это должно решить проблему.

crown
Silent312:

Спасибо, думаю это должно решить проблему.

Бери именно XT90 я пробовал сначала такие Amass AS150 7mm Gold-plating Anti Spark Connector пару раз ломался центральный вывод как раз который с резистором

lokanaft

Если это сильно мешает и не хочется больших разъёмов, то можно просто на квадре сделать разъём под балансирный разъём с резистором. То есть сначала подключаем балансир в крайние точки, потом силовой и можно отключать балансир.

Free4ert

А если выключатель поставить ?
Подключили акум, потом щелкнули выключатель и вперед.
Кто то делал так ? Или очень уж большой он будет на 100А )

jeka101
Free4ert:

А если выключатель поставить ?
Подключили акум, потом щелкнули выключатель и вперед.

Ага и эти искры будут в выключателе? Рано или поздно он обуглится внутри и глядишь коптер упадет…

mareo
jeka101:

А если выключатель поставить

Ага - можно например такой поставить

1.3 кг масса

Free4ert

Я просто предположил)) ведь на RTF дронах есть такие штуки

Можно и легче. Но эти автоматы на 100А меньше 280 грамм не делают…

mareo
Free4ert:

ведь на RTF дронах есть такие штуки

я не разбирал конечно, но у фантома у нового, у инспайра все через мосфеты … там кнопочка вообще сенсорная

ну да - или ключик…недешевый он конечно

хотя bts555 на али - 200-300р… интересно - они вообще живучие?

Lordik5

Я с некоторых пор на все модели ставлю выключатели питания.Правда,тяжелее 1,5кГ аппаратов пока не делал.Ставлю выключатель автомобильного отопителя на 35А (при токе висения 12-14А).Стоит копейки.Ещё ни разу не подводил.На маленькие модельки ставлю поменьше - типа как на компьютерном БП 110V 10A.Везьде пишут,что так нельзя - для того пишут,чтоб не ставили микрики от китайских будильников!

Free4ert

Тоже видел на али bts555 по 4-5$ , в отзывах больше половины брак…
Реальная стоимость же этой штуки 15…25$ я так думаю.

Мне 35А никак не подойдет… ток висения 16…18А, а при повороте по яву он вырастет до 32…36А если я все верно понимаю.
А максимум близок к 60А))

ssilk
Free4ert:

ток висения 16…18А, а при повороте по яву он вырастет до 32…36А если я все верно понимаю. А максимум близок к 60А))

Это по какому прибору?

Free4ert
ssilk:

Это по какому прибору?

Это без прибора. Это теория всё. Расчеты ведь делать никто не запрещает.

UA3NGF

Ребята, а кто-нибудь летает на желтеньких моторчиках A2212 13t 1000kv? Как они себя ведут?

Jentosik86
UA3NGF:

Ребята, а кто-нибудь летает на желтеньких моторчиках A2212 13t 1000kv? Как они себя ведут?

Знакомый отлетал сезон на них на ф450 с тяжелыми ногами и двухосевым подвесом. На мое удивление проблем нет, грелись умеренно. Люфта я у них не увидел. Но выглядят крайне слабо и длинный вал с высоким креплением винта. Я только не пойму, цанга это или нет, тогда особо не присматривался

GocMAN
UA3NGF:

Ребята, а кто-нибудь летает на желтеньких моторчиках A2212 13t 1000kv? Как они себя ведут?

Если думаешь брать, выбрось из головы эту затею. Желтые моторы зло! Почему? Полистай пару страниц назад. Тут через две-три страници постоянно наступают на эти грабли.

jeka101
UA3NGF:

Ребята, а кто-нибудь летает на желтеньких моторчиках A2212 13t 1000kv? Как они себя ведут?

Нормально, только после падений валы гнутся.

Jentosik86:

Но выглядят крайне слабо и длинный вал с высоким креплением винта. Я только не пойму, цанга это или нет, тогда особо не присматривался

Да цанга.

GocMAN:

Если думаешь брать, выбрось из головы эту затею. Желтые моторы зло! Почему? Полистай пару страниц назад. Тут через две-три страници постоянно наступают на эти грабли.

И что-же с ними не так?

Jentosik86
jeka101:

И что-же с ними не так?

jeka101:

Да цанга.

Вот и ответ. А без нее за свои деньги норм. только конечно не серьезные подвесы таскать

UA3NGF
GocMAN:

Если думаешь брать, выбрось из головы эту затею.

Да в том и дело, что лежат уже… Сейчас стоят Gartt 2212, но собирался их снять на замену подшипников, и временно (постоянно) поставить эти…

ssilk
Free4ert:

Расчеты ведь делать никто не запрещает.

Ага, летать Вы тоже будете на сферическом коне в вакууме? ))) О каких рассчетах речь, если у Вас нету иструментальных данных…
Я вот, как то, делал опыт такой, взял обычный квадрик 450й размер, 2212, 1045, 3S 5000мА, привязал к нему груз, такой же по весу, то есть в сумме получилось 2+ килограмма. Батарейку подключил через ваттметр с логированием, взлетел метров на 20, сбросил газ до минимально возможного, упал почти до земли и в метре “поймал” на максимальном газу… Ваттметр показал 480 Ватт в пике, это порядка 40 ампер, ну, с учетом просадки напряжения - 45 ампер… Откуда там 60А ? Вы каждый полет будете такие опыты ставить?)

UA3NGF:

в том и дело, что лежат уже

Попробуйте на них поставить колокол от гартта, вдруг подойдет…) Все равно же снимать будете…