Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Jentosik86
jeka101:

И что-же с ними не так?

jeka101:

Да цанга.

Вот и ответ. А без нее за свои деньги норм. только конечно не серьезные подвесы таскать

UA3NGF
GocMAN:

Если думаешь брать, выбрось из головы эту затею.

Да в том и дело, что лежат уже… Сейчас стоят Gartt 2212, но собирался их снять на замену подшипников, и временно (постоянно) поставить эти…

ssilk
Free4ert:

Расчеты ведь делать никто не запрещает.

Ага, летать Вы тоже будете на сферическом коне в вакууме? ))) О каких рассчетах речь, если у Вас нету иструментальных данных…
Я вот, как то, делал опыт такой, взял обычный квадрик 450й размер, 2212, 1045, 3S 5000мА, привязал к нему груз, такой же по весу, то есть в сумме получилось 2+ килограмма. Батарейку подключил через ваттметр с логированием, взлетел метров на 20, сбросил газ до минимально возможного, упал почти до земли и в метре “поймал” на максимальном газу… Ваттметр показал 480 Ватт в пике, это порядка 40 ампер, ну, с учетом просадки напряжения - 45 ампер… Откуда там 60А ? Вы каждый полет будете такие опыты ставить?)

UA3NGF:

в том и дело, что лежат уже

Попробуйте на них поставить колокол от гартта, вдруг подойдет…) Все равно же снимать будете…

jeka101
Jentosik86:

Вот и ответ. А без нее за свои деньги норм. только конечно не серьезные подвесы таскать

А что с цангами не так? Если квадрик не опрокидывать кверх ногами то норм)))
Ну и затягивать надо добротно скажем, хотя конечно наверно вы правы, луче когда все по уму сделано.

Serjio_S
Bitrate:

Как, пойдет для начала? Или совсем хлам?

Про наборы писано много, возьмите отдельно проверенные комплектующие и соберите.
Моторы, ESC и винты там - отстой.
А Вы готовы к работе с APM?
Может что то более дружелюбное, например назу или тарот?

GocMAN
jeka101:

А что с цангами не так? Если квадрик не опрокидывать кверх ногами то норм)))
Ну и затягивать надо добротно скажем, хотя конечно наверно вы правы, луче когда все по уму сделано.

Да все с ними не так. Во первых, эти моторы изначально делали для самолетотиков. Цанги иногда в полете могут просто слететь вместе с пропом. Сила затяжки тут будет играть второстепенную роль, поскольку при перегазовках, на таком плече (проп/мотор) ее прокрутит на валу. Далее, винт находится высоко над мотором, что делает на таком плече балансировку бесполезной: любой перекос усика цанги, пол мм отклонение вала или износ подшипника сразу приведет к повышенным вибрациям. А там чылезут проблеммы с пидами, раскачками и желе на видео.

По набору с алика, летает уже 6 таких, у 2х были проблеммы с регами, у одного с контроллером. После покупки вскрыть реги до подключения, и прозвонить провода на КЗ.

lokanaft
jeka101:

А что с цангами не так? Если квадрик не опрокидывать кверх ногами то норм)))

Да бери бери с цангами, зачем кого то слушать…

alvleal
GocMAN:

Цанги иногда в полете могут просто слететь вместе с пропом.

Года два летаю на моторах с цангой RCTimer BC2836/9 880KV (желтые) - проблем нет. Правда там вал 4мм.

Hyperion
lokanaft:

Да бери бери с цангами, зачем кого то слушать…

а потом создаются такие темы
rcopen.com/forum/f123/topic449494
как говорится горбатого могила исправит 😃

GocMAN

Вот не понимаю, почему не воспользоваться гуглом? Он пока бесплатный. Раз в неделю постять эти Г моторы, каждый раз народ отговаривает от покупки, приводит факты. Но находится тот человек, у которого “5 лет летало и не падало”, и советует их к покупке. Нафига свои грабли другим подсовывать?

jeka101
GocMAN:

Нафига свои грабли другим подсовывать?

Ну если подвести статистику, у меня 2 раза слетал винт с цангой, первый раз слабо затянул а 2й раз из-за вала который был сточен не правильно(у основания толще у края тоньше). А так в принципе нечего с ними не происходит уже долгое время, полетов так 10-15 успешных, поэтому и говорю как есть. Наверно проблемы у всех из-за того что бояться приложить максимальное усилие во время затягивания.
А вот всевозможные вибрации да это минус цанг.

berdik

И все-таки, цанги зло на мультироторах! У самого один раз слетал, второй не слетел, но провернуло вал и крашнулся (я так понял, вал подмерз, -10 было). С тех пор только человеческие крепления - ни одного краша и геморойчика (тьфу-тьфу-тьфу).
Я за безопасность! )

Sorcer
alvleal:

Года два летаю на моторах с цангой RCTimer BC2836/9 880KV (желтые) - проблем нет. Правда там вал 4мм.

У меня у знакомого на работе - мужик с 7ого этажа упал на стройке в -1ый этаж и живой остался.

А по делу:
В коптерах (если вы строите его не для специальных крашев и чтоб выкинуть деньги) - пытаются всё сделать надёжнее, что бы уменьшить риск падения. Изначально правильный во всех смыслах собранный коптер - скажем так “идеальный” - всё равно имеет процент краша. Например 0,5%
А дальше так:

  • а можно моторы с цангой? можно (процент краша +20%; итого: 20,5%)
  • а можно провода не силиконовые, а обычные? можно (процент краша +5,5; итого 26%)
  • а можно пропы по 1$? можно (процент краша +10%; итого 36%)
  • а можно гпс вокруг видео передатчика обмотать антеной от приёмника управления ? можно (процент краша +14%; итого 50%)
  • а можно эти esc жёлтенькие цвета какшки? можно (процент краша +10; итого 60%)
  • а можно аккумуляторы заменить на пальчиковые батарейки? можно (процент краша +10; итого 70%)
  • а можно не паять, а заклеить жвачкой? можно (процент краша +20; итого 90%)
  • а можно раму из магнита сделать? можно (процент краша +10; итого 100%)
berdik
Sorcer:

У меня у знакомого на работе - мужик с 7ого этажа упал на стройке в -1ый этаж и живой остался.

офигенный пример! ) прям все одной строчкой сказано! ))

jeka101
Sorcer:

а можно провода не силиконовые, а обычные? можно (процент краша +5,5; итого 26%)

О как интересно, тут по подробней про провода.

Bitrate
Serjio_S:

Про наборы писано много, возьмите отдельно проверенные комплектующие и соберите.
Моторы, ESC и винты там - отстой.
А Вы готовы к работе с APM?
Может что то более дружелюбное, например назу или тарот?

покурил сегодня тему эту, в итоге пришел к назе, ru.aliexpress.com/item/…/32477697370.html#extend
и отдельно уже брать силовую установку. аппаратура есть at9 радиолинк.
что скажете по поводу такого китайисполения назы.

Serjio_S
Sorcer:

а можно моторы с цангой? можно (процент краша +20%; итого: 20,5%)

Можно, если осторожно.
Начинал именно с цанговых моторов.
Цанги не слетали и не раскручивались, капля канифольного флюса на резъбу и на вал Очень помогает от этого.
Толщина вала - да, критический показатель, мои гнулись от небольшого краша, от удара винтом по “препятствию”.

Sorcer:

а можно провода не силиконовые, а обычные? можно (процент краша +5,5; итого 26%)

Чем плох обычный провод с одинаковыми характеристиками?

Bitrate:

что скажете по поводу такого китайисполения назы.

Они все там исполняются…
Про неоригинальный GPS модуль для нее тоже много написано.

Sorcer
jeka101:

О как интересно, тут по подробней про провода.

Мягче, легче, прочнее изоляция, выше диапазон температуры…

Bitrate:

что скажете по поводу такого китайисполения назы.

Один из оптимальных вариантов, что ещё сказать… тут на форуме 2-3 топика есть, почитайте там

Serjio_S:

Чем плох обычный провод с одинаковыми характеристиками?

Приведите пример провода - “с одинаковыми характеристиками”. С теми же хор-ками гибкости, температуры, веса и т.п.

Serjio_S
Bitrate:

в итоге пришел к назе

Наза проще но плюшек у нее меньше.

Если у Вас пытливый ум, и усидчивость, можно взять APM, с телеметрией.
Плюс к APM можно подключить датчик PRM02 от радиолинка.

Имея назу заказал себе APM, не хватает мне функций назы…

Sorcer
Serjio_S:

Можно, если осторожно.
Начинал именно с цанговых моторов.

Но блин сколько раз уже писалось - они не предназначены для коптеров. Что с того что они крутят и летают? Можно и с такими сделать и что?
Советовать нужно нормальные - моторы, а не такие ведь? А так по сути отписал выше МОЖНО всё!

Serjio_S:

Имея назу заказал себе APM, не хватает мне функций назы…

Согласен, но это когда интересно хобби поковыряться. Я вот после назы хочу на гоночные уйти, поэтому от апм-а отказался. Хотя думал 2ой коптер на нём делать…