Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Я с некоторых пор на все модели ставлю выключатели питания.Правда,тяжелее 1,5кГ аппаратов пока не делал.Ставлю выключатель автомобильного отопителя на 35А (при токе висения 12-14А).Стоит копейки.Ещё ни разу не подводил.На маленькие модельки ставлю поменьше - типа как на компьютерном БП 110V 10A.Везьде пишут,что так нельзя - для того пишут,чтоб не ставили микрики от китайских будильников!
Тоже видел на али bts555 по 4-5$ , в отзывах больше половины брак…
Реальная стоимость же этой штуки 15…25$ я так думаю.
Мне 35А никак не подойдет… ток висения 16…18А, а при повороте по яву он вырастет до 32…36А если я все верно понимаю.
А максимум близок к 60А))
ток висения 16…18А, а при повороте по яву он вырастет до 32…36А если я все верно понимаю. А максимум близок к 60А))
Это по какому прибору?
Это по какому прибору?
Это без прибора. Это теория всё. Расчеты ведь делать никто не запрещает.
Ребята, а кто-нибудь летает на желтеньких моторчиках A2212 13t 1000kv? Как они себя ведут?
Ребята, а кто-нибудь летает на желтеньких моторчиках A2212 13t 1000kv? Как они себя ведут?
Знакомый отлетал сезон на них на ф450 с тяжелыми ногами и двухосевым подвесом. На мое удивление проблем нет, грелись умеренно. Люфта я у них не увидел. Но выглядят крайне слабо и длинный вал с высоким креплением винта. Я только не пойму, цанга это или нет, тогда особо не присматривался
Ребята, а кто-нибудь летает на желтеньких моторчиках A2212 13t 1000kv? Как они себя ведут?
Если думаешь брать, выбрось из головы эту затею. Желтые моторы зло! Почему? Полистай пару страниц назад. Тут через две-три страници постоянно наступают на эти грабли.
Ребята, а кто-нибудь летает на желтеньких моторчиках A2212 13t 1000kv? Как они себя ведут?
Нормально, только после падений валы гнутся.
Но выглядят крайне слабо и длинный вал с высоким креплением винта. Я только не пойму, цанга это или нет, тогда особо не присматривался
Да цанга.
Если думаешь брать, выбрось из головы эту затею. Желтые моторы зло! Почему? Полистай пару страниц назад. Тут через две-три страници постоянно наступают на эти грабли.
И что-же с ними не так?
И что-же с ними не так?
Да цанга.
Вот и ответ. А без нее за свои деньги норм. только конечно не серьезные подвесы таскать
Если думаешь брать, выбрось из головы эту затею.
Да в том и дело, что лежат уже… Сейчас стоят Gartt 2212, но собирался их снять на замену подшипников, и временно (постоянно) поставить эти…
Добрый вечер, подскажите, хочу взять кит 450 размера, ща летаю на 250, захотелось побольше затестить.
ru.aliexpress.com/item/…/32476744704.html#extend
Как, пойдет для начала? Или совсем хлам?
Расчеты ведь делать никто не запрещает.
Ага, летать Вы тоже будете на сферическом коне в вакууме? ))) О каких рассчетах речь, если у Вас нету иструментальных данных…
Я вот, как то, делал опыт такой, взял обычный квадрик 450й размер, 2212, 1045, 3S 5000мА, привязал к нему груз, такой же по весу, то есть в сумме получилось 2+ килограмма. Батарейку подключил через ваттметр с логированием, взлетел метров на 20, сбросил газ до минимально возможного, упал почти до земли и в метре “поймал” на максимальном газу… Ваттметр показал 480 Ватт в пике, это порядка 40 ампер, ну, с учетом просадки напряжения - 45 ампер… Откуда там 60А ? Вы каждый полет будете такие опыты ставить?)
в том и дело, что лежат уже
Попробуйте на них поставить колокол от гартта, вдруг подойдет…) Все равно же снимать будете…
Вот и ответ. А без нее за свои деньги норм. только конечно не серьезные подвесы таскать
А что с цангами не так? Если квадрик не опрокидывать кверх ногами то норм)))
Ну и затягивать надо добротно скажем, хотя конечно наверно вы правы, луче когда все по уму сделано.
Как, пойдет для начала? Или совсем хлам?
Про наборы писано много, возьмите отдельно проверенные комплектующие и соберите.
Моторы, ESC и винты там - отстой.
А Вы готовы к работе с APM?
Может что то более дружелюбное, например назу или тарот?
А что с цангами не так? Если квадрик не опрокидывать кверх ногами то норм)))
Ну и затягивать надо добротно скажем, хотя конечно наверно вы правы, луче когда все по уму сделано.
Да все с ними не так. Во первых, эти моторы изначально делали для самолетотиков. Цанги иногда в полете могут просто слететь вместе с пропом. Сила затяжки тут будет играть второстепенную роль, поскольку при перегазовках, на таком плече (проп/мотор) ее прокрутит на валу. Далее, винт находится высоко над мотором, что делает на таком плече балансировку бесполезной: любой перекос усика цанги, пол мм отклонение вала или износ подшипника сразу приведет к повышенным вибрациям. А там чылезут проблеммы с пидами, раскачками и желе на видео.
По набору с алика, летает уже 6 таких, у 2х были проблеммы с регами, у одного с контроллером. После покупки вскрыть реги до подключения, и прозвонить провода на КЗ.
А что с цангами не так? Если квадрик не опрокидывать кверх ногами то норм)))
Да бери бери с цангами, зачем кого то слушать…
Цанги иногда в полете могут просто слететь вместе с пропом.
Года два летаю на моторах с цангой RCTimer BC2836/9 880KV (желтые) - проблем нет. Правда там вал 4мм.
Да бери бери с цангами, зачем кого то слушать…
а потом создаются такие темы
rcopen.com/forum/f123/topic449494
как говорится горбатого могила исправит 😃
Вот не понимаю, почему не воспользоваться гуглом? Он пока бесплатный. Раз в неделю постять эти Г моторы, каждый раз народ отговаривает от покупки, приводит факты. Но находится тот человек, у которого “5 лет летало и не падало”, и советует их к покупке. Нафига свои грабли другим подсовывать?
Нафига свои грабли другим подсовывать?
Ну если подвести статистику, у меня 2 раза слетал винт с цангой, первый раз слабо затянул а 2й раз из-за вала который был сточен не правильно(у основания толще у края тоньше). А так в принципе нечего с ними не происходит уже долгое время, полетов так 10-15 успешных, поэтому и говорю как есть. Наверно проблемы у всех из-за того что бояться приложить максимальное усилие во время затягивания.
А вот всевозможные вибрации да это минус цанг.
И все-таки, цанги зло на мультироторах! У самого один раз слетал, второй не слетел, но провернуло вал и крашнулся (я так понял, вал подмерз, -10 было). С тех пор только человеческие крепления - ни одного краша и геморойчика (тьфу-тьфу-тьфу).
Я за безопасность! )