Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Там емкости мизерные, чтобы плавилось и обугливалось нужны бОльшие токи…
Не совсем правильно меня поняли) Ничего не обугливается, разъемы обычные XT60, просто в момент подключения батареи (6 банок в моем случае), площадь соприкосновения контактов мала, проскакивает искра, нагрев и микроподплавление металла. При полностью вставленных контактах, уже ничего не искрит, т.к. площадь соприкосновения большая и контакты нормально держат ток. По сути большой проблемы в этом нет, на полет это никак не влияет.
Использовать антиискрящии разьемы, я перешел на большом коптере на xt90 искрогасящии Amass Anti Spark Sparkproof Connector Plug XT90-S For Batttery
Спасибо, думаю это должно решить проблему.
Спасибо, думаю это должно решить проблему.
Бери именно XT90 я пробовал сначала такие Amass AS150 7mm Gold-plating Anti Spark Connector пару раз ломался центральный вывод как раз который с резистором
Если это сильно мешает и не хочется больших разъёмов, то можно просто на квадре сделать разъём под балансирный разъём с резистором. То есть сначала подключаем балансир в крайние точки, потом силовой и можно отключать балансир.
А если выключатель поставить ?
Подключили акум, потом щелкнули выключатель и вперед.
Кто то делал так ? Или очень уж большой он будет на 100А )
А если выключатель поставить ?
Подключили акум, потом щелкнули выключатель и вперед.
Ага и эти искры будут в выключателе? Рано или поздно он обуглится внутри и глядишь коптер упадет…
Я просто предположил)) ведь на RTF дронах есть такие штуки
Можно и легче. Но эти автоматы на 100А меньше 280 грамм не делают…
rcopen.com/forum/f123/topic293127
как готовое решение BTS555
infineon.com/…/Infineon-BTS555-DS-v01_00-en.pdf?fi…
ведь на RTF дронах есть такие штуки
я не разбирал конечно, но у фантома у нового, у инспайра все через мосфеты … там кнопочка вообще сенсорная
ну да - или ключик…недешевый он конечно
хотя bts555 на али - 200-300р… интересно - они вообще живучие?
Я с некоторых пор на все модели ставлю выключатели питания.Правда,тяжелее 1,5кГ аппаратов пока не делал.Ставлю выключатель автомобильного отопителя на 35А (при токе висения 12-14А).Стоит копейки.Ещё ни разу не подводил.На маленькие модельки ставлю поменьше - типа как на компьютерном БП 110V 10A.Везьде пишут,что так нельзя - для того пишут,чтоб не ставили микрики от китайских будильников!
Тоже видел на али bts555 по 4-5$ , в отзывах больше половины брак…
Реальная стоимость же этой штуки 15…25$ я так думаю.
Мне 35А никак не подойдет… ток висения 16…18А, а при повороте по яву он вырастет до 32…36А если я все верно понимаю.
А максимум близок к 60А))
ток висения 16…18А, а при повороте по яву он вырастет до 32…36А если я все верно понимаю. А максимум близок к 60А))
Это по какому прибору?
Это по какому прибору?
Это без прибора. Это теория всё. Расчеты ведь делать никто не запрещает.
Ребята, а кто-нибудь летает на желтеньких моторчиках A2212 13t 1000kv? Как они себя ведут?
Ребята, а кто-нибудь летает на желтеньких моторчиках A2212 13t 1000kv? Как они себя ведут?
Знакомый отлетал сезон на них на ф450 с тяжелыми ногами и двухосевым подвесом. На мое удивление проблем нет, грелись умеренно. Люфта я у них не увидел. Но выглядят крайне слабо и длинный вал с высоким креплением винта. Я только не пойму, цанга это или нет, тогда особо не присматривался
Ребята, а кто-нибудь летает на желтеньких моторчиках A2212 13t 1000kv? Как они себя ведут?
Если думаешь брать, выбрось из головы эту затею. Желтые моторы зло! Почему? Полистай пару страниц назад. Тут через две-три страници постоянно наступают на эти грабли.
Ребята, а кто-нибудь летает на желтеньких моторчиках A2212 13t 1000kv? Как они себя ведут?
Нормально, только после падений валы гнутся.
Но выглядят крайне слабо и длинный вал с высоким креплением винта. Я только не пойму, цанга это или нет, тогда особо не присматривался
Да цанга.
Если думаешь брать, выбрось из головы эту затею. Желтые моторы зло! Почему? Полистай пару страниц назад. Тут через две-три страници постоянно наступают на эти грабли.
И что-же с ними не так?
И что-же с ними не так?
Да цанга.
Вот и ответ. А без нее за свои деньги норм. только конечно не серьезные подвесы таскать
Если думаешь брать, выбрось из головы эту затею.
Да в том и дело, что лежат уже… Сейчас стоят Gartt 2212, но собирался их снять на замену подшипников, и временно (постоянно) поставить эти…
Добрый вечер, подскажите, хочу взять кит 450 размера, ща летаю на 250, захотелось побольше затестить.
ru.aliexpress.com/item/…/32476744704.html#extend
Как, пойдет для начала? Или совсем хлам?
Расчеты ведь делать никто не запрещает.
Ага, летать Вы тоже будете на сферическом коне в вакууме? ))) О каких рассчетах речь, если у Вас нету иструментальных данных…
Я вот, как то, делал опыт такой, взял обычный квадрик 450й размер, 2212, 1045, 3S 5000мА, привязал к нему груз, такой же по весу, то есть в сумме получилось 2+ килограмма. Батарейку подключил через ваттметр с логированием, взлетел метров на 20, сбросил газ до минимально возможного, упал почти до земли и в метре “поймал” на максимальном газу… Ваттметр показал 480 Ватт в пике, это порядка 40 ампер, ну, с учетом просадки напряжения - 45 ампер… Откуда там 60А ? Вы каждый полет будете такие опыты ставить?)
в том и дело, что лежат уже
Попробуйте на них поставить колокол от гартта, вдруг подойдет…) Все равно же снимать будете…