Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

berdik
Sorcer:

У меня у знакомого на работе - мужик с 7ого этажа упал на стройке в -1ый этаж и живой остался.

офигенный пример! ) прям все одной строчкой сказано! ))

jeka101
Sorcer:

а можно провода не силиконовые, а обычные? можно (процент краша +5,5; итого 26%)

О как интересно, тут по подробней про провода.

Bitrate
Serjio_S:

Про наборы писано много, возьмите отдельно проверенные комплектующие и соберите.
Моторы, ESC и винты там - отстой.
А Вы готовы к работе с APM?
Может что то более дружелюбное, например назу или тарот?

покурил сегодня тему эту, в итоге пришел к назе, ru.aliexpress.com/item/…/32477697370.html#extend
и отдельно уже брать силовую установку. аппаратура есть at9 радиолинк.
что скажете по поводу такого китайисполения назы.

Serjio_S
Sorcer:

а можно моторы с цангой? можно (процент краша +20%; итого: 20,5%)

Можно, если осторожно.
Начинал именно с цанговых моторов.
Цанги не слетали и не раскручивались, капля канифольного флюса на резъбу и на вал Очень помогает от этого.
Толщина вала - да, критический показатель, мои гнулись от небольшого краша, от удара винтом по “препятствию”.

Sorcer:

а можно провода не силиконовые, а обычные? можно (процент краша +5,5; итого 26%)

Чем плох обычный провод с одинаковыми характеристиками?

Bitrate:

что скажете по поводу такого китайисполения назы.

Они все там исполняются…
Про неоригинальный GPS модуль для нее тоже много написано.

Sorcer
jeka101:

О как интересно, тут по подробней про провода.

Мягче, легче, прочнее изоляция, выше диапазон температуры…

Bitrate:

что скажете по поводу такого китайисполения назы.

Один из оптимальных вариантов, что ещё сказать… тут на форуме 2-3 топика есть, почитайте там

Serjio_S:

Чем плох обычный провод с одинаковыми характеристиками?

Приведите пример провода - “с одинаковыми характеристиками”. С теми же хор-ками гибкости, температуры, веса и т.п.

Serjio_S
Bitrate:

в итоге пришел к назе

Наза проще но плюшек у нее меньше.

Если у Вас пытливый ум, и усидчивость, можно взять APM, с телеметрией.
Плюс к APM можно подключить датчик PRM02 от радиолинка.

Имея назу заказал себе APM, не хватает мне функций назы…

Sorcer
Serjio_S:

Можно, если осторожно.
Начинал именно с цанговых моторов.

Но блин сколько раз уже писалось - они не предназначены для коптеров. Что с того что они крутят и летают? Можно и с такими сделать и что?
Советовать нужно нормальные - моторы, а не такие ведь? А так по сути отписал выше МОЖНО всё!

Serjio_S:

Имея назу заказал себе APM, не хватает мне функций назы…

Согласен, но это когда интересно хобби поковыряться. Я вот после назы хочу на гоночные уйти, поэтому от апм-а отказался. Хотя думал 2ой коптер на нём делать…

Nesenin
Sorcer:

Мягче, легче, прочнее изоляция, выше диапазон температуры…

вот что в microdrones md4-1000

Serjio_S
Sorcer:

Советовать нужно нормальные - моторы, а не такие ведь?

Где Вы увидели в моих постах слово “советую”, прошу не передергивать!
Я высказываю исключительно свое мнение, и пишу исходя из своего опыта.
Человек думаю сам решит что ему купить.

Sorcer
Nesenin:

вот что в microdrones md4-1000

Можно поподробнее, что это? И возможно ли это купить - если это лучше для коптеров, мы ведь об этом как бы говорим ? ) или это так для общего развития?

he md4-1000 starts at € 40,000.

ну блин, зачем в такие крайности то ) за такие деньги там должен по воздуху передавать ток) Продать хату - купить 2 коптера )))

Serjio_S:

Где Вы увидели в моих постах слово “советую”, прошу не передергивать!

Лол. Я про ваши посты и не писал. Речь о том, что людям советовать…

Serjio_S:

Я высказываю исключительно свое мнение, и пишу исходя из своего опыта.

Если мнение на форуме, не является советом - тогда оставляйте его при себе.

berdik
Serjio_S:

Чем плох обычный провод с одинаковыми характеристиками?

Например, у меня складные рамы. Летаю круглый год. Даже не берусь ручаться, на сколько хватит обычного провода…

Вцелом (по сравнению с обычными российскими многожильными медными проводами):
1-мягче,
2-не замерзает/не дубеет,
3-более износостойкий и “скользкий” к повреждениям,
4-не плавится оболочка,…

И, такое чувство, что больше вытягивает при том же заявленном сечении (жилы тоньше, а большинство электрончиков любят бегать по наименьшему сопротивлению, т.е. у поверхности проводника). Визуально, при той же критической (максимальной) нагрузке меньше греются.

Одни плюсы… кроме цены )

Nesenin
Sorcer:

Можно поподробнее, что это? И возможно ли это купить - если это лучше для коптеров, мы ведь об этом как бы говорим ? ) или это так для общего развития?

это плоский гибкий кабель. медная фольга между пластиковых пленок. используется в телефонах, ноутбуках всякой электронике. ищется как FFC кабель. производится массово. для коптеров используют из автомобильных рулевых колонок.

и да это для общего развития.

Sorcer
Nesenin:

это плоский гибкий кабель. медная фольга между пластиковых пленок. используется в телефонах, ноутбуках всякой электронике. ищется как FFC кабель. производится массово. для коптеров используют из автомобильных рулевых колонок.

Спасибо, я думал там будет нано технология какая нибудь из материалов с упавшего метеорита… а это обычный плёночный кабель.

ssilk
Bitrate:

что скажете по поводу такого китайисполения назы.

Вот эта интереснее… goodluckbuy.com/dji-naza-m-lite-flight-control-sys…

И это, коллеги, хватит про провода тереть, обычные в ПВХ изоляции ничем не хуже китайских в силиконовой. Да, у силиконовой термостойкость 200 градусов, а у винила всего 90, интересно, у многих тут провода греются хотябы до 60 градусов? Это раз… Гибкость это хорошо, но в 99% случаев - не нужно. Стойкость к повреждениям? Правильно уложенные провода повредить можно только вместе со всем коптером… Когда все остальное всмятку, целость изоляции проводов как то не имеет веса вообще. При одинаковом сечении провод в виниле легче провода в силиконе… Сомневающихся попрошу нагуглить плотность и того и другого. К тому же, силиконовая изоляция толще виниловой…)
В общем, это та же байда, что и аудиофильская медь с теплым ламповым звуком.
Почему тогда китайцы массово пихают везде силикон ? , спросите вы… Ответ прост: сертификация по RoHS… Виниловую изоляцию очень сложно сертифицировать, а силикон инертный, поэтому сертификации не подлежит… По этой же причине, китайцы везде используют бессвинцовые припои, да-да, те самые, которые 100ваттным паяльником еле прогреваются…)
Да, кстати о скин-эффекте, так, для справки, при постоянном токе его практически не бывает, а при переменном толщина скин-слоя зависит от частоты, например при 10 килогерцах она составляет 0.25 мм… И уменьшается с ростом частоты… Кто нибудь видел у нас на силовых проводах частоту 10 килогерц?

jeka101

Я собирал аккумулятор, и проводов под рукой конечно не было, первый аккум на силиконовом проводе а второй более новый на аудио кабеле, сечение сейчас сказать не могу но не силиконовый провод тоньше и слегка менее гибкий, но тем не менее после полетов на полном газу, над облака, провод холодный, поэтому в недостатки могу вынести только то что он более упругий и не более.
Для статистики аккум 5000mAh 3s 25c, моторы 900kv Регули 10А, вес 1.4кг, взлет на 30%-40%, Моторы как раз 2212 13t 1400kv(перемотаны под 900kv) и на цангах, летаю с начала 2016 и все хорошо.
Советовать? Не у всех бюджет позволяет покупать моторы за 2 тыщ штука, и для экспериментов лучше купить что-то дешевое, набить шышки и после этого уже с полным осознанием всей техники заниматься дорогостоящими компонентами.

Так что если вам интересно поРукоблудить и вы в этом деле новичок то можно и дешевое взять, этого хватит что-бы в случае какой-то ошибки не жалеть потом о том что вы разбили дорогостоящую игрушку.

alvleal
Sorcer:

А по делу:
В коптерах (если вы строите его не для специальных крашев и чтоб выкинуть деньги) - пытаются всё сделать надёжнее, что бы уменьшить риск падения.

А по делу, если вдруг у кого либо (я про коптер) моторы с цангами, то их теперь выкинуть и летать на них запрет?

berdik
alvleal:

А по делу, если вдруг у кого либо (я про коптер) моторы с цангами, то их теперь выкинуть и летать на них запрет?

нет, тут попросили не учить дурному примеру, на сколько я понимаю )
сколько людей, столько и мнений…

serzhe
alvleal:

А по делу, если вдруг у кого либо (я про коптер) моторы с цангами, то их теперь выкинуть и летать на них запрет?

Дело как говорится ваше. Летать вдали от людей и низенько. Мой первый коптер был с цангами, тогда других просто не было, держали цанги карбоновые пропеллеры. Понадобилось поменять один пропеллер, открутил, поменял, закручиваю от руки и цанга ломается, ОТ РУКИ! Моторки сразу выкинул и купил “правильные”. В данный момент купил моторы, по моему мнению, ещё правильнее, 2208 под Т-мотор крепление, двумя болтиками.

alvleal
berdik:

нет, тут попросили не учить дурному примеру, на сколько я понимаю )
сколько людей, столько и мнений…

Мое мнение (мнение от слова “мнить”), т.е. “я бы сделал так” - это на первый коптер не тратить много денег, а выбрать все самое дешевое. Во первых не известно понравится или нет (коптероводство), во вторых человек поймет что ему нужно из железа на хороший дорогой коптер и какой коптер ему нужен.
У меня до сих пор мой первый коптер (с 2013-го), живой. Моторы “ваще” самолетные DST1200 (на коптеры такие не ставьте), летает очень хорошо. И выбрасывать его не буду. Просто полетать - хороший вариант (для меня и в моей ситуации).

serzhe:

под Т-мотор крепление, двумя болтиками

Полностью согласен, для коптеров наверно лучший вариант.

lokanaft
ssilk:

обычные в ПВХ изоляции ничем не хуже китайских в силиконовой

Корректнее будет сравнивать многожильность и гибкость. Обычный пвх силовой через 10 подключений акка или раскладывания лучей просто отломится в месте пайки. Тонкие сигнальные пвх передадут всю вибрацию на мозг.
И наоборот, слишком редко в наборах для подключения к контроллеру лежат силиконовые провода.

Anatoll
alvleal:

Мое мнение - это на первый коптер не тратить много денег

Ну а мое - учится надо на нормальном коптере… это как учиться играть на гитаре - один купил деревяшку - другой проф. гитару… так тот что учился на деревяшке - так и не научился играть… Думаю надо купить Фантом первый и понять твое это или нет…!