Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Sorcer
Nesenin:

это плоский гибкий кабель. медная фольга между пластиковых пленок. используется в телефонах, ноутбуках всякой электронике. ищется как FFC кабель. производится массово. для коптеров используют из автомобильных рулевых колонок.

Спасибо, я думал там будет нано технология какая нибудь из материалов с упавшего метеорита… а это обычный плёночный кабель.

ssilk
Bitrate:

что скажете по поводу такого китайисполения назы.

Вот эта интереснее… goodluckbuy.com/dji-naza-m-lite-flight-control-sys…

И это, коллеги, хватит про провода тереть, обычные в ПВХ изоляции ничем не хуже китайских в силиконовой. Да, у силиконовой термостойкость 200 градусов, а у винила всего 90, интересно, у многих тут провода греются хотябы до 60 градусов? Это раз… Гибкость это хорошо, но в 99% случаев - не нужно. Стойкость к повреждениям? Правильно уложенные провода повредить можно только вместе со всем коптером… Когда все остальное всмятку, целость изоляции проводов как то не имеет веса вообще. При одинаковом сечении провод в виниле легче провода в силиконе… Сомневающихся попрошу нагуглить плотность и того и другого. К тому же, силиконовая изоляция толще виниловой…)
В общем, это та же байда, что и аудиофильская медь с теплым ламповым звуком.
Почему тогда китайцы массово пихают везде силикон ? , спросите вы… Ответ прост: сертификация по RoHS… Виниловую изоляцию очень сложно сертифицировать, а силикон инертный, поэтому сертификации не подлежит… По этой же причине, китайцы везде используют бессвинцовые припои, да-да, те самые, которые 100ваттным паяльником еле прогреваются…)
Да, кстати о скин-эффекте, так, для справки, при постоянном токе его практически не бывает, а при переменном толщина скин-слоя зависит от частоты, например при 10 килогерцах она составляет 0.25 мм… И уменьшается с ростом частоты… Кто нибудь видел у нас на силовых проводах частоту 10 килогерц?

jeka101

Я собирал аккумулятор, и проводов под рукой конечно не было, первый аккум на силиконовом проводе а второй более новый на аудио кабеле, сечение сейчас сказать не могу но не силиконовый провод тоньше и слегка менее гибкий, но тем не менее после полетов на полном газу, над облака, провод холодный, поэтому в недостатки могу вынести только то что он более упругий и не более.
Для статистики аккум 5000mAh 3s 25c, моторы 900kv Регули 10А, вес 1.4кг, взлет на 30%-40%, Моторы как раз 2212 13t 1400kv(перемотаны под 900kv) и на цангах, летаю с начала 2016 и все хорошо.
Советовать? Не у всех бюджет позволяет покупать моторы за 2 тыщ штука, и для экспериментов лучше купить что-то дешевое, набить шышки и после этого уже с полным осознанием всей техники заниматься дорогостоящими компонентами.

Так что если вам интересно поРукоблудить и вы в этом деле новичок то можно и дешевое взять, этого хватит что-бы в случае какой-то ошибки не жалеть потом о том что вы разбили дорогостоящую игрушку.

alvleal
Sorcer:

А по делу:
В коптерах (если вы строите его не для специальных крашев и чтоб выкинуть деньги) - пытаются всё сделать надёжнее, что бы уменьшить риск падения.

А по делу, если вдруг у кого либо (я про коптер) моторы с цангами, то их теперь выкинуть и летать на них запрет?

berdik
alvleal:

А по делу, если вдруг у кого либо (я про коптер) моторы с цангами, то их теперь выкинуть и летать на них запрет?

нет, тут попросили не учить дурному примеру, на сколько я понимаю )
сколько людей, столько и мнений…

serzhe
alvleal:

А по делу, если вдруг у кого либо (я про коптер) моторы с цангами, то их теперь выкинуть и летать на них запрет?

Дело как говорится ваше. Летать вдали от людей и низенько. Мой первый коптер был с цангами, тогда других просто не было, держали цанги карбоновые пропеллеры. Понадобилось поменять один пропеллер, открутил, поменял, закручиваю от руки и цанга ломается, ОТ РУКИ! Моторки сразу выкинул и купил “правильные”. В данный момент купил моторы, по моему мнению, ещё правильнее, 2208 под Т-мотор крепление, двумя болтиками.

alvleal
berdik:

нет, тут попросили не учить дурному примеру, на сколько я понимаю )
сколько людей, столько и мнений…

Мое мнение (мнение от слова “мнить”), т.е. “я бы сделал так” - это на первый коптер не тратить много денег, а выбрать все самое дешевое. Во первых не известно понравится или нет (коптероводство), во вторых человек поймет что ему нужно из железа на хороший дорогой коптер и какой коптер ему нужен.
У меня до сих пор мой первый коптер (с 2013-го), живой. Моторы “ваще” самолетные DST1200 (на коптеры такие не ставьте), летает очень хорошо. И выбрасывать его не буду. Просто полетать - хороший вариант (для меня и в моей ситуации).

serzhe:

под Т-мотор крепление, двумя болтиками

Полностью согласен, для коптеров наверно лучший вариант.

lokanaft
ssilk:

обычные в ПВХ изоляции ничем не хуже китайских в силиконовой

Корректнее будет сравнивать многожильность и гибкость. Обычный пвх силовой через 10 подключений акка или раскладывания лучей просто отломится в месте пайки. Тонкие сигнальные пвх передадут всю вибрацию на мозг.
И наоборот, слишком редко в наборах для подключения к контроллеру лежат силиконовые провода.

Anatoll
alvleal:

Мое мнение - это на первый коптер не тратить много денег

Ну а мое - учится надо на нормальном коптере… это как учиться играть на гитаре - один купил деревяшку - другой проф. гитару… так тот что учился на деревяшке - так и не научился играть… Думаю надо купить Фантом первый и понять твое это или нет…!

ssilk
lokanaft:

Обычный пвх силовой

А где Вы видели на батареях ПВХ изоляцию?

lokanaft:

или раскладывания лучей просто отломится в месте пайки.

Два года раскладываю, ничего не отломилось.

lokanaft:

Тонкие сигнальные пвх передадут всю вибрацию на мозг.

Вы не поверите, но основному большинству контроллеров это пофигу, говорите только за свои арду и пиксы. Кстати, у меня в комплекте к АРМу шли сигнальные в силиконе… Стандартные сервопровода JR или Futaba тоже идут в виниле, и никто на это не жалуется…

alvleal
Anatoll:

Ну а мое - учится надо на нормальном коптере… это как учиться играть на гитаре - один купил деревяшку - другой проф. гитару… так тот что учился на деревяшке - так и не научился играть…

Другой поучился игре на проф.гитаре и понял что ему барабан нужен 😃

Думаю надо купить Фантом первый и понять твое это или нет…!

А если это не его? То фантом на свалку? У многих нет лишних денег 😃

Всегда есть золотая середина, моторы к примеру можно и на али купить Саннискаи 2212 980кв оригиналы по 7.50уе за шт. 😃
А потом уже брать или 2206 или 4108 моторы.

Serjio_S
alvleal:

купить Саннискаи 2212 980кв оригиналы по 7.50уе за шт.

Дайте ссылку, куплю десяток.
Именно оригиналы…

Sorcer
alvleal:

А по делу, если вдруг у кого либо (я про коптер) моторы с цангами, то их теперь выкинуть и летать на них запрет?

Нет конечно, летать. И желательно только у себя над головой )
Для кого я написал куча примеров - которые увеличивают краш в процентах. Причём последние совершенно смешные. Это же всё было написано приблизительно, что бы понят смысл, чем платим при экономии …
Тут смысл в другом - люди находят самый дешёвый набор за 100 баксов и спрашиваю, причём постоянно - стоит ли брать? полетит ли он? Не стоит. Полетит при прямых руках и условии что брак не попадётся. Ну так если дороже не потянешь - бери этот. Хотя лучше добавить ещё 50-100 и взять что то стоящее, что и продать потом можно и если понравится отлетать не один сезон(раз)…

MrRusan1

Dys-ы ведь хорошие моторы ? Да и по цене жёлтых моторов (пока распродажа) . Только с доставкой не совсем понятно . Если больше $200 то бесплатное ЕМС-ом . А если меньше $200 ?

vik991
Sorcer:

люди находят самый дешёвый набор за 100 баксов и спрашиваю, причём постоянно - стоит ли брать

даже не в этом дело–хотят что летало как набор за 1000 , это как на компьютерных-- " я купил лаптоп за 500 долл а он сука не хочет работать как игровой за 3000"

MrRusan1:

Dys-ы ведь хорошие моторы

очень хорошие–поговаривают они даже для т-мотор делают и всяких черных овец

Можаефф

Можно узнать где поговаривают? Ничего хорошего в Дисах замечено не было. Из тех что у меня были 2212 - самые обычные китайские дешевки. Балансировки нет, по току проигрывают тем-же Таротам. Прежде чем рассуждать про моторы, нужно их хотя бы в руках подержать. Да и хороших моторов за 7$ не бывает. С чего бы распродажа была, не настораживает?

Хорошие моторы Емах, Тарот и ДЖИ.

vik991

а сани ск, дуалски,хенгли что не так с ними

Можаефф
Serjio_S:

Дайте ссылку, куплю десяток.
Именно оригиналы…

Два раза была распродажа на Али, и то по паре комплектов. Можно не мечтать о такой цене.

vik991:

а сани ск, дуалски,хенгли что не так с ними

А у них есть моторы под Диджайные пропы? На картинке именно такие подбирали. И по ценам они конкурентоспособны?
Я писал про те, которые сам пробовал. А эти дуалскай и хенли малораспространенные, в любом случае.
А про саннискай все и так знают.

vik991

да еще на счет тарота–подшипники плохие(меняются правда очень легко-снизу только болтик выкрутить)–балансировки никакой.конкретно про 4114 --сани скаи намного лучше

jeka101
Anatoll:

Ну а мое - учится надо на нормальном коптере… это как учиться играть на гитаре - один купил деревяшку - другой проф. гитару… так тот что учился на деревяшке - так и не научился играть… Думаю надо купить Фантом первый и понять твое это или нет…!

Не согласен, к примеру я когда решил что нужно перейти на более серьезный коптер я не знал, какой вес окончательный у меня будет, не знал какие пропы я хочу и выдержку по летному времени, купив дешевые моторы я смог посмотреть что такое и 1400kv что такое 1000kv и в итоге понял что для меня лично 900kv самое оно, и самое что хорошее моторы дешевые, мне не жалко было их испортить занявшись перемоткой, да и интересно это, сам процесс и результат, а ковырять моторы за 2тыш штука и что-то сделать не так ну нафиг…

Кстати про деревяшку, я сам этим не занимаюсь но простой пример для сравнения, не важно какой инструмент важно то как ты работаешь, плохому спортсмену или музыканту хоть за 100500 доллеров купи инструмент он все равно будет на последних местах в рейтингах и чемпионатах.

Sorcer:

Тут смысл в другом - люди находят самый дешёвый набор за 100 баксов и спрашиваю, причём постоянно - стоит ли брать? полетит ли он? Не стоит. Полетит при прямых руках и условии что брак не попадётся. Ну так если дороже не потянешь - бери этот. Хотя лучше добавить ещё 50-100 и взять что то стоящее, что и продать потом можно и если понравится отлетать не один сезон(раз)…

А вот тут я согласен, при кривых руках лучше не экспериментировать.

serzhe
jeka101:

Не согласен, к примеру я когда решил что нужно перейти на более серьезный коптер я не знал, какой вес окончательный у меня будет, не знал какие пропы я хочу и выдержку по летному времени, купив дешевые моторы я смог посмотреть что такое и 1400kv что такое 1000kv и в итоге понял что для меня лично 900kv самое оно, и самое что хорошее моторы дешевые, мне не жалко было их испортить занявшись перемоткой, да и интересно это, сам процесс и результат, а ковырять моторы за 2тыш штука и что-то сделать не так ну нафиг…

А вот я согласен! на хорошей гитаре научиться намного быстрее и приятнее. А тот кто купил деревяшку скажет после получаса обучения что это не его, хотя дай ему нормальную(не самую опупенную и дорогую) гитару, и он будет играть, и будет играть долго и счастливо, и купит возможно потом себе опупенную гитару.
Так же и по коптеру, когда ты планируешь коптер под определённые задачи, ты подбираешь комплектующие под эти задачи, знаешь что они могут, а не покупать 1400 сначала. потом 1000 а потом 900.
Я свой коптер собираю в уме 8 месяцев, запчасти только идут, но это будет тот самый коптер который я придумал и который покроет все мои задумки с лихвой, так же как гитара для не новичка Carvin. Я знаю что коптер сможет больше чем пилот, и дальше стремиться есть куда, а не гадать и сидеть в барахолке барахло продавать, проходили знаем, продаём, не надо на те же грабли наступать!