Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Вот не понимаю, почему не воспользоваться гуглом? Он пока бесплатный. Раз в неделю постять эти Г моторы, каждый раз народ отговаривает от покупки, приводит факты. Но находится тот человек, у которого “5 лет летало и не падало”, и советует их к покупке. Нафига свои грабли другим подсовывать?
Нафига свои грабли другим подсовывать?
Ну если подвести статистику, у меня 2 раза слетал винт с цангой, первый раз слабо затянул а 2й раз из-за вала который был сточен не правильно(у основания толще у края тоньше). А так в принципе нечего с ними не происходит уже долгое время, полетов так 10-15 успешных, поэтому и говорю как есть. Наверно проблемы у всех из-за того что бояться приложить максимальное усилие во время затягивания.
А вот всевозможные вибрации да это минус цанг.
И все-таки, цанги зло на мультироторах! У самого один раз слетал, второй не слетел, но провернуло вал и крашнулся (я так понял, вал подмерз, -10 было). С тех пор только человеческие крепления - ни одного краша и геморойчика (тьфу-тьфу-тьфу).
Я за безопасность! )
Года два летаю на моторах с цангой RCTimer BC2836/9 880KV (желтые) - проблем нет. Правда там вал 4мм.
У меня у знакомого на работе - мужик с 7ого этажа упал на стройке в -1ый этаж и живой остался.
А по делу:
В коптерах (если вы строите его не для специальных крашев и чтоб выкинуть деньги) - пытаются всё сделать надёжнее, что бы уменьшить риск падения. Изначально правильный во всех смыслах собранный коптер - скажем так “идеальный” - всё равно имеет процент краша. Например 0,5%
А дальше так:
- а можно моторы с цангой? можно (процент краша +20%; итого: 20,5%)
- а можно провода не силиконовые, а обычные? можно (процент краша +5,5; итого 26%)
- а можно пропы по 1$? можно (процент краша +10%; итого 36%)
- а можно гпс вокруг видео передатчика обмотать антеной от приёмника управления ? можно (процент краша +14%; итого 50%)
- а можно эти esc жёлтенькие цвета какшки? можно (процент краша +10; итого 60%)
- а можно аккумуляторы заменить на пальчиковые батарейки? можно (процент краша +10; итого 70%)
- а можно не паять, а заклеить жвачкой? можно (процент краша +20; итого 90%)
- а можно раму из магнита сделать? можно (процент краша +10; итого 100%)
У меня у знакомого на работе - мужик с 7ого этажа упал на стройке в -1ый этаж и живой остался.
офигенный пример! ) прям все одной строчкой сказано! ))
а можно провода не силиконовые, а обычные? можно (процент краша +5,5; итого 26%)
О как интересно, тут по подробней про провода.
Про наборы писано много, возьмите отдельно проверенные комплектующие и соберите.
Моторы, ESC и винты там - отстой.
А Вы готовы к работе с APM?
Может что то более дружелюбное, например назу или тарот?
покурил сегодня тему эту, в итоге пришел к назе, ru.aliexpress.com/item/…/32477697370.html#extend
и отдельно уже брать силовую установку. аппаратура есть at9 радиолинк.
что скажете по поводу такого китайисполения назы.
а можно моторы с цангой? можно (процент краша +20%; итого: 20,5%)
Можно, если осторожно.
Начинал именно с цанговых моторов.
Цанги не слетали и не раскручивались, капля канифольного флюса на резъбу и на вал Очень помогает от этого.
Толщина вала - да, критический показатель, мои гнулись от небольшого краша, от удара винтом по “препятствию”.
а можно провода не силиконовые, а обычные? можно (процент краша +5,5; итого 26%)
Чем плох обычный провод с одинаковыми характеристиками?
что скажете по поводу такого китайисполения назы.
Они все там исполняются…
Про неоригинальный GPS модуль для нее тоже много написано.
О как интересно, тут по подробней про провода.
Мягче, легче, прочнее изоляция, выше диапазон температуры…
что скажете по поводу такого китайисполения назы.
Один из оптимальных вариантов, что ещё сказать… тут на форуме 2-3 топика есть, почитайте там
Чем плох обычный провод с одинаковыми характеристиками?
Приведите пример провода - “с одинаковыми характеристиками”. С теми же хор-ками гибкости, температуры, веса и т.п.
в итоге пришел к назе
Наза проще но плюшек у нее меньше.
Если у Вас пытливый ум, и усидчивость, можно взять APM, с телеметрией.
Плюс к APM можно подключить датчик PRM02 от радиолинка.
Имея назу заказал себе APM, не хватает мне функций назы…
Можно, если осторожно.
Начинал именно с цанговых моторов.
Но блин сколько раз уже писалось - они не предназначены для коптеров. Что с того что они крутят и летают? Можно и с такими сделать и что?
Советовать нужно нормальные - моторы, а не такие ведь? А так по сути отписал выше МОЖНО всё!
Имея назу заказал себе APM, не хватает мне функций назы…
Согласен, но это когда интересно хобби поковыряться. Я вот после назы хочу на гоночные уйти, поэтому от апм-а отказался. Хотя думал 2ой коптер на нём делать…
Мягче, легче, прочнее изоляция, выше диапазон температуры…
вот что в microdrones md4-1000
Советовать нужно нормальные - моторы, а не такие ведь?
Где Вы увидели в моих постах слово “советую”, прошу не передергивать!
Я высказываю исключительно свое мнение, и пишу исходя из своего опыта.
Человек думаю сам решит что ему купить.
вот что в microdrones md4-1000
Можно поподробнее, что это? И возможно ли это купить - если это лучше для коптеров, мы ведь об этом как бы говорим ? ) или это так для общего развития?
he md4-1000 starts at € 40,000.
ну блин, зачем в такие крайности то ) за такие деньги там должен по воздуху передавать ток) Продать хату - купить 2 коптера )))
Где Вы увидели в моих постах слово “советую”, прошу не передергивать!
Лол. Я про ваши посты и не писал. Речь о том, что людям советовать…
Я высказываю исключительно свое мнение, и пишу исходя из своего опыта.
Если мнение на форуме, не является советом - тогда оставляйте его при себе.
Чем плох обычный провод с одинаковыми характеристиками?
Например, у меня складные рамы. Летаю круглый год. Даже не берусь ручаться, на сколько хватит обычного провода…
Вцелом (по сравнению с обычными российскими многожильными медными проводами):
1-мягче,
2-не замерзает/не дубеет,
3-более износостойкий и “скользкий” к повреждениям,
4-не плавится оболочка,…
И, такое чувство, что больше вытягивает при том же заявленном сечении (жилы тоньше, а большинство электрончиков любят бегать по наименьшему сопротивлению, т.е. у поверхности проводника). Визуально, при той же критической (максимальной) нагрузке меньше греются.
Одни плюсы… кроме цены )
Можно поподробнее, что это? И возможно ли это купить - если это лучше для коптеров, мы ведь об этом как бы говорим ? ) или это так для общего развития?
это плоский гибкий кабель. медная фольга между пластиковых пленок. используется в телефонах, ноутбуках всякой электронике. ищется как FFC кабель. производится массово. для коптеров используют из автомобильных рулевых колонок.
и да это для общего развития.
это плоский гибкий кабель. медная фольга между пластиковых пленок. используется в телефонах, ноутбуках всякой электронике. ищется как FFC кабель. производится массово. для коптеров используют из автомобильных рулевых колонок.
Спасибо, я думал там будет нано технология какая нибудь из материалов с упавшего метеорита… а это обычный плёночный кабель.
что скажете по поводу такого китайисполения назы.
Вот эта интереснее… goodluckbuy.com/dji-naza-m-lite-flight-control-sys…
И это, коллеги, хватит про провода тереть, обычные в ПВХ изоляции ничем не хуже китайских в силиконовой. Да, у силиконовой термостойкость 200 градусов, а у винила всего 90, интересно, у многих тут провода греются хотябы до 60 градусов? Это раз… Гибкость это хорошо, но в 99% случаев - не нужно. Стойкость к повреждениям? Правильно уложенные провода повредить можно только вместе со всем коптером… Когда все остальное всмятку, целость изоляции проводов как то не имеет веса вообще. При одинаковом сечении провод в виниле легче провода в силиконе… Сомневающихся попрошу нагуглить плотность и того и другого. К тому же, силиконовая изоляция толще виниловой…)
В общем, это та же байда, что и аудиофильская медь с теплым ламповым звуком.
Почему тогда китайцы массово пихают везде силикон ? , спросите вы… Ответ прост: сертификация по RoHS… Виниловую изоляцию очень сложно сертифицировать, а силикон инертный, поэтому сертификации не подлежит… По этой же причине, китайцы везде используют бессвинцовые припои, да-да, те самые, которые 100ваттным паяльником еле прогреваются…)
Да, кстати о скин-эффекте, так, для справки, при постоянном токе его практически не бывает, а при переменном толщина скин-слоя зависит от частоты, например при 10 килогерцах она составляет 0.25 мм… И уменьшается с ростом частоты… Кто нибудь видел у нас на силовых проводах частоту 10 килогерц?
Я собирал аккумулятор, и проводов под рукой конечно не было, первый аккум на силиконовом проводе а второй более новый на аудио кабеле, сечение сейчас сказать не могу но не силиконовый провод тоньше и слегка менее гибкий, но тем не менее после полетов на полном газу, над облака, провод холодный, поэтому в недостатки могу вынести только то что он более упругий и не более.
Для статистики аккум 5000mAh 3s 25c, моторы 900kv Регули 10А, вес 1.4кг, взлет на 30%-40%, Моторы как раз 2212 13t 1400kv(перемотаны под 900kv) и на цангах, летаю с начала 2016 и все хорошо.
Советовать? Не у всех бюджет позволяет покупать моторы за 2 тыщ штука, и для экспериментов лучше купить что-то дешевое, набить шышки и после этого уже с полным осознанием всей техники заниматься дорогостоящими компонентами.
Так что если вам интересно поРукоблудить и вы в этом деле новичок то можно и дешевое взять, этого хватит что-бы в случае какой-то ошибки не жалеть потом о том что вы разбили дорогостоящую игрушку.
А по делу:
В коптерах (если вы строите его не для специальных крашев и чтоб выкинуть деньги) - пытаются всё сделать надёжнее, что бы уменьшить риск падения.
А по делу, если вдруг у кого либо (я про коптер) моторы с цангами, то их теперь выкинуть и летать на них запрет?
А по делу, если вдруг у кого либо (я про коптер) моторы с цангами, то их теперь выкинуть и летать на них запрет?
нет, тут попросили не учить дурному примеру, на сколько я понимаю )
сколько людей, столько и мнений…